автор |
сообщение |
ааа иии
философ
|
19 марта 2012 г. 22:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Heechee Чтобы было приятно, спокойно
Наброски Хидамари, Ария, Альянс Серокрылых, Yokohama Kaidashi Kikou, Bartender, Piano no Mori, xxxHolic, Hana-Saku Iroha, Хикару и го...
цитата Heechee желательно со смыслом, без этти, кавайной рисовки
Bounen no Xamdou, Kemonozume, Moyashimon, Работяга...
цитата Heechee можно комедию Rocket Girls, Гинтама, FLCL...
|
|
|
kuzyama
авторитет
|
19 марта 2012 г. 23:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А не поможете люди, пару сериалов найти? Я понимаю, что тема "Помогите вспомнить кино" отдельная, но мне кажется здесь знатоки быстрее среагируют. Оба сериала на тему "кибер-чего-то там". Я их под впечатлением "Экспериментов Лэйн" смотреть начинал.
Один про будни дайверов реальных, и дайверов-кибер. В пилотной серии насколько я помню, пожилого дайвера, который уже не мог нырять зазывали как специалиста в киберпространсво. Плюс разнообразные темы про взлом андроидов и т. п. Этакий "Призрак в доспехах", но пожиже, и не столь брутален.
Второй про "обычных японских школьников". Там всё завязано на дополненной реальности. Все ходят в ВР-очках, видят своих виртуальных питомцев, за которыми злые вирусы, тоже в виде чудиков, охотятся. Взламывают друг другу эти ВР-очки, ну и вроде какое-то там корпоративное зло начинает появляться...
Так вот,.. Не густо, но мож ассоциации всплывут у кого, кто недавно смотрел?
|
|
|
benommen
магистр
|
20 марта 2012 г. 00:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kuzyama Второй про "обычных японских школьников". Там всё завязано на дополненной реальности. Все ходят в ВР-очках, видят своих виртуальных питомцев, за которыми злые вирусы, тоже в виде чудиков, охотятся. Взламывают друг другу эти ВР-очки, ну и вроде какое-то там корпоративное зло начинает появляться..
Сам смотрел только первую серию — но кажется оно Кибер-виток
|
|
|
daw2666
авторитет
|
|
benommen
магистр
|
20 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, раз уж на то пошло — может кто напомнит — в детстве было кажется или аниме или американский мультфильм с закосом под аниме, не помню — в общем там тоже было кибер-пространство, которое кажется могло возникнуть в какой-то части населенного пункта. В общем к нему слетались главные герои на скейтбордах или чем-то другом летающем и закрывали это пространство каким-то образом. Кажется это пространство было в виде куба. В 2 сезоне кажется они путешествуют по этому кибер пространству. Хоть убейте не помню всего точно, но помню что смотрел по телевизору лет 6-10 назад и нравилось, так хочется узнать название...
|
|
|
kuzyama
авторитет
|
20 марта 2012 г. 00:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
benommen В точку! "Кибер-виток" оно же "Dennou Coil". Спасибо. В процессе поисков раскопалась интересная вроде бы вещь — "Кайба"("Kaiba"). Осталось дайверов раскопать.
Блин, не помню как ваш мульт называется! Точно американский. Они там живут внутри компьютера. Летают на сёрфах реактивных. А в виде куба к ним загружаются игры от пользователя. И мастер Йода у них там местный какой-то был. С одним глазом и играющий в пинг-понг. Но вот название — хоть тресни! Думал "Виртуальная реальность", но нашёл только сериал `95 года(на тот момент клёвый очень был, кстати).
|
|
|
kuzyama
авторитет
|
20 марта 2012 г. 00:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всё! И дайверов своих нашёл! "Real Drive" — оно называется. Всё таки, когда вижу, то о чём думаю в виде текста, соображаю, похоже, лучше. Спасибо всем за беспокойство, надеюсь, найденные в процессе ссылки кому-нибудь да пригодятся!
|
|
|
kuzyama
авторитет
|
|
benommen
магистр
|
|
Heechee
философ
|
20 марта 2012 г. 08:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ого, спасибо за советы. Пока качается, поковыряла что есть, и решила наконец-то осилить GantZ, ниче так, посмотрела первые 4 серии, сначала как-то нудновато, затем даже интересно. Костюмчики шикарные, луковый дядька на Франкенштейна похож, жалко мужика. Real Drive тоже только 1 серию посмотрела, пока из-за рисовки и жирной пищащей героини смотреть не хочется, хотя говорят хороший сериал, это надо под настроение смотреть.
|
––– "Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка |
|
|
sad
философ
|
21 марта 2012 г. 19:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Почти не смотрел. Хочу с субтитрами посмотреть. Чтоб интересное аниме было. И — самое главное! — чтоб не слишком сложный язык. Для начинающих, так сказать.
|
|
|
kuzyama
авторитет
|
21 марта 2012 г. 19:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
sad Интересно-то всем разное. "Призрак в доспехах" например? А вот по поводу языка, мне кажется, это на специализированных форумах спрашивать только. Типа notabenoid`а, где переводчики тусят. Просто, я всегда смотрю с сабами, но сказать насколько сложен язык — увы.
|
|
|
sad
философ
|
|
sad
философ
|
|
kuzyama
авторитет
|
21 марта 2012 г. 20:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
sad Эх! Нет! Наверное не много! Люди смотрят километрами. Я пытаюсь по отзывам и рецензиям находить "шедевры". И, ещё одно "нет", без сабов — ноль полный. Иногда, конечно, улавливаются знакомые слова — "здравствуйте", "спасибо", "помогите", но и только. Увы. С другой стороны, я и не ставил себе целью просмотр для изучения языка. Мож поэтому.
|
|
|
красная роза
магистр
|
21 марта 2012 г. 20:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sad Эрго Прокси Мне понравилось, своеобразно очень. Хотя не доконца посмотрела. Мне еще вот эти нравятся: Стальная тревога Самурай Чамплу Койот Регтайм Изгнанник.
|
––– "У меня собачий нюх, но гордость как у кошки"© |
|
|
Heechee
философ
|
21 марта 2012 г. 20:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
sad Эрго Прокси, Самурай Тямпло, Эксперименты Лэйн, Альянс Серокрылых, Призрак в доспехах — буквально список моих любимых аниме Мне очень понравилось и это интересно, но вкусы у всех разные. Еще бы Волчий дождь, Триган, Странники добавить.
|
––– "Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка |
|
|
sad
философ
|
|
kuzyama
авторитет
|
21 марта 2012 г. 20:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так. Ну это всё сплошное ИМХО, разумеется. Только то что сам смотрел. "Эрго Прокси" — да, интересно, но очень медленно. К двенадцатой серии я сник совершенно. "Самурай Чамплу" — здоровский. Персонажи, рисовка, истории — мне понравилось всё. Достойная вещь, по-моему. "Эксперименты Лэйн" — впечатления не произвели, хотя читается культовым. Ну, после того же "призрака" я их не оценил. "Альянс Серокрылых" — стоит на полочке, в виде коллекционного издания. Он у меня как-то плотно очень проассоциировался с Мураками. И вот зацепил чем-то. Хотя ни о чём. Я бы добавил "Ковбой Бибоп" — очень здорово мир сделан, но надо дальше десяти серий уехать. =) Чем-то они с "Чамплу" похожи.
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
21 марта 2012 г. 20:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
sad
Только не слушайте, если вам будет предлагать посмотреть "Евангелион" или "Эльфийскую Песнь". Этими вещами людей можно и отпугнуть, если они будут в качестве первого впечатления от знакомства аниме.
Список, что вы привели — очень даже поддерживаю. Но аккуратнее с "Эксперименты Лэйн", оно довольно мозголомное, если так можно сказать.
цитата красная роза Койот Регтайм
Не лучшая попытка снять нечто похожее на Ковбой Бибоп. Само по себе неплохо, но вот сравнений с Бибопом не выдерживает. Как сёнен-версия Чёрной Лагуны тоже не смотрится.
|
|
|