Кинорулетка


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

Кинорулетка

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 августа 2012 г. 12:55  
Чот тоскливо у вас тут на форуме.
Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.

Суть Кинорулетки проста и бесхитростна.
Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список:
Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман
Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации.
На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге.
Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.

Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире.
Если есть вопросы, пишите.
Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.

Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>

Список фильмов, участвовавших в кинорулетке

Статистика произведений по турам


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 октября 2012 г. 20:08  
Однажды в Ирландии

"Это Ирландия. Езжай в Англию, если хочешь поговорить по-английски"

Приступая к просмотру, ожидал увидеть современную черную комедию, этакое, знаете, клиповое кино, где слово fuck произносится не менее 500 раз за фильм, кокаин употребляют каждые три минуты, а в конце "все умерли".

Что же я получил? Английское слово с неоднозначным переводом действительно употребляется регулярно, кокаина много (целая шхуна), в конце все умерли (ну, почти все). Однако все это так хорошо ложится в канву этакого неспешного провинциального детектива, что получается совсем другое кино.

Главный герой – сержант Джерри Бойл, живое воплощение Ирландии. Это человек, который любит женщин, свою престарелую мать, добрую шутку и хорошую выпивку. Не любит перерабатывать, начальство, чужаков (то есть тех, кто живет на расстоянии больше 30 миль от его дома). Вообще в фильме очаровательно передан такой местечковый национализм с ирландским колоритом.

Полицейский скорее найдет общий язык с мелким местным хулиганом или мальчишкой, чем со своим коллегой из Дублина. Ни один человек в округе не будет разговаривать с ФБРовцем, зато случайно найденное оружие из тайника ИРА будет возращено хозяевам. Все просто – ИРА здесь свои, а ФБРовец чужой. И какие бы не были эти свои, они всегда будут лучше чужаков. Этот колорит и добродушный юмор и есть основная идея фильма.

Сюжет тут ни к чему. Нет, сюжет есть, но он настолько прост и незатейлив, что отдельного внимания не заслуживает. Международный наркокартель, корабль с кокаином и коррумпированное начальство. Ну, вы поняли, да? Сюжетные повороты здесь существуют только для того, чтобы сержант Бойл мог показать очередную грань своей натуры.

В общем и целом фильм мне понравился. Посмотрел с удовольствием, посмеялся. Брендан Глисон выше всяких похвал.

Оценка 7/10. Мог бы поставить больше, но все же, смешение неторопливой комедии и черного боевика получилось не идеальным. Для семейного просмотра грубовато, для вечеринки с пивом слегка занудно.

За рекомендацию спасибо upfallen


магистр

Ссылка на сообщение 2 октября 2012 г. 11:10  
Пешаварский вальс
Прежде чем прославиться двухчасовым клипом "Ночной Дозор", прежде чем экранизировать исторические анекдоты для рекламы банка "Империал", Т. Бекмамбетову и его другу Геннадию Каюмову нужно было доказать свое право называться дипломироваными режиссерами и сценаристами сняв свой первый — дипломный фильм. Выбор начинающие режисеры сделали весьма нестандартный.
Прочитав описание фильма, я ожидал увидеть нечто вроде "Чистилища" Невзорова — стилизация под документальную съемку и много мяса. Оказалось почти так. Стилизация не только под документальную съёмку — но еще и под иностранную документальную съёмку, с непрофессиональным переводом.
Перед просмотром я прочел статью в Википедии про востание в моджахедском лагере Бадабере, иначе бы с трудом понимал происходящее на экране — не раз приходилось перематывать, чтобы понять кто кого и как, в частности — как удалось веннопленным захватить оружие и начать востание.
Разительно отличается от форматных боевиков и поведение воставших: нет сурового брутального мужика, альфа лидера, который, как утес среди бурь, спокойный и невозмутимый четко отдает приказы, пресекает конфликты внутри коллектива и знает, что нужно делать. Здесь все орут, кричат, суетятся, боятся. Фигура лидера весьма условна. Всё приближено к реальности.
"Варяжские гости" — американский журналист и французский врач вроде как просто для мебели, и в роли летописцев. Казалось бы все ясно: они выберутся и пленка их станет основой фильма. Но весь фильм я был не уверен в этом, уж очень он неформатный. И что еще страннее: переживал более всего за самоотверженного врача и расклеившегося журналиста, хотя они, в отличае от советских пленных, фигуры вымышленные. До конца фильма ждал их исхода из плена. А финал востания понятен, даже не читая описания на википедии.
Так что в итоге: понравился мне фильм или не понравился? Благодарить Мона Сэниа или ругаться? Сам еще не понял свои впечатления от фильма, но все же благодарен за рекомендацию — иначе бы никогда не узнал об этой стороне творчества Бекмамбетова и малоизвестном эпизоде той войны.
–––
Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев"
В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом***


философ

Ссылка на сообщение 2 октября 2012 г. 12:54  

цитата тихий омут

иначе бы никогда не узнал об этой стороне творчества Бекмамбетова и малоизвестном эпизоде той войны.
Вот мне этого и хотелось, тк добровольно этот фильм никто смотреть не будет-от развлекательного кино он весьма и весьма далек. Но я по-чесноку предложила тихому омуту еще 2 других-легче и красочней, но он сам подписался-не виноватая я:-) Мне его, конечно, проще было смотреть: о тех событиях я знала уже все что можно узнать тк перечитала массу инфы в свое время и пересмотрела все док. фильмы на эту тему, и наши и западные, прежде чем случайно натолкнуться и на этот, художественный.
Западный врач и журналист, конечно, вымышлены, но прототипов у них предостаточно. В Бадабере и в подобных местах постоянно терлись какие-нибудь представители "КК" и тп, и тоже периодически попадали под раздачу. Мне даже не сам фильм интересен, хотя в нем главное

цитата тихий омут

отличается от форматных боевиков и поведение воставших
, а вся эта трагическая и до сих пор загадочная история, как люди решились на массовое самоубийство, но решили отдать свою жизнь как можно дороже. Из фильма не очень ясно, но восстание началось после изнасилования одного из пленных, это стало точкой кипения. "... и рабы восстают"
–––
...мы ведь целую вечность собираемся жить...


магистр

Ссылка на сообщение 2 октября 2012 г. 13:27  

цитата Мона Сэниа

Но я по-чесноку предложила тихому омуту еще 2 других-легче и красочней, но он сам подписался-не виноватая я
честно говоря сперва метнулся к фильму про Чечню, но потом решил посмотреть тот самый, который страшный. Да еще заинтересовали: фамилия режиссера. 2. Основан на реальных событиях.

PS а пока пересматриваю ранее загаданные фильмы. Все таки умеет Кубрик снимать кино...скучное кино:-))) Естессвенно ИМХО;-)
–––
Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев"
В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом***


философ

Ссылка на сообщение 2 октября 2012 г. 14:00  

цитата тихий омут

Все таки умеет Кубрик снимать кино...скучное кино

На то он и Великий — умеет скучное, умеет нескучное:-)


магистр

Ссылка на сообщение 2 октября 2012 г. 14:14  
Shybzd, не в обиду;) Просто личные впечатления. Уж очень долгие переходы и затянувшиеся сцены есть даже в динамичном "Заводном апельсине", или "Цельнометаллической оболочке". А уж о "Космической одисее" и говорить нечего...
–––
Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев"
В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом***


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 октября 2012 г. 15:13  

цитата тихий омут

Shybzd, не в обиду;) Просто личные впечатления. Уж очень долгие переходы и затянувшиеся сцены есть даже в динамичном "Заводном апельсине", или "Цельнометаллической оболочке". А уж о "Космической одисее" и говорить нечего...
Для меня "Апельсин" был, пожалуй, скучнее "Одиссеи" — длинна сцен тут решающей роли не играет.


философ

Ссылка на сообщение 2 октября 2012 г. 15:16  
Никаких обид. С "Космическая одиссея" в этом смысле неоспорима (Хотя пустота космоса таким макаром передается идеально). Насчет "Цельнометалической" тоже соглашусь. А "Убийство" вообще тоска...
Наверное самый нескучный у него "Доктор Стрейнджлав" — интрига все время.


философ

Ссылка на сообщение 2 октября 2012 г. 15:17  

цитата V-a-s-u-a

Для меня "Апельсин" был, пожалуй, скучнее "Одиссеи"

Бывает же!o_O:-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 октября 2012 г. 15:19  

цитата Shybzd

Бывает же!
Всё объясняется просто: "Апельсин" слишком симметричен. Первую половину Алекс над всеми издевается, вторую — все над ним. Вот именно к концу второй половины я и заскучал.


философ

Ссылка на сообщение 2 октября 2012 г. 15:26  

цитата V-a-s-u-a

Всё объясняется просто: "Апельсин" слишком симметричен. Первую половину Алекс над всеми издевается, вторую — все над ним. Вот именно к концу второй половины я и заскучал.

А, в этом смысле...
Ну я сначала книжку читал, так что сюжет меня не слишком интересовал — интересно было как это "ультранасилие" можно экранизовать (в книжке больно гадосно было). Результат превзошел все ожидания.^_^
Ладно, пора оффтоп заканчивать:-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 октября 2012 г. 15:35  
Угу, щас пытаюсь рецензию ваять.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 октября 2012 г. 16:03  
Итак, приходится всё-таки высказаться, по загаднному фильму.
Предложение(2005 год) Режиссёр Джон Хиллкоут
Что сказать? Есть фильмы, которые с первого кадра ненавистны или наоборот милы взору. "Предложение" — не из таких. Моё воприятие его менялось пару раз в течении просмотра, так что дойдя до финальных титров, я не мог точно сказать, понравился мне фильм или нет. Утешил себя мыслью, что со временем определюсь, и, конечно же, ошибся.
Место действия — Австралия(к слову, я никогда не думал об Австралии так пессимистично, как она показана в фильме, что добавляло сложности восприятию ленты). Фильм начинается с резвой сцены перестрелки, в результате которой местному шерифу(или правильнее было бы называть его капитан, как делают все персонажи фильма?)удаётся поймать двух известных бандитов, одного из которых он впрочем отпускает, предварительно сделав предложение. То самое, от которого нельзя отказаться.
В принципе, если говорить в общем о проблематике фильма, он рассказывает про отношения разных людей к семье. Капитан — примерный семьянин, любит и бережёт свою жену, однако поступает бесчеловечно, шантажом добиваясь от главного героя (Гай Пирс) идти убивать своего брата, отъявленного негодяя.( Именно этот персонаж смутил меня больше всех в картине — возможно, мозги мои слишком размякли от потребления массового кино и я уже разучился воспринимать неоднозначных героев, но для меня выглядело несколько странно, когда безжалостный головорез вещал прописные истины о семейных ценностях. В определённый момент это даже выглядело смешно. ) Персонаж Гая Пирса по сути единственный, кто старается руководствоваться правилом "относись к другим так же, как хотел бы, чтоб они относились к тебе",

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

так что неудивительно, что он в отличие от двоих вышеперечисленных в финале выживает. Впрочем, хэппи-энда всё равно не выходит: Потеряв своего брата, которого по требованию горожан забили насмерть за то, что он изнасиловал местную жительницу, носившую ребёнка, он теперь стоит перед вопросом, озвученным в финале: "А что дальше делать будешь?"

Собственно, если б меня спросили, как я понял основную мысль фильма, я бы, скорее всего, и процитировал это "золотое правило морали". На какие-то более глубокие размышления меня, увы, фильм не сподвиг. Именно поэтому меня не интриговали, а заставляли скучать все ухищрения режиссёра со сценаристом сделать фильм более глубокомысленным: зачитывание закадровым голосом поэзии, возникающие ни с того ни с сего мудрствования некоторых персонажей(см. выше, про брата ГГ), долгие планы неба или пустыни(впрочем, довольно красивые), прочее. Не знаю, чья здесь вина, то ли моей зрительской лени, то ли недостаточной режиссёрской закалки, но это так.
Что до актёров, то они играли нормально. Гай Пирс меня ничем не удивил, но борода ему идёт, остальные актёры, игравшие ведущие роли, справились хорошо, больше всего же мне понравился Джон Хёрт, сыгравший пьяного неполиткорректного охотника за головами. Музыка в фильме — размеренная и медитативная, под стать ему самому, но в некоторых местах она становится слишком современной, что странно для фильма без особых постмодернистских приколов(ну, разве что сцена с поющим насильником напомнила "Заводной апельсин", но, может, случайно?).
Итого, фильм, хоть и неглупый, но понять его до конца я его не смог и не захотел, что в первом случае — моя проблема, зато во втором — проблема фильма. Начало и конец фильма мне понравились, середина показалось слишком медлительной и затянутой. Тем не менее, то, что фильм вообще хоть как-то побуждает к анализу, уже хорошо. Вероятно, фильм на самом деле лучше, чем мне показалось, просто, как говорится, "не моё". Спасибо большое Медиуму за рекомендацию, вестерны — это всегда любопытно.
P.S. Думал, ничего не напишется, а вон сколько накалякал. Чёрт, куда-то убежала от меня сестра таланта.
P. P. S. Почитал умные рецензии на "Кинопоиске"("В стране оранжевых закатов") — оказывается, я всё в фильме понял неправильно, так что извиняюсь перед всеми, ещё не смотревшими, кого дезинформировал своим отзывом.


магистр

Ссылка на сообщение 2 октября 2012 г. 19:10  
Бог войны / Aragami (2003)

Дождливой ночью в двери затерянного храма стучатся в поисках помощи два раненых самурая. В живых остается только один, при этом чудесным образом исцелившись от многочисленных ранений.
В храме живут двое – красивая молодая женщина и загадочный мужчина, утверждающий, что он бог войны Арагами. Он вызывает самурая на смертный бой, предварительно наделив его относительной неуязвимостью. Арагами хочет, чтобы его гость помог ему наконец-то покинуть этот бренный мир, и, естественно, желает сделать это так, как подобает воину. Но вместо того, чтобы кромсать друг друга, с небольшими перерывами на отдых, наши герои почти весь фильм болтают, потягивая горячительные напитки, лишь пару раз прервавшись для выяснения отношений на мечах, а не на словах. И всё это время они находятся в храме. Всего три действующих лица и никакой смены декораций, что есть хорошо, ибо не распыляет нашего внимания.
Отдельно хочется сказать о процессе выбора оружия для заключительного поединка. Он напомнил мне сценку в песочнице: «Смотри сколько игрушек, выбирай любую. Только не эту – она моя. Лучше эту. Не нравится? А вон та плохая. И та, и вот эта. Возьми лучше во-о-он ту и успокойся».
Финал мне показался несколько скомканным, а «полёт сквозь вселенную» (кто видел, тот поймет) и вовсе лишним.
Тем не менее, фильм хорош благодаря своей спокойной разговорной части. Эта занятная беседа о жизни и смерти, о людях и демонах, и, конечно же, о войне, неторопливо подводит нас к логичной и, в общем-то, предсказуемой развязке. Заключительный поединок тоже весьма неплох. А актёр, играющий Арагами, так вообще прекрасен в этой роли.
Ах да, ещё кое-что. Периодически (но не весь фильм) мне начинало мешать музыкальное сопровождение, складывалось впечатление, что кто-то вдруг запустил кейген да так и забыл про него.

С учётом вышесказанного и того, что фильм снимали всего неделю, ставлю ему 7/10. Благодарю svarga за рекомендацию.
–––
Everybody knows that everybody dies (c)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 октября 2012 г. 19:41  
Кожа, в которой я живу

Безжалостный фильм. Нуаровая помесь Франкенштейна и Галатеи. Я, честно признаться, даже не знаю с чего начать, ибо фильм продрал до костей.

Обсуждать сюжет даже рука не поднимается, ибо выразить, что-то конкретное о замысле у меня не хватает воображения. Это какая-то дикая смесь любви и мести на фоне битвы внешнего с внутренним. Бытие безусловно определяет сознание, но лишь до определенной степени.

По поводу актеров могу сказать, что отлично сыграли все, огорчил только Бандерас, ибо "мачо" из него все-таки лезет. Это кстати к вопросу о бытии и сознании.
–––
Этот мир могут спасти только разум и логика. Вывод: мы безнадежны.


активист

Ссылка на сообщение 2 октября 2012 г. 22:52  
А я начал не со своего, а с Красных огней, они мне интересней показались (Дневник баскетболиста из таких фильмов, что решил тянуть с просмотром как можно дольше 8:-0 ).
Ну и вот, появился у меня вопрос —

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

докторша случайно так подгадала со своей смертью или это её невольно вызвал дар помощника?
Что-то финал не очень это прояснил, а на кинопоиске все бояться спойлерить в отзывах.


миродержец

Ссылка на сообщение 2 октября 2012 г. 23:33  
dahusim, здесь тоже спойлерить не алё, если что. Пишите скрытым текстом такие вещи.


миродержец

Ссылка на сообщение 3 октября 2012 г. 13:43  
Пеликан (2011)
Вообще я не люблю фильмы про жывтоне, и обычно их пропускаю. Про "Пеликан" почитал в свое время вполне благожелательные отзывы и на всякий случай решил не смотреть, ожидая что-то вроде "Флиппера" в лучшем случае или "Хатико" в худшем.
Однако же пришлось, и я, как ни странно, даже не особо пожалел. Да, история пеликана вполне слезоточива и предсказуема от первого до последнего кадра. Однако фильм спасает очень колоритно прописанный быт греческого островка, спасает неплохо отыгранная драма отец-сын. К тому же присутствие Эмира Кустурицы, пусть и не в режиссерском кресле, дало проекту некоторый заряд сумасшедшинки и фирменного юмора — вспомнить, например, эпизод с проглоченным крестиком.
В целом миленько, изумительно красиво снято, атмосферно и по-летнему тепло. Покатит осенним днем.

7


магистр

Ссылка на сообщение 3 октября 2012 г. 13:45  
armitura, ага! :-)))
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


философ

Ссылка на сообщение 3 октября 2012 г. 16:28  
День Шакала, режиссер Ф. Циннеман, 1973 год.
Хоть я и неважный знаток и любитель триллеров-детективов (да еще и политических), мне фильм понравился.
Порнавился своей размеренностью (можно наблюдать не столько процесс убийства, сколько всю длительную и кропотливую подготовку к нему — этакое пособие для начинающего киллера), созерцательностью (очень много внимания уделено казалось бы незначительным мелочам и деталям), спокойствием (хоть и нету современного экшена, но внимание все время сосредоточено на действиях героев). Понравился актерами и их игрой: Шакал — красавчик-блондин больше похож на простого героя-любовника, чем на умную хладнокровную машину для убийства, а лучший капитан полиции города хоть и выглядит добродушным пенсионером, на деле обладает острым умом и необходимым в своей работе чутьем и аналитическими способностями. Понравился противостояниями: террористы против власти, одиночка против толпы, преступник против полицейского, предусмотрительность против неожиданностей.
Фильм смотреть обязательно, когда-нибудь.
Римейк "Шакал" с Виллисом и Гиром тоже посмотрела. Осталось книжку прочитать.
Спасибо за рекомендацию :)
Страницы: 123...3839404142...742743744    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Кинорулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх