Стивен Эриксон Обсуждение ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Стивен Эриксон. Обсуждение творчества.»

 

  Стивен Эриксон. Обсуждение творчества.

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 апреля 2007 г. 14:58  
Предлагаю делиться мнениями о данном авторе, попутно оценивая его творчество...

сообщение модератора

«Память льда»: страницы, потерянные при вёрстке
http://fantlab.ru/blogarticle43910

С.Эриксон «Память льда», том 2 — замена
https://fantlab.ru/blogarticle44042

heleknar
–––
Мы должны, значит, мы можем!


новичок

Ссылка на сообщение 21 августа 2016 г. 22:29  
oman так я вроде притензий и не предъявляю никому, спасибо стараюсь говорить)
Мне не принципиально чтобы было именно как у Мартина. Например Рутфусс нравится на том же уровне что и Мартин, но книги у него совсем другие. Аберкромби тоже не плох, если не считать некоторых книг. Просто что-то Эриксон не пошел совсем.


авторитет

Ссылка на сообщение 21 августа 2016 г. 23:08  

цитата wildwolf9

Просто что-то Эриксон не пошел совсем.

У меня пошел со второй попытки, правда, тут дело в переводе. Но цикл набирает силу с книгами. И многие непонятки первой книги разъясняются в 3й.

зы. Мне нравятся и Мартин, и Ротфусс, и Сандерсон. И человеку, которому тоже нравятся эти книги, но не читавшему Эриксона, я также бы порекомендовал этого автора.


новичок

Ссылка на сообщение 21 августа 2016 г. 23:40  
svarjich в каком переводе все таки пошел? У меня тоже есть подозрения что с переводом что-то не то т.к. диалоги порой выглядят совсем не человекоподобными и бессвязными.


авторитет

Ссылка на сообщение 22 августа 2016 г. 01:01  
Лихтенштейна.
И даже с этим переводом первую половину книги заставлял себя продолжать чтение. Потом — подсел.
Чтение получается мозаичное, как будто складываешь пазлы, но сейчас (на 3 книге) эти пазлы начинают сходиться и картина вырисовывается всё более впечатляющая.


новичок

Ссылка на сообщение 22 августа 2016 г. 01:18  
Я хз, каждый любит читать фентези по индивидуальным причинам, но я тащусь просто от того, как мастерски у Эриксона выстраиваются монументальные сцены. Я прочитал много фентези циклов, но ни в одном нету такой грандиозности, как в Малазане. Эриксон позволяет легко представить и осознать масштаб и эпичность происходящего, и от этих картин испытываешь только восторг и благоговение. Он пишет эпическое фентези в самом прямом значении этих понятий. Более эпичного и более фентезийного попросту не найти. Прочитал если что весь цикл в электронке.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 августа 2016 г. 10:46  

цитата wildwolf9

По непонятным причинам он решает вытащить оттуда гончих, которые пару минут назад хотели его убить.

Самым правдоподобным объяснением этой, на первый взгляд нелогичной сцены, мне представляется следующее

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Паран, попав внутрь меча, — уже не совсем прежний Паран. Он подсознательно начинает действовать уже как Мастер колоды. Как некий крупье за столом, где идет игра между богами. И псов он освобождает по той же причине, по которой терзается в нерешительности благословить ли создание Дома Цепей в третьей книге цикла. Логически, если бы Паран был заинтересованным в сохранении своей бренной шкуры смертным, он бы не задумываясь остановил поползновения Скованного к созданию своего Дома в Колоде Драконов, но Паран действует не как простой смертный, он начинает осознавать свою транцендентную природу божественного крупье. Не понятным для меня остается, почему в первом своем путешествии внутрь меча Паран не освободил Драконуса, который так жаждет покинуть это узилище, а останавливается только на псах тени...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 августа 2016 г. 11:52  

цитата GomerX

Самым правдоподобным объяснением этой, на первый взгляд нелогичной сцены, мне представляется следующее
Да не..
Там же в тексте все есть. Попав туда, Паран осознал что такая участь хуже чем смерть, и врагу не пожелаешь..
Поэтому и вытащил.
Кстати, строго говоря он ни их вытащил, а их души.. Так как в обычном мире они умерли
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 августа 2016 г. 12:08  
igor_pantyuhov Там не просто жалось, кмк, Парану нужно было восстановить некий баланс сил. Может быть ещё потому, что

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

внутри меча спрятан путь Курад Галлейн и гончие тени, как создания, враждебные Дому Тьмы, могли представлять определенную опасность находясь на самом пороге у Дома Тьмы.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 августа 2016 г. 13:11  
Да простят меня модераторы, но думаю они меня поймут.
Кто интересовался первыми двумя книгами из малазана?
Вот тут пишут что есть в наличии
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 августа 2016 г. 13:52  

цитата GomerX

внутри меча спрятан путь Курад Галлейн и гончие тени, как создания, враждебные Дому Тьмы, могли представлять определенную опасность находясь на самом пороге у Дома Тьмы.

Ну вот этого он толком не знал. Судя по отрывку, там наложилось одно на другое. Сперва он просто пожалел о гибели величественных животных, потом увидел, что Псы того и гляди опрокинут фургон и решил что-то с этим сделать, раз уж он тут один без цепей. А когда животинки смотались, он понял, как же ему стало офигенно от того, что он нарушил чужую волю и доказал, что ни от кого не зависит. Короче, впервые почувствовав себя свободным, он совершил первый попавшийся поступок, который бы это доказал. Освободился и пустился во все тяжкие — спас фургон, помог собачкам. Ну а отсюда и до Свободной Карты, которая должна судить-рядить два шага. Вообще Паран ИМХО — это такая цивилизованная, менее фанатичная версия Карсы.
–––
Ioculator Domini


новичок

Ссылка на сообщение 22 августа 2016 г. 16:47  
Уменьшенная в два раза и без мегамеча с мегаконём.:-D


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 августа 2016 г. 21:26  

цитата GomerX

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

могли представлять определенную опасность находясь на самом пороге у Дома Тьмы

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

И Паран решил проблему, пустив их за порог
?
P.S.Че-то я запутался со спойлерами
–––
Ioculator Domini


философ

Ссылка на сообщение 23 августа 2016 г. 10:11  
В общем, прочитал я третью книгу и для себя сделал следующий вывод: просто мегаэпичное произведение, а, главное, эпично затянутое!
Решил, что хватит, буду продавать все томики, жалко столько времени на прочтение сего опуса убивать.
Нет, не подумайте, что мне не понравилось, вполне себе ничего, вот если б сократить раза в три, то было б в самый раз!


магистр

Ссылка на сообщение 23 августа 2016 г. 10:15  
Вот соглашусь. Несмотря на всю эпичность — очень, ну оооооочень затянуто. Уже реально начинает попахивать излюбленной перумовщиной, когда каждому из героев уделяется по пяток страниц. А при условии, что героев этих — овер 20, по-моему, то это уже как-то нездорово. Пока не понимаю своего однозначного впечатления от прочитанных трех книг. И если во "Вратах" было постоянное движение — что в линии Цепи, что в приключения Фелисин и КО, — то вот эти капастанские топтания осточертели просто.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 августа 2016 г. 10:44  
creems, mephisto666, затянуто? Вы куда-то торопитесь?


магистр

Ссылка на сообщение 23 августа 2016 г. 10:50  

цитата Sopor

затянуто? Вы куда-то торопитесь?

Да, я тороплюсь прочитать качественные книги без лишних жвачек и страниц-филлеров. Конечно, десятикнижие как бы намекает, что тут не будет "выпаренных" страниц, но это уже жвачка в вакууме жвачке.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 августа 2016 г. 10:59  
mephisto666 Кому как.. Мне вот затянутым цикл не показался. Эриксон действительно рассказывает историю в которой есть огромный мир с массой живых персонажей, который просто так не закончишь.. В отличии от того же Мартина и Бэккера (это не камень в огород фанатов, просто факт), чьи истории можно закончить, банально исписав страниц 200
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


авторитет

Ссылка на сообщение 23 августа 2016 г. 11:08  
mephisto666, igor_pantyuhov, мне на работу идти надо, а жаль, очень хотелось бы побеседовать о феномене затянутости.

mephisto666, не могу понять, чем вам капастанские эпизоды показались затянутыми. Знакомство с городом — осада — снятие осады — исход: все по делу.

igor_pantyuhov, а вы сможете мне написать синопсис эпопей Мартина или Бэккера на страничку где-нибудь? А там можно будет и посмотреть, можно ли в 200 страниц это уместить)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 августа 2016 г. 11:08  
igor_pantyuhov Ну да, если у Бэккера в Аспект-Императоре основных сюжетных линии 3,то у Эриксона во всем Малазанском цикле — где то 33...


авторитет

Ссылка на сообщение 23 августа 2016 г. 11:14  
Сколько страниц допустимо отводить на одну сюжетную линию?
Приехали, блин :-)))
Страницы: 123...161162163164165...349350351    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Стивен Эриксон. Обсуждение творчества.»

 
  Новое сообщение по теме «Стивен Эриксон. Обсуждение творчества.»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх