Кинорулетка


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

Кинорулетка

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 августа 2012 г. 12:55  
Чот тоскливо у вас тут на форуме.
Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.

Суть Кинорулетки проста и бесхитростна.
Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список:
Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман
Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации.
На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге.
Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.

Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире.
Если есть вопросы, пишите.
Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.

Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>

Список фильмов, участвовавших в кинорулетке

Статистика произведений по турам


магистр

Ссылка на сообщение 7 февраля 2020 г. 19:27  
Играю
–––
это где все друг друга убили, потом разложились и в таком виде куда-то пошли.Семеныч очень ценит,говорит,как наша белая горячка


активист

Ссылка на сообщение 8 февраля 2020 г. 11:52  
Пишите


философ

Ссылка на сообщение 10 февраля 2020 г. 02:01  
Очередной тур КиноРулетки

Sri Babaji
просточитатель
Фендюлий
Mangemorte
zdraste
Mishel78
–––
Книголюб легкого поведения


магистр

Ссылка на сообщение 10 февраля 2020 г. 04:23  
–––
это где все друг друга убили, потом разложились и в таком виде куда-то пошли.Семеныч очень ценит,говорит,как наша белая горячка


активист

Ссылка на сообщение 10 февраля 2020 г. 20:55  


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 февраля 2020 г. 23:11  
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


философ

Ссылка на сообщение 11 февраля 2020 г. 14:18  
–––
Чтение-Сила


философ

Ссылка на сообщение 11 февраля 2020 г. 18:03  
–––
Книголюб легкого поведения


философ

Ссылка на сообщение 11 февраля 2020 г. 22:20  
Задания КиноРулетки

просточитатель смотрит Солнце ацтеков
Фендюлий смотрит Провал во времени
Mangemorte смотрит Боль и слава
zdraste смотрит Уоллес и Громит: Великий выходной
Mishel78 смотрит Черная кошка, белый кот

А что смотрит Sri Babaji, мы пока не знаем.

Смотрим до вечера воскресенья, 16 февраля. Приятного просмотра!
–––
Книголюб легкого поведения


миродержец

Ссылка на сообщение 12 февраля 2020 г. 00:15  
–––
epic fantlab moments


миродержец

Ссылка на сообщение 14 февраля 2020 г. 17:08  
Тринадцать / 13 (Tzameti)
Гела Баблуани, 2005



Одна из категорий кино, которую я старательной избегаю всяческими способами – это французские фильмы, снятые режиссерами-неевропейцами, а в худшем варианте – снятые где-то в Азии или Африке и повествующие о жизни в этих странах. Обычно из французского там – только деньги, но кто платит – тот и заказывает музыку, а музыку французские киношники заказывают откровенно хреновую. Большинство таких фильмов – унылые псевдоартхаусные драмы из жизни несчастных жителей стран Третьего мира, рассказывающие о стремлении этих самых несчастных жителей к liberté и прочим исключительно, как нам намекают авторы фильмов, европейским ценностям. Каким бы чудесным и самобытным не был кинематограф этих стран, но стоит только замаячить где-то французам – и на выходе получается скучный, снятый исключительно для пафосных фестивалей, и совершенно одинаковый независимо от страны происхождения киномусор – разнятся все эти фильмы только той капелькой местного колорита, которой можно оправдать всю эту затею. В общем, все это – безликий целлулоидный аналог музыкальных записей в стиле World Music – квазиаутентичного фолка для европейского и американского уха, где т.н. «музыка для медитации» кладется на одну полку со свирелью североамериканских индейцев под биты, так что, повторюсь, бегу я от такого кино, как от огня.

Вот и в случае с «Тринадцать» получилось почти то же самое – я узнал об этом фильме буквально пару недель назад, но посмотрел на имя режиссера и увидел грузинское слово в названии (взятое, кстати, с потолка ради экзотики и никак в сюжете не сыгравшее – не само слово, а его «грузинскость» — это просто число, которое вполне можно было оставить на французском) – и сбежал. И если бы товарищ Mishel78 его не загадал, и я бы не решил, что посмотреть его – это судьба, то пропустил бы я один из лучших фильмов-нуар нового столетия.

Сюжет у фильма простой и даже схематичный, что одновременно является как достоинством, так и недостатком картины – весь фильм строится вокруг игры в русскую рулетку, на которую случайно попадает молодой разнорабочий, нанявшийся чинить крышу к пожилому наркоману с криминальным прошлым. Почти весь фильм можно пересказать, и не испортить удовольствие от просмотра, что задано самой природой построенного вокруг игры в рулетку сюжета, что, конечно, не очень хорошо – но в то же время эта зацикленность на игре порождает особую плотность всей истории, наэлектризованную атмосферу, не отпускающую до самого конца, и эта же видимая предсказуемость намекает на то, что для развязки истории у автора припрятан в рукаве козырный туз.

Схематичность истории порождает еще одну проблему – схематичность персонажей. Никто из них не раскрывается в должной мере – они просто умирают один за другим, и не каждый из них обрисован хотя бы парой грубых штрихов, но это все можно было бы простить, если бы центральный персонаж был хоть чуточку ярче – но и он не вызывает ни особого интереса, ни сочувствия – и единственное, чем можно это все объяснить – это тем, что каждый из них – лишь пешка в руках устроителей игры. Но, повторюсь, фильм слишком густой и короткий, чтобы это стало проблемой – он скорей об игре, чем о людях.

Несмотря на все мои подозрения на «экзотичность», фильм оказался исключительно французским. Да, вовлеченный в водоворот игры мастер, предположительно, иммигрант – но об этом нам не говорит ничего, кроме личности исполнителя главной роли и режиссера по совместительству, Гелы Баблуани. Во всем остальном это – практически идеальная стилизация под классический нуар – но не американский, вроде «Леди из Шанхая» и «Двойной рокировки», где коварные женщины разрушают судьбы неплохих, но бесхребетных, мужчин – а французский, удушливо маскулинный, где деньги становятся проклятием для крепких, суровых мужиков. Баблуани наверняка очень внимательно смотрел Жюля Дассена и Жан-Пьера Мельвиля, и сделал то, что они вполне могли бы сделать в наши дни – тут выверен каждый поворот камеры, каждый шаг массовки, костюмы и локации – все это выглядит одновременно старым и современным. Все эти сюжетные ходы и молчаливая толпа в накуренном помещении выглядят будто бы взятыми прямиком из кино 50-х. Фильм снят в черно-белой цветовой схеме, и даже тут режиссер подошел со вкусом и пониманием того, что он делает – тогда как большинство современных черно-белых фильмов выглядят либо явно искусственно состаренными, либо как на мониторе с выкрученными до нуля настройками цвета, «Тринадцать» явно снят на старую пленку среднего качества. Аутентичности фильму придает и великолепный саундтрек, отлично нагнетающий саспенс в нужных местах, причем, делая это совсем не навязчиво.

Отличный фильм, хорошо балансирующий на грани между стилизацией и современностью и вобравший в себя все наилучшее из европейской кинематографической традиции. Немного предсказуемый и схематичный, но в целом – ни отнять, ни прибавить. Спасибо за рекомендацию.
9/10
–––
epic fantlab moments


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 февраля 2020 г. 07:52  
Чёрная кошка, белый кот (1998), реж. Эмир Кустурица

Абсурдный, яркий и жизнеутверждающий фильм, который я считаю лучшим у Кустурицы. Но не забыл режиссёр и о славянском колорите. Нет, я не имею ввиду национальные костюмы или танцы, но сам дух картины, переданный через персонажей, а также бесподобной музыкой с цыганскими мотивами, придают фильму настолько уникальные черты, что кажется повторить подобное не под силу больше никому.
Конечно, в фильме есть и смерти — неизменные спутницы жизни, но некоторые персонажи снова оживают и тогда начинается новый всплеск жизни. Бедность — вечная спутница богатства, в фильме показана так, что люди, не зная другой жизни, радуются тому, что у них есть и продолжают любить и трудиться. В конце концов, даже главный злодей — местечковый мафиози Дадан Карамболо, показан человеком, который легко получает деньги и легко с ними расстаётся, в то время как бедный прохиндей Матко готов женить своего сына Заре за карлицу "божью коровку" — сестру Дадана, лишь бы рассчитаться за долги из-за неудавшейся аферы.
Действие фильма постоянно набирает обороты и ближе к финалу абсурд достигает своего апогея, когда свадьба проходит в доме, где жил и умер в день заключения брака пожилой цыганский барон. В конечном итоге буквально в каждом кадре мы видим то самую нелепую ситуацию, то самого нелепого персонажа. Наблюдать за этой камарильей невероятно интересно!
А при чём же здесь чёрная кошка и белый кот, периодически появляющиеся в кадре? А нужны они для того, чтобы подчеркнуть общий посыл фильма — несмотря на то, что жизнь наша состоит из противоположностей, она неизменно будет продолжаться. Так не лучше ли при наступлении черной полосы (когда чёрная кошка перебежала дорогу), подождать белого кота, который неизменно появится следом.
Превосходный фильм, который выделяется своей абсурдностью, оптимизмом и жизнелюбием.
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 февраля 2020 г. 07:52  
zdraste, благодарю за рекомендацию!
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


активист

Ссылка на сообщение 17 февраля 2020 г. 13:04  
Приношу всем участвующим, ведущей и загадавшему мне фильм свои извинения.
Фильм я попытался посмотреть, вспомнил что уже пытался какое-то время назад но так и не осилил. В этот раз ничего не изменилось, это категорически не моё и сказать нечего.
Следующий тур пропускаю. Всем хороших фильмов и приятной игры.


философ

Ссылка на сообщение 17 февраля 2020 г. 15:20  
Боль и слава
Я знаю, за что любят этот фильм все, хоть каким-то боком связанные с кино. И, соответственно, за что он увешан лавровыми венками и завален золотыми фигурами. Понимаю, за что его могут любить киноманьяки, смотрящие фильмы десятками и сотнями. Прекрасно понимаю. Проблема в том, что я ни к тем, ни к другим не отношусь.
Это фильм о режиссере и вообще о том, что творится вокруг кино. То есть каждый, с кино связанный, сознательно или подсознательно, но скажет: “это ко мне”, а следом “вау, какая драма, какая работа”. Я с кино не связана, поэтому меня не задело. Меня не волнуют технические тонкости, режиссерская работа и актерские ошибки. Я смотрю историю. Сюжет, мир, персонажи, конфликт — это все мне надо. Будни режиссера — а зачем? Будни европейской богемы (то есть по сути сплетни) — зачем? Я не могу оценить достоверность и профессионализм (а здесь это критически нужно), я не могу оценить драматичность… просто потому, что она размазана, как жидкая каша по тарелке. Это фильм-мозаика, собранная так, что при каждом новом переходе ты спрашиваешь себя: “Это кто? А это кто? Это когда? А как это связано с предыдущим кадром?” И пока ломаешь голову, драма ускользает.
И еще одно, это, конечно, комментарий заезженный и сто раз уже написанный, но он в тему. Зачем мне смотреть кино про современную жизнь, если я могу выйти для этого на улицу? Вокруг меня есть кадры с биографиями не менее заковыристыми, причем любящие потрепаться об этом. И я от них бегаю как от огня. Понятно, что это все актуально, что цепляет, так сказать, связью с жизнью, но я из тех немногих, кому в кино нужно обратное. Максимальная несвязанность с жизнью. Поэтому мы с этим фильмом и не сошлись.
Фендюлий, спасибо за совет. Теперь знаю, что то, что получает 97% положительных отзывов от кинокритиков (так, кажется, пишут) мне стоит обходить стороной.
–––
Книголюб легкого поведения


миродержец

Ссылка на сообщение 17 февраля 2020 г. 15:33  

цитата

Фендюлий смотрит Провал во времени

цитата

Фильм я попытался посмотреть, вспомнил что уже пытался какое-то время назад но так и не осилил.
Тю. Такое классное кино, неоднократно пересматривал.


философ

Ссылка на сообщение 17 февраля 2020 г. 22:50  
Солнце ацтеков довольно странный фильм.. Эта история с поиском которая в принципе никуда не привела. нет он конечно кое что понял.. но такой путь. нарушений закона многовато)) История с трупом крипово...Но смотрится все таки легко. И турецкий колорит интересен. Экзотика. Было интересно.
–––
Чтение-Сила


магистр

Ссылка на сообщение 18 февраля 2020 г. 03:28  
Уоллес и Громит: Великий выходной

Мультфильм очень понравился.
Закусывала сыром при просмотре.
Условия создания космического корабля удручающие, на коленке склепали. Но, все таки своего достигли.
Правда, так и не поняла, кто это на луне был, какой то кухонный робот, что ли?
Очень хорошо закончился мультфильм.
–––
это где все друг друга убили, потом разложились и в таком виде куда-то пошли.Семеныч очень ценит,говорит,как наша белая горячка


философ

Ссылка на сообщение 18 февраля 2020 г. 11:23  

цитата zdraste

Правда, так и не поняла, кто это на луне был, какой то кухонный робот, что ли?
Именно робот:-)
–––
Чтение-Сила


философ

Ссылка на сообщение 18 февраля 2020 г. 11:40  
Задания КиноРулетки

просточитатель посмотрел Солнце ацтеков
Фендюлий смотрел Провал во времени
Mangemorte посмотрела Боль и слава
zdraste посмотрела Уоллес и Громит: Великий выходной
Mishel78 посмотрел Черная кошка, белый кот
Sri Babaji посмотрел Тринадцать / 13 (Tzameti)

Победителем и ведущим следующего тура выберу Mishel78 за позитивный отзыв на позитивный фильм.
–––
Книголюб легкого поведения
Страницы: 123...554555556557558...742743744    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Кинорулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх