Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 12 февраля 2023 г. 19:37  
цитировать   |    [  ] 
цитата Текстоплёт
Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge получился хорошей и душевной игрой, с приятным настроением былой эпохи (что касается как возвращения к мультсериалу 1980х, так и стилизации игры под битемапы времён приставок NES и SEGA).

Кстати, о ретро битемапах. На днях прошел River City Girls 2., который представляет собой ответвление древней и обильной франшизы Kunio-kun. С которой я практически не знаком. В моем детстве был на слуху только Double Dragon, который вроде ее ответвление, но и в тот я не играл, только видел экранизации. Так что 90% процентов отсылок и внутренних шуток прошли мимо меня. Но все равно игра понравилась. Это веселый ненапряжный битэмап с элементами РПГ, где герои шляются по городу постоянно дерутся и выполняют максимально дурацкие задания от на редкость странных личностей. Здесь как в Streets of rage можно весело набивать счетчик комбо, но нет такого хардкора — недостаток скилла можно компенсировать шмотками и прокачкой. Есть куча приемов и оружия (в том числе можно как оружие использовать захваченных противников) со временем открываются новые приемы и появляются новые соратники. Мой безусловный фаворит — Мэриэн. Может, вы помните хрупкую деву в беде, которую похитили в начале "Двойного дракона"? Так вот...
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


философ

Ссылка на сообщение 12 февраля 2023 г. 22:02  
цитировать   |    [  ] 
За выходные прошёл The Entropy Center — головоломка от первого лица, родственник Портала. Главгероиня просыпается на заросшей лунной станции, находит чудопушку, которая умеет отматывать объекты назад во времени, и идёт разбираться что произошло. Игра не особо длинная, часов на 10. Паззлы мне показались не слишком сложными, но после The Talos Principle на все звёзды, я уже не знаю, что меня может надолго загрузить в этом жанре. Сюжет есть, драматичный, но хотелось бы другую концовку. Визуал в порядке, не супер разнообразный, но в порядке. Музыка — какой-то амбиент, на первом уровне раздражающая тема, но дальше ок. Не буду особо распинаться за детали, игра мне понравилась, кому зашёл Портал — зайдёт и Энтропия.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


магистр

Ссылка на сообщение 14 февраля 2023 г. 10:42  
цитировать   |    [  ] 
Добил я вот буквально вчера Lost Eidolons, игру от небольшой и мне вообще неизвестной корейской (вроде) студии. И есть по ее поводу у меня энные мысли.
Это весьма и весьма неоднозначная игра. Авторы на многое замахнулись, но далеко не все у них получилось. Состоит данный проект как бы из трех примерно равнозначных частей, которые мы последовательно и рассмотрим.
1.Визуальная новелла. Сразу же стоить себе уяснить – в «Эйдолонах» много болтовни. Очень много болтовни. Даже какой-никакой геймплей тут начинается где-то примерно часа полтора после старта игры. Я не любитель данного жанра, но тут сделано все достаточно неплохо. Помимо человечеков, без конца балакающих на фоне статичных фонов тут немало и полноценных кат-сцен, есть и эдакое слайд-шоу с весьма неплохо нарисованными картинками.
Сюжет звезд с неба не хватает, но вполне увлекателен. Антураж – псевдосредневковье с незначительными фантастическими элементами вроде магов да мутировавшего зверья. Картинка для подобного проекта вполне себе. Только все же стоит помнить, что проект все-таки азиатский, а поэтому от тонн пустопорожней болтовни, которую хочется быстренько промотать, и порой весьма странного поведения героев никуда не деться. Да и влиять на магистральную линию мы практически никак не в силах, лишь ближе к финалу нам порой будут давать возможность определять линию поведения глав героя, да и это по идее немного влияет лишь на концовку, которая тут для столь многословной игры совсем какая-то куцая и в энной мере разочаровывает своей скомканностью. Благо хоть история тут вполне себе законченная и особого продолжения не требующая.
2.Тактическая игра. Пожалуй самая неудачная часть игры. Здесь есть неплохие решения, например возможность прикреплять бойцов, что не участвуют в бою к активным героям в виде эдаких «адъютантов» и таким образом прокачивать почти весь свой боевой состав. Есть странные, вроде начисления опыта и пафосных анимаций буквально после каждого удара. А есть просто кошмарные. Наиболее яркий пример – стандартные лучники и маги тут бьют буквально всего на одну (!) клетку дальше рукопашников. Они здесь что, все поголовно полуслепые и криворукие? То есть диcтантного боя здесь считайте вообще зачастую нет как класса, зачастую сражение – это месилово лоб в лоб. Лично меня вот во всяких пошаговых тактиках весьма прельщает использование всяких стрелков и снайперов и возможность уничтожать врага со значительного расстояния, поэтому данное решение вызвало лишь сплошное раздражение практически все весьма немаленькую игру. Поэтому мой вам совет – если местные механики вызовут у вас такое же раздражение соберетесь или же собираетесь играть чисто ради истории, просто выставите себе минимальную сложность и уберите ограничение на ходы (последнее, к слову, у меня тоже вызывает лишь раздражение, подобные миссии в ИксКом 2 были самые нелюбимые).
Ну и, к слову, игра в плане заданий весьма линейна. У нас тут набор из 27 сюжетных миссий. Плюс где-то с главы восьмой можно будет участвовать в побочных битвах (которые зачастую весьма прямолинейны – завали пачку врагов и все), но их количество тоже строго ограничено, всего по одной пробочке на главу.
3.Ролевая игра. После того как мы осилим полуторачасовой пролог, нам презентуют лагерь, где с видом от третьего мы можем бегать туда-сюда, общаться с нашими товарищами, выполнять простенькие побочные задания из серии «подай-принеси-поговори», а также заниматься еще кое-какой побочной деятельностью, например закупиться снарежением и расходниками у торговцев или поучаствовать в спарринге, оформленного в виде простенького QTE. Лично мне вот крайне не хватало такой штуки в прошлогодней Knight’s Tale про воскрешенного Мордреда, где в полуразрушенном Камелоте с нашими колоритными рыцарями и дамами вот вообще не было никакого взаимодействия. Здесь к слову героев где-то два с половиной десятка, и далеко не все они личности примечательные, есть и вполне шаблонные образы вроде бойкой хамоватой девицы или туповатого товарища по оружию, но есть и вполне заметные индивиды, мне например вполне запомнился престарелый темный маг, ценитель разнообразного алкоголя. Поговорить со всеми и обо всем не выйдет, ибо у нас есть строго ограниченное количество очков лидерства, которые весьма резво на это самое общение расходуются. Правда, мне не очень понравилось, что повышение отношений с тем или иным напарником практически никак не обыграно с точки зрения игромеханик, ну максимум он вам в итоге выдаст редкий предмет по итогу или даже расщедрится на побочное задание, да и эти опции походу есть далеко не у всех. Также в рамках сюжета некоторые герои могут отличиться на пару миссий, а парочка так и вовсе помрет с концами. Благо хоть в боевом плане уникальностью может похвастаться лишь главный герой, так что «потеряшки» зачастую вполне легко заменяемы (но все равно осадочек может остаться. Когда прямо перед битвой приходится шурудить свой отряд и переназначать вещи, роли и расстановку).
По итогу, как и было сказано изначально, имеем достаточно спорный проект. Если вы хотите сюжетную игру, где можно будет много общаться со своими виртуальными товарищами – возможно да, если же ждете от «Эйдолонов» каких-то тактических глубин – скорее нет, боевая часть на мой взгляд тут вышла не особо удачной. По совокупности игра лично у меня все же вызвала куда больше положительных эмоций, чем отрицательных, плюс один в мою виртуальную копилку интересных задумок с кривой реализацией. Такие дела.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 15 февраля 2023 г. 11:14  
цитировать   |    [  ] 
Буду пробывать "Атомное сердце" и ожидать положительного разрешения ситуации с играми от Близард (жду Д4).


авторитет

Ссылка на сообщение 19 февраля 2023 г. 21:06  
цитировать   |    [  ] 
В икс-ком (X-COM: UFO Defense). Миссия на Марсе......
–––
New White Trotsky. New Art. 2023. Material: Colour Pencils


философ

Ссылка на сообщение 27 февраля 2023 г. 18:39  
цитировать   |    [  ] 
Добрался наконец до X4: Foundations. Всё искал нормальный спокойный космосим, с живыми npc и освоением космоса. На выбор ещё были Elite и Star Citizen, но Х больше про менеджмент своей империи, а другие вроде больше про экшн. Короче, по теме:
Космос намного приятнее, чем в экшнах — более холодный и не такой цветастый. Графика кажется немного устаревшей, лет на 5 не больше, при этом на 3050 Mobile всё равно идёт на 30 кадрах. Звуки в космосе — ну это уже традиция. Игра всё же сыровата — где-то автопилот пролетает сквозь препятствия, нпс проходимы насквозь и исчезают, иногда нельзя поговорить, но локов пока не было никаких. Интерфейс довольно простой в плане оформления — ну и ладно. Есть русский текст, но локализации включаются не в настройках, а в аргументах запуска файла, могу рассказать как. Управление — ээ, ну, привыкнуть можно, но сложно.
По жанру — Mount and Blade в космосе. Долго летаем по большому космосу с поручениями разной степени сложности и скучности, потихоньку нанимаем пилотов, торговцев, корабли, строим базы, собираем флот, выкупаем территорию, строим большие базы и большие корабли, завоёвываем территорию. Я пока сумел разобраться как добавить на обучающую базу модуль — прицепить в редакторе, выставить минимальные цены покупки, одобрить смету, нанять или (дорого) построить застройщика, нанять менеджера на базу, нанять грузовой корабль с пилотом, который будет возить детали для постройки. Жена поугарала со слов "смета, застройщик" и возмущений, почему нубские инженеры (джуны) просят такую большую зарплату — говорит похоже на бытиё менеджером.
Первое время лучше посмотреть какой-нибудь туториал с цего вообще начать играть. Хорошо, что есть долгий обучающий квест, но недостаточно. Потом часто приходится гуглить "как сделать торговый корабль", "где найти команду", "как построить базу". Управление в целом довольно замороченое.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


философ

Ссылка на сообщение 27 февраля 2023 г. 19:12  
цитировать   |    [  ] 
цитата Опоссум
X4: Foundations

А как игровые механики в общем? Работают? В своё время интересовался игрой (любил Х2, Х3), но геймплей представлял собой борьбу с неработающими механиками, где приходилось лавировать между элементами геймплея и надеется ничего не сломать.

ps: Ёлки-палки, игра то вышла ещё в 2018 году, а я всё ещё жду, что её починят :-)))
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 27 февраля 2023 г. 19:46  
цитировать   |    [  ] 
цитата Jose25
А как игровые механики в общем? Работают? В своё время интересовался игрой (любил Х2, Х3), но геймплей представлял собой борьбу с неработающими механиками, где приходилось лавировать между элементами геймплея и надеется ничего не сломать.

Пока добрался только до строительства базы. Один раз пришлось перезагружаться, когда попробовал отстегнуться при автопилоте — перестали работать любые кнопки действий. Пару раз были какие-то подвисания, типа не могу на карте кликнуть по кораблю — обычно чинилось esc+esc. Но общая сырость чувствуется, раз в час по-любому какая-нибудь преодолимая ерунда по мелочи.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


миротворец

Ссылка на сообщение 27 февраля 2023 г. 20:40  
цитировать   |    [  ] 
Эх, ностальгия. В своё время в X-2, X-3 тысячи часов провел, в последней целые торговые империи и военные флоты отстраивал.
Было время.


магистр

Ссылка на сообщение 1 марта 2023 г. 18:42  
цитировать   |    [  ] 
Скачал первый Darkest Dungeon со всеми дополнениями на свой древний ноут — очень неплохо. И мой ноут прекрасно справляется, чем тоже удивил.

Хотя Fear and Hunger больше понравилась, она гораздо более смелая и лютая, хотя дешевле и примитивнее по механикам. Планирую также вторую ее часть, Termina.


магистр

Ссылка на сообщение 10 марта 2023 г. 11:47  
цитировать   |    [  ] 
Недавно вышла Clash: Artifacts of Chaos, удалось достать игру и начал знакомство.
Так как сам Zeno Clash мне в своё время очень даже понравился и за геймплей и миром необычным. Для линейного экшена этот мир получался очень большим, хотелось побольше изучить Зенозоик.

Надо сказать, что теперь драться с видом от третьего лица непривычно. К счастью, можно настроить угол обзора.

Камера от первого лица включается только при активации агрессивного режима (для него накапливается адреналин за удары по противникам). В этом случае мы лупим врага кулаками и ногами, а в конце красиво добиваем...

Пока я недалеко прошел и вопросов хватает, может быть в дальнейшем получу ответы из самой игры или от других, более проницательных игроков.
Чего не хватает — больше информативности. Карты нормальной нет, а мир здесь как во второй части условно открытый: зоны для исследования соединяются между собой невидимой стенкой для перехода с загрузкой нового участка. Поэтому ориентироваться не очень удобно.

Да и куда идти по сюжетным заданиям?.. Чувствую себя как в играх 90-х годов, когда просто так бегаешь и дерешься, играешь... а если вдруг по сюжету попадешь — это случайность. )

Очень много добычи собирать можно: травки, ягодки, медок, мясо и прочая еда. Её просто так есть нельзя (и параметров каких-то у пищи нет). Здесь как в Dark Souls есть фляга для лечения. И вот сама по себе она слабо лечит, но если использовать котел и побросать ягод и цветочков, то фляга станет лучше лечить. Но, повторюсь, отсутствие явных свойств у пищи путает — никаких рецептов получается нет, экспериментировать с разным составом котла не нужно?..

Другая добыча: шкуры, доски, железяки и прочие ресурсы. Сначала можно подумать, что будут верстаки для изготовления предметов. Но когда мне встретился торговец, я увидел, что он дает всякие дубинки, куртки в обмен на собранные ресурсы. То есть денег нет и просто так продать мусор нельзя, но можно представить себе, что торговец нам изготавливает в обмен на нужные материалы какой-то предмет.

Ещё мы собираем статуэтки/фигурки. Они используются в специальных печах и служат для улучшения параметров боевой стойки или спецприемов.
Другая прокачка связана с опытом и ростом уровня: опыт получаем за победы над противниками (за уровень дают три очка навыка). Три очка можно распределять между 4 характеристиками: сила, выносливость, агрессия и иммунитет. С ними связаны параметры: стойкость, шкала атаки, сопротивление урону и сопротивление оглушению. Ну и сила ещё прибавляет урон для наших атак в приемах и боевых стойках. По-моему, иммунитет самое полезное, так как всегда хорошо иметь бонус к защите )

А в целом прибавки небольшие (дробные). Так что здесь, как и в Dark Souls, получается просто раскачаться за счет опыта и стать крутым не выйдет. Надо самому аккуратно управлять персонажем.

Пока у меня приемы получаются плоховато... Комбинации клавиш как будто не все срабатывают как надо.
Интересно, что у протагониста есть как бы две ипостаси — дневной Псевдо и ночной Псевдо. Основные действия мы будем делать днём, так как ночью нельзя использовать котел или пользоваться предметами через которые происходит прокачка персонажа. При этом, если дневной Псевдо проиграет в драке, нам дадут играть за ночного Псевдо. Мы будем видеть вертикальный луч света, который указывает место поражения дневного героя и надо будет придти туда, победить тех врагов, которые там есть (а здоровье у них опять будет максимальное, даже если мы днём почти добили их...) и после этого оживить дневную форму Псевдо. Если проиграет и ночной — всё, загрузка чекпойнта.

Да, сохранения можно делать только в своем лагере где есть котел и палатка. Периодически на локациях встречаются потушенные кострища, и мы будем новый лагерь создавать.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


авторитет

Ссылка на сообщение 11 марта 2023 г. 19:53  
цитировать   |    [  ] 
Недавно установил "X: Beyond the Frontier". Торгую потихоньку в начальной системе. Основную миссию не тороплюсь проходить, побывал только в двух соседних системах. Построил солнечную станцию, железный и кремниевый рудники.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 марта 2023 г. 20:27  
цитировать   |    [  ] 
В Master of Orion II: Battle at Antares
–––
New White Trotsky. New Art. 2023. Material: Colour Pencils


философ

Ссылка на сообщение 15 марта 2023 г. 22:24  
цитировать   |    [  ] 
Засел за Elden Ring...Да уж...тема не для слабонервных...нет сил уже просто..хотя и мир привлекает своей загадочностью, одной стороны интересно очень, но блин, реально тяжело играть, не прокатит по ходу как в Ассасинах или GoW...
–––
Make love, not war


авторитет

Ссылка на сообщение 16 марта 2023 г. 05:51  
цитировать   |    [  ] 
Если крепко подсядете, то у Вас еще столько удовольствия впереди от фромов)
–––
Любитель


философ

Ссылка на сообщение 16 марта 2023 г. 12:14  
цитировать   |    [  ] 
цитата Annwin
Если крепко подсядете, то у Вас еще столько удовольствия впереди от фромов)

С управлением тут бы еще разобраться..хз как тут эти фляги использовать. под какие кнопки делать горячие клавиши...вобщем, я только начинаю играть в "соулс-лайки", как постичь тут дзен-до этого пока очень далеко, порог вхождения конечно очень высокий...
–––
Make love, not war


магистр

Ссылка на сообщение 16 марта 2023 г. 12:56  
цитировать   |    [  ] 
цитата DemonaZZ
С управлением тут бы еще разобраться..хз как тут эти фляги использовать. под какие кнопки делать горячие клавиши...вобщем, я только начинаю играть в "соулс-лайки", как постичь тут дзен-до этого пока очень далеко, порог вхождения конечно очень высокий...

Не всё сразу, со временем привыкнете и дело пойдет, ведь игру осилил даже такой заторможенный и криворукий игрок как я. Если пока тяжело, ходите там где нормально, изучайте паттерны атак, качайтесь. Тут вполне можно перекачаться, особенно если знать где и как. Одно могу сказать, что торопиться не стОит.
Сам же пока застрял в Dead Cells. В игре нравится почти всё, разве что коллаборации с другими играми несколько не к месту (ИМХО). А так музыка, визуальная составляющая — на высоте, а геймплей — это что-то с чем-то. Равзе что сюжет (внезапно, но что-то похожее на сюжет в игре всё же есть) и лор тут для галочки. Игра про git gut, так что я застрял на 4-й клетке (по сути это 5-й уровень сложности, каждая клетка — это повышение сложности доступное после победы над десницей короля, чтобы завершить игру, если я ничего не путаю, нужно пройти её на 5 клетках два раза). Наиграл в игре около 150 часов, а из них треть ушла только на эту сложность. Да у меня есть 5-я клетка, но десницу короля так и не осилил на 4-й и повышать как-то странно, тем более у меня ещё многое не открыто (не падают чертежи), хотя есть локации которые становятся доступны только на 5-й клетке. Вообще в игре с локациями довольно интересная ситуация: некоторые становятся доступны на 0 клеток (большинство), а есть парочка, которые доступны только после прохождения игры на 0-ой клетке. Обычно из каждой локации есть выбор куда пойти и с какими промежуточными боссами сражаться.
–––
The more I see, the less I believe.


авторитет

Ссылка на сообщение 16 марта 2023 г. 13:59  
цитировать   |    [  ] 
Поиграл в "Banshees: the game". Для меня слишком сложно.:-D


философ

Ссылка на сообщение 17 марта 2023 г. 16:43  
цитировать   |    [  ] 
цитата Asylum
Не всё сразу, со временем привыкнете и дело пойдет, ведь игру осилил даже такой заторможенный и криворукий игрок как я. Если пока тяжело, ходите там где нормально, изучайте паттерны атак, качайтесь. Тут вполне можно перекачаться, особенно если знать где и как. Одно могу сказать, что торопиться не стОит.

Конечно это жесть, только сейчас понял, на местах отдыха восполнился, но и враги возродились, это какое то издевательство....
–––
Make love, not war


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 марта 2023 г. 17:17  
цитировать   |    [  ] 
цитата DemonaZZ
Конечно это жесть, только сейчас понял, на местах отдыха восполнился, но и враги возродились, это какое то издевательство....

Да, это фишка соулс-лайков. Захотелось прям погонять в первый Дарк. Элдер Ринг, боюсь, ноут не потянет
–––
Грузите апельсины бочками
Страницы: 123...377378379380381...392393394    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх