Есть ли смысл писателю ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Есть ли смысл писателю-фантасту вступать в Союз Писателей?»

 

  Есть ли смысл писателю-фантасту вступать в Союз Писателей?

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 25 июня 2010 г. 23:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата vvladimirsky

люблю демагогии и трескучих, но ничего не значащих терминов.
ну да, можно прикрывать свою политическую ориентацию словами "демагогия". Нашисты — вот, вместо демагогии — говорят — наймиты иностранных посольств. Я ж говорю — маркер.


активист

Ссылка на сообщение 26 июня 2010 г. 00:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата vvladimirsky

Я вот, если вступлю куда надо, буду исчислять трудовой стаж с 18 лет.
А у меня литературный стаж всего 15 лет. :-( А общий, непрерывный — 38. ???. И, опять-таки, к моему замечанию —

цитата vvladimirsky

цитата Galka
А вот кстати — секция переводчиков еще существует где-нибудь?


Везде существует.

Ни на одном сайте ни одного союза нет ни перечня секций, вообще, ни хрена полезного. Кроме требования получить три рекомендации.

цитата

Третью я попросил у Михаила Светлова.
- А ты хороший парень, старик? — спросил Светлов так, как он умел: не поймешь — обычная шутливость или угрожающая серьезность.
- Конечно, хороший, — сказал я.
- Почему же ты пишешь сценарии для кино, старик? — спросил Светлов.
- Я больше не буду, — сказал я.
- Тогда найди мне бумажку, — сказал Светлов.
...
Я вырвал откуда-то клок бумаги и получил самую короткую за всю историю мировой литературы рекомендацию. Светлов нацарапал:
"Рекомендую Конецкого в Союз писателей — он хороший парень.
                                                                                              М. Светлов!"
–––
"Да и нельзя доказывать уже по одному тому, что всего не докажешь". (Ф.М. Достоевский)


авторитет

Ссылка на сообщение 27 июня 2010 г. 21:58