Формула 1


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

Формула-1

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 августа 2010 г. 12:04  
цитировать   |    [  ] 
Подобный маневр Шуми доказывет только одно — ему до сих пор ненавистно проигрывать, и нынешнее положение дел только обозляет, а значит в нем живет и здрвствует прежний чемпион. Посмотрим, какая у него в будущем сезоне будет машина — и, возможно, победы Михаэля вернутся.
–––
Я всегда это знал...


философ

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 07:58  
цитировать   |    [  ] 
Разгорается нешуточная история насчет соответствия регламенту передних крыльев РедБулл и Феррари. Дело в том, что замечено, как при езде по трассе крылья опускаются (прогибаются) ближе к трэку под аэродинамической нагрузкой, что даёт существенный эффект в прижимной силе. Перед ГП Бельгии все крылья пройдут новый тест ФИА на нагрузку и возможно, две команды получат дисквалификацию...
Нынешний сезон богат на оригинальные идеи — сперва был воздуховод МакЛарена, спорный момент с якобы регулируемым клиренсом РедБулл, затем выхлоп, совмещённый с подвеской и двойным диффузором у РедБулл, теперь прогибающиеся передние крылья.


миротворец

Ссылка на сообщение 14 августа 2010 г. 22:42  
цитировать   |    [  ] 
Шуми вернулся в другую "Формулу-1". Здесь ничего нельзя — ни опасно атаковать, ни жёстко обороняться. Шуми по-прежнему умеет лихо "фехтовать" болидом, но теперь это никому не нужно. Теперь главное беречь резину, экономить топливо и переключать режимы мотора. А от гонщика требуется в первую очередь железная задница, чтобы выдерживать перегрузки. Миша после травмы позвоночника и множества пропущенных сезонов для этого не в той форме.

цитата

ставлю что следующем на ГП канады его сделает Вильнев

Жак пропустил больше сезонов, чем Михаэль, и даже когда уходил, был не в лучшей форме. Его возвращение будет пшиком года.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 августа 2010 г. 22:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Robin Pack

Миша после травмы позвоночника и множества пропущенных сезонов для этого не в той форме.

Как многолетний болельщик Шуми, могу сказать, что его возвращение совсем ни к чему. Не в том дело, что на его мучения сил нет смотреть, просто есть такое понятие — эпоха в Ф1. Так вот, с его уходом эта эпоха плавненько закруглилась. Если половина карьера ШУми прошла еще в те времена, когда команда-аутсайдер на следующий сезон могла стать лидером или наоборот, то теперь примерно все ясно на годы вперед. Гигантского скачка от Мерседеса не стоит ждать — максимум: удержание нынешних позиций. Поэтому возникает закономерный вопрос — а надо ли Шуми ездить еще два года без особой надежды победить хоть раз? И, в-последних, возраст и физиологию еще никто не отменял.

цитата Robin Pack

Жак пропустил больше сезонов, чем Михаэль, и даже когда уходил, был не в лучшей форме. Его возвращение будет пшиком года

Если Вильнев вернется, то это будет окончательое падение в грязь бывшего чемпиона (хотя куда уж ниже?).
–––
Я всегда это знал...


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2010 г. 00:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Бурцмали

прошла еще в те времена, когда команда-аутсайдер на следующий сезон могла стать лидером или наоборот, то теперь примерно все ясно на годы вперед

Ой ли? За примерами ходить далеко не надо: РБ в и Хонда в сезоне 08 и 09. Да и, признаться, кто ждал от РБ с его скромным бюджетом, что он в этом году будет так неодосягаем?

цитата Бурцмали

возникает закономерный вопрос — а надо ли Шуми ездить еще два года без особой надежды победить хоть раз

Если ему станет ясно, что побед ему не видать и в следующем году, то гоняться он не будет, конечно. Но в команде остаться может вполне.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 августа 2010 г. 01:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата ikarus

Ой ли? За примерами ходить далеко не надо: РБ в и Хонда в сезоне 08 и 09. Да и, признаться, кто ждал от РБ с его скромным бюджетом, что он в этом году будет так неодосягаем?

Все-таки не стоит брать на усмотрение эти примеры с данной точки зрения. РБ пару сезонов до этого были на подходе к топ-командам. Вопрос был только в том, когда они выстрелят. Хонда тоже использовала свой потенциал прошедших лет (провальный сезон перед этим — результат перестройки команды), когда она была реально третьей по силе (может, наравне с Рено, но позади Маков и Феррари). Плюс Хонда выиграла в чистой лотерее — лучше приспособилась к диффузорам (и к правилам), а другие не смогли. Первая половина того сезона осталась за Баттоном чисто из-за этого элемента, плюс керс, который попортил много крови конкурентам.

цитата ikarus

Если ему станет ясно, что побед ему не видать и в следующем году, то гоняться он не будет, конечно. Но в команде остаться может вполне.

Думаю, следующий сезон он начнет в Мерседесе, а до этого плотно поработает на тестах, как в свое время сделал в никакущей Феррари. Если прогресс будет очевиден (а это, думаю, от такого профессионала не скроется), то Шуми может остаться в гонках и на третий год, в надежде, что после второго года удастся построить топ-машину.
–––
Я всегда это знал...


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2010 г. 12:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Бурцмали

РБ пару сезонов до этого были на подходе к топ-командам.

Один раз было 5 место в КК, это при том что у Маков отобрали очки, так что фактически — 6 и все, то есть ниже сердены пелетона. Остальные 3 раза в т.ч. и в 2008 году седьмые, а это практически аутсайдер, к тому же лучший результат в том году у них когда Уеббер 4 приехеал был показан на фоне провала Кими, Хейкки, Алонсо и Хайдфельда.

цитата Бурцмали

Хонда тоже использовала свой потенциал прошедших лет

Ага, после удачного сезона 06 ажно целых два года лепили болид заканчивая сезоны на дне 9-ми и 8-ми опережая только Спайкер (Форс Индия) и Супер Агури, а Росс Браун здесь совсем не причем.
В общем, конечно, нельзя сказать что успех этих команд взялся совсем уж ниоткуда, но в огромной степени ему все-таки поспособствовали оригинальные технические решения и воля случая. Что, кстати, справедливо и для РБ этого сезона. Так что с непредсказуемостью, я думаю, в последние годы у Формулы все в порядке. К тому же переход на Пирелли и возможное введение КЕРСа уравняет всех пилотов и уже не только Мише придется начинать с нуля, а всем.


миротворец

Ссылка на сообщение 15 августа 2010 г. 13:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Если половина карьера ШУми прошла еще в те времена, когда команда-аутсайдер на следующий сезон могла стать лидером или наоборот, то теперь примерно все ясно на годы вперед.


С 1989 по 1997 первые четыре команды в КК не менялись ни разу. Феррари, Макларен, Уильямс, Бенеттон — в любом порядке. Закрытый клуб из 4 топ-команд. Лишь в 1998 г. из него выпал Бенеттон. Кубок конструкторов с 1984 по 1998 выигрывали только Макларен или Уильямс (исключение — 1995 г., Бенеттон). Аутсайдер во времена Шуми НИКОГДА не мог стать лидером.

Для сравнения, с 2006 года — ухода Шумахера — в "большой четверке" побывали Рено, БАР/Хонда, БМВ, Тойота, Ред Булл, Браун, а также по-прежнему Феррари, Макларен и Уильямс. Все эти победители "вышли из грязи", в отличие от Феррари и Макларен: т.е. появились и впервые выиграли гонки в 2000-е. Чемпионский титул выигрывали каждый раз пилоты разных команд, чемпион и его команда были новые каждый год.

Шуми как раз попал в Формулу, в которой ты садишься в машину, выигравшую прошлый сезон, а она дерьмо и вчерашний неудачник быстрее тебя в 10 раз.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 августа 2010 г. 13:21  
цитировать   |    [  ] 
Подиум Кулхарда в расчет не берем?;-)

цитата ikarus

Ага, после удачного сезона 06 ажно целых два года лепили болид заканчивая сезоны на дне 9-ми и 8-ми опережая только Спайкер (Форс Индия) и Супер Агури, а Росс Браун здесь совсем не причем

Это опять же результат перестройки. Менялись технические деректоры, обновлялась команда. Чисто случайно (даже пускай с некоторой долей везения) в роль топ-команды не прорвешься.

цитата ikarus

Так что с непредсказуемостью, я думаю, в последние годы у Формулы все в порядке

Эта непредсказуемость возникает чисто искусственно, когда перед каждым новым сезоном меняется половина правил.
–––
Я всегда это знал...


миротворец

Ссылка на сообщение 15 августа 2010 г. 15:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Эта непредсказуемость возникает чисто искусственно, когда перед каждым новым сезоном меняется половина правил.


Повороты на трассе тоже не все время в одну сторону. И погода не по графику меняется. Если в Формуле-1 есть кубок конструкторов, то пусть конструкторы показывают, на что способны в изменяющихся условиях. Гонщики показывают.
Это больше похоже на спорт, чем когда Макларен-Хонда, Уильямс-Рено или Феррари-Феррари делает супертачку на много лет вперед и выигрывает 15 гонок из 16.


философ

Ссылка на сообщение 16 августа 2010 г. 08:24  
цитировать   |    [  ] 
Как-раз таки прогресс РедБулл был прогнозируем — Э.Ньюи какой год в команде?
КРоме того, можно посчитать примерно с 90 года какие места занимали конюшни, где работал Эдриан. Задачка на раз — первое или второе. :) (Уильямс 92-97, МакЛарен 98-2005, сейчас РедБулл). Точные года переходов я не скажу — специально не следил.


миротворец

Ссылка на сообщение 16 августа 2010 г. 12:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата

(Уильямс 92-97, МакЛарен 98-2005, сейчас РедБулл)


А между 2005 и 2008 почему Ред Буллы не рвали всякую безньюевую шушеру типа Макларена?:-)))


философ

Ссылка на сообщение 17 августа 2010 г. 14:23  
цитировать   |    [  ] 
Ну можно списать на переходный период, организацию людей и ресурсов, кроме того в 09 году они уже боролись за титул — и если б не читерский двойной диффузор Росса Брауна — в одну калитку бы вынесли всех остальных.
Навскидочку — в 97 году Уильямс уже был без Ньюи, и Вильнёв с Френтценом вовсе даже и не доминировали, а последнюю гонку сезона дубль сделали именно МакЛарен. А в 98 году уже Маки привозили Феррам на первых 5-7 ГП по секунде. Но МакЛарен даже близко не РедБулл. Команда с историей, Рон Деннис опять же и Сенну с Простом несколько сезонов у себя держал... Так что Матешицу и Хорнеру надо перестать сливать ГП и брать миски в обоих зачетах.


философ

Ссылка на сообщение 22 августа 2010 г. 09:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата B_M_74

Перед ГП Бельгии все крылья пройдут новый тест ФИА на нагрузку и возможно, две команды получат дисквалификацию...
Дисквалификацию ни Фуры, ни Быки не получат. Просто с новым правилом проверки крыльев никто не знаком. Повышается нагрузка, но как и в каком месте будит измерятся изгиб никто не знает. Так что постродать с новыми правилами могут абсолютно все машины и команды. Но больше всего смешно будет, если от этого постродают Маки. Те, кто поднимал больше всего шума по поводу данных крыльев.


философ

Ссылка на сообщение 23 августа 2010 г. 04:43  
цитировать   |    [  ] 
Да не. Как раз таки как и что измерить — в регламенте и прописано. Измерят отклонение от начального положения, до конечного при нагрузке и до линии асфальта.
Только сейчас уже по словам некоторых руководителей выходит, что такой тест никого и ничего не выявит.


философ

Ссылка на сообщение 25 августа 2010 г. 16:19  
цитировать   |    [  ] 


философ

Ссылка на сообщение 28 августа 2010 г. 06:45  
цитировать   |    [  ] 
Болид Уэббера уже проверили. Всё в норме. Правда с оговоркой — по новому проверять будут только в Монце.
Пятница выдалась дождливой, точно ничего не сказать. ПО словам Реношников внедренный Ф-дакт у них работает как надо. Так что должны быть в десятке оба и в СПА и в Монце. Хотя дождь можеть внести свои непредсказуемые коррективы. :)


философ

Ссылка на сообщение 6 сентября 2010 г. 13:37  
цитировать   |    [  ] 
Прошло больше недели, а надо сказать Виталий провел хорошую гонку и приехал в очковую зону, избежав кучи ошибок. Молодец, чего ем и впредь желаем.
Менеджер пилота — Оксана Косаченко, в интервью объявила, что Виталий останется в Ф-1 в следующем сезоне, но не факт что это будет команда "Рено".
А жаль — потенциал у команды действительно с заявкой на чемпионство...


философ

Ссылка на сообщение 7 сентября 2010 г. 00:52  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, кто-нибудь знает, будут какие-нибудь санкции по поводу фальстарта Массы в Спа? К нему вроде как никаких претензий быть не должно уже — но чем дело закончилось, интересно.
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 сентября 2010 г. 00:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата лф_ириска

будут какие-нибудь санкции по поводу фальстарта Массы в Спа?

Ничего ему не будет. Просто расследуют по какой причине об этом стало известно так поздно и как избежать подобного в будущем.
Дирекция гонки заявила, что результаты гонки пересматриваться не будут.
–––
I couldn't care less.
Страницы: 123...4344454647...184185186    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

 
  Новое сообщение по теме «Формула-1»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх