автор |
сообщение |
malina 004
авторитет
|
19 декабря 2010 г. 23:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно прочитала книгу Елены Картут "Эльф и вампир"! очень долго смеялась, особенно когда упомянутые в названии личности познакомились!!! На мой дилетантский взгляд, это отличный пример сочитания юмора и фантастики. Кто читал эту мадам, тот меня поймет! Огорчилась, когда не нашла в "Авторах, книгах" этих произведений!!!
|
|
|
Evil Writer
миротворец
|
20 декабря 2010 г. 00:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне нравится почитать что-нибудь смешное... Пратчетт, Белянин...Но... не мое я больше люблю постоянно читать что-нибудь мрачное и страшное... Смешное читая для разгруза
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
deex_iv
философ
|
|
master220641
миротворец
|
|
persy85
философ
|
|
Antarctida
магистр
|
23 ноября 2011 г. 16:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне нравится чувство юмора у Хайнлайна. Его произведения , конечно же, не относятся к юмористическому жанру в чистом виде, но немало смешных моментов, прикольного слэнга в "Луне — суровой хозяйке". Забавные эпизоды , а местами сатирические выпады в адрес "конторы" есть в "Кукловодах". Прекрасные юмористические эпизоды есть в "Двери в лето" и "Пасынках вселенной"
|
|
|
Irena
философ
|
20 января 2012 г. 04:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хочется чего-то юмористического, изящного (с юмором не ради юмора) — и НИЧЕГО не могу найти! Прошлась уже по всем темам на всех знакомых форумах. Шекли, Лем, Асприн, Каттнер, Адамс, Стругацкие, Булычев, Лукин, Хаецкая — читаны. Олди читаны раз по пять. Громыко читана, громыкоидов на дух не выношу. Пратчетта именно сейчас почему-то не хочется. Фрая пару раз пыталась начинать — не моё, не смешно. Белянин — натужно, скучно. Рудазова, Раткевича, Мансурова... кого там еще — Бабкина, Свержина и прочих разных — хватило на пару страниц. Средний уровень сетевого конкурса, имхо; пять страниц прочитать можно, но роман — увольте. В общем, я в полной растерянности (((
|
|
|
swgold
миродержец
|
|
Gekkata
магистр
|
20 января 2012 г. 06:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Громыкинскую "Ведьму" конечно не отнести сугубо к юморной, но даже спустя 8 лет, при третьем уже перечитывании, юморные места улыбают Очень понравилась тетралогия Бодрова "Кровь титанов" — она хоть и писалась как стёб, но получилась очень недурственная самостоятельная вещь. Его же "Мир на блюдечке сметаны" неплох, но куда слабей, зато очень уж хорош "Охотник". Ну а если судить о сугубо юморном стиле, то Баженов и Шелонин работают исключительно в нём. И в последнее время, тьфу-тьфу, начали отходить от своих же заезженных штампов ухахатушек от повальных забухаловок и корешования с братвой. "Ангелы миллениума" — очень даже неплохи.
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
тессилуч
миротворец
|
20 января 2012 г. 08:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Незнаю как другие, но я смеялся и над шутками из "Пикника" и "Отеля" АВС. Но "Понедельник" конечно неподражаем, особенно если сталкиваешься с научными работниками по работе
|
––– |
|
|
Irena
философ
|
|
Kamil
миротворец
|
20 января 2012 г. 09:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gekkata У Громыко все произведения, что я читал, В той или иной мере смешные. Но вслух я хихикал только над отдельными местами романа "Космобиолухи". Например, место где читают инструкцию к механической лисе.
|
|
|
Gekkata
магистр
|
20 января 2012 г. 10:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kamil Но вслух я хихикал только над отдельными местами романа "Космобиолухи". Например, место где читают инструкцию к механической лисе.
Мне они понравились тем, что там нет биологических ляпов. Потому что когда кто-нить называет вирус бактерией и в чашках Петри его выращивает аки грибы — меня коробит. Впрочем, юмор там тоже замечательный. А в "Ведьме" я ухахатывалась больше всего когда Лён достал краюшку хлеба из кармана — ну очень уж красиво описано состояние и история сего продукта
Точечный и искристый юмор у Кудрявцева ещё весьма хорош. На подобии, как из жуткой темноты возникало нечто. Люблю игру слов
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
Kamil
миротворец
|
20 января 2012 г. 10:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gekkata В цикле о ведьме для меня ложкой дегтя стала нерешительность главной героини — "люблю-нелюблю". Затянуто. Ну это, наверное, чисто мужская точка зрения. В остальном — цикл удачен. В Белорских хрониках есть еще замечательные рассказы о драконе и девушке и о заколдованном кентавре. С произведениями Кудрявцева очень мало знаком. Надо обратить внимание. Если подскажите, какие произведения особенно хороши — буду рад. Из реально смешных произведений мне попадались первый роман из цикла Успенского о Жихаре. Тут я не только местами хихикал а хохотал вслух.
|
|
|
Aryan
миродержец
|
20 января 2012 г. 10:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Irena если читаете по-английски, попробуйте Хафф "Хроники Хранителей" — Summon the Keeper, Second Summoning. Я не уверена, что именно этот цикл переводился, но юмора там много, причем симпатичного.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Gekkata
магистр
|
20 января 2012 г. 10:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kamil Я начинала с "Клятва крысиного короля". Простенько, но со вкусом. А так, конечно же пятикнижье "Охотники на магов". Начать с "Чёрный маг" и далее "Охота на квака" и прочее из цикла о Ессутиле Кваке неплохие, но как по мне — слишком неравномерны в плане качества. Хотя, обычно, любителям "виртуальных миров" она нравится более других. "Мир снов" очень сильная вещь, но там не юмор — там сплошной "сюр", а это очень на любителя.
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
Kamil
миротворец
|
20 января 2012 г. 11:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спасибо. Надо ознакомиться. Вспоминаю, что читал Несколько рассказов Кудрявцева в молодогвардейских сборниках эпохи перестройки. Понравилась сюрреалистичность, парадоксальность. Юмора не попадалось.
|
|
|
Sivinskih
авторитет
|
20 января 2012 г. 11:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Irena Хочется чего-то юмористического, изящного (с юмором не ради юмора) — и НИЧЕГО не могу найти!
Михаила Успенского попробуйте обязательно, трилогию про Жихаря. Это высший класс интеллектуальной юмористической фантастики.
|
––– У нас талантов много, не успеваем закапывать. |
|
|
ДИР
миродержец
|
|
Gekkata
магистр
|
20 января 2012 г. 14:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Irena Хочется чего-то юмористического, изящного (с юмором не ради юмора) — и НИЧЕГО не могу найти!
Голотвину читали? Правда начинать нужно с "Представление для богов", там юмора значительно меньше чем в "Гильдии", но и без множества комичных ситуаций читать интересно и приятно
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|