автор |
сообщение |
Great_Player
авторитет
|
24 марта 2012 г. 20:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Golden_Eagle Федя любит, когда вся команда работает вокруг него. Ну вообщем как и Шуми. В Маках ему не повезло потому-что Хэм был их протеже и они не захотели делать Федю лидером.
Все правильно они делали, в том числе за это я и люблю Макларен, что позволяют честно бороться, а не гнобить 2го номера и строить все "под короля". Алонсо в равных условиях работать не умеет видимо, ну а Феррари не привыкать работать на 1го номера, загнобили Массу только так, тот уже открыто радуется "всего 3 десятых Алонсо сегодня слил, отличный круг!" ))
Что примечательно, некоторые почитатели Алонсо даже думают, что в 2007 в команде с самого начала гнобили и принижали 2ухкратного и действующего чемпиона в угоду новичку, какой логикой они руководствуются, я уж не знаю
|
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
24 марта 2012 г. 20:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Golden_Eagle Шуми это не талант, это ТАЛАНТИЩЕ.
Тут полностью согласен, я болею за Шуми с самого начала, как появилась возможность смотреть Формулу-1 и читать какие-никакие статьи в газетах, где был хоть какой-то живой текст, окромя сухих статистических выкладок.
цитата Golden_Eagle Федя это еще один талантливейший пилот, который с никаким болидом пытается и показывает неплохие результаты.
К чести его будет сказано, он действительно пытается это делать, но в резонанс с этим идет то, что команды при нем не идут вперед. Факты, которые вместе не клеятся. И я не принижаю заслуги Фернандо — он замечательный гонщик и боец, но — в гонке. Не уверен, каков он вне двух часов гонки. И, пусть на меня не обижаются поклонники Фернандо, были гонщики, которые лучше него ездят на таких вот "никаких" болидах. По крайней мере, ездили — вспомним Френцена, того же Физикеллу с его подиумом в 2001-м за Бенеттон (когда Кулхард после финиша сказал, что его болид после финиша был буквально черным, уляпанным вытекавшим из машины Джанкарло маслом). Про Сенну я даже не заикаюсь, дабы не нести ересь.
цитата Golden_Eagle Федя любит, когда вся команда работает вокруг него. Ну вообщем как и Шуми.
Все любят. Согласен, что в какой-то степени факт не-единства повлиял на его положение в Макларене, но это вряд ли как-то влияет на доводку машины. Все-таки, каждый пилот работает со своей командой и старается сообщить ей максимально подробную информацию о поведении болида на трассе. Информация двух пилотов суммируется, и после команда ищет, каким бы способом улучшить болиды в целом, какие бы новинки опробовать, над какими работать надо... В общем, такие вот факторы, влияющие на общее развитие команды, а не на результаты отдельно взятого пилота. Кстати, есть ли информация, насколько обновляется "команда" механиков каждый год? Можно было бы проследить тенденцию — если механики те же самые и пит-стоп команда тоже, то результаты пилотов были бы показательными.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
24 марта 2012 г. 21:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Great_Player Сейчас же меня ситуация очень радует, и гонщики отличные, и машина хороша, несмотря на то, что ее уродовать не стали. Эти новые носы конечно отвратительно просто смотрятся, а на болид Маков по прежнему приятно смотреть))
Не потому ли она быстра, что не стали ломать нос болиду? Привычная геометрия, прогрессивные решения... Не удивлюсь, если ближе к первой трети сезона постепенно и у других команд станут "выпрямляться" носы
цитата Great_Player в том числе за это я и люблю Макларен, что позволяют честно бороться, а не гнобить 2го номера и строить все "под короля"
Есть такое, но можно сделать это и не официально, заранее, позаботившись о "правильном" втором пилоте. Поэтому и получается, что
цитата Great_Player В 2008 и 2009 вообще такое ощущение, что одним болидом Льюиса гоняли))
цитата Great_Player Что примечательно, некоторые почитатели Алонсо даже думают, что в 2007 в команде с самого начала гнобили и принижали 2ухкратного и действующего чемпиона в угоду новичку, какой логикой они руководствуются, я уж не знаю
Ну это ерунда. Все ожидали, что этот сезон получится волшебным. Рон Деннис переманил Водафон, заманил Алонсо... Словом, позиции были очень сильны, а Хэм был зеленым новичком, сыном полка, который должен был набираться опыта за спиной у чемпиона мира. И не его вина, что чемпион мира не смог его разбить так же, как Баттон проделал это с ним в прошлом году
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Golden_Eagle
философ
|
24 марта 2012 г. 22:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бурцмали вспомним Френцена, того же Физикеллу Здесь с вами не соглашусь. Да Физико был хороший гонщик. Но на этом все заканчивается. Алонсо его полностью объехал в сезонах 2005 и 2006. А про Френцен и говорить нечего. В 1997 он полность проиграл сезон Вильневу.
цитата Бурцмали Не удивлюсь, если ближе к первой трети сезона постепенно и у других команд станут "выпрямляться" носы Сильно не выпрямят. Надо полностью машину перестраивать.
цитата Бурцмали как Баттон проделал это с ним в прошлом году В прошлом году Хэм начал дурить в середине сезона. А вообще кроме него еще несколько пилотов в современной формуле, кто хоть как-то стараются обгонять и при этом у них это еще и получается очень красива без использования DRS. Кроме Хэма в прошлом сезоне в попытках обгона чаще всего были замечены Алонсо, Кобаяши, но это вообще камикадзе, и Шуми. Все остальные сидели и ждали, когда можно включить DRS. Если бы в прошлом году на ГП Канады Хэм прошел Баттона и финишировал первым пели бы дефиранды уже Хэму. Тоже самое и на ГП Бельгии.
|
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
24 марта 2012 г. 22:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Golden_Eagle Здесь с вами не соглашусь. Да Физико был хороший гонщик. Но на этом все заканчивается. Алонсо его полностью объехал в сезонах 2005 и 2006. А про Френцен и говорить нечего. В 1997 он полность проиграл сезон Вильневу.
Я говорил про езду на "вёдрах" Все-таки, и у первого, и у второго получались гонки прямо-таки легендарные. Хотя как гонщики в целом — да, они хуже Алонсо без вопросов. Хотя с моим мнением вполне можно не согласиться, у каждого свои впечатления остаются, которые с годами теряют четкость — все-таки, Физико давно уже нет в Ф1, а про Хайнца-Харальда и говорить нечего.
цитата Golden_Eagle Сильно не выпрямят. Надо полностью машину перестраивать.
Ну, полностью не полностью, но лучше затеять что-то глобальное, чем безнадежно отставать, как Рено в прошлом сезоне. Посмотрим, как будет сезон складываться, кто кого копировать будет
цитата Golden_Eagle В прошлом году Хэм начал дурить в середине сезона.
Вот это именно та черта, которая еще не раз ему карьеру подпортит. Когда ситуация начинает потихоньку выходить из-под его контроля, он начинает дурить. Не самая лучшая черта характера, когда подобное поведение может привести его и других к вылетам и авариям. Обгоны обгонами, но локтями во все стороны пихаться не стоит. И это чисто проблема Льюиса, так что я бы не стал умалять заслуг Дженсона в том, что он его уделал по ходу сезона. У каждого свой характер, и на одинаковых машинах характер Баттона оказался профессиональнее и сильнее.
Официальный сайт Ф1 показывает на завтра прогноз погоды — шторм (проливной дождь аж с молниями) и где-то в районе 25-30 градусов по Цельсию. Так что кто его знает, что завтра может случится? Болеть буду за победу Шумахера
И еще: у кого-нибудь есть дома журналы, посвященные Ф1, на русском? И есть ли возможность выложить их скан. Почитать было бы интересно. Свои читаю и улыбаюсь — какие журналисты делали прогнозы на будущее, и как все на самом деле получилось
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Фикс
миротворец
|
24 марта 2012 г. 22:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как все в очередной раз замечательно перепуталось, а тайминги оставили надежду на равную борьбу. В этот раз кстати больше опасений за старт другого Рено — Райкконена, там между Алонсо и Мальдонадо еще и Перес затесался. Шумахер на третьем месте — это просто замечательно, не удивлюсь если на старте он при доле везения обставит оба Макларена, да и соседство Грожана с потенциально более быстрым Мерседесом Росберга может совсем нетривиально закончится, в том числе для Редбуллов впереди. Петров благодаря штрафу Ковалайнена занимает первое место среди болидов третьего эшелона и теоретически будет иметь свободный трафик первую часть гонки. По-моему нас ждет крайне интересная гонка!
цитата Бурцмали Официальный сайт Ф1 показывает на завтра прогноз погоды — шторм (проливной дождь аж с молниями) и где-то в районе 25-30 градусов по Цельсию. Так что кто его знает, что завтра может случится?
Ого, дождевая гонка еще больше смешает карты. Чьи болиды сейчас в таких условиях имеют преимущество, Редбуллы?
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
Golden_Eagle
философ
|
24 марта 2012 г. 22:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бурцмали Официальный сайт Ф1 показывает на завтра прогноз погоды — шторм Они все три дня обещали дождь.
цитата Бурцмали у кого-нибудь есть дома журналы, посвященные Ф1, на русском? У меня есть Формула 1, F1Racing и ProFormula. Но их надо отсканирить, а на это в настоящее время почти нет времени. Если интересно нашел сайт скину вам в личку.
|
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
24 марта 2012 г. 23:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Фикс Чьи болиды сейчас в таких условиях имеют преимущество, Редбуллы?
Болиды отстающих команд, поскольку дождь означает многочисленные сходы Не всегда, конечно, но в основном. А если серьезно, пока не знаю даже. Да и как об этом можно заранее говорить, если никто в дождь по трассе в боевом режиме не ездил пока?
цитата Golden_Eagle Если интересно нашел сайт скину вам в личку.
Очень интересно, спасибо
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Great_Player
авторитет
|
25 марта 2012 г. 09:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бурцмали Когда ситуация начинает потихоньку выходить из-под его контроля, он начинает дурить. Не самая лучшая черта характера, когда подобное поведение может привести его и других к вылетам и авариям. Обгоны обгонами, но локтями во все стороны пихаться не стоит. И это чисто проблема Льюиса, так что я бы не стал умалять заслуг Дженсона в том, что он его уделал по ходу сезона. У каждого свой характер, и на одинаковых машинах характер Баттона оказался профессиональнее и сильнее.
Я думаю что дурить в середине сезона начал в бОльшей степени Масса, а не Льюис, а судьба слишком часто сводила их по трассе рядом Ну и конечно Канаду не забываем, где Баттон просто вынес Хэма из гонки, а если бы было наоборот?
По главному критерию — скорость, Хэм был в прошлом году явно сильнее, но да, если брать бухгалтерские расчеты, то Баттон впереди. Но не стал бы говорить тут громких слов "уделал" и т.д.
Уделывал — это Росберг Шумахера в 2010, вот где был полный разгром семикратного по всем фронтам В прошлом году Шумахер подтянулся, но если брать опять же только бухгалтерские расчеты — семикратного и 2ой раз уделали)) Как бы неприятно от этого ни было его почитателям, заметил, что такие часто особенно ненавидят Росберга, что рушит все легенды о непобедимости))
|
|
|
Golden_Eagle
философ
|
25 марта 2012 г. 09:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Great_Player Шумахера в 2010, Не соглашусь. Полный разгром — это Алонсо vs Масса в 2011. Ну а в 2010 Шуми только вернулся в гонки после 3-х летнего перерыва, ну а в 2011 он уже показал, что он может почти на равных сражаться со своим напарником. Да и начало нынешнего сезона для Шуми и его фанатов многообещающее.
цитата Great_Player По главному критерию — скорость, Хэм был в прошлом году явно сильнее . Если бы не Хэм и его противостояние с Массой то некоторые гонки были бы очень скучные.
|
|
|
Great_Player
авторитет
|
25 марта 2012 г. 10:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Golden_Eagle . Если бы не Хэм и его противостояние с Массой то некоторые гонки были бы очень скучные.
Это да, правда теперь, только из-за этих аварий, у некоторых, несмотря на скорость (что подтверждает разгромный счет в квалификациях), бытует мнение, что его оказывается вчистую уделали
Вообще печальная тенденция, что сейчас 1 из главных параметров "износ и экономия резины", и получается часто "мог бы ехать и быстрее, но вынужден думать о резине". DRS я тоже не одобряю, теперь для обгона уже не нужно то мастерство, которое не раз демонстрировал тот же Льюис.
|
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
25 марта 2012 г. 11:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Great_Player Ну и конечно Канаду не забываем, где Баттон просто вынес Хэма из гонки, а если бы было наоборот?
Баттон не "вынес" его (выносом это никак нельзя назвать), и если бы Льюис не полез незнамо за чем тогда, то ничего и не было бы. Так что — мое мнение — здесь больше он виноват.
цитата Great_Player По главному критерию — скорость, Хэм был в прошлом году явно сильнее, но да, если брать бухгалтерские расчеты, то Баттон впереди. Но не стал бы говорить тут громких слов "уделал" и т.д.
Еще раз. В чем это выражается — был быстрее по скорости? У вас есть раскладки по спидометрам, на протяжении скольких километров трассы Хэмильтон был быстрее Баттона? Наверно, нет такой. Если брать соотношение быстрейших кругов в гонке, то тут очевидно преимущество Баттона, посмотрите статистику — у Дженсона в 11 гонках быстрейший круг лучше, чем у напарника, а у Хэма — только в 8-ми, причем разница между результатами гораздо меньше, когда Льюис оказывался быстрее. Ну и результаты в гонке — Дженсон меньше ошибался, стабильнее ехал, обгонял, возможно, не так часто, как пытался Хэмильтон, но делал это регулярно. Если ваши утверждения основываются только на визуальных ощущениях и предпочтениях как болельщика, то вряд ли это серьезное заявление
цитата Great_Player Уделывал — это Росберг Шумахера в 2010, вот где был полный разгром семикратного по всем фронтам В прошлом году Шумахер подтянулся, но если брать опять же только бухгалтерские расчеты — семикратного и 2ой раз уделали)) Как бы неприятно от этого ни было его почитателям, заметил, что такие часто особенно ненавидят Росберга, что рушит все легенды о непобедимости))
В прошлом году у них такое же соотношение быстрейших кругов, только наоборот — у Нико 11, у Шуми — 8, но разница по очкам не такая большая — 13 баллов. И насчет боления — я надеюсь, что в итоге Нико когда-нибудь станет чемпионом мира, желал ему этого еще тогда, когда он потрясающе дебютировал в Ф1. И я верю, что он этого добьется, он это заслужил. И то, что он был лучше Шумахера в 2010 — нет ничего удивительного, факты есть факты.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
25 марта 2012 г. 12:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эх, Шуми, Шуми, что ж так тебе не везет-то. Только стоит хорошо квалифицироваться, так обязательно кто-нибудь толкнет.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
soluxer
философ
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
25 марта 2012 г. 12:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pkkp Есть ощущение, что не умеет он в контакте ехать...
Есть ощущение, что он не задержится в команде больше чем на год. В контакте, может быть, он и умеет ездить (посмотрим дальше), но вот, похоже, такой же невезучий, как Петров. Если к следующему сезону вернется Кубица, пинка дадут и не пожалеют, какие бы авансы сейчас не раздавали.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
25 марта 2012 г. 12:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
soluxer да там невозможно ездить. На сильно дождевой резине люди скользят, как на льду. Это ж верный способ убить все машины. Все правильно сделали. Уж лучше подождать, как в прошлом сезоне, зато интересно будет
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
soluxer
философ
|
25 марта 2012 г. 12:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бурцмали в прошлом сезоне ничего интересного не было, рестарт гонки был за SC и ездили за ним много кругов, пока уж совсем все не подсохло. Забавно, что если гонку не возобновят, то HRT заработает очки
|
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
25 марта 2012 г. 12:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
soluxer возобновят. Там дождь должен идти после остановки всего 15-20 минут. Потом запустят, еще 8-10 минут поездят и возобновят гонку.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Фикс
миротворец
|
25 марта 2012 г. 12:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мне Грожан чем-то напомнил зеленого Шуми, который точно так же часто летал поперек трассы несмотря на высокие места в квалификации и быстрое пилотирование.
цитата Бурцмали Есть ощущение, что он не задержится в команде больше чем на год.
Если это проблема с правильным ощущением габаритов машины при переходе из младшей формулы, то вполне может исправится, была бы практика. Но пока он главное разочарование первых двух гран-при.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|