Формула 1


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

Формула-1

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 24 марта 2012 г. 20:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Golden_Eagle

Федя любит, когда вся команда работает вокруг него. Ну вообщем как и Шуми. В Маках ему не повезло потому-что Хэм был их протеже и они не захотели делать Федю лидером.

Все правильно они делали, в том числе за это я и люблю Макларен, что позволяют честно бороться, а не гнобить 2го номера и строить все "под короля". Алонсо в равных условиях работать не умеет видимо, ну а Феррари не привыкать работать на 1го номера, загнобили Массу только так, тот уже открыто радуется "всего 3 десятых Алонсо сегодня слил, отличный круг!" ))

Что примечательно, некоторые почитатели Алонсо даже думают, что в 2007 в команде с самого начала гнобили и принижали 2ухкратного и действующего чемпиона в угоду новичку, какой логикой они руководствуются, я уж не знаю :-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 марта 2012 г. 20:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Golden_Eagle

Шуми это не талант, это ТАЛАНТИЩЕ.

Тут полностью согласен, я болею за Шуми с самого начала, как появилась возможность смотреть Формулу-1 и читать какие-никакие статьи в газетах, где был хоть какой-то живой текст, окромя сухих статистических выкладок.:beer:

цитата Golden_Eagle

Федя это еще один талантливейший пилот, который с никаким болидом пытается и показывает неплохие результаты.

К чести его будет сказано, он действительно пытается это делать, но в резонанс с этим идет то, что команды при нем не идут вперед. Факты, которые вместе не клеятся. И я не принижаю заслуги Фернандо — он замечательный гонщик и боец, но — в гонке. Не уверен, каков он вне двух часов гонки. И, пусть на меня не обижаются поклонники Фернандо, были гонщики, которые лучше него ездят на таких вот "никаких" болидах. По крайней мере, ездили — вспомним Френцена, того же Физикеллу с его подиумом в 2001-м за Бенеттон (когда Кулхард после финиша сказал, что его болид после финиша был буквально черным, уляпанным вытекавшим из машины Джанкарло маслом). Про Сенну я даже не заикаюсь, дабы не нести ересь.

цитата Golden_Eagle

Федя любит, когда вся команда работает вокруг него. Ну вообщем как и Шуми.

Все любят. Согласен, что в какой-то степени факт не-единства повлиял на его положение в Макларене, но это вряд ли как-то влияет на доводку машины. Все-таки, каждый пилот работает со своей командой и старается сообщить ей максимально подробную информацию о поведении болида на трассе. Информация двух пилотов суммируется, и после команда ищет, каким бы способом улучшить болиды в целом, какие бы новинки опробовать, над какими работать надо... В общем, такие вот факторы, влияющие на общее развитие команды, а не на результаты отдельно взятого пилота. Кстати, есть ли информация, насколько обновляется "команда" механиков каждый год? Можно было бы проследить тенденцию — если механики те же самые и пит-стоп команда тоже, то результаты пилотов были бы показательными.
–––
Я всегда это знал...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 марта 2012 г. 21:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Great_Player

Сейчас же меня ситуация очень радует, и гонщики отличные, и машина хороша, несмотря на то, что ее уродовать не стали. Эти новые носы конечно отвратительно просто смотрятся, а на болид Маков по прежнему приятно смотреть))

Не потому ли она быстра, что не стали ломать нос болиду?;-) Привычная геометрия, прогрессивные решения... Не удивлюсь, если ближе к первой трети сезона постепенно и у других команд станут "выпрямляться" носы;-)

цитата Great_Player

в том числе за это я и люблю Макларен, что позволяют честно бороться, а не гнобить 2го номера и строить все "под короля"

Есть такое, но можно сделать это и не официально, заранее, позаботившись о "правильном" втором пилоте. Поэтому и получается, что

цитата Great_Player

В 2008 и 2009 вообще такое ощущение, что одним болидом Льюиса гоняли))

цитата Great_Player

Что примечательно, некоторые почитатели Алонсо даже думают, что в 2007 в команде с самого начала гнобили и принижали 2ухкратного и действующего чемпиона в угоду новичку, какой логикой они руководствуются, я уж не знаю

Ну это ерунда. Все ожидали, что этот сезон получится волшебным. Рон Деннис переманил Водафон, заманил Алонсо... Словом, позиции были очень сильны, а Хэм был зеленым новичком, сыном полка, который должен был набираться опыта за спиной у чемпиона мира. И не его вина, что чемпион мира не смог его разбить так же, как Баттон проделал это с ним в прошлом году;-)
–––
Я всегда это знал...


философ

Ссылка на сообщение 24 марта 2012 г. 22:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Бурцмали

вспомним Френцена, того же Физикеллу
Здесь с вами не соглашусь. Да Физико был хороший гонщик. Но на этом все заканчивается. Алонсо его полностью объехал в сезонах 2005 и 2006. А про Френцен и говорить нечего. В 1997 он полность проиграл сезон Вильневу.

цитата Бурцмали

Не удивлюсь, если ближе к первой трети сезона постепенно и у других команд станут "выпрямляться" носы
Сильно не выпрямят. Надо полностью машину перестраивать.

цитата Бурцмали

как Баттон проделал это с ним в прошлом году
В прошлом году Хэм начал дурить в середине сезона. А вообще кроме него еще несколько пилотов в современной формуле, кто хоть как-то стараются обгонять и при этом у них это еще и получается очень красива без использования DRS. Кроме Хэма в прошлом сезоне в попытках обгона чаще всего были замечены Алонсо, Кобаяши, но это вообще камикадзе, и Шуми. Все остальные сидели и ждали, когда можно включить DRS. Если бы в прошлом году на ГП Канады Хэм прошел Баттона и финишировал первым пели бы дефиранды уже Хэму. Тоже самое и на ГП Бельгии.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 марта 2012 г. 22:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Golden_Eagle

Здесь с вами не соглашусь. Да Физико был хороший гонщик. Но на этом все заканчивается. Алонсо его полностью объехал в сезонах 2005 и 2006. А про Френцен и говорить нечего. В 1997 он полность проиграл сезон Вильневу.

Я говорил про езду на "вёдрах";-) Все-таки, и у первого, и у второго получались гонки прямо-таки легендарные. Хотя как гонщики в целом — да, они хуже Алонсо без вопросов. Хотя с моим мнением вполне можно не согласиться, у каждого свои впечатления остаются, которые с годами теряют четкость — все-таки, Физико давно уже нет в Ф1, а про Хайнца-Харальда и говорить нечего.

цитата Golden_Eagle

Сильно не выпрямят. Надо полностью машину перестраивать.

Ну, полностью не полностью, но лучше затеять что-то глобальное, чем безнадежно отставать, как Рено в прошлом сезоне. Посмотрим, как будет сезон складываться, кто кого копировать будет:-)))

цитата Golden_Eagle

В прошлом году Хэм начал дурить в середине сезона.

Вот это именно та черта, которая еще не раз ему карьеру подпортит. Когда ситуация начинает потихоньку выходить из-под его контроля, он начинает дурить. Не самая лучшая черта характера, когда подобное поведение может привести его и других к вылетам и авариям. Обгоны обгонами, но локтями во все стороны пихаться не стоит. И это чисто проблема Льюиса, так что я бы не стал умалять заслуг Дженсона в том, что он его уделал по ходу сезона. У каждого свой характер, и на одинаковых машинах характер Баттона оказался профессиональнее и сильнее.

Официальный сайт Ф1 показывает на завтра прогноз погоды — шторм (проливной дождь аж с молниями) и где-то в районе 25-30 градусов по Цельсию. Так что кто его знает, что завтра может случится? Болеть буду за победу Шумахера;-)

И еще: у кого-нибудь есть дома журналы, посвященные Ф1, на русском? И есть ли возможность выложить их скан. Почитать было бы интересно. Свои читаю и улыбаюсь — какие журналисты делали прогнозы на будущее, и как все на самом деле получилось:-)
–––
Я всегда это знал...


миротворец

Ссылка на сообщение 24 марта 2012 г. 22:48  
цитировать   |    [  ] 
Как все в очередной раз замечательно перепуталось, а тайминги оставили надежду на равную борьбу. В этот раз кстати больше опасений за старт другого Рено — Райкконена, там между Алонсо и Мальдонадо еще и Перес затесался.
Шумахер на третьем месте — это просто замечательно, не удивлюсь если на старте он при доле везения обставит оба Макларена, да и соседство Грожана с потенциально более быстрым Мерседесом Росберга может совсем нетривиально закончится, в том числе для Редбуллов впереди.
Петров благодаря штрафу Ковалайнена занимает первое место среди болидов третьего эшелона и теоретически будет иметь свободный трафик первую часть гонки.
По-моему нас ждет крайне интересная гонка! ;-)

цитата Бурцмали

Официальный сайт Ф1 показывает на завтра прогноз погоды — шторм (проливной дождь аж с молниями) и где-то в районе 25-30 градусов по Цельсию. Так что кто его знает, что завтра может случится?

Ого, дождевая гонка еще больше смешает карты. Чьи болиды сейчас в таких условиях имеют преимущество, Редбуллы?
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


философ

Ссылка на сообщение 24 марта 2012 г. 22:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Бурцмали

Официальный сайт Ф1 показывает на завтра прогноз погоды — шторм
Они все три дня обещали дождь.

цитата Бурцмали

у кого-нибудь есть дома журналы, посвященные Ф1, на русском?
У меня есть Формула 1, F1Racing и ProFormula. Но их надо отсканирить, а на это в настоящее время почти нет времени. Если интересно нашел сайт скину вам в личку.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 марта 2012 г. 23:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Фикс

Чьи болиды сейчас в таких условиях имеют преимущество, Редбуллы?

Болиды отстающих команд, поскольку дождь означает многочисленные сходы:-))) Не всегда, конечно, но в основном.;-)
А если серьезно, пока не знаю даже. Да и как об этом можно заранее говорить, если никто в дождь по трассе в боевом режиме не ездил пока?

цитата Golden_Eagle

Если интересно нашел сайт скину вам в личку.

Очень интересно, спасибо:beer:
–––
Я всегда это знал...


авторитет

Ссылка на сообщение 25 марта 2012 г. 09:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Бурцмали

Когда ситуация начинает потихоньку выходить из-под его контроля, он начинает дурить. Не самая лучшая черта характера, когда подобное поведение может привести его и других к вылетам и авариям. Обгоны обгонами, но локтями во все стороны пихаться не стоит. И это чисто проблема Льюиса, так что я бы не стал умалять заслуг Дженсона в том, что он его уделал по ходу сезона. У каждого свой характер, и на одинаковых машинах  характер Баттона оказался профессиональнее и сильнее.

Я думаю что дурить в середине сезона начал в бОльшей степени Масса, а не Льюис, а судьба слишком часто сводила их по трассе рядом :-) Ну и конечно Канаду не забываем, где Баттон просто вынес Хэма из гонки, а если бы было наоборот?

По главному критерию — скорость, Хэм был в прошлом году явно сильнее, но да, если брать бухгалтерские расчеты, то Баттон впереди. Но не стал бы говорить тут громких слов "уделал" и т.д.

Уделывал — это Росберг Шумахера в 2010, вот где был полный разгром семикратного по всем фронтам :-) В прошлом году Шумахер подтянулся, но если брать опять же только бухгалтерские расчеты — семикратного и 2ой раз уделали)) Как бы неприятно от этого ни было его почитателям, заметил, что такие часто особенно ненавидят Росберга, что рушит все легенды о непобедимости))


философ

Ссылка на сообщение 25 марта 2012 г. 09:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Great_Player

Шумахера в 2010,
Не соглашусь. Полный разгром — это Алонсо vs Масса в 2011. Ну а в 2010 Шуми только вернулся в гонки после 3-х летнего перерыва, ну а в 2011 он уже показал, что он может почти на равных сражаться со своим напарником. Да и начало нынешнего сезона для Шуми и его фанатов многообещающее.

цитата Great_Player

По главному критерию — скорость, Хэм был в прошлом году явно сильнее
:beer:.
Если бы не Хэм и его противостояние с Массой то некоторые гонки были бы очень скучные.


авторитет

Ссылка на сообщение 25 марта 2012 г. 10:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Golden_Eagle

:beer:.
Если бы не Хэм и его противостояние с Массой то некоторые гонки были бы очень скучные.

Это да, правда теперь, только из-за этих аварий, у некоторых, несмотря на скорость (что подтверждает разгромный счет в квалификациях), бытует мнение, что его оказывается вчистую уделали :-)

Вообще печальная тенденция, что сейчас 1 из главных параметров "износ и экономия резины", и получается часто "мог бы ехать и быстрее, но вынужден думать о резине". DRS я тоже не одобряю, теперь для обгона уже не нужно то мастерство, которое не раз демонстрировал тот же Льюис.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 марта 2012 г. 11:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Great_Player

Ну и конечно Канаду не забываем, где Баттон просто вынес Хэма из гонки, а если бы было наоборот?

Баттон не "вынес" его (выносом это никак нельзя назвать), и если бы Льюис не полез незнамо за чем тогда, то ничего и не было бы. Так что — мое мнение — здесь больше он виноват.

цитата Great_Player

По главному критерию — скорость, Хэм был в прошлом году явно сильнее, но да, если брать бухгалтерские расчеты, то Баттон впереди. Но не стал бы говорить тут громких слов "уделал" и т.д.

Еще раз. В чем это выражается — был быстрее по скорости? У вас есть раскладки по спидометрам, на протяжении скольких километров трассы Хэмильтон был быстрее Баттона? Наверно, нет такой. Если брать соотношение быстрейших кругов в гонке, то тут очевидно преимущество Баттона, посмотрите статистику — у Дженсона в 11 гонках быстрейший круг лучше, чем у напарника, а у Хэма — только в 8-ми, причем разница между результатами гораздо меньше, когда Льюис оказывался быстрее. Ну и результаты в гонке — Дженсон меньше ошибался, стабильнее ехал, обгонял, возможно, не так часто, как пытался Хэмильтон, но делал это регулярно. Если ваши утверждения основываются только на визуальных ощущениях и предпочтениях как болельщика, то вряд ли это серьезное заявление;-)

цитата Great_Player

Уделывал — это Росберг Шумахера в 2010, вот где был полный разгром семикратного по всем фронтам В прошлом году Шумахер подтянулся, но если брать опять же только бухгалтерские расчеты — семикратного и 2ой раз уделали)) Как бы неприятно от этого ни было его почитателям, заметил, что такие часто особенно ненавидят Росберга, что рушит все легенды о непобедимости))

В прошлом году у них такое же соотношение быстрейших кругов, только наоборот — у Нико 11, у Шуми — 8, но разница по очкам не такая большая — 13 баллов.
И насчет боления — я надеюсь, что в итоге Нико когда-нибудь станет чемпионом мира, желал ему этого еще тогда, когда он потрясающе дебютировал в Ф1. И я верю, что он этого добьется, он это заслужил. И то, что он был лучше Шумахера в 2010 — нет ничего удивительного, факты есть факты.
–––
Я всегда это знал...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 марта 2012 г. 12:19  
цитировать   |    [  ] 
Эх, Шуми, Шуми, что ж так тебе не везет-то. Только стоит хорошо квалифицироваться, так обязательно кто-нибудь толкнет.
–––
Я всегда это знал...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 марта 2012 г. 12:34  
цитировать   |    [  ] 
Грожан хорош. ;-) Есть ощущение, что не умеет он в контакте ехать...


философ

Ссылка на сообщение 25 марта 2012 г. 12:43  
цитировать   |    [  ] 
Совершенно не дают гоняться в дождь, чуть что, так сразу красные флаги...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 марта 2012 г. 12:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата pkkp

Есть ощущение, что не умеет он в контакте ехать...

Есть ощущение, что он не задержится в команде больше чем на год.;-) В контакте, может быть, он и умеет ездить (посмотрим дальше), но вот, похоже, такой же невезучий, как Петров.:-) Если к следующему сезону вернется Кубица, пинка дадут и не пожалеют, какие бы авансы сейчас не раздавали.
–––
Я всегда это знал...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 марта 2012 г. 12:44  
цитировать   |    [  ] 
soluxer да там невозможно ездить. На сильно дождевой резине люди скользят, как на льду. Это ж верный способ убить все машины. Все правильно сделали. Уж лучше подождать, как в прошлом сезоне, зато интересно будет:-)
–––
Я всегда это знал...


философ

Ссылка на сообщение 25 марта 2012 г. 12:49  
цитировать   |    [  ] 
Бурцмали в прошлом сезоне ничего интересного не было, рестарт гонки был за SC и ездили за ним много кругов, пока уж совсем все не подсохло. Забавно, что если гонку не возобновят, то HRT заработает очки


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 марта 2012 г. 12:53  
цитировать   |    [  ] 
soluxer возобновят. Там дождь должен идти после остановки всего 15-20 минут. Потом запустят, еще 8-10 минут поездят и возобновят гонку.
–––
Я всегда это знал...


миротворец

Ссылка на сообщение 25 марта 2012 г. 12:53  
цитировать   |    [  ] 
А мне Грожан чем-то напомнил зеленого Шуми, который точно так же часто летал поперек трассы несмотря на высокие места в квалификации и быстрое пилотирование. :-)

цитата Бурцмали

Есть ощущение, что он не задержится в команде больше чем на год.

Если это проблема с правильным ощущением габаритов машины при переходе из младшей формулы, то вполне может исправится, была бы практика. Но пока он главное разочарование первых двух гран-при.
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...
Страницы: 123...9394959697...184185186    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

 
  Новое сообщение по теме «Формула-1»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх