автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
k2007
миротворец
|
4 июня 2009 г. 17:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mourner Посоветуйте, пожалуйста, что-то бесконечно доброе и светлое. Пускай, может быть. наивное и сентиментальное, но такое, от чего становится тепло и приятно на душе. Пример — Хайнлайн "Дверь в лето".
Саймак. Пересадочная станция
|
––– весна, время школьников и других людей |
|
|
Серый ангел
авторитет
|
4 июня 2009 г. 18:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Bladeness
цитата Захотелось мне почитать нечто на вампирсую тематику. Но не хочется ничего традиционного и класического — никакой мистики типа Дракулы или Интервью с Вампиром. И вообще лучше никакой Энн Райс и других легких романчиков. Хотя не возбраняется и что-нибудь комедийное, с необычным взглядом на проблему, нетрадиционное. Вообще можно нечто, где вампиры являются главными героями, а не антогонистами, либо же где вампиры не являются глав злодеями.
Мэри Дженис Дэвидсон Бессмертная и незамужняя, Бессмертная и безработная. Смесь Блэйда и «Секс в большом городе» (или «блондинка в законе»). «Блондинка» становится супервампиром, но пытается жить по прежнему… Прикольно. Но не шедевр конечно. Таланта не хватает. А идея очень хорошая. Некоторые эпизоды супер.
Наивный вопрос. Есть космоопера в стиле Звездных войн и первой части «Вечного» Злотникова? То есть в антураже скорее фэнтези, чем научной фантастики.
|
|
|
ilsvetlan
авторитет
|
|
Mourner
авторитет
|
|
Мисс Марпл
магистр
|
4 июня 2009 г. 22:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что-то потянуло меня на Восток...Стоит ли читать Ольгу Погодину и Анну Гурову("Лунный войн")? Какая из них лучше?
|
––– Сейчас читаю: Сейчас смотрю: "Мерлин" |
|
|
LoveLife
магистр
|
4 июня 2009 г. 22:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мисс Марпл Что-то потянуло меня на Восток...
И еще. Кто нибудь читал "Сегун" Джеймса Клавелла? Там описаны достоверные факты или все выдумка?
|
––– В мире нет ничего совершенного. Особенно это касается людей. (с) |
|
|
kkk72
миротворец
|
|
kkk72
миротворец
|
|
Verveine
гранд-мастер
|
|
квинлин
гранд-мастер
|
4 июня 2009 г. 23:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
kkk72 Пролистал парочку томов "Инородных сказок"... Хм..По-моему. неоднородно,не всегда профессионально -или сильно.. В общем, на любителя...Вопрос только, на любителя чего:)
|
––– Мы должны, значит, мы можем! |
|
|
kkk72
миротворец
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
5 июня 2009 г. 00:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mourner Посоветуйте, пожалуйста, что-то бесконечно доброе и светлое. Пускай, может быть. наивное и сентиментальное, но такое, от чего становится тепло и приятно на душе. Пример — Хайнлайн "Дверь в лето".
Джек Финней "Меж двух времен" Клиффорд Саймак "Необъятный двор" "Операция "Вонючка" Вообще творчество Саймака так насыщено теплом и добротой, что можно рекомендовать многое.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
5 июня 2009 г. 00:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мисс Марпл Что-то потянуло меня на Восток...Стоит ли читать Ольгу Погодину и Анну Гурову("Лунный войн")? Какая из них лучше?
уж точно не этих читать. А Рушди (или Памука на крайняк).
|
––– …fresh poison each week |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
5 июня 2009 г. 00:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Keykeeper Если любите юмор.
Так ведь юмор юмору рознь. У Шекли, Адамса, Лема или Белянина с Никитиным.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Keykeeper
магистр
|
5 июня 2009 г. 05:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Frigorifico Что верно то верно. LoveLife Это же исторический роман, а не хроника реальных событий, там и описаний-то значительных происшествий нет. Вообще, само положение вещей, данное фоном, очень похоже на правду, особенно если заменить фамилию будущего сёгуна.
|
––– Сколько волка ни корми, а он влез и смотрит. |
|
|
chiffa
философ
|
5 июня 2009 г. 07:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kkk72 Кто читал антологии под редакцией Фрая? Стоит ли это читать?
Я читала только Кофейную книгу.Есть несколько неплохих рассказов.Но на любителя, так что можно и не читать...
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
Felicitas
магистр
|
5 июня 2009 г. 07:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мисс Марпл Что-то потянуло меня на Восток...Стоит ли читать Ольгу Погодину и Анну Гурову("Лунный войн")? Какая из них лучше?
Этих двух не читала, но если потянуло на восток — почитайте Барри Хьюарта.
|
|
|
Ingvar
магистр
|
5 июня 2009 г. 08:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LoveLife И еще. Кто нибудь читал "Сегун" Джеймса Клавелла? Там описаны достоверные факты или все выдумка?
Все события описанные в книге — исторические факты, только автор заменил имена героев. Например, в книге есть Торонага — по правде это Токугава и т.п. Даже шкипер англичанин из книги — реально существовавшее лицо. В общем книга замечательная, крайне советую
|
|
|
LoveLife
магистр
|
|
квинлин
гранд-мастер
|
5 июня 2009 г. 10:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
kkk72 По-моему, если не прочесть, то ничего не потеряешь. Так что лучше не читать- или читать, но взяв книгу в библиоеке или у друга. Иначе денег будет жалко.
|
––– Мы должны, значит, мы можем! |
|
|