автор |
сообщение |
Karnosaur123
миротворец
|
29 октября 2023 г. 09:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
«Помутнение разума» попробуйте, как по мне, сильно недооценённый фильм, в котором Брюс Кэмпбелл и Ангус Скримм в кои-то веки отыгрывают ведущие роли, а не свадебных генералов. Кстати, у меня такое чувство, что мсье Ажа из этой картины основательно так потырил стилистику для своего ремейка «Холмов». Также порекомендую: «Бешенство» и «Видеодром» Дэвида Кроненберга (полагаю, «Муха» в рекомендациях не нуждается). «Ловушку для туристов» Дэвида Шмеллера. «Лучший друг человека» про собакена-мутанта, на удивление годный фильм и не без юмора. «Каплю» 1988 вы, уверен, смотрели. Тайваньская «Грусть» из свежего — почти что экранизация «Крестоносцев». «Вторжение похитителей тел» (1978). «Последний человек на Земле» — в отличие от голливудского поделия действительно хорошая экранизация Мэтисона. «Ярость» Брайана ДеПальма. Стюарта Гордона и Брайана Юзну, я полагаю, вы по большому счету пересмотрели? Трилогию «Реаниматор», «Дантистов», «Извне», «Дагона», «Урода в замке» и «Книгу мертвых» советовать не нужно? Корейский «Хозяин», известный под чудовищным названием «Вторжение динозавра». Дилогия «Ужасающий». «Резня на мельнице» — голландские мистический слэшер в сочетании с темами «Десяти негритят». «Колобос» — малобюджетный, но с довольно болезненной атмосферой. «Погребальные байки». «Истории из морга» 1995 года — если не страдаете аллергией на негров, которая по непонятным причинам свойственна некоторым нашим гражданам. Очень приятная антология. «От шёпота до крика» и «Ночь пугала» Джеффа Бёрра. «Тыквоголовый» Стэна Уинстона. «Карнавал душ» 1960, откуда, собственно, ноги «Лестницы Иакова» растут. «Сожженные приношения» Дэна Кёртиса. «Конец пути» и «Рубаки» Мориса Девро. «Гробница» и «Джек Брукс, убийца монстров» Джона Наутца. «Клещи» Тони Рэндалла. Трилогия «Ginger Snaps». «Уличный мусор» — если захочется чего-то реально трэшового в стиле раннего Джексона. «Проект „За стеклом”», ничего хорошего не ждал, а фильм оказался неожиданно годный, несмотря на избитую тему. «На страже смерти» Майкла Джея Бассета. Тут советовали «Запретный мир» 1982, но я бы посоветовал лучше «Галактику ужаса» 1981 — там и бестиарий поразнообразнее, и не такой вопиющий дер с «Чужого». А ещё это прямой предшественник «Чужих», собственно, там лично Кэмерон почувствовал как мастер по спецэффектам. «Леди в белом» — немного наивный, но суперламповый фильм в духе Кинга, Маккаммона и Брэдбери. «Зомби», «Город живых мертвецов» и «Седьмые врата ада» Фульчи, если ещё не смотрели. «Телемертвецы» — вот все говорят, трэшак, трэшак... А по мне, так один из самых жутких фильмов про зомби. Полагаю, «Возвращение живых мертвецов 1-3» советовать не надо? «Страна чудес Вилли». «Железо» Ричарда Стэнли.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Mishel78
гранд-мастер
|
29 октября 2023 г. 10:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123«Железо» Ричарда Стэнли Почему-то вспомнил вспомнил урбанистический боди-хоррор из Японии "Тетцуо — железный человек". Короткий, но жëсткий псевдофилософский ужастик. Тоже советую.
|
––– Я и есть мир. Но мир — это не я. |
|
|
montakvir7511
миродержец
|
|
Sadie
активист
|
|
Luсifer
философ
|
29 октября 2023 г. 19:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата montakvir7511вы пользуетесь Резкой?
Не понимаю о чем вы, знаю лишь студию переводов HDRezka, но при чем здесь она, казалось бы.
У меня тут алгоритм следующий. Люди писали свои советы, рекомендации — я эти фильмы ищу на kinorium.com (современный аналог старого КиноПоиска, до того, как тот из базы данных превратился в онлайн-кинотеатр), в общем, читаю на Кинориуме описание, смотрю рейтинги и все такое, если после всего этого появился интерес к просмотру, нахожу нужный фильм в нужном качестве на торрент-трекерах и скачиваю.
В случае с фильмом Весна я просто не нашел такового на Кинориуме, точнее нашел фильм 2014 года, но не 2017. Автор рекомендации подтвердил, что Весна 2014 — это именно тот самый фильм, который он имел в виду. А откуда взялась изначальная дата 2017 я не знаю. :)
|
––– ищу вопросы на свои ответы |
|
|
montakvir7511
миродержец
|
29 октября 2023 г. 20:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Luсifer Не понимаю о чем вы, знаю лишь студию переводов HDRezka, но при чем здесь она, казалось бы.
ну как, причем? Там этот фильм есть, качай, смотри так. Приложение поставьте и получайте ежедневные обновления. Нет на Резке, можно вк найти.
|
––– 22.10.2015. Сегодня мне захотелось сдохнуть. |
|
|
Luсifer
философ
|
29 октября 2023 г. 20:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
montakvir7511 рекомендую внимательнее перечитать ветку. А то вы вроде мои сообщения комментируете, но смысл ваших сообщений никак не вяжется со смыслом моих.
|
––– ищу вопросы на свои ответы |
|
|
montakvir7511
миродержец
|
29 октября 2023 г. 21:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LuсiferВесну 2017 не нашел а, да, сорри, подумал, что не нашли, где посмотреть или скачать.
|
––– 22.10.2015. Сегодня мне захотелось сдохнуть. |
|
|
Zombieset
авторитет
|
30 октября 2023 г. 12:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сонная Лощина (1999) Sleepy Hollow
Один из самых любимых и лучших фильмов тандема Бертон и Депп. Не смотря на отвратительную озвучку на Кинопоиске (в оригинале голос Деппа меня еще больше смущал своей писклявостью), я все-таки решился пересмотреть на выходных этот фильм.
Этот фильм наверняка будет во многих топах вроде "фильмов для просмотра в канун Хэллоуина". К тому же это экранизация рассказа Вашингтона Ирвинга «Легенда о Сонной лощине», о котором многие узнали благодаря фильму Бертона Плюс здесь "Оскар" художнику-постановщику (и две номинации оператору и за костюмы). Причем это очень клевый фильм в плане декораций. И не только потому, что это одна из самых больших декораций города и леса, построенных в Великобритании. А потому что выглядит сама по себе, словно сошла с полотен классических фильмов Хаммер или Юниверсал. Картинка очень контрастная и классно запечатленная. Заметно, что декорации не натуральные, но они настолько вычурно и подстать атмосфере фильма смотрятся, что это огромный плюс. Если вы не чураетесь театральных постановок.
Помимо "картинки" и атмосферы, здесь шикарные актерские работы. Депп вообще красавец. До тех пор, пока не ушел к Диснею Воробьем зарабатывать. А как женился на Бёрд... Не будем о плохом. И конечно же мастер-сказочник большого кино — Тим Бертон. Жаль, что он давно перестал снимать лучшие готичиеские сказки Голливуда. Хотя никогда не покидало ощущение, что он британский постановщик, настолько в его фильмах все такое европейское и консервативное. Только Гиллиам также восхищал своими фэнтези историями. Но он несколько в другой области мастер.
В общем, отличное времяпрепровождение за пересмотром любимого фильма, который останется навсегда красивым и сказочно страшным. Благодаря качественным декорациям, не в последнюю очередь. Нечто подобное ламповое вызвала недавно "Уэнсдей". Да, и там тоже есть Кристинна Риччи.
|
|
|
Reggie Bannister
новичок
|
30 октября 2023 г. 16:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zombieset сегодня в 12:45 цитировать Сонная Лощина (1999) Sleepy Hollow
Один из самых любимых и лучших фильмов тандема Бертон и Депп
Прекрасный фильм, хотя скорее сказка, чем ужасы.
цитата ZombiesetА как женился на Бёрд... После "Дома странных детей" тоже был очень разочарован.
|
|
|
Zombieset
авторитет
|
31 октября 2023 г. 10:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Reggie Bannisterхотя скорее сказка, чем ужасы. Ну такая сказка на грани. Тем более с рейтингом R. Как и многое у Бертона. Согласен, что не совсем в тему. Но и название темы несколько узкопрофильное. Считаю, что можно было бы и расширить в теме кругозор обсуждаемого
|
|
|
Gorekulikoff
философ
|
31 октября 2023 г. 22:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На КиноПоиске вышло симпатичное видеоэссе про историю хоррора.
|
––– ...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
|
|
Zombieset
авторитет
|
2 ноября 2023 г. 11:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Реинкарнация. Новая глава (2023) Run Rabbit Run
С легкой подачи руки "Экспоненты" "Беги, кролик, беги" превратился в неофициальный сиквел фильма Астера "Реинкарнация". Конечно же никакого отношения к этому фильму "Новая глава" не имеет. Фильм про "кролика", кстати, больше напомнил другой фильм, где упоминается в названии этот грызун, — "Кроличья нора" с Николь Кидман. Такая же психологическая игра разумов главной героини, пережившей ужасную потерю близкого человека. И по духу и атмосфере чем-то напомнило "Убийство священного оленя" (опять же с Кидман!).
А то, что события происходят в Австралии (вторая родина Кидман), только в лишний раз подтверждают мои соблазны сравнить этот фильм с вышеупомянутыми картинами Правда, масштабы и события здесь куда меньше. Хотя казалось бы куда, ведь те же авторские фильмы, в центре которых одна семья. Здесь семья ограничивается матерью и дочерью (временами есть еще бабушка и отец девочки с чужой семьей). На 7-летие дочери герои обнаруживают кролика в свое дворе в виде подарка. И с тех пор у Сары (мать девочки) начинаются всякие странности, связанные с ее прошлым и касающиеся ее дочери: дочка малюет странные "двойные" рисунки в школе, надевает маску кролика везде, зовет себя Элис (на самом деле Алиса, и кролик тут не случайно, да). Но не в этом суть.
Потому как сюжет [ненормальная] мать и [ненормальная] дочь встречается очень много где. И в зависимости от фильма скобки можно открывать по-разному. Поэтому я настроился на саму подачу этой истории. И здесь Дайане Рейд это удается почти хорошо. Атмосфера, кстати, нагоняется постепенно и неспешно. Если удастся не уснуть в первые полчаса фильма, то можно ощутить легкие мурашки на коже от преподносимых "глухих" скримеров во второй половине фильма. Благодаря хорошей операторской работе, грамотной постановке освещения и композитору — фильм местами очень жуткий.
Несколько сомневался в итоговой оценке фильму. Вроде бы вторичная история про безумную семейку, с предсказуемым вторым двойным дном, но все же из-за гнетущей атмосферы, которая нарастает постепенно со временем, неплохими "бу" моментами склонился к тому, что фильм больше понравился и даже чуточку попытался напугать.
|
|
|
Reggie Bannister
новичок
|
3 ноября 2023 г. 22:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123«Страна чудес Вилли» Хотя создатели этого и сказали Николасу Кейджу "Одень хоккейную маску темные очки и молчи, за умного сойдешь". Это остался унылый-преунылый Николас Кейдж, а не Эш с повадками Джейсона Вурхиса. Именно такое впечатление, видимо, он должен был оставить, практически немотивированно расчленяя монструозных кукол Страшно не было, смешно тоже. ВНЕЗАПНО толпа тупых подростков... Что ж свежо и остроумно для 2020 года
|
|
|
Zombieset
авторитет
|
3 ноября 2023 г. 22:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вы не совсем правильно воспринимаете этот фильм Во-первых, это как бы неофициальная экранизация видеоигры Five Nights at Freddy's (официальная как раз на прошлой неделе наконец добралась до проката). Ну и во-вторых, сам Кейдж захотел такую роль, где у него не был бы слов.
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
3 ноября 2023 г. 22:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Reggie BannisterСтрашно не было, смешно тоже Кому как. По мне, так Кейдж сегодня имеет полное право зваться новой хоррор-иконой, надирателем демонических задниц и прочая, и прочая. Да и чего уж там, динамичнее сюжет!
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Reggie Bannister
новичок
|
3 ноября 2023 г. 22:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zombieset это как бы неофициальная экранизация видеоигры Five Nights at Freddy's Если фильм хороший, то хороший "Сайлент Хилл 1", "Резидент 1". А если "Дум" или "Один в темноте", то для меня не оправдание, что они по игре.
цитата ZombiesetВы не совсем правильно воспринимаете этот фильм Все мы субъективны
|
|
|
Zombieset
авторитет
|
6 ноября 2023 г. 19:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Жизненная сила (1985) Lifeforce
До чего же дурацкий и затянутый фильм. Самая глупая эксплуатация вампирской тематики в кино, что я видел. Помимо классных сисек Матильды Мэй в первые полчаса этого двухчасового фильма, интересного нет абсолютно ничего.
Настолько тупого сценария за $25 млн бюджета в те времена еще поискать надо. Хупер ни разу в сай-фай и в большие бюджеты не умеет. За два года такие посредственные фильмы в этом жанре поставил. Зато бюджет научился пилить походу.
Я фильм за четыре подхода осилил. Настолько он с самых первых минут скучен. Наполнен бессмысленными и глупыми диалогами на протяжении всего хронометража. Полковник, капитан, министр, профессор, доктор и все такие важные мужики ловят абсолютно голую бабу, которая перемащается по Лондону пешком прогулочной скоростью. Я понимаю актеров и съемочную группу в то время. Но как это можно было выпустить на большие экраны и надеяться на что-то — уму непостижимо.
Прикольно, что тема инопланетян в теле красивых женщин (можно и голых) впоследствии и до сих пор активно эксплуатируется. "Особь", "Факультет", "Побудь в моей шкуре" — прекрасные фильмы и с красивыми женщинами тоже.
|
|
|
просточитатель
философ
|
6 ноября 2023 г. 19:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetПрикольно, что тема инопланетян в теле красивых женщин (можно и голых) впоследствии и до сих пор активно эксплуатируется. "Особь", "Факультет", "Побудь в моей шкуре" — прекрасные фильмы и с красивыми женщинами тоже А лично мне.. наоборот.. Вот Жизненная сила впечатлила. именно сюжетом. В отличии от Особи Факультета и Побудь в моей шкуре..
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Zombieset
авторитет
|
6 ноября 2023 г. 19:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитательВ отличии от Особи Факультета и Побудь в моей шкуре.. Ну так эти фильмы сюжетом тоже на подростков ориентированы. А вот сиськи Хенстридж и Йоахнссон (в "Факультете" Лору Харрис голой не показывали, увы :( )я запомнил навсегда.
|
|
|