Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 7 ноября 2020 г. 15:50  

цитата Любопытный

Обычно сериал притягивает сочетанием какой-то идеи с интригой сюжета. После первой серии развитие сюжета достаточно легко просчитывается, а интригой остается лишь вопрос "вернется ли жена к ГГ, если все в конце останутся живы или нет?".

Есть такие фильмы, в которых изначально ясно, какой будет концовка.
В них привлекает не ЧТО, а КАК.

Например, "Мосты округа Мэдисон".
Зритель с первых минут знает, чем всё закончилось.
А потом весь фильм нам показывают, как всё это происходило.
И при этом, каждый раз при просмотре ждёшь, что Франческа (Мерил Стрип) откроет дверь машины и выйдет, пересев в другую.
Вот она, сила искусства!


Есть зрители, для которых важна интрига до конца фильма. Чтобы он был с неожиданной развязкой.
Для меня далеко не всегда важно, ясно ли изначально, чем фильм может закончится или чем он точно закончится. Для меня в фильме в первую очередь имеет значение то, как развёрнут сюжет, насколько хорошо сыграют актёры, как ГГ изменятся в течение фильма, какие выводы сделают, какие эмоции я испытаю при этом.
И да, как писала раньше, очень нравится, когда операторская работа хорошая, когда музыка становится ещё одним персонажем фильма, когда режиссура на должном уровне.
–––
Хочешь, чтобы мир стал лучше - сначала сделай его таким вокруг себя.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 ноября 2020 г. 18:38  

цитата Liza17

цитата Любопытный

Обычно сериал притягивает сочетанием какой-то идеи с интригой сюжета. После первой серии развитие сюжета достаточно легко просчитывается, а интригой остается лишь вопрос "вернется ли жена к ГГ, если все в конце останутся живы или нет?".

Есть такие фильмы, в которых изначально ясно, какой будет концовка.
В них привлекает не ЧТО, а КАК.

:beer:
Спин-офф сериала "Во все тяжкие" — "Лучше звонить Солу". Уже знаешь что со многими персонажами произойдёт, но сделано всё настолько круто, что местами они даже превзошли оригинальный сериал.

Да и кино вообще, мне кажется, это в большинстве случаев не про ЧТО, а про КАК.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 ноября 2020 г. 19:01  

цитата shack4839

Да и кино вообще, мне кажется, это в большинстве случаев не про ЧТО, а про КАК.

Дя!
Тогда я ещё один фильм упомяну. На мой взгляд, один из лучших фильмов, где показана настоящая любовь. Любовь между супругами.
"Анна и Командор", 1974г.
В нём сразу ясно, что произошло и что всё это только воспоминания. Но какие! Какая жизнь и какие отношения!
Игра актёров превосходная. Алиса Фрейндлих и Василий Лановой не сыграли, а прожили свои роли.
–––
Хочешь, чтобы мир стал лучше - сначала сделай его таким вокруг себя.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 ноября 2020 г. 19:08  

цитата Liza17

Например, "Мосты округа Мэдисон".
Зритель с первых минут знает, чем всё закончилось.
Ну, я бы не стал сравнивать Мэрил Стрип и Викторию Исакову. Ни по уровню игры. Ни по эмоциональности персонажа.

В принципе, все могу с некоторой натяжкой принять. Мне одно непонятно: зачем женщине-интроверту все рассказывать мужу после того, как ее любовник сказал ей, что все кончено? Это вообще вне моего понимания. Ни с точки зрения логики, ни с точки зрения психологии. Муки совести? Какая-то извращенная фантазия сценаристов.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 ноября 2020 г. 19:51  

цитата Любопытный

Ну, я бы не стал сравнивать Мэрил Стрип и Викторию Исакову. Ни по уровню игры. Ни по эмоциональности персонажа.

Сравнивать двух разных людей и разных актёров дело бессмысленное.
Вот, сыграй они одну роль в театре или в кино... Тогда ещё можно было сравнить то, как они раскрыли сыграный ими персонаж. А так...

Остальное лучше в личку отвечу. А то уже получится сплошной оффтоп.
–––
Хочешь, чтобы мир стал лучше - сначала сделай его таким вокруг себя.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 ноября 2020 г. 02:49  
Бабба Хо-Теп (2002), режиссёр Дон Коскарелли

Мощный слоган фильма: "Король против мёртвого короля" создаёт настрой для всего фильма. Король рок-н-ролла Элвис Пресли, ушедший на покой в доме престарелых, вступает в схватку с королём Египта — мумией фараона Бабба Хо-тепом, который повадился питаться душами стариков. А Элвису в борьбе помогает Джон Кеннеди, старикан-негр, который спасается в доме престарелых от политических преследований. Сама фабула фильма весьма забавна: сплошные старики, одному из которых уже несколько тысяч лет, но снят фильм с юмором, которого я ну никак не ожидал от создателя легендарного ужастика "Фантазм" Дона Коскарелли.
Брюс Кэмпбелл — звезда "Зловещих мертвецов", как обычно выкладывается по полной. Во-первых, это тонны грима на лице, во-вторых, с мощной энергетикой Брюса видно, как ему приходилось себя сдерживать от выполнения трюков, которые в первых двух "Зловещих мертвецах" актёр выполнял самостоятельно, а играл он всё-таки старика. А в-третьих, практически весь фильм — это бенефис Кемпбелла. Без него фильм оказался бы пресным. Думаю, что и часть шуток, временами пошловатых, это заслуга ветерана фильмов категории "Б".
Что же касается самой мумии и собственно, ужасов, то их в фильме немного. Грим мумии выполнен неплохо, но она появляется в фильме до обидного мало. Хотя были ещё и схватки с жуками-скарабеями, которые летали по зданию аки летающие сферы из "Фантазма". Финальная схватка "королей" несколько сумбурна, но весьма бодрит. Даже немного обидно, что несмотря на то, что фильм явно комедийный, финал трагичный.
В результате имеем комедийный фильм ужасов, который может развлечь, но ожидания нужно всё же занизить. Драматизм тоже присутствует, и это касается не только финала, а и размышления старика Элвиса о том, что за всю свою насыщенную жизнь он так и не сделал ничего полезного для человечества.
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


философ

Ссылка на сообщение 9 ноября 2020 г. 03:28  
Посмотрел на неделе Подарок(Gift 2015).
Лестное о фильме слышал, но думал о нем как о типичном триллере про, досаждающего семейной паре, громилу-маньяка (Джоэл Эдгертон сурово выглядит!) В принципе это так и есть, почти. В начале конфликт едет по проторенной жанровой дорожке, вызывая чувство предсказуемости, но когда постепенно раскрываются мотивы у непрошенного гостя и у "жертв", вместо дешёвого крошилова на вечер с непременным хэппи-эндом, фильм оказываетсям психологическим триллером, написанным и поставленным идеально! Кроме того, что сюжет подкидывает приятные сюрпризы, они не пришиты белыми нитками, ради "Вау" эффекта, но вписываются идеально, сыграны отлично и дерзко заставляют менять отношение к героям/злодеям.

И сценарий и режиссура дел рук самого Эдгертона, вот оказывается какой самородок этот австралиец, теперь мне стала любопытна его карьера. Бейтман ассоциируется у меня с низкопробными комедиями, здесь же это быстро спадает и ощущается персонаж, а не актер. На Ребекку Холл и ее лицедейство тоже было приятно смотреть.

Советую фильм лаборантам. А тех, кто его уже видел, прошу мнением поделиться. Меня ставят в тупик низкие зрительские оценки на КП и ИМДБ.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 ноября 2020 г. 11:09  

цитата lomakos

Меня ставят в тупик низкие зрительские оценки на КП и ИМДБ.

На imdb довольно высокий рейтинг, 7/10. Я такую же оценку поставил. Хороший качественный триллер, финал напоминает один известный корейский фильм, но уступает ему конечно по накалу.


миродержец

Ссылка на сообщение 9 ноября 2020 г. 12:45  
lomakos
Отличное кино. Я даже отыскал свой древний отзыв на него:
Подарок(2015)
Как-то раз муж с женой решили купить домик в пригороде. Мол, начнём там жизнь с чистого листа, заведём ребёнка, сделаем ремонт, заживём по-людски. Но однажды в одном из магазинов муж встретил своего одноклассника. "О, братан, сто лет не виделись! Как живёшь? Давай, заходи в гости по стакану накатим". Так была совершена роковая ошибка...

Хороший такой продуманный триллер. Я вот тоже задумался,
а я не обидел ли часом кого лет 15 назад? А он щас как вернётся из небытия и как нагадит мне, что я обезжирюсь.. Но вроде никого не помню такого.
Вообще кино довольно захватывающее. кстати тот же продюсер, что и у "Визита", поэтому картина вышла знатная.
Понравилось. 9 из 10
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


миродержец

Ссылка на сообщение 10 ноября 2020 г. 00:21  
Этот фильм щас все пиарят, мол лучший триллер 2020. Актёры вроде неплохие, да и рейтинги выше семёрки...

Дьявол всегда здесь(2020)
50-годы. В захолустном американском городке переплетаются разные судьбы: Паренек возвращается с войны, и у него слегка сдвинута кукуха. По району колесит маньячелло с фотоаппаратом. Проповедник приносит в церковь банку с огромными пауками. Другой пастор с лицом вампира из Сумерек склоняет особо верующих девушек к аморальным действиям. Короче жизнь кипит!

Фильм если честно довольно душный. Аж депрессия после него накатила. Все персонажи либо отбитые, либо повёрнутые на религии, либо просто тупые до безобразия. Лишь один персонаж в конце фильма вроде как остался с чистой совестью,. Некоторые сцены я так и не вкурил: Что это был за званый ужин в церкви, когда священник жрёт чужую еду, да ещё и ехидничает? Не понял эту сцену если честно. Фильм длинный, больше двух часов. Но последние 30 минут хороши, самые злые из выживших персонажей сойдутся в финальной битве:) Сцена у озера получилась весьма напряжённой, в духе Тарантины.
Короче посмотреть можно. Местами интересно, но в душе после фильма мрак.
7,5 из 10
И кстати удивительный факт: в фильме нет ни одного негра. Вайт Лайфс МЭТТЭР!!
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


магистр

Ссылка на сообщение 10 ноября 2020 г. 04:34  
Добрался таки до "Черного зеркала". 8-) Что могу сказать? Пожалуй, лучшее смотриво за последние пару лет. Единственно, "Брандашмыг" Что-то не зашел... Все остальные серии — просто великолепны. :cool!:
–––
-=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=-
~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет


авторитет

Ссылка на сообщение 10 ноября 2020 г. 21:49  
Пересмотрела в ...цатый раз "Цветок кактуса", 1969г. и "Сорок карат", 1973г.

Всё же, какие актёры! Как играют! Классика.
Уолтер Мэттау,
Ингрид Бергман,
Голди Хоун (безумно молоденькая!). Она ещё в "Бабочки свободны", 1972г. очень хороша. Там же и Эдвард Алберт отлично сыграл.

А в "Сорок карат" -
Лив Ульман, Джин Келли, Бинни Барнс, Эдвард Алберт.

Иной раз хочется насладиться именно этой, старой школой игры.
–––
Хочешь, чтобы мир стал лучше - сначала сделай его таким вокруг себя.


авторитет

Ссылка на сообщение 11 ноября 2020 г. 00:47  

цитата Liza17

Пересмотрела в ...цатый раз "Цветок кактуса", 1969г.

- Вы любите детей?
- Да! Хорошо прожаренными!

- Я и мой кактус увольняемся!


авторитет

Ссылка на сообщение 11 ноября 2020 г. 10:45  

цитата Любопытный

— Вы любите детей?
- Да! Хорошо прожаренными!

- Я и мой кактус увольняемся!


Я про этот фильм узнала от мужа. Он как-то вспомнил, что подростком смотрел в кинотеатре одну милую комедию. Содержание описал так:

- Там одна такая, вот такими огромными глазами "хлоп-хлоп". Прелесть, какая дурочка. А другая умная. С кактусом. Он у неё зацвёл.

Ну, как после такого описания не заинтересоваться фильмом?

До сих пор удивляюсь, почему этот фильм у нас не показывали по телевизору в 70-е и 80-е годы. Ведь столько зарубежных комедий после показа в кинотеатрах переходило на телеэкран. И мы их помним до сих пор.

"Цветок кактуса" прошёл мимо меня, потому что маленькая ещё была и в кинотеатр на него не ходила.

При первом просмотре меня очень удивил "букет", собранный из трёх актёров. Мне казалось, что они все настолько разные, что никак не могут сочетаться.

Уолтер Меттау — комик со своим шармом игры в стиле 60-х.

Голди Хоун — для меня была актриса другого десятилетия, 80-х. Да, тоже комедийная, но с другой манерой игры.

Ингрид Бергман и комедия! Сначала очень удивилась: "А что это она в комедии делает?!"

И только в процессе просмотра стало ясно, насколько это трио шикарно справилось со своими ролями.
Ингрид Бергман — великолепная актриса! И комедийная, в том числе. Что для меня стало открытием. Только она могла сыграть эту роль так утончённо.

Голди Хоун, конечно, здесь ещё совсем зелёненькая. Правда, другой фразой и не скажешь:"Прелесть, какая дурочка". И глаза с ресницами у неё на пол-лица. Но она не потерялась на фоне двух ярких и зрелых актёров.

В общем, фильм получился прелестным. И игрой актёров, как бальзамом на душу, наслаждаешься каждый просмотр.
–––
Хочешь, чтобы мир стал лучше - сначала сделай его таким вокруг себя.


авторитет

Ссылка на сообщение 12 ноября 2020 г. 00:09  

цитата Liza17

Голди Хоун, конечно, здесь ещё совсем зелёненькая. Правда, другой фразой и не скажешь:"Прелесть, какая дурочка".

Еще одна из первых ролей Голди Хоун — Эй! В моем супе девушка! , где она совсем не дурочка. :-)
Довольно забавная комедия, послабее, правда, чем Цветок кактуса.
- А что Вы еще делаете, кроме того, что едите?


авторитет

Ссылка на сообщение 12 ноября 2020 г. 00:25  
Сегодня потянуло на фильмы Урсуляка.
Через Полину Агурееву с её романсами.
Пересмотрела "Долгое прощание", 2004г.
Музыка, режиссура, операторская работа — на высоте. Игра актёров — тоже.
Именно после этого фильма Агурева стала для меня актрисой, чьё участие в фильме — это его качество. Не после просмотра "Эйфории" и "Ликвидации". А с этого фильма-зарисовки, фильма-воспоминания. О минутах счастья в так быстро пролетевшей жизни.


цитата Любопытный

Еще одна из первых ролей Голди Хоун — Эй! В моем супе девушка! , где она совсем не дурочка.
Довольно забавная комедия, послабее, правда, чем Цветок кактуса.
- А что Вы еще делаете, кроме того, что едите?

Да-да! Тоже смотрела. Согласна, этот фильм слабее.
Сохранила в фильмотеке, но пересматривала только однажды.
–––
Хочешь, чтобы мир стал лучше - сначала сделай его таким вокруг себя.


миродержец

Ссылка на сообщение 12 ноября 2020 г. 07:42  
Liza17 согласен, что " Долгое прощание" — лучшая работа Агуреевой и Урсуляка. Последний увяз в сериалах, но, в общем, хотелось бы от него как раз полного метра — без воды и избытка музыкального сопровождения. В Долгом прощании хорош и Каморзин и тоже не факт, что дальше где то лучше сыграл. Моцарта в фильме несколько многовато: он хорош и без Урсуляка.


авторитет

Ссылка на сообщение 12 ноября 2020 г. 10:50  

цитата prouste

Моцарта в фильме несколько многовато: он хорош и без Урсуляка.

Да. Урсуляк склонен "переигрывать" музыкой в своих фильмах.
Чуть-чуть тише и много меньше бы. Одно хорошо — музыку он подбирать умеет. С классической музыкой знаком очень неплохо.

Но опять же, в "Ликвидации", например, так "пережевали" Брамса, что забыли упомянуть о нём в титрах. Получился плагиат.

цитата prouste

Последний увяз в сериалах, но, в общем, хотелось бы от него как раз полного метра — без воды и избытка музыкального сопровождения.


"Жизнь и судьба", 2012г. на мой взгляд, у него очень неплохо получился.
Особенно на фоне "Сталинграда", 2013г. Бондарчука.
Я не знаю, зачем брать одно литерптурное произведение и по нему одновременно снимать фильмы разными режиссёрами.
Каждый из них выступил в своём стиле, сняв картину своим "почерком".
Бондарчук — это сильный перебор со спецэффектами и схематично выписанные персонажи.
Урсуляк — погружение в каждого персонажа и любовь к деталям.

цитата prouste

В Долгом прощании хорош и Каморзин и тоже не факт, что дальше где то лучше сыграл.

Согласна.


цитата prouste

Liza17 согласен, что " Долгое прощание" — лучшая работа Агуреевой и Урсуляка.

Ну, будем ждать. Он может снять интересный и выдержанный во всех рамках фильм.
Хочется просто полтора часа хорошего фильма от хорошего режиссёра.
На мой взгляд, Урсуляк ещё способен снять достойный фильм.

Вот, ещё за фильмами Тодоровского слежу. В целом, нравится то, что он снимает.

"Одесса", 2019г. неоднозначный фильм получился.
Мне в нём нравится атмосфера и совершенно не нравится Розанова. Или роль не её, или сама роль — это перебор из движений, взглядов, речи.

Снимали не в Одессе. Что, кстати, только добавляет нужную нотку нереальности происходящего. Атмосфера фильма это не сам город, а некая остановка во времени, в которую попал Борис (Евгений Цыганов) в период холерного карантина. Почти сюр и "пир во время чумы". Что позволило ему приостановиться и заглянуть в себя, подумать о том, что уже ушло безвозвратно. Задуматься о жизни и смерти. И только здесь, в безвременье, ещё можно прикоснуться к юности, чтобы почувствовать себя живым.
–––
Хочешь, чтобы мир стал лучше - сначала сделай его таким вокруг себя.


миродержец

Ссылка на сообщение 13 ноября 2020 г. 21:10  
Брубейкер(1980)
Однажды в захолустную тюрягу назначают нового начальника. Тот решает попасть внутрь под видом заключенного. Там он с удовольствием наблюдает как цветёт буйным цветом коррупция, насилие, садизм, разруха и бардак. Тогда он решает навести порядок в этой шараге. Но многие совсем не рады переменам...

Тут у нас Роберт Редфорд в роли борца с гнилой системой. Кстати фильмец вроде по каким-то реальным событиям 60-х годов. Начало смотрится весьма бодренько, серединка чуть провисает, в конце опять экшен и даже парочка каскадёрских трюков.
Также тут засветились Яфет Котто (друг Шварца в Бегущем Человеке), Морган Фримен и ещё один перец Дэвид Кит, который играл маньяка в "Если наступит завтра". В целом кино интересное. Про тюрьмы фильмы почти всегда интересные почему-то :)
Посмотреть стоит. 7,5 из 10
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


философ

Ссылка на сообщение 13 ноября 2020 г. 22:22  

цитата muravied

Отличное кино. Я даже отыскал свой древний отзыв на него:
Подарок(2015)

:beer:
Посмотрел вчера Брачную историю. Отличное кино! Актерские работы бесподобны. Фильм доказательство того, что в наше время стриминг-сервисы единственное пристанище авторского жанрового кино, в смысле, последний шанс добраться до зрителя.

Кстати, не замечал в отзывах критиков сравнения этого фильма с "Крамер против Крамера". Вовсе не утверждаю, что кино Баумбака вторично, схожести есть, но оба фильма разные и оба достойны.

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх