автор |
сообщение |
Sanekus
философ
|
25 февраля 2009 г. 16:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Последнюю неделю смотрел и пересматривал мафиозные фильмы, этим было и навеяно создание этой темы. Были посмотрены: "Казино", "Крестный отец", "Однажды в америки", "Путь проклятого", "Славные парни". Всем фильмам ставлю высший бал. С сожалением хочеться сказать, что качественого мафиозного кино снимаеться последнее время мало, из хорошего помниться только "Гангстер" Ридли Скотта. Как вы относитесь к таким фильмам? И какие фильмы считаете лучшими, а какие смотреть не стоит?
|
|
|
Sanekus
философ
|
|
sham
миротворец
|
|
shakhtar
философ
|
|
Fearless
авторитет
|
25 февраля 2009 г. 18:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Одни из лучших: "Крёстный отец" (первые два фильма), "Казино", "Славные парни", "Лицо со шрамом" (фильм 1932 года и ремейк Брайна Де Пальмы), "Схватка", "Карты, деньги" и "Большой Куш" Гая Ричи, "Однажды в Америке", "Бешенные псы" и "Криминальное чтиво" Тарантино, "Двойная рокировка" ("Отступники" Скорсезе — ремейк этого гонконского фильма), "Святые из Бундока", "Путь Карлито", "Неприкасаемые" и другие
|
|
|
Sanekus
философ
|
25 февраля 2009 г. 18:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fearless Одни из лучших: "Крёстный отец" (первые два фильма), "Казино", "Славные парни", "Лицо со шрамом" (фильм 1932 года и ремейк Брайна Де Пальмы), "Схватка", "Карты, деньги" и "Большой Куш" Гая Ричи, "Однажды в Америке", "Бешенные псы" и "Криминальное чтиво" Тарантино, "Двойная рокировка" ("Отступники" Скорсезе — ремейк этого гонконского фильма), "Святые из Бундока", "Путь Карлито", "Неприкасаемые" и други
Замечательные фильмы, видел все кроме "Неприкасаемых", странно как я их упустил. А что какие фильмы можете посоветовать из, скажем так, классической мафии времен сухого закона...?
|
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
|
Tesselar
авторитет
|
25 февраля 2009 г. 18:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sanekus что качественого мафиозного кино снимаеться последнее время мало
"Гоморра" 2008 года. Достаточно качественный и, вроде как, true story. Реалистичный, но смертельно скучный. Или вот японские ещё — "Брат якудзы", "Ичи-убийца". Первый знают все, второй — садомазомясорубка + жутко харизматичный босс (как его там, Кикихара?). ))
|
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
|
Fearless
авторитет
|
25 февраля 2009 г. 18:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sanekus, «Маленький Цезарь» (1930), «Враг общества» (1931), «Лицо со шрамом» (1932), «Живешь только раз» (1937), Резня в день святого Валентина» (1967), «Капоне» (1975)
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
25 февраля 2009 г. 18:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Однажды в Америке 2. Славные парни 3. Крестный отец 4. Лицо со шрамом 5. Казино Главное в мафиозных фильмах — тонкая грань между уголовной романтикой и тем, куда она заводит людей. В этом отношении, совершенно не понравился "Гангстер" Скотта.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Christian
философ
|
25 февраля 2009 г. 18:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tesselar Или вот японские ещё — "Брат якудзы", "Ичи-убийца". Первый знают все, второй
...тем более Фильм давно стал культовым, Кагихара вытворяет такое, что политкорректным американцам и не снилось)) Да и вообще у азиатов очень много отличных криминальных боевиков/драм — это фильмы Китано, Миике, Джона Ву и еще тьма других. Например криминальная комедия "69" (Ruang talok 69) знаменитого тайландского режиссера Ратанаруанга с легкостью уделывает все фильмы Тарантино/Риччи вместе взятые.
|
|
|
Tesselar
авторитет
|
|
ask.do
философ
|
|
Nog
миротворец
|
25 февраля 2009 г. 18:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sanekus классической мафии времен сухого закона...?
"В джазе только девушки" А что, тамошняя бойня в гараже — вполне историческое событие. Ну и вообще — "Я пришел на похороны бабушки...", "Клуб друзей итальянской оперы" )) Вполне себе мафия
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
Terminator
философ
|
|
albori
магистр
|
25 февраля 2009 г. 20:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну что сказать...тематика одна из любимых. Всё уже вроде (на первый взгляд) упомянуто. Вот только стоит добавить "Счастливчик Лучано". Пусть и не из фаворитов жанра, но в тематике достойный фильм.
|
––– Я бы хотел доказать вам, что я волшебник, но мне нельзя использовать магию вне Хогвартса. |
|
|
yliapit
магистр
|
25 февраля 2009 г. 23:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Почему-то весьма положительно отношусь к иностранным фильмам на эту тему, но терпеть ненавижу отечественные Сама не могу понять почему, вроде — что там преступность, что там, но наши бесят!!! Один из самых любимых — "Анализируй это" и "Анализируй то" с неподражаемым Де Ниро.
|
|
|
olvegg
гранд-мастер
|
26 февраля 2009 г. 00:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лучшие, на мой взгляд — "Однажды в Америке" и "Славные парни". В "Крёстном отце" сильный перекос в сторону романтизации... по крайней мере в первом фильме. Но так или иначе — классика кинематографа. "Карты, деньги..." и "Большой куш" всё-таки ближе к обычному бандитизму "Клан Сопрано" смотрел только первую серию, вроде бы неплохо.
|
––– Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают. С. Ежи Лец |
|
|
Gorozanka
новичок
|
26 февраля 2009 г. 00:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, "Однажды в Америке" без сомнения — классика жанра, как впрочем и "Крестный отец". Но первый почему-то гораздо больше впечатлил. А "Крестный" — книга замечательная.
|
|
|