автор |
сообщение |
Андрона
гранд-мастер
|
30 ноября 2008 г. 01:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В детстве очень нравилось, когда на Новый год показывали сказки: "Морозко", "Три орешка для Золушки", "12 месяцев", Щелкунчик". Без них Новый год был не таким ярким.
|
––– Смех - это химическое и биологическое оружие массового поражения. Пользуясь им стоит соблюдать те же инструкции. |
|
|
Tyrgon
магистр
|
30 ноября 2008 г. 02:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для меня Новый Год — это единственный по настоящему Праздник с большой буквы!
И то самое настроение создается не без помощи во многом традиционных (во многом уже фоновых) фильмов: 1. конечно же Ирония судьбы (никогда не смотрел от начала и до конца целиком за один праздник) ; 2. Карнавальная ночь (самый лучший музыкальный фон праздника) ; 3. Джентельмены удачи (необязательный компонент праздничной программы) ; 4. Операция Ы и другие приключения Шурика (в особенности операция Ы) ; 5. начиная где-то с 1998 Один дома и Один дома-2 (за компанию с племянниками смотрю с удовольствием) ; 6. Почему-то в последние года четыре — пять именно в новогодней телепрограмме зачастил по разным каналам Пятый элемент — хотя я и не особый поклонник этого фильма и почти ни разу в новый год его не смотрел, но уже ассоциации с праздником возникают
Из мультипликационных: 1. Падал прошлогодний снег; 2. советский и диснеевский Щелкунчик; 3. советские мультфильмы Снежная королева, 12 месяцев, Умка и прочие по новогодней тематике (все названия и не вспомню, но среди самых любимых были старые рисованные мультфильмы, песенки из некоторых еще и сейчас помню)...
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
iwan-san
магистр
|
|
Fearless
авторитет
|
|
Nata-2008
авторитет
|
22 декабря 2008 г. 18:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ирония судьбы, конечно и Чародеи. Посмотрели недавно новый фильм "Тариф Новогодний" — оставил неплохие впечатления, и сюжет вполне Фантлабовский
|
|
|
Kurok
магистр
|
22 декабря 2008 г. 18:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ирония судьбы Чародеи Карнавальная ночь Четвертое желание (с Гошей Куценко) Три орешка для Золушки Мультфильм "Щелкунчик" Оперетта "Сильва" (с Соломиными)
|
|
|
Fearless
авторитет
|
22 декабря 2008 г. 18:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Больше всего я под НГ когда-то смотрел следующие фильмы — "Иван Васильевич меняет профессию", "Джентльмены удачи" и "Иронию судьбы". Поэтому эти фильмы у меня сразу же и ассоциируются с новогодней программой ТВ ))
цитата Посмотрели недавно новый фильм "Тариф Новогодний"
Nata-2008, у меня это название сразу же ассоциируется с оператор сотовой связи. А вот спонсор фильм вроде как раз МТС фильм не видел.
|
|
|
archi
гранд-мастер
|
|
Nata-2008
авторитет
|
22 декабря 2008 г. 18:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fearless спонсор фильм вроде как раз МТС
это конечно так, но фильм тем не менее хорош, по-доброму напоминает советские фильмы, без лишней помпезности и чернухи
|
|
|
Elric
миротворец
|
|
Дарья_Глюк
философ
|
24 декабря 2008 г. 17:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Ирония..." ассоциируется, но уже надоела до ужаса. После тринадесятьпятого просмотра от люого фильма затошнит, а его ведь не только по одному каналу показывают, а по всей сетке гоняют. Нереально. А вот "Чародеи" клевые
|
––– У шамана три руки И крыло из-за плеча От дыхания его разгорается свеча... |
|
|
yliapit
магистр
|
24 декабря 2008 г. 17:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата archi Если видел "Дом у озера" с Киану Ривзом и Сандрой Баллок, то это его копия
Пра-а-авда? Надо обратить внимание А копия-то хоть хорошая, или так себе?
|
|
|
Мисс Марпл
магистр
|
24 декабря 2008 г. 18:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из этих вариантов-"Иван Васильевич". А так..."Бэтмен возвращается", "Кошмар перед Рождеством", "Эдвард руки-ножницы"(Бертон вообще певеч Рождества), "Реальная любовь", Холмарковская "Снежная королева".
|
––– Сейчас читаю: Сейчас смотрю: "Мерлин" |
|
|
Десмонд де Рейн
гранд-мастер
|
|
Alexandrin
философ
|
24 декабря 2008 г. 18:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Новый год всегда ассоциировался с чем-то светлым и хотелось хоть немножечко прикоснуться к чуду, которое может случится в эту ночь. Неотъемлимой атрибутикой Нового года (наряду с "Оливье" и елкой) считаю "Ирония судьбы или с легким паром". Смотрела невероятное количество раз, но все равно рука не поднимается переключить канал — хотя бы фоном, но фильм присутствует в какой-либо из праздничных дней. И пусть это похоже на рефлекс собаки Павлова, но фильм действительно замечательный. Кроме того, в новогодние праздники обожаю смотреть мультфильмы: Русский "Щелкунчик", "Красавица и Чудовище 2", одна из серий "Том и Джери" о рождестве и все, что хоть немного связано с новым годом.
|
––– Единственный способ найти границы возможного - это зайти за них. |
|
|
kost4
авторитет
|
|
archi
гранд-мастер
|
24 декабря 2008 г. 20:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата yliapit А копия-то хоть хорошая, или так себе?
Сразу поясню русский фильм является копией.В "доме у озера" все намного лучше и нет кривляний друзей гл.героев в костюмах белки.Он романтичнее т.к.они общаются через почтовый ящик с помощью писем,а не по телефону с рекламой мтс.И там до последнего фильм держит в напряжении.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) В тарифе сразу говорят что она умрет и становится ясно что она не сядет в автобус и тем самым выживет,а в доме у озера все сложнее и интригующе и до конца фильма не ясно чем все окончится. Если любишь мелодрамы обязательно посмотри.
|
|
|
yliapit
магистр
|
24 декабря 2008 г. 20:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
archi , да нет, вопрос стоит наоборот "Дом у озера" один из моих любимых фильмов, его я видела и не раз. Теперь думаю стоит ли посмотреть "Тариф Новогодний". Ну все равно, любопытно стало, посмотрю хотя и не собиралась. Получается римейк на римейк
|
|
|
archi
гранд-мастер
|
24 декабря 2008 г. 21:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
yliapit Извини не понял твой пост,исправлюсь.В тарифе мелодрамой и не пахнет,романтическая комедия.По сравнению с "домом" и рядом не валялась,но я отношусь предвзято,т.к. очень люблю "дом у озера".На кинопоиске что-то слишком высокие оценки стоят ИМХО.
|
|
|
snovasf
гранд-мастер
|
24 декабря 2008 г. 22:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как то, по-моему на 2000 Новый год, был замечательный показ "Звёздного пути". Просто подарок. И ещё все три серии "Назад в будущее", по-моему на 1999-й. Особенно умилили дети профессора в конце, прилетевшие с ним на паровозе с поворачивающимися в плоскость полёта колёсами: Жюль и Верн.
|
|
|