автор |
сообщение |
lexxking
миротворец
|
1 июля 2010 г. 18:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Больше всего уважаю и можно сказать обожаю "Друзья" и "Клиника", и так как сам сисадмин просто валялся на полу, пытаясь поднять челюсть при просмотре "Компьютерщики". А так в целом смотрел 1/5 списка и остальное скажем мягко — ерунда.
|
|
|
пан Туман
магистр
|
1 июля 2010 г. 18:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Одно время шёл по "России" сериальчик "Война в доме", вот его я посматривал с удовольствием. Несмотря на то, что показывали его уже где-то ближе к утру.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
Silvester
магистр
|
6 июля 2010 г. 06:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
lexxking, в курсе, что уже первая серия 4-го сезона вышла? мы тут тоже с коллегами-одминам ржали : )
|
––– пункт выдачи желаемого за действительное |
|
|
ZiZu
миротворец
|
6 июля 2010 г. 10:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Silvester мы тут тоже с коллегами-одминам ржали с чего вы там ржали? посмотрел уже 2 серии 4-го сезона, ОДНА компьютерная шутка. Это просто ужас((( Вот в первой DnD обыграли классно, но всё остальное ИМХО не про этот сериал.
|
––– https://mysliclub.com/?ref=fzsd3qn6mp |
|
|
Silvester
магистр
|
6 июля 2010 г. 11:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ZiZu, слушай, да... наверное, мы по привычке ржали ) всё-таки, такой родной сериал... пусть и малость опопсевший
|
––– пункт выдачи желаемого за действительное |
|
|
ZiZu
миротворец
|
6 июля 2010 г. 12:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Silvester наверное, мы по привычке ржали ) ая радовался когда его перевели, хотел настроение поднять... обломался в общем жутко (((
|
––– https://mysliclub.com/?ref=fzsd3qn6mp |
|
|
NotSmoker
философ
|
|
Jacen
философ
|
|
albori
магистр
|
15 июля 2010 г. 19:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Элен и ребята ... это вообще круть :)
А Дежурная Аптека разве не этого жанра?
|
––– Я бы хотел доказать вам, что я волшебник, но мне нельзя использовать магию вне Хогвартса. |
|
|
mamaychik
авторитет
|
19 июля 2010 г. 11:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Компьютерщки только в первом сезоне радовали — жизненно было.
Кому Друзья нравились, посмотрите Любовь на шестерых "Coupling" английский сериал, из актеров наиболее широко известен Джек Дейвенпорт (Норингтон из Пиратов карибского моря). Угарный английский юмор!
Отечественные сериалы не могу смотреть, учитывая, что самые успешные из них — это переработки западных. Лучше уж сразу оригинал посмотреть.
Сейчас подсела на Теорию большого взрыва — прелесь что такое! Очаровательнейшие персонажи разной степени аутизма и ботанизма — это просто кладезь. В озвучке кураж бомбей. (Клиника была бы тоже супер, если б ее нормально перевели)
|
|
|
armitura
миродержец
|
19 июля 2010 г. 11:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mamaychik В озвучке кураж бомбей. (Клиника была бы тоже супер, если б ее нормально перевели) а я в искреннем восторге от MTV-озвучки Клиники )
|
|
|
Snowman
магистр
|
|
mischmisch
миродержец
|
19 июля 2010 г. 12:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сегодня мне пообещали дать посмотреть все сезоны "Фрейзьера" (это надо так Frasier вывернуть — ну, Фрэйзер мужика зовут!) в оригинале. Предвкушаю райское наслаждение!
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
Animus
миротворец
|
19 июля 2010 г. 19:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из вышеперечисленного не нравится ничего. Единственный ситком который мне понравился это "АЛЬФ", но его в списке названных нет.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Affrodita
философ
|
3 августа 2010 г. 20:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не была поклонницей английского юмора до тех пор, пока не посмотрела Блек букс и Компьютерщики. Сериалы потрясающие. И еще незаслуженно забытый сериал от создателей вышеупомянутых ситкомов- Отец Тэд. Потрясная вещь, нужно только привыкнуть к тому, что священники в этом сериале ведут себя далеко не самым подобающим образом ну из американских "улыбнула" только Клиника (до 6 сезона, после, как то "кисло" было смотреть).
|
|
|
NotSmoker
философ
|
|
Affrodita
философ
|
4 августа 2010 г. 15:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну там раз на раз не приходится, есть "разрывные" серии, есть не очень. Мне нравятся например Сезон 1:Эпизод 4- The Red Door; Эпизод 6- Aunt Irma Visits. Сезон 2: Эпизод 1 — The Work Outing (очень, очень смешная серия); Эпизод 3 — Moss and the German; Эпизод 4 — The Dinner Party (это что бегло вспомнила) Вот недавно вышел 4 сезон. Как по мне, так он удачнее тех трех. На Википедии есть статья "Список серий телесериала «Компьютерщики»" там все подробно расписано для экономии времени
|
|
|
Мух
философ
|
4 августа 2010 г. 16:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Единственный стоящий опыт в жанре — "Дживс и Вустер", да и то благодаря литературной основе. Еще, пожалуй, Альф — за счет интересного перса. Все остальное ниже всякой критики, особенно отечественные клоны.
|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
NotSmoker
философ
|
|
Affrodita
философ
|
|