Аватар 2009 реж Джеймс ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Аватар (2009, реж. Джеймс Кэмерон)»

 

  Аватар (2009, реж. Джеймс Кэмерон)

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 14 июня 2010 г. 06:10  

цитата hellsing

Лукас прекрасно был с ними знаком, а на фантастике Клушанцева даже немного учился. Не смейтесь — Иван Дурак (Хан Соло), Иван Царевич (Люк), Кощей Бессмертный (Дарт Вейдер) и Василиса Прекрасная (Лея).

Посмеемся и поищем эти же самые архетипы в Джейке Салли, Найтири, полковнике Коуричи и Барте Сэлфридже? Думаю, долго гадать не придется, чтобы распределить роли.8-)
Эти архетипы настолько универсальны, что их даже в сказки записали, в которых наука для всех, такая, чтоб можно было героя из сказки, рассказанной бабушкой на ночь, узнать в своем знакомом и сравнить. На то она и сказка.


философ

Ссылка на сообщение 14 июня 2010 г. 06:38  

цитата Gorgonops

У Чужих и Терминаторов были соавторы-сценаристы

У Чужих сценарий разделен на сам сценарий (screenplay) и сюжет (story), в авторах сюжета вместе с Кэмероном значатся сценаристы первого фильма — даже если бы они не участвовали, их бы все равно указали, поскольку использовался их мир и их персонажи. Я кстати об этом и говорил, что такие вещи указываются и что оригинальные сюжеты у Кэмерона редки. Но вот непосредственно сценарий — только Кэмерон.

У Терминатора соавтором сценария значится Гейл Энн Херд, продюсер фильма и в то время — жена Кэмерона. Судя по тому, что в дальнейшем она занималась в основном продюсированием, вряд ли можно говорить, что весь Терминатор — это ее заслуга... Во втором Терминаторе соавтор сценария — Уильям Уишер, который также помогал с диалогами в первом. Опять же, говорить о втором Терминаторе как о его детище не приходится...
–––
Once life was a future, now it's more a reflection
I'm on the same road again, but I'm changing the direction


магистр

Ссылка на сообщение 14 июня 2010 г. 07:02  

цитата Deimos_666

Посмеемся и поищем эти же самые архетипы в Джейке Салли, Найтири, полковнике Коуричи и Барте Сэлфридже? Думаю, долго гадать не придется, чтобы распределить роли

Там достаточно присмотреться к именам ;-)

цитата yyvv

У Чужих сценарий разделен на сам сценарий (screenplay) и сюжет (story), в авторах сюжета вместе с Кэмероном значатся сценаристы первого фильма

Да, попутал — они в третьем фильме официальные сценаристы

цитата yyvv

вряд ли можно говорить, что весь Терминатор — это ее заслуга... Во втором Терминаторе соавтор сценария — Уильям Уишер, который также помогал с диалогами в первом. Опять же, говорить о втором Терминаторе как о его детище не приходится...

...и в обоих случаях об "огромной" работе тоже (скорей уж просто рутинной)


авторитет

Ссылка на сообщение 14 июня 2010 г. 22:34  
Господа. Я обвинил Камерона в воровстве. Для того, чтобы не быть все же голословным, я привожу цитату из произведения Пола Андерсона "Зовите меня Джо". Произведение печаталось часто. Эта цитата взята из сборника "Обмен разумов", 1989 год, страница 181.
«Корнелиус повертел в руках пластмассовую фигурку. Она изображала что-то вроде ЧЕЛОВЕКА-КОШКИ с толстым цепким хвостом. Этакий юпитерианский сфинкс. ТОРС МОЩНЫЙ, СТРАШНО МУСКУЛИСТЫЙ, С ДЛИННЫМИ РУКАМИ. Безволосая круглая голова с ШИРОКИМ НОСОМ, БОЛЬШИМИ, ГЛУБОКО ПОСАЖЕННЫМИ глазами и тяжелой челюстью. Лицо, впрочем, вполне человеческое. Общая окраска – СИНЕВАТО-серая.».
Вам ничего не напоминает?
Страница 173.
"Остальная часть его тела, вправленная в инвалидное кресло, была просто дополнением.
- Бывший биофизик,-рассказывал о нем Викен.-Совсем молодым исследовал атмосферные споры на Земной Станции. Несчастный случай искалечил его. Нижняя половина навсегда парализована. Грубый тип, с ним надо поосторожнее."
Никого не напоминает? Произведение написано за много десятилетий до фильма.
И немного о Терминаторе. Дабы чуть снять споры. Вот фраза из титров.
Acknowledjment to the works of HARLAN ELLISON.
То бишь в фильме ЧЕСТНО указывался автор источника.
А вот данные издательства «Полярис» к трехтомнику 1997 года: «По мотивам его РАССКАЗОВ снимались такие фильмы, как знаменитый «Терминатор» и фантастический телесериал «Вавилон».


философ

Ссылка на сообщение 15 июня 2010 г. 00:22  
Хвост не толстый и не цепкий,волосы на голове имеются,длиннющие,торс не мощный , а весьма астеничный,мускулистый,но не страшно,руки-ноги пропорциональны росту. ГГ не грубый тип совершенно.
Ну хорошо.Стырил он у Андерсона образ туземца. А юсб-хвостик?Этот cauda eqina из макушки,он интересно у кого позаимствовал?Что-то полазила по просторам НФ-не нашла.
Конечно фильм состоит из штампов,но штампы эти мне весьма и весьма нравились всегда.Я люблю Родригес в ее однотипных ролях и мне нравится ,как она жуёт жвачку и закатывает глаза.Мне понравился гротескный полковник и менеджр-управленец.А еще мне понравилось возвращение Дайан Фосси,хоть и зовут ее на этот раз Грейс.И мне понравился перевод фильма и подобранные голоса даже лучше чем в оригинале.А еще мне нравится как Найтири говорит "Нэ благодарррри.За это нэ благодарррят.Это гррррустно.Очень грррустно.Только":-))) А мимика у нее конечно обалденная.С качеством ее мимики поспорить трудно.А если взять например грандиозные ЗВ 1,2,3.То вот где ноль игры--Портман и Кристенсен--просто два ниочёма.Всех там переиграл магистр Йода.Но рядом с пандорской принцессой ,увы,мой любимец всего лишь очаровательная мультяшка.А любимейший мой ВК не мог избежать косяков где зеленый экран виден невооруженным взглядом.Например,сцена "Леголас прыгнул со слона"
Это хорошая сказка,добрая.А на нее столько "йаду" вылели в Сети.Идите уже посмотрите "И грянул гром"---как там на Бредбери надругались,или "Машину времени"-- Уэлс перевернулся сто раз от такой "красоты"
–––
...мы ведь целую вечность собираемся жить...


магистр

Ссылка на сообщение 15 июня 2010 г. 00:27  

цитата hellsing

Господа. Я обвинил Камерона в воровстве.

А я вынужден обвинить вас в невежестве. Потрудитесь для начала открыть словарь :-[

А теперь разберем цитаты. Жирным шрифтом выделены РАСХОЖДЕНИЯ с творением Камерона, курсивом — СПОРНЫЕ (или необязательные) черты:

цитата hellsing

«Корнелиус повертел в руках пластмассовую фигурку. Она изображала что-то вроде ЧЕЛОВЕКА-КОШКИ с толстым цепким хвостом. Этакий юпитерианский сфинкс. ТОРС МОЩНЫЙ, СТРАШНО МУСКУЛИСТЫЙ, С ДЛИННЫМИ РУКАМИ. Безволосая круглая голова с ШИРОКИМ НОСОМ, БОЛЬШИМИ, ГЛУБОКО ПОСАЖЕННЫМИ глазами и тяжелой челюстью. Лицо, впрочем, вполне человеческое. Общая окраска – СИНЕВАТО-серая»

Не особенно-то похож (а уж прочие варианты и того меньше — победил самый симпатичный)

цитата hellsing

"Остальная часть его тела, вправленная в инвалидное кресло, была просто дополнением.
- Бывший биофизик,-рассказывал о нем Викен.-Совсем молодым исследовал атмосферные споры на Земной Станции. Несчастный случай искалечил его. Нижняя половина навсегда парализована. Грубый тип, с ним надо поосторожнее."

Совершенно ничего общего кроме инвалидности, которая потребовалась Камерону по другим соображениям
Также как идея с телеуправлением чужим телом у него выполняет роль чисто вспомогательную

ЗЫ: вот, опередили даже :-)))


магистр

Ссылка на сообщение 15 июня 2010 г. 00:31  

цитата hellsing

И немного о Терминаторе. Дабы чуть снять споры

Не пойдет "немного" — выполнять домашнюю работу нужно ответственнее :-[

цитата hellsing

Вот фраза из титров
Acknowledjment to the works of HARLAN ELLISON.
То бишь в фильме ЧЕСТНО указывался автор источника.

Там всего лишь выражена "признательность"

цитата hellsing

А вот данные издательства «Полярис» к трехтомнику 1997 года: «По мотивам его РАССКАЗОВ снимались такие фильмы, как знаменитый «Терминатор» и фантастический телесериал «Вавилон»

Не снимался Терминатор по мотивам его рассказов, а всего лишь оказался похож сразу на две серии (на каждую по своему) популярного телесериала 60-х годов, снятых по сценариям одного автора (Эллисона то бишь), лишь один из которых имел в основе ранний рассказ. Потому и пришлось включить фантаста в титры, чтобы не судиться.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 июня 2010 г. 01:04  
Итак, ПОХОЖ. И пришлось включить, дабы не судится. Это НАСКОЛЬКО же похож? Я мемуары Эллисона по поводу использования его сценариев читал. Он же в гильдии сценаристов состоял (сейчас — не знаю). И сценарии от негшо бывало "уплывали". А человек он весьма въедливый.
А с Андерсоном не просто похож. Параметров ТАК много, что как раз впору отправить режиссера под суд. Поскольку я явлюсь автором с 1986 года, то вынужден тщательно следить за своими текстами, ибо их официально исполняют на певческих детских конкурсах. Так что "плагиат" штука серьезная и опасная. И могут меня того... И позор коллективу. А разговор этот я поднял всего лишь потому, что нечестно использовать интересный образ, но не указать автора, идею. То бишь спасибо за качественный образ надо сказать Андерсону.
Кстати, на фотографиях откровенно сине-серые люди кошки. Длинные руки (вон главгерой ствол в этих руках держит). Плоский нос, глаза довольно глубоко посажены. И БОЛЬШИЕ. Насчет хвоста можно спорить. А это что за фраза? "точнее луны Пандора, поскольку вращается вокруг похожей на ЮПИТЕР ГАЗОВОЙ ПЛАНЕТЫ".Я как-то пропустил. Вот уже и Юпитер нарисовался. Рядышком. Называют их Ю-сфинкс — у Андерсона. А что — девушка вполне похожа на сфинкса лицом.
Ну а понравился фильм нашим зрителям правильно. И слава богу. Поскольку ползут по России всякие михалковы со своими "прявдами", текут фекалии "нашихрашей", а по ним "обтекаемые острова" с "запрещенными реалностяме". И все денег хотят. А тут бабах — даже не Монблан, а вообще нечто запредельно высоченное. Вот наш зритель и отреагировал. Не хочет тухлятину, хочет качественный продукт. А "Аватар" можно критиковать, но продукт это качественный. И по сравнению с нашим эрзацем даже гениальный!
Но будем опять же честными, ибо всегда есть сравнение. Блокбастеры по Поттеру и Толкину создавались на основе хороших книг и интересных образов. Поэтому им и оценка соответственная. А актерская игра — это опять же к "оскароносным" фильмам "Полет над гнездом кукушки", "Амадей", "Кабаре". Если зритель смотрит только "Аватара", то оценка фильму одна. Если разные, то игра актеров действительно на троечку, а сценаристика и образность — плоско и картонно. Хотя спор опять же беспредметен. Кому интересно мнение критика, если произведение искренне понравилось?
А вот если дружно НЕ понравилось — надо искать причину. Но это уже другая история.


магистр

Ссылка на сообщение 15 июня 2010 г. 02:52  

цитата hellsing

Итак, ПОХОЖ. И пришлось включить, дабы не судится. Это НАСКОЛЬКО же похож?

ЧЕМ, а не насколько. В основном сюжетообразующей схемой "пришельцы из будущего устраивают разборку в прошлом"
Во втором сценарии один из пришельцев — киборг (впрочем, сам того не подозревающий)

цитата hellsing

А с Андерсоном не просто похож
...
Кстати, на фотографиях откровенно сине-серые люди кошки

На свету откровенно ярко-синие в полоску, по ночам отсвечивают в зависимости от освещения

цитата hellsing

Длинные руки (вон главгерой ствол в этих руках держит)

Пропорциональные (держит, ну и что? он большой)

цитата hellsing

Плоский нос

Даже не у всех аборигенов (не говоря уж об аватарах)

цитата hellsing

глаза довольно глубоко посажены

У людей и то глубже :-D

цитата hellsing

И БОЛЬШИЕ

А как раз у аватаров — не столь большие

цитата hellsing

Насчет хвоста можно спорить

Нечего там спорить — тонкий, для зацепления не использовался

цитата hellsing

А это что за фраза? "точнее луны Пандора, поскольку вращается вокруг похожей на ЮПИТЕР ГАЗОВОЙ ПЛАНЕТЫ". Я как-то пропустил. Вот уже и Юпитер нарисовался. Рядышком

Нарисовался обыкновенный газовый гигант, коих в космосе навалом. Камерону нужен был не "юпитер", а его спутник (на котором в системе двойной звезды только и можно получить необходимую для жизни стабильную среду). В отличие от Андерсоновского БРЕДА — жизни на поверхности самого Юпитера :-D

цитата hellsing

Называют их Ю-сфинкс — у Андерсона. А что — девушка вполне похожа на сфинкса лицом.

Снова сели в лужу: "сфинкс — мифическое чудовище с головой женщины, лапами и телом льва и крыльями орла"
То есть именно лицо у сфинкса стопроцентно человеческое :-)))

цитата hellsing

Параметров ТАК много, что как раз впору отправить режиссера под суд.

Параметров ТАК "много", что вы только что не справились даже с внешностью
Так что ВАС пора отправлять под суд за злостную клевету :-[

цитата hellsing

Но будем опять же честными, ибо всегда есть сравнение

Ну так честно сравнивайте сравнимое

цитата hellsing

Если зритель смотрит только "Аватара", то оценка фильму одна. Если разные, то игра актеров действительно на троечку, а сценаристика и образность — плоско и картонно

Я смотрю разные — и прекрасно понимаю, где игра в духе Гамлета или Шарикова не требуется
Все зависит от задачи

цитата hellsing

Кому интересно мнение критика, если произведение искренне понравилось?

Интересно обоснованное мнение, а не беспомощное критиканство "потому что произведение не понравилось"


магистр

Ссылка на сообщение 15 июня 2010 г. 03:19  

цитата Gorgonops

То ли дело коммерчески провальные высокохудожественные шедевры наподобие михалковского УГ2

Михалков тоже о деньгах думал. Только он из другого источника их получает.

цитата Gorgonops

По воспоминаниям тамошних старожилов — неожиданный побочный результат Великой Войны ненавистников и фанатов "Темного Рыцаря"

Хорошо — война кого с кем вознесла "Крестного отца"? И далее по списку...

цитата Deimos_666

Сейчас почему-то мир так устроен, что отсутствие этого желания "стимулирует" производство фильмов, о которых узнают сотни, в лучшем случае, первые тысячи людей, которые не будут изданы на ДВД, которые будут показывать через 30 лет на ночных показах в "Буквоеде" и на "Убей в себе Тарковского".

Тут наоборот — большие вложения способствуют продвижению на большой экран. Прежде всего рекламные вложения. См. например "Ведьму из Блэр". А также "Обитаемый остров" и "УС-2" — полное г..., зато у всех на слуху.

цитата Deimos_666

Искусство ради искусства, как цель сама в себе, — вот чего не должно быть, потому что это утопия и ведет это в никуда.

Есть и третий вариант — искусство для зрителя. А два предложеных — "для денег" и "для элиты" — суть одно.

цитата Deimos_666

Почему Вы решили, что отсутствие материальной заинтересованности прямо пропорционально уменьшает качество творческого продукта?

Я вообще-то с точностью до наоборот сказал — жажда наживы убивает искусство на корню.

цитата Deimos_666

Следуя вашей логике, Кэмерон мог за 12 лет 6 фильмов наклепать и срубить нормально денег.

Так он и так нормально срубил.

цитата Deimos_666

Или, по-вашему, ему было лень, и он доедал хлеб, оставшийся после "Титаника"?

Зачем? Он шесть лет снимал фактически в свое удовольствие, а как деньги подистратил — выпустил новую "нетленку".

цитата Deimos_666

за "Аватар" голосов 240 003, за "Побег из Шоушенка" — 495 236.

То есть "Аватар" настолько велик, что за него голосовать не хотят? Или ставят оценки нарочно похуже?
Ну давай с "Крестным отцом"-2 сравним — там такая же оцененность.

цитата Deimos_666

Среди 20 лучших — всего 4 фильма вышли в прокат в 21 веке.

Вас удивляет, почему за десять последних лет выпущено меньше хороших фильмов, чем за сто предыдущих? По мне так наоборот, подозрительно много таких. Как минимум, оба "Властелина колец" там явно лишние.


философ

Ссылка на сообщение 15 июня 2010 г. 05:12  

цитата hellsing

Я обвинил Камерона в воровстве

А почему же только его? Вот например, у Кроненберга есть фильм 1975 года под названием Shivers, в нем фигурируют паразиты, которые вырастают в человеке, выгрызаются наружу через грудную клетку и имеют кислоту вместо крови. Дэн О'Бэннон, один из создателей Чужого, признал, что видел этот фильм, и что он ему очень понравился... Не слышу праведного гнева!

Подобные "заимствования" в Голливуде сплошь и рядом. Но надо все же различать настоящие от надуманных. Последние как правило сопутствуют всем коммерчески успешным фильмам и чаще всего не стоят выеденного яйца. В попытке примазаться к чужому успеху находят злой умысел где угодно, даже в случайностях. Поменял Кэмерон цвет своих Нави на синий — потому что сочетание синего и зеленого (леса) ему понравилось больше других — и сразу раскопали какой-то рассказ, где действуют синие люди-кошки. Поменял бы он на красный — уверен, нашли бы и про красных людей-кошек.

цитата hellsing

То бишь спасибо за качественный образ надо сказать Андерсону.

Неверно. Спасибо за качественные образы в фильме "Аватар" надо говорить Кэмерону. Его образы — визуальные, они созданы им и только им, независимо от того, на каком и чьем описании они основаны. Описание — это только текст, каждый видит его по-своему. Дайте один и тот же текст Кэмерону, Тиму Бертону и Уве Боллу — вы получите три разных образа. Какие вам понравятся а какие нет — это будет заслуга этих режиссеров, а не автора текста.

Ведь каждый представляет себе разное на основе одного и того же текста. Вот например, на основе приведенной Вами цитаты из Андерсона у меня в голове тоже возник образ, но он не имеет ничего общего с кэмероновскими. Наоборот, по всем этим "мощным торсам" и "тяжелым челюстям" мне представились какие-то люди-кони, а вовсе не люди-кошки...

Кстати, люди-кошки — образ вовсе даже не уникальный. С одно стороны, это еще вопрос, насколько с ними оригинален сам Андерсон, с другой — а много ли у вас будет возможностей при создании такого образа? Варианты довольно ограничены, что бы вы там ни придумали, вполне может оказаться, что кто-то где-то когда-то нечто подобное уже описывал. А если вы на своей придумке чего-то заработаете, найдутся и те, кто это сходство откопает.

цитата hellsing

Если зритель смотрит только "Аватара", то оценка фильму одна. Если разные, то игра актеров действительно на троечку, а сценаристика и образность — плоско и картонно. Хотя спор опять же беспредметен. Кому интересно мнение критика, если произведение искренне понравилось?

Мнение критика всегда будет интересно, если это мнение именно критика. Но в данном случае критик не станет делать подобные заявления насчет игры актеров и сценаристики, и вот почему.

"Аватар" — продукт, в производство которого вложены сотни миллионов долларов. Меценатов, бросающих такие деньги на ветер, в современном кинобизнесе нет, значит, вложившие эти деньги планируют их вернуть. А это значит, что "Аватар" — продукт коммерческий. Методы же отбития подобных сумм на современном этапе хорошо известны, и они накладывают определенные ограничения на этот самый продукт. Выйти за эти ограничения никто пока не пытается, да еще и вопрос, удастся ли это и надо ли оно вообще.

Так вот, критик все это прекрасно понимает, причем не на уровне этих общих фраз, а вполне конкретно, и потому не будет сравнивать, как говорят в Америке, яблоки с апельсинами. Те же, кто не понимают, так и будут недоумевать, почему у ковра-самолета нет пропеллеров, или, например, почему в "Аватаре" образы проработаны "недостаточно глубоко". Их мнения так и останутся мнениями простых зрителей, на уровне "понравилось-не понравилось". И Ваше мнение ровно такое же. А потому — мало интересно.
–––
Once life was a future, now it's more a reflection
I'm on the same road again, but I'm changing the direction


авторитет

Ссылка на сообщение 15 июня 2010 г. 13:18  
мдааа

цитата Paladin

получаются коммерчески успешные пустышки. Как "Аватар".


Чего больше раздражает-то, коммерческая успешность, или то, что так-называемые критики не обнаружили здесь занудного философского трактата?    Может не там искали? Но это не проблема "Аватара".


авторитет

Ссылка на сообщение 15 июня 2010 г. 14:28  
Масштабы придирок аватарофобов к фильму и режиссеру поражают воображение. Это же просто отличный ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ. Не надо сравнивать его с экранизациями классики художественной литературы, с творениями "гениальных"(?) режиссеров. Это разного поля ягоды.
Аватар — сказка с очень своевременным намеком. Сказки разных народов по всему миру схожи. Почему настолько очевидный посыл о том, что человеческая цивилизация прогрессирует в своем безумии из-за бездумного потребления вызывает столько протестов и непониманий? Почему попытка обратить внимание зрителя на его взаимоотношение с окружающей средой и собственной совестью воспринимается в штыки?
–––
Their minds are so... They move in strange directions.


философ

Ссылка на сообщение 15 июня 2010 г. 14:49  
Да.Ведь смотрим мы фантастические продукты совсем сомнительного качества(по игре актеров,по картинке,по сюжету).Я уже говорила о "Машине Времени","И грянул гром" "10000 лет до нашей эры",добавлю "Люди в черном 2 " последний "2012"(или как там его?про Конец Света),"Призрачный Гонщик".Это я так на вскидку.Вспомнила несколько тех киношеки,где активно рисованные картинки используются.Особенно хочу напомнить о "10000 лет до нашей эры"(тьфу).И почему — то они таких возмущений не вызывали в свое время,хотя даже тогда они халтурно смотрелись.А дали по-настоящему красивую картинку и все ее стремятся обгадить.Всем так хочется выделиться и попозерствовать,вот мол,какие мы ,Печерины,на других не похожие.
Один знакомый с пеной у рта доказывал что "Аватар" плохой фильм,скучный,нудный,не красивый."Почему?Почему?"--взывала я к нему в недоумении. "Он плохой,потому что он ФАНТАСТИЧЕСКИЙ.А я фантастику не люблю"--ответил мне сей товарищ.:-)))
А одна красивая девушка вышла из кинотеатра и сказала :

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

"Мне это не понравилось .Говно какое-то.Даже и не потрахались"

Вот и не угодишь -то фильм фантастикой оказался,то еще чего...
–––
...мы ведь целую вечность собираемся жить...


миротворец

Ссылка на сообщение 15 июня 2010 г. 15:06  
Мона Сэниа

цитата

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Даже и не потрахались


Прям как у Гоблина:

"- Ты фильм "Морозко" видел?
- Видел.
- Ну и как он тебе?
- Не понравился. Секса в нём мало" (с) "Две сорванные башни" :-)))


магистр

Ссылка на сообщение 15 июня 2010 г. 15:16  

цитата Paladin

Михалков тоже о деньгах думал. Только он из другого источника их получает.

Михалков о деньгах не думал, потому что УЖЕ получил их "из другого источника" ДО съемок

цитата Paladin

Хорошо — война кого с кем вознесла "Крестного отца"? И далее по списку...

Да там всему досталось, что "по списку" оказывалось рядом в моменты обострений
Некоторым повезло больше...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 июня 2010 г. 16:06  

цитата yyvv

Наоборот, по всем этим "мощным торсам" и "тяжелым челюстям" мне представились какие-то люди-кони, а вовсе не люди-кошки...


Кстати, вот:


миродержец

Ссылка на сообщение 15 июня 2010 г. 16:52  

цитата Smithers

Масштабы придирок аватарофобов к фильму и режиссеру поражают воображение. Это же просто отличный ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ. Не надо сравнивать его с экранизациями классики художественной литературы, с творениями "гениальных"(?) режиссеров. Это разного поля ягоды.

Вот именно, "Аватар" — это успешный комерчиский проект. И в рамках такового ему просто противопоказан глубокий психологизм и заумная философия. НО... поклонники настоящей фантастики именно их и ждали. Так что большинство автарофобов, в том числе и я, критикуют фильм именно из-за обманутых ожиданий и множества мелких ляпов... Вот иполучили мы великолепное шоу
–––
Отмеряю микрометром, отмечаю мелом, отрубаю топором.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 июня 2010 г. 16:55  
Люди на форуме, похоже, делятся на два типа:
1. Первым "Аватар" понравился.
2. Вторые всячески пытаются доказать первым, что "Аватар" им нравится не может.
:-)
Перешедшие с одной стороны на другую почему-то не попадаются. Аргументы не помогают.
–––
Their minds are so... They move in strange directions.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 июня 2010 г. 17:00  
Smithers
1)Первым Аватар понравился
2) Вторым Аватар не понравился
И зачем сочинять велосипед?
Страницы: 123...9596979899...123124125    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Аватар (2009, реж. Джеймс Кэмерон)»

 
  Новое сообщение по теме «Аватар (2009, реж. Джеймс Кэмерон)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх