автор |
сообщение |
ФАНТОМ
миротворец
|
|
fox_mulder
миродержец
|
31 мая 2010 г. 12:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ФАНТОМ На какие из представленных в опросе фильмов июля Вы пошли бы?
Для меня представляют определенный интерес "Солт" (возвращение в жанр крупнобюджетного триллера очень неплохого режиссера, Филлипа Нойса), и пожалуй — "Начало" (предыдущий фильм Нолана, приснопамятный "Темный рыцарь" не вызвал восторгов, но "Мементо" и "Бэтман: начало"были очень неплохи). "Ученик чародея" отталкивает именем постановщика "Сокровищ нации", присутствием вездесущего Николаса Кейджа а сама идея забабахать киноремейк легендарной диснеевской "Фантазии" не вызывает ничего кроме недоумения. "Хищников" буду смотреть только на ДВД, так как имена режиссера — бывшего клипмейкера Нимрода Амталя и сценариста Родригеса настраивают на мысль, что вместо римейка культовой картины Мактирнана, нас ожидает очередной трэш. Все остальное — просто не представляет интереса.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Pickman
миротворец
|
31 мая 2010 г. 12:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Много жирного — вредно.
В кино пойду на "Повелителя стихий", "Начало"и (возможно) "Необыкновенные приключения Адель". "Хищников" и "Центуриона" — на мониторе. Прочее смотрите без меня)
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|
metalurg
гранд-мастер
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|
valkov
магистр
|
31 мая 2010 г. 13:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пойду на "Хищники" и "Начало". "Повелитель стихий" неинтересен, "Солт" по трейлеру произвел впечатление "Ультрафиолета №2", "Центурион" — адская смесь режиссерства Нила Маршалла и кошмарной Куриленко на первом плане. Остальное либо в первый раз вижу, либо явно не для меня.
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
armitura
миродержец
|
|
alexsei111
магистр
|
31 мая 2010 г. 13:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата armitura Я, собственно, на бошльшинство этих фильмов пойду)) Я точно пойду только на "Начало".Если будет одновременно что-то идти могу еще что нибудь зацепить.
|
––– Купил "Ложную слепота" и "Эхопраксия" Уоттса. Ну я так со времен "Щегла" не радовался. Чего и вам советую. |
|
|
armitura
миродержец
|
|
alexsei111
магистр
|
31 мая 2010 г. 13:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата armitura Пропущу, пожалуй, только Кошки против Собак)) Я знал,что вы киноманьяк,но не думал что до такой степени.
|
––– Купил "Ложную слепота" и "Эхопраксия" Уоттса. Ну я так со времен "Щегла" не радовался. Чего и вам советую. |
|
|
ФАНТОМ
миротворец
|
|
Вареный
философ
|
31 мая 2010 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Больше всего меня интересует Начало Нолана. Хороший режиссер, интригующий сюжет, неплохие актеры, интересные спецэффекты. Солт посмотрю, но честно слабо представляю что от фильма ждать. Центурион тоже вызывает интерес. Чародея посмотрю, но в его качество не верится. Да и Хищников Нимрод Амталь наверняка загубит..
|
|
|
Thunder
гранд-мастер
|
|
sar
философ
|
|
igi2r
авторитет
|
|
swgold
миродержец
|
|
InterNet
магистр
|
|
astronavt
гранд-мастер
|
|
Дарья_Глюк
философ
|
1 июня 2010 г. 12:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я бы на "Повелителя стихий сходила" и на красавицу Адель с ее чудовищным птеродактилем. А еще знаете, для прикола пойду на "Команду А", вот хочется приколоться и все тут. У "Ученика чародея" прикольный трейлер и Альфред Молина в роли злодея, хотя это уже не совсем ново в его фильмографии, однако ему удалось заставить меня досмотреть "Шелк". Но тут я все-таки не уверена, что дойду до кинотеатра.
|
––– У шамана три руки И крыло из-за плеча От дыхания его разгорается свеча... |
|
|
Mierin
гранд-мастер
|
1 июня 2010 г. 16:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Повелителя стихий" жду и пойду.
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|