автор |
сообщение |
SnowBall
магистр
|
|
G.RIB
философ
|
|
fox_mulder
миродержец
|
11 сентября 2009 г. 00:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SnowBall Словом, высказывайтесь, пожалуйста, дамы и господа.
А что тут особенно высказываться? На ум приходит всего одно слово — "Экипаж", первый советский фильм-катастрофа, действительно сильный и прекрасно снятый. Из российских, неплохо смотрелись "Граница: таежный роман" и "Раскаленная суббота", но до высот работ советского периода им далековато.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
G.RIB
философ
|
|
SnowBall
магистр
|
11 сентября 2009 г. 00:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder да, Экипаж, безусловно, сильный фильм. Но лично я больше люблю "сказка странствий". G.RIB хммм, а надо ли опрос?
цитата Фильмография 1961 — Друг мой, Колька! — режиссёр 1962 — Без страха и упрека — режиссёр 1965 — Звонят, откройте дверь — режиссёр 1966 — Июльский дождь — актёр 1969 — Гори, гори, моя звезда — режиссёр, сценарист 1972 — Точка, точка, запятая — режиссёр, сценарист 1974 — Москва, любовь моя — режиссёр, сценарист 1976 — Сказ про то, как царь Пётр арапа женил — режиссёр, сценарист 1979 — Экипаж — режиссёр, сценарист 1982 — Сказка странствий — режиссёр, сценарист 1988 — Шаг — режиссёр, сценарист 1990 — А в России опять окаянные дни — сценарист 1991 — Затерянный в Сибири — режиссёр, сценарист 2000 — Граница. Таежный роман — режиссёр 2002 — Раскалённая суббота — режиссёр
фильмография из википедии.
|
|
|
SnowBall
магистр
|
11 сентября 2009 г. 00:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
G.RIB цитата Таежный роман нравился мне тоже нравился, да разонравился. Слишком его затаскали и изъездили постоянными трансляциями по ТВ.
|
|
|
G.RIB
философ
|
11 сентября 2009 г. 00:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SnowBall , ну просто как-то принято уже так непривычно, да и хотелось бы сразу видеть, что людям в творчестве этого режиссера больше всего понравилось, так легче выбрать, с чем стоит ознакомиться.
|
|
|
G.RIB
философ
|
11 сентября 2009 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SnowBall мне тоже нравился, да разонравился. Слишком его затаскали и изъездили постоянными трансляциями по ТВ.
а я его еще маленькой смотрела, его первый показ по телеку, а лет в 16 перестала тв смотреть, так что не испортилось мое мнение)))
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
11 сентября 2009 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SnowBall Но лично я больше люблю "сказка странствий".
Блин, позор на мою седую голову, совсем о нем позабыл. Ну тогда добавлю его и "Гори, гори, моя звезда". Как не крути, а советский период творчества Митты рулит.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
glupec
миротворец
|
11 сентября 2009 г. 00:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SnowBall Сказ про то, как царь Пётр арапа женил
Шедевр.
цитата Сказка странствий
Не шедевр, но сильный и хороший фильм.
цитата Экипаж
Насколько я помню, он сам назвал этот фильм "попыткой подделаться под массовую культуру"... Так и есть, собственно. Очень простой по своей смысловой нагрузке фильм, понятный и доступный даже какому-нибудь слесарю-сантехнику... и поэтому завоевавший в свое время такую популярность. Ну что ж — подобные фильмы — не для эстетов, а "для народа" — тоже нужны.
цитата Граница. Таежный роман
Уххх... глаза б мои не глядели. Позорище. Талантливый режиссер снял фильм уже и не "для народа" даже, а попросту-таки "для домохозяек". И не в том дело, что там "любоff, любоff и еще раз любоff", а в том, что показана она совершенно по-голливудски... Мыло, короче говоря. "Мыло-драма". И этим всё сказано. В каком-то интервью он обронил "гениальную" фразу: кино-де умрет (!), растворившись в аудиовизуальных эффектах, "но, может, это и хорошо" (!). Между тем как достаточно вспомнить того же дель Торо (например), чтобы убедиться — пресловутые эффекты не только не убили кино, но и помогают ему развиваться дальше. Так зачем каркать? Единственно из желания попортить публике нервы? Вот не понимаю я этого... и не одобряю, естественно. Одним словом — перед нами типичнейший пример деградации даровитой личности. Был А. М. хорош, да — грубо говоря — "пошел в массы" и... опошлился до крайности.
Прошу простить мой (возможно) резкий тон — всё чистое ИМХО, разумеется...
|
––– ...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша, Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа. |
|
|
SnowBall
магистр
|
|
glupec
миротворец
|
11 сентября 2009 г. 00:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SnowBall Это было интервью одному из харьковскому телеканалов (не помню уже, какому) в далеком-далеком начале 90-х.
|
––– ...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша, Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа. |
|
|
SnowBall
магистр
|
|
StasKr
миротворец
|
11 сентября 2009 г. 06:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Сказка странствий" хороша, но совершенно "не моё". Так что проголосовал только за "Сказ про то, как царь Пётр арапа женил", хотя отдаю себе отчёт в том, что этот фильм держится на талантливой игре Высоцкого, Золотухина и ещё нескольких актёров.
|
|
|
stogsena
миротворец
|
11 сентября 2009 г. 08:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я проголосовал за оба — в смысле, "Сказку" и "Сказ". Видимо, это удается Митте лучше романов. Надо бы ему какое-нибудь "Сказание" снять, что-ли
|
|
|
Mstislav
гранд-мастер
|
|
Vint76
миродержец
|
11 сентября 2009 г. 08:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Экипаж в своё время сильно запал в неизбалованную блокбастерами и фильмами-катастрофами душу
|
––– Минздрав сообщает, что, оказывается, дышать через сигарету не так вредно, как раньше казалось - ведь там хотя бы есть фильтр.... |
|
|
swgold
миродержец
|
|
SnowBall
магистр
|
|
sham
миротворец
|
|