Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 4 мая 2014 г. 16:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Vseslav

Я говорю не о быстром сохранении как таковом. Мелочь редко представляет опасность, её можно почти всегда обойти и возрождается она всего раз 9 или 10. Так что смысла в этом нет.

В прошлых частях они возрождались всегда. Смысл в этом был. Исчезновение мобов — сомнительное нововведение, но смысл и в этом есть.
А раз мелочь не представляет опасности, и её всегда можно пробежать, в чем проблема то? Тем более, что костров тут неприлично много и довольно близко к боссу обычно. То ли дело в самой первой: никаких костров, умер — начинай с самого начала.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


активист

Ссылка на сообщение 4 мая 2014 г. 18:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

То ли дело в самой первой: никаких костров, умер — начинай с самого начала.

А, так вы ценитель? Наверное, с половником игру проходили?

цитата Kopnyc

Тем более, что костров тут неприлично много

И тут оказуалеле?
Вы поймите, я не пытаюсь посягать на какие-либо устои игры. Я лишь хочу иметь возможность выбора и избегать вещей, которые не привносят в игру никакой сложности, а лишь искусственно её удлиняют. Время имеет цену.


магистр

Ссылка на сообщение 4 мая 2014 г. 18:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Vseslav

А, так вы ценитель? Наверное, с половником игру проходили?

Про половник слишком тонко — не понял. А, оружие за убитых огров в смысле? Нет.

цитата Vseslav

И тут оказуалеле?

Да канеш. Сравнить хотя бы помойку из предыдущей части и этой.

цитата Vseslav

Вы поймите, я не пытаюсь посягать на какие-либо устои игры. Я лишь хочу иметь возможность выбора и избегать вещей, которые не привносят в игру никакой сложности, а лишь искусственно её удлиняют.

Как бы в игре свободный эксплоринг, и сохранение перед совершенно опциональными на любой определенный момент времени боссами его как бы сужают. Надоело бегать — развернулся и пошел в другое место.
Для чего вообще играть, если не ради процесса? Ради сюжета тут как бы не поиграешь. Время хотите сэкономить? Пожалуйста — вызвал парочку других игроков и кого угодно с первого раза положишь.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 4 мая 2014 г. 19:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Vseslav

Большинство злодеев ложится за 1-5 попыток. Но есть 2-3 вражины, которые сносят за один удар и нужно основательно упражняться, чтобы найти ключ к победе. А вместо этого игрок должен тратить кучу времени на бессмысленные пробежки от костра. В итоге на бой уходит меньше времени, чем на беготню.

Для меня это наоборот лишним фаном было — знать, что если сейчас умрешь, то откатишься далеко назад и не факт, что добежишь, а если не добежишь, то потеряешь кучу душ и человечности. Быстрые сохранения, на мой взгляд, игру бы просто убили.


активист

Ссылка на сообщение 5 мая 2014 г. 11:21  
цитировать   |    [  ] 
Алексей121
Где я говорил про быстрые сохранения? Речь о сохранении перед главными боями и по выбору игрока, например за все наличные души или за человечность. Мне это пригодилось бы в двух, может в трёх местах. Вам — нет. Вопрос выбора. Хочешь — используешь, хочешь — бегаешь с половником и с одним костром всю игру.

цитата Kopnyc

Сравнить хотя бы помойку из предыдущей части и этой.

Что-то не припомню там особой сложности.
В первой части мелочь почти не доставляла трудностей. Сейчас врагов местами просто привязали к проходам. Сравните быстрые прохождения.

цитата Kopnyc

Для чего вообще играть, если не ради процесса?

Для меня — это сложные бои, поиск тайников. Для Вас — малое количество костров. Опять же вопрос выбора.


философ

Ссылка на сообщение 5 мая 2014 г. 11:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Vseslav

Время имеет цену.

Вот это самое главное. С одной тсороны хочется поиграть, а с другой убивать столько времени на это...Я обленился-лучше на кнопки в нужное время на джойстике понажимаю и посмотрю какое нибудь очередное игровое кинцо от Sony:-)))
–––
Make love, not war


магистр

Ссылка на сообщение 5 мая 2014 г. 11:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Vseslav

Хочешь — используешь, хочешь — бегаешь с половником и с одним костром всю игру.

цитата Vseslav

Для меня — это сложные бои, поиск тайников. Для Вас — малое количество костров. Опять же вопрос выбора.

Не понимаете — ну да и ладно.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


активист

Ссылка на сообщение 5 мая 2014 г. 12:06  
цитировать   |    [  ] 
Kopnyc
Взаимно.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 мая 2014 г. 21:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

герой сервера (это за 5000 руб который)
Получите эксклюзивный доступ к расе «Мензоберранзанский ренегат», с уникальными расовыми способностями и татуировками. Будь как легендарный рейнджер Дзирт До’Урден!

хранитель невервинтера (2000 рублей)
Получите эксклюзивный доступ к уникальной расе!


Нет там никакой уникальной расы, одни условности.
Мензоберанзанский ренегат — это тот же дроу, доступный любому, отличие в том, что у ренегата есть "уникальные" татуировки, которые ни на что кроме внешнего вида не влияют и чуть по другому раскинуты расовые пасивки.
Тот же лунный эльф из набора Хранителя Невервинтера аналогичен солнечному, опять же бесплатному.
Внутриигровой шоп есть, как в любой фритуплей, но во-первых внутриигровая валюта спокойно меняется на шоповую, а можно просто купить нужную вещь у другого игрока с рук.
Но вопрос в том насколько нужен маунт чуть побыстрей или стиль,влияющий только на внешний вид.
Все нужное для игры — шмот, пухи, бижа и пр. выбивается в данжах, берется на арене за очки чести или крафтится, и в шопе не продается.

Это я поясняю для тех, кто заинтересовался как AlexP66.
–––
Я слышал, что жизнь — неплохая штука, но я предпочитаю чтение. ©Логан Смит


философ

Ссылка на сообщение 9 мая 2014 г. 12:32  
цитировать   |    [  ] 
Юби овнезапнились с Child of Light. Только зря начал на medium — пока что слишком просто. Но Душа™!


философ

Ссылка на сообщение 9 мая 2014 г. 12:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Но Душа™!

А геймплей? Платфорфмер?

По теме. Играю в Sir, You Are Being Hunted. Лично для меня отличная убивалка времени на пару часов. Нудновато и однообразно, но все равно занятно.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 9 мая 2014 г. 13:08  
цитировать   |    [  ] 
Icipher да, там на харде надо(и то не сложно в целом) — там имхо поменять можно в ходе игры.


философ

Ссылка на сообщение 10 мая 2014 г. 09:04  
цитировать   |    [  ] 
Черёмуха
Сложно классифицировать, но точно не чистый платформер — сам платформинг простой, особенно по сравнению с Rayman последними. Платформинг реализован в виде решения пока что простых паззлов, есть исследование локаций. Главная фишка — всё-таки элементы RPG, которые больше тяготеют к ЖРПГ. В наличии бои с активным временем хода (как в Grandia), полноценная прокачка скиллов (статы повышаются сами), даже партийность.


философ

Ссылка на сообщение 10 мая 2014 г. 10:39  
цитировать   |    [  ] 
Icipher
Спасибо. Начал играть, пока радует только рисовка и музыка 8:-0
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 10 мая 2014 г. 10:53  
цитировать   |    [  ] 
Ну, геймплейно ничего особенного, но игра пока что хорошо держит у экрана артдиректингом и историей.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 мая 2014 г. 15:10  
цитировать   |    [  ] 
Отрыл в подвале коробку со своими старыми играми. Час диски пересматривал, вспоминал, как в них играл8-)
В итоге, решил заново пройти The Lord of the Rings: Battle for Middle-Earth (очень симпатичная и уютная стратегия) и вновь вернулся к Космическим Рейнджерам 2 HD. Тряхнул стариной, так сказать.8-)
–––
Я всегда это знал...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 мая 2014 г. 21:59  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Ravenloft: Strahd's Possession. RPG 1994-го по одному из D&D-шных сеттингов. Именно место действия является самой сильной стороной игры. Ravenloft место очень атмосферное, вобравшее в себя традиции готического хоррора и расширяющее их за счёт элементов традиционного фэнтези. Игра с передачей этой атмосферы справляется успешно, как визуально, так за счёт очень хорошей работы со звуковыми эффектами. В минусы можно записать не полную, но значительную линейность и отсутствие отыгрыша, что, впрочем, традиционный недостаток ролевиков типа "dungeon crawl". Могу рекомендовать игру всем любителям подобных RPG, как серьёзного и хорошо сделанного представителя жанра.

Технические моменты. Играть очень желательно в CD-версию. Она отличается от дискетной не только лучшим качеством роликов и наличием озвучания у NPC, но также наличием двух дополнительных напарников, которых можно взять в партию. Также в CD версии доступен ещё один большой сайд-квест с собственным подземельем. Игра на CD имеет версию 1.1, и хотя к ней есть патч до версии 1.2, ставить его не рекомендуется. Проверено не только мной — этот патч вызывает очень неприятные глюки, а версия 1.1 проходится без проблем.

Кадры:
http://www.mobygames.com/game/ravenloft-s...


философ

Ссылка на сообщение 21 мая 2014 г. 00:45  
цитировать   |    [  ] 
Опять подсел на Eador 2
Удивительно однообразная игра, которая зависает каждые пол часа (не смотря на кучу заплаток). Но от неё просто невозможно оторваться!
Напрягает, что приходится завоёвывать десятки миров. Каждый раз начинать сначала — без построек, героев и магии. Каждый раз захватывать десятки однообразных провинций типовым героем в типовых битвах, осаждать замки врагов и все по новой...
Но, блин, даже так игра затягивает. Хотя, стоит отойти от игры на несколько дней — возвращаться уже не захочется
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 21 мая 2014 г. 09:49  
цитировать   |    [  ] 
модпак Agrarian Sky для майнкрафта. Это великолепно.
так умиротворяет.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


активист

Ссылка на сообщение 21 мая 2014 г. 15:45  
цитировать   |    [  ] 
в свое время пропустил ряд выдающихся игр, теперь вот нагоняю. Очередь дошла до Planescape:torment. Игра моментальнл затягивает и даже графическая состовляющая прошлого тысячелетия не способна отпугнуть. В очередной раз прихожу к мвсли, что раньше игры делались с душой и исключительно энтузиастами.
Страницы: 123...222223224225226...393394395    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх