автор |
сообщение |
Kopnyc
магистр
|
4 мая 2014 г. 16:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav Я говорю не о быстром сохранении как таковом. Мелочь редко представляет опасность, её можно почти всегда обойти и возрождается она всего раз 9 или 10. Так что смысла в этом нет.
В прошлых частях они возрождались всегда. Смысл в этом был. Исчезновение мобов — сомнительное нововведение, но смысл и в этом есть. А раз мелочь не представляет опасности, и её всегда можно пробежать, в чем проблема то? Тем более, что костров тут неприлично много и довольно близко к боссу обычно. То ли дело в самой первой: никаких костров, умер — начинай с самого начала.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Vseslav
активист
|
4 мая 2014 г. 18:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc То ли дело в самой первой: никаких костров, умер — начинай с самого начала.
А, так вы ценитель? Наверное, с половником игру проходили?
цитата Kopnyc Тем более, что костров тут неприлично много
И тут оказуалеле? Вы поймите, я не пытаюсь посягать на какие-либо устои игры. Я лишь хочу иметь возможность выбора и избегать вещей, которые не привносят в игру никакой сложности, а лишь искусственно её удлиняют. Время имеет цену.
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
4 мая 2014 г. 18:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav А, так вы ценитель? Наверное, с половником игру проходили?
Про половник слишком тонко — не понял. А, оружие за убитых огров в смысле? Нет.
цитата Vseslav И тут оказуалеле?
Да канеш. Сравнить хотя бы помойку из предыдущей части и этой.
цитата Vseslav Вы поймите, я не пытаюсь посягать на какие-либо устои игры. Я лишь хочу иметь возможность выбора и избегать вещей, которые не привносят в игру никакой сложности, а лишь искусственно её удлиняют.
Как бы в игре свободный эксплоринг, и сохранение перед совершенно опциональными на любой определенный момент времени боссами его как бы сужают. Надоело бегать — развернулся и пошел в другое место. Для чего вообще играть, если не ради процесса? Ради сюжета тут как бы не поиграешь. Время хотите сэкономить? Пожалуйста — вызвал парочку других игроков и кого угодно с первого раза положишь.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Алексей121
миротворец
|
4 мая 2014 г. 19:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav Большинство злодеев ложится за 1-5 попыток. Но есть 2-3 вражины, которые сносят за один удар и нужно основательно упражняться, чтобы найти ключ к победе. А вместо этого игрок должен тратить кучу времени на бессмысленные пробежки от костра. В итоге на бой уходит меньше времени, чем на беготню.
Для меня это наоборот лишним фаном было — знать, что если сейчас умрешь, то откатишься далеко назад и не факт, что добежишь, а если не добежишь, то потеряешь кучу душ и человечности. Быстрые сохранения, на мой взгляд, игру бы просто убили.
|
|
|
Vseslav
активист
|
5 мая 2014 г. 11:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Алексей121 Где я говорил про быстрые сохранения? Речь о сохранении перед главными боями и по выбору игрока, например за все наличные души или за человечность. Мне это пригодилось бы в двух, может в трёх местах. Вам — нет. Вопрос выбора. Хочешь — используешь, хочешь — бегаешь с половником и с одним костром всю игру.
цитата Kopnyc Сравнить хотя бы помойку из предыдущей части и этой.
Что-то не припомню там особой сложности. В первой части мелочь почти не доставляла трудностей. Сейчас врагов местами просто привязали к проходам. Сравните быстрые прохождения.
цитата Kopnyc Для чего вообще играть, если не ради процесса?
Для меня — это сложные бои, поиск тайников. Для Вас — малое количество костров. Опять же вопрос выбора.
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
5 мая 2014 г. 11:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav Время имеет цену.
Вот это самое главное. С одной тсороны хочется поиграть, а с другой убивать столько времени на это...Я обленился-лучше на кнопки в нужное время на джойстике понажимаю и посмотрю какое нибудь очередное игровое кинцо от Sony
|
––– Make love, not war |
|
|
Kopnyc
магистр
|
5 мая 2014 г. 11:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav Хочешь — используешь, хочешь — бегаешь с половником и с одним костром всю игру.
цитата Vseslav Для меня — это сложные бои, поиск тайников. Для Вас — малое количество костров. Опять же вопрос выбора.
Не понимаете — ну да и ладно.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Vseslav
активист
|
|
Рейлинн
гранд-мастер
|
5 мая 2014 г. 21:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 герой сервера (это за 5000 руб который) Получите эксклюзивный доступ к расе «Мензоберранзанский ренегат», с уникальными расовыми способностями и татуировками. Будь как легендарный рейнджер Дзирт До’Урден!
хранитель невервинтера (2000 рублей) Получите эксклюзивный доступ к уникальной расе!
Нет там никакой уникальной расы, одни условности. Мензоберанзанский ренегат — это тот же дроу, доступный любому, отличие в том, что у ренегата есть "уникальные" татуировки, которые ни на что кроме внешнего вида не влияют и чуть по другому раскинуты расовые пасивки. Тот же лунный эльф из набора Хранителя Невервинтера аналогичен солнечному, опять же бесплатному. Внутриигровой шоп есть, как в любой фритуплей, но во-первых внутриигровая валюта спокойно меняется на шоповую, а можно просто купить нужную вещь у другого игрока с рук. Но вопрос в том насколько нужен маунт чуть побыстрей или стиль,влияющий только на внешний вид. Все нужное для игры — шмот, пухи, бижа и пр. выбивается в данжах, берется на арене за очки чести или крафтится, и в шопе не продается.
Это я поясняю для тех, кто заинтересовался как AlexP66.
|
––– Я слышал, что жизнь — неплохая штука, но я предпочитаю чтение. ©Логан Смит
|
|
|
Icipher
философ
|
|
Черёмуха
философ
|
9 мая 2014 г. 12:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Но Душа™!
А геймплей? Платфорфмер?
По теме. Играю в Sir, You Are Being Hunted. Лично для меня отличная убивалка времени на пару часов. Нудновато и однообразно, но все равно занятно.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
oman
магистр
|
|
Icipher
философ
|
10 мая 2014 г. 09:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Черёмуха Сложно классифицировать, но точно не чистый платформер — сам платформинг простой, особенно по сравнению с Rayman последними. Платформинг реализован в виде решения пока что простых паззлов, есть исследование локаций. Главная фишка — всё-таки элементы RPG, которые больше тяготеют к ЖРПГ. В наличии бои с активным временем хода (как в Grandia), полноценная прокачка скиллов (статы повышаются сами), даже партийность.
|
|
|
Черёмуха
философ
|
|
Icipher
философ
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
13 мая 2014 г. 15:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отрыл в подвале коробку со своими старыми играми. Час диски пересматривал, вспоминал, как в них играл В итоге, решил заново пройти The Lord of the Rings: Battle for Middle-Earth (очень симпатичная и уютная стратегия) и вновь вернулся к Космическим Рейнджерам 2 HD. Тряхнул стариной, так сказать.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
14 мая 2014 г. 21:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Ravenloft: Strahd's Possession. RPG 1994-го по одному из D&D-шных сеттингов. Именно место действия является самой сильной стороной игры. Ravenloft место очень атмосферное, вобравшее в себя традиции готического хоррора и расширяющее их за счёт элементов традиционного фэнтези. Игра с передачей этой атмосферы справляется успешно, как визуально, так за счёт очень хорошей работы со звуковыми эффектами. В минусы можно записать не полную, но значительную линейность и отсутствие отыгрыша, что, впрочем, традиционный недостаток ролевиков типа "dungeon crawl". Могу рекомендовать игру всем любителям подобных RPG, как серьёзного и хорошо сделанного представителя жанра.
Технические моменты. Играть очень желательно в CD-версию. Она отличается от дискетной не только лучшим качеством роликов и наличием озвучания у NPC, но также наличием двух дополнительных напарников, которых можно взять в партию. Также в CD версии доступен ещё один большой сайд-квест с собственным подземельем. Игра на CD имеет версию 1.1, и хотя к ней есть патч до версии 1.2, ставить его не рекомендуется. Проверено не только мной — этот патч вызывает очень неприятные глюки, а версия 1.1 проходится без проблем.
Кадры: http://www.mobygames.com/game/ravenloft-s...
|
|
|
Jose25
философ
|
21 мая 2014 г. 00:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Опять подсел на Eador 2 Удивительно однообразная игра, которая зависает каждые пол часа (не смотря на кучу заплаток). Но от неё просто невозможно оторваться! Напрягает, что приходится завоёвывать десятки миров. Каждый раз начинать сначала — без построек, героев и магии. Каждый раз захватывать десятки однообразных провинций типовым героем в типовых битвах, осаждать замки врагов и все по новой... Но, блин, даже так игра затягивает. Хотя, стоит отойти от игры на несколько дней — возвращаться уже не захочется
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
21 мая 2014 г. 09:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
модпак Agrarian Sky для майнкрафта. Это великолепно. так умиротворяет.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Tafari
активист
|
21 мая 2014 г. 15:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
в свое время пропустил ряд выдающихся игр, теперь вот нагоняю. Очередь дошла до Planescape:torment. Игра моментальнл затягивает и даже графическая состовляющая прошлого тысячелетия не способна отпугнуть. В очередной раз прихожу к мвсли, что раньше игры делались с душой и исключительно энтузиастами.
|
|
|