автор |
сообщение |
mitra
гранд-мастер
|
|
newcomer
гранд-мастер
|
24 июля 2007 г. 19:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mitra Тогда DVD. Все, растормошили вы меня — беру дисконт-карту и покупаю в выходные!
|
––– VIRI VIRIDE Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer |
|
|
saule
философ
|
8 апреля 2008 г. 18:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
LOD варваром проходила а братишка некромантом — в конце концом он просто отряд мертвецов создавал, а сам персонаж в сражениях практически не участвовал
|
|
|
SerGi
гранд-мастер
|
11 апреля 2008 г. 12:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Варвары, палладины, некроманты — почему никто не вспоминает убийцу? Сначала я прошёл игру варваром, потом — убийцей. Ей гораздо проще и быстрее.
|
|
|
DanKri
философ
|
14 апреля 2008 г. 23:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Одна из моих любимых игр. Мой любимый персонаж — варвар. На втором месте некромант. Варвар рвет всех не задумываясь, а некромант может убить кучей разных способов.
|
|
|
MiKat
философ
|
16 апреля 2008 г. 15:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Некротом еще не проходил. Амазонка рвет монстров, но варвар утрамбует ее не задумываясь. Палладин, конечно, парень непробиваемый, но в атаке ИМХО слабоват.
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
Sawwin
миротворец
|
16 апреля 2008 г. 15:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я ходил исключительно колдуньей. Варвар туп, им играть неинтересно, остальные мне просто не понравились. А колдуньей поначалу играть очень трудно, зато потом она идёт сквозь всех, не замечая.
|
––– "Называть себя писателем -- дурной вкус. Надо, чтобы тебя назвали писателем другие" (с) Сергей Снегов |
|
|
MiKat
философ
|
16 апреля 2008 г. 17:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну колдуньей я прошел пока только "Нормал" (т.е. первый уровень сложности, не помню как он точно называется) но в общем-то согласен. Хотя опытные люди говорят, что на третьем уровне сложности волшебница превращается в довольно-таки беспомощное существо, так как у всех иммунитет, а возможности честно(относительно) прокачать все три ветви до приличного уровня нет.
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
Sawwin
миротворец
|
16 апреля 2008 г. 17:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MiKat Хотя опытные люди говорят, что на третьем уровне сложности волшебница превращается в довольно-таки беспомощное существо, так как у всех иммунитет, а возможности честно(относительно) прокачать все три ветви до приличного уровня нет.
Все три уровня прокачивать не надо. Ведьма должна быть ледяной (так противники медленнее движутся), у неё должен быть мощный телепорт, чтобы удирать в случае чего. Прыгнула, пальнула, отскочила. Для ледяного шара никакой прицельной стрельбы не надо, лупи в белый свет, как в копеечку. Конечно, на высоких уровнях нужен артефакт, не позволяющий монстрам лечиться, иначе некоторых будешь убивать до безобразия долго. Да, ещё ведьме нужен высокий уровень тепла, чтобы мана не кончалась. И всё. Ведьма восьмидесятого уровня делает всех.
|
––– "Называть себя писателем -- дурной вкус. Надо, чтобы тебя назвали писателем другие" (с) Сергей Снегов |
|
|
MiKat
философ
|
17 апреля 2008 г. 10:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот именно про попытку выбить ледяным шаром, скажем Изуала с иммунитетом к холоду я и говорю. Заколебаешься бегать.
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
Sawwin
миротворец
|
17 апреля 2008 г. 11:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MiKat Вот именно про попытку выбить ледяным шаром, скажем Изуала с иммунитетом к холоду я и говорю. Заколебаешься бегать
А для этого нужно иметь вспомогательную лучницу (которую дают ещё в монастыре, после убийства Кровавого Ворона), а лучнице дать лук с четырьмя дырками, в которые вставлены четыре изумрудных перфекта. Даже если Изуал лучницу убьёт (что маловероятно, поскольку она телепортируется вместе с волшебницей) действие яда продолжается, и через минуту Изуал издохнет. Но, конечно, это самый сложный момент для волшебницы.
|
––– "Называть себя писателем -- дурной вкус. Надо, чтобы тебя назвали писателем другие" (с) Сергей Снегов |
|
|
DanKri
философ
|
|
Sawwin
миротворец
|
17 апреля 2008 г. 21:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DanKri Самый оптимальный вариант — к последней сложности прокачать еще школу молнии или огня.
И какого же это надо быть уровня? Свободные пункты начинают появляться только после 75 уровня, а к тому времени уже никакая школа молнии не нужна. Только стасис поле уровней на 5-7. Но его против Изуала не применишь, там слишком тесно, надо быстро бегать и переключаться некогда.
|
––– "Называть себя писателем -- дурной вкус. Надо, чтобы тебя назвали писателем другие" (с) Сергей Снегов |
|
|
DanKri
философ
|
18 апреля 2008 г. 11:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sawwin Одношкольной сорке приходится зависеть от наемника, а кикнуть наемника — благое дело. Двушкольную сорку надо качать уровня с 20. Или вообще с начала. Тогда не будет проблем на последней сложности. Она конечно будет послабее одношколки, зато не будет зависима от наемника.
|
|
|
GomerX
гранд-мастер
|
18 апреля 2008 г. 11:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот уже как год обещают Diablo III выпустить, говорят что будет продолжение той же сюжетной линии, а в мультиплеере — там вообще много новшеств появится!!! Я обязательно посмотрю... Конечно вторая часть — классика, но от такой графики потом весь день глаза болят!
|
|
|
MiKat
философ
|
21 апреля 2008 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В смысле глаза болят? Ярко сильно чтоли? Или у Вас монитор на 60Гц стоит? :0) Если весь день гамать, то уже пофигу во что, все равно болят глаза... :0(
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
Queen_Mary
философ
|
|
albori
магистр
|
4 мая 2008 г. 12:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Компания Blizzard приобрела права на домен Diablo3.com. Сайт, располагавшийся там ранее, перенесён на Diablofans.com.
|
––– Я бы хотел доказать вам, что я волшебник, но мне нельзя использовать магию вне Хогвартса. |
|
|
Din Tomas
философ
|
16 июля 2008 г. 12:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну что, пора переименовывать тему в "Серия Diablo"?) Diablo III официально анонсирован. Уже появилось несколько роликов, в том числе игровой, куча скриншотов и артов... все идет к тому, что игра выйдет где-то на рубеже 2008-2009 гг. Свершилось! Грядет настоящий наследник Дьяблы!
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
mitra
гранд-мастер
|
30 июля 2008 г. 16:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Din Tomas игра выйдет где-то на рубеже 2008-2009 гг
Вот это вряд ли... Судя по тому, что в ролике показаны только 2 перса — над игрой еще работать и работать. Если судить по тому же Старкрафту, где дизайн рас был сделан еще в первой половине года, а анонс уже перенесен на 2009 год (без уточнения), то 3-я Диабла может выйти не раньше второй половины 2009 года.
|
|
|