Diablo 2


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Diablo 2»

Diablo 2

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 июля 2007 г. 09:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата newcomer

Был бы диск

Их там 4 ;)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 июля 2007 г. 19:18  
цитировать   |    [  ] 
mitra Тогда DVD. Все, растормошили вы меня — беру дисконт-карту и покупаю в выходные!
–––
VIRI VIRIDE
Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer


философ

Ссылка на сообщение 8 апреля 2008 г. 18:48  
цитировать   |    [  ] 
LOD варваром проходила
а братишка некромантом — в конце концом он просто отряд мертвецов создавал, а сам персонаж в сражениях практически не участвовал


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 апреля 2008 г. 12:02  
цитировать   |    [  ] 
Варвары, палладины, некроманты — почему никто не вспоминает убийцу? Сначала я прошёл игру варваром, потом — убийцей. Ей гораздо проще и быстрее.


философ

Ссылка на сообщение 14 апреля 2008 г. 23:06  
цитировать   |    [  ] 
Одна из моих любимых игр. Мой любимый персонаж — варвар. На втором месте некромант. Варвар рвет всех не задумываясь, а некромант может убить кучей разных способов.


философ

Ссылка на сообщение 16 апреля 2008 г. 15:11  
цитировать   |    [  ] 
Некротом еще не проходил. Амазонка рвет монстров, но варвар утрамбует ее не задумываясь. Палладин, конечно, парень непробиваемый, но в атаке ИМХО слабоват.
–––
Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер.


миротворец

Ссылка на сообщение 16 апреля 2008 г. 15:30  
цитировать   |    [  ] 
А я ходил исключительно колдуньей. Варвар туп, им играть неинтересно, остальные мне просто не понравились. А колдуньей поначалу играть очень трудно, зато потом она идёт сквозь всех, не замечая.
–––
"Называть себя писателем -- дурной вкус. Надо, чтобы тебя назвали писателем другие" (с) Сергей Снегов


философ

Ссылка на сообщение 16 апреля 2008 г. 17:32  
цитировать   |    [  ] 
Ну колдуньей я прошел пока только "Нормал" (т.е. первый уровень сложности, не помню как он точно называется) но в общем-то согласен. Хотя опытные люди говорят, что на третьем уровне сложности волшебница превращается в довольно-таки беспомощное существо, так как у всех иммунитет, а возможности честно(относительно) прокачать все три ветви до приличного уровня нет.
–––
Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер.


миротворец

Ссылка на сообщение 16 апреля 2008 г. 17:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата MiKat

Хотя опытные люди говорят, что на третьем уровне сложности волшебница превращается в довольно-таки беспомощное существо, так как у всех иммунитет, а возможности честно(относительно) прокачать все три ветви до приличного уровня нет.


Все три уровня прокачивать не надо. Ведьма должна быть ледяной (так противники медленнее движутся), у неё должен быть мощный телепорт, чтобы удирать в случае чего. Прыгнула, пальнула, отскочила. Для ледяного шара никакой прицельной стрельбы не надо, лупи в белый свет, как в копеечку. Конечно, на высоких уровнях нужен артефакт, не позволяющий монстрам лечиться, иначе некоторых будешь убивать до безобразия долго. Да, ещё ведьме нужен высокий уровень тепла, чтобы мана не кончалась. И всё. Ведьма восьмидесятого уровня делает всех.
–––
"Называть себя писателем -- дурной вкус. Надо, чтобы тебя назвали писателем другие" (с) Сергей Снегов


философ

Ссылка на сообщение 17 апреля 2008 г. 10:26  
цитировать   |    [  ] 
Вот именно про попытку выбить ледяным шаром, скажем Изуала с иммунитетом к холоду я и говорю. Заколебаешься бегать.
–––
Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер.


миротворец

Ссылка на сообщение 17 апреля 2008 г. 11:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата MiKat

Вот именно про попытку выбить ледяным шаром, скажем Изуала с иммунитетом к холоду я и говорю. Заколебаешься бегать


А для этого нужно иметь вспомогательную лучницу (которую дают ещё в монастыре, после убийства Кровавого Ворона), а лучнице дать лук с четырьмя дырками, в которые вставлены четыре изумрудных перфекта. Даже если Изуал лучницу убьёт (что маловероятно, поскольку она телепортируется вместе с волшебницей) действие яда продолжается, и через минуту Изуал издохнет. Но, конечно, это самый сложный момент для волшебницы.
–––
"Называть себя писателем -- дурной вкус. Надо, чтобы тебя назвали писателем другие" (с) Сергей Снегов


философ

Ссылка на сообщение 17 апреля 2008 г. 17:32  
цитировать   |    [  ] 
MiKat
Самый оптимальный вариант — к последней сложности прокачать еще школу молнии или огня.


миротворец

Ссылка на сообщение 17 апреля 2008 г. 21:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата DanKri

Самый оптимальный вариант — к последней сложности прокачать еще школу молнии или огня.


И какого же это надо быть уровня? Свободные пункты начинают появляться только после 75 уровня, а к тому времени уже никакая школа молнии не нужна. Только стасис поле уровней на 5-7. Но его против Изуала не применишь, там слишком тесно, надо быстро бегать и переключаться некогда.
–––
"Называть себя писателем -- дурной вкус. Надо, чтобы тебя назвали писателем другие" (с) Сергей Снегов


философ

Ссылка на сообщение 18 апреля 2008 г. 11:37  
цитировать   |    [  ] 
Sawwin
Одношкольной сорке приходится зависеть от наемника, а кикнуть наемника — благое дело. Двушкольную сорку надо качать уровня с 20. Или вообще с начала. Тогда не будет проблем на последней сложности. Она конечно будет послабее одношколки, зато не будет зависима от наемника.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 апреля 2008 г. 11:50  
цитировать   |    [  ] 
Вот уже как год обещают Diablo III выпустить, говорят что будет продолжение той же сюжетной линии, а в мультиплеере — там вообще много новшеств появится!!! Я обязательно посмотрю... Конечно вторая часть — классика, но от такой графики потом весь день глаза болят!:-(


философ

Ссылка на сообщение 21 апреля 2008 г. 17:15  
цитировать   |    [  ] 
В смысле глаза болят? Ярко сильно чтоли? Или у Вас монитор на 60Гц стоит? :0) Если весь день гамать, то уже пофигу во что, все равно болят глаза... :0(
–––
Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер.


философ

Ссылка на сообщение 4 мая 2008 г. 12:21  
цитировать   |    [  ] 
Я играла за Волшебницу... Пламя, и еще раз пламя :)
Моя первая игра, до сих пор вспоминаю с удовольствием. Действительно, вечная игруха! ^_^


магистр

Ссылка на сообщение 4 мая 2008 г. 12:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Компания Blizzard приобрела права на домен Diablo3.com. Сайт, располагавшийся там ранее, перенесён на Diablofans.com.
–––
Я бы хотел доказать вам, что я волшебник, но мне нельзя использовать магию вне Хогвартса.


философ

Ссылка на сообщение 16 июля 2008 г. 12:07  
цитировать   |    [  ] 
Ну что, пора переименовывать тему в "Серия Diablo"?)
Diablo III официально анонсирован. Уже появилось несколько роликов, в том числе игровой, куча скриншотов и артов... все идет к тому, что игра выйдет где-то на рубеже 2008-2009 гг. Свершилось! Грядет настоящий наследник Дьяблы! :-):cool!:
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 июля 2008 г. 16:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Din Tomas

игра выйдет где-то на рубеже 2008-2009 гг

Вот это вряд ли... Судя по тому, что в ролике показаны только 2 перса — над игрой еще работать и работать. Если судить по тому же Старкрафту, где дизайн рас был сделан еще в первой половине года, а анонс уже перенесен на 2009 год (без уточнения), то 3-я Диабла может выйти не раньше второй половины 2009 года.
Страницы: 12345    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Diablo 2»

 
  Новое сообщение по теме «Diablo 2»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх