War Thunder


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «War Thunder»

War Thunder

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 ноября 2015 г. 20:14  
цитировать   |    [  ] 
Обнова 1.53 "Шквальный Огонь" вышла. Новый графический движок. Добавили РСЗО. Ультра реалистичная графика и физика обещана. Кто на каком железе тестил? Какие впечатления?


магистр

Ссылка на сообщение 6 ноября 2015 г. 00:37  
цитировать   |    [  ] 
Сегодня в одном из боев, патч очень правильно назвали "Красавица и чудовище" :-) Для меня самое лучшее — Пе-8, он шикарен, хотя и слегка медитативен. Новый движок оценить не могу, т.к. играю на ульранизких настройках, но на картах с густой растительностью, в частности на Моздоке, при полете у земли фпс ощутимо проседает.
На танках пока не катался.8-)


философ

Ссылка на сообщение 6 ноября 2015 г. 01:59  
цитировать   |    [  ] 
Графика, как всегда, на высоте! Новая вода и рендер порадовали. С глянцевой поверхности техники пропали лишние блики, но стало больше отражений.




По технике — вся залповая техника премиумная. Дымовая установка может ваншотнуть многих и с залпа уничтожит почти любого, фугасы находят самые тонкие части брони, но скорострельность низкая.
Теперь хочу Пе-8. Может через пол года прокачаю.

Ps: уснул, пока обновлялся :-)))
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


авторитет

Ссылка на сообщение 6 ноября 2015 г. 11:06  
цитировать   |    [  ] 
Играю на настройках "кино". Графика клевая, 65-75 фпс держит стабильно. Давно не играл, а ща зашел на танки 1го ранга, одни ваншоты, вообще без вариантов. И если мой танк и выдержал за бой 2 скользящих попадания вдоль корпуса, то я ваншотил абсолютно всех во все места.
–––
"Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 ноября 2015 г. 11:08  
цитировать   |    [  ] 
Я играю на настройках "максимум" (т.е. предпоследний вариант, до "кино"), но в ручную пришлось убавить обработку физики, т.к. при множестве одновременных взрывов (работа арты, штурм точки и т.п.) происходит фриз картинки где-то на 0,5 — 1 сек. Видно цпу не справляется, он у меня старенький — i5-750, ещё до сэндика выходил. А видюха gtx-680 норм вроде тащит, фпс не проседает, причем сглаживание, фильтрация и качество текстур — все на мах.
Картинка изменилась ощутимо — все текстуры походу поменяли. Но такое впечатление, что общая гамма как-то светлее стала. Из обещанного я так и не увидел разрушаемых строений, или деформируемого ландшафта (именно когда кирпичную стену можно пробить или в воронку от авиа-бомбы залезть). Вообще хотелось бы добавления бетонобойных снарядов в БК.
ПС. Играю наземной техникой в основном, — самолеты как-то не зацепили: только до 4ой ступеньки немцев прокачал. А у танков уже есть т-54 и ис-3 скоро будет. И да, по с равнению с убожеством от картошки и "проект армата", WT все таки рулит!


философ

Ссылка на сообщение 6 ноября 2015 г. 12:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата GomerX

так и не увидел разрушаемых строений

В последнем видео говорили о 3-х картах с разрушением — Рейхстаг, вроде, и две новые. В остальные будут вводить постепенно.

цитата GomerX

ПС. Играю наземной техникой в основном, — самолеты как-то не зацепили: только до 4ой ступеньки немцев прокачал. А у танков уже есть т-54 и ис-3 скоро будет. И да, по с равнению с убожеством от картошки  и "проект армата", WT все таки рулит!

Меня как раз самолеты переманили из WoT. Ну как можно было устоять, когда после лобового столкновения, мой И-15 (дырявый в решето) продолжал лететь? 8-)
Вот только, около полу года назад, внезапно пропало желание играть.

Пробовал "Армату", даже получил премиумного Т92, но, блин, как же все-таки там деревянно :-(

цитата Мох

одни ваншоты, вообще без вариантов.

:-)))
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 22 декабря 2015 г. 07:06  
цитировать   |    [  ] 
Стало интересно, а кто сколько за игру сбивает самолетов?
От одного обзорщика слышал фразу, что за один вылет на нормальном самолете можно сбить порядка 10 вражеских, а если на имбе то можно и 15-20 фрагов сделать.
Лично сбиваю 5-6 за весь аркадный бой, а 10-15 настреливаю только полным ангаром совецких истребителей.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 22 декабря 2015 г. 15:44  
цитировать   |    [  ] 
Hermit когда летал в аркаде, нормой было по 3-4 сбитых на один свой истребитель, "ангарный" рекорд — 12 сбитых, при 2 смертях. в РБ, максимум сбивал 5, на ЯК — 3П, но это с посадкой и перезарядкой.


философ

Ссылка на сообщение 22 декабря 2015 г. 23:44  
цитировать   |    [  ] 
Давно не играл, но как посмотрел видео нового купленного ютубера (хм.. похоже, надо стрелять по маркеру..) решил вспомнить молодость. Один бой на технике 2 уровня:



Раньше выходило бой от боя, бывало, 10-15 сбивал, бывало 3-5. Больше всех срезал на немцах (Fw), меньше всех на американцах. В РБ летал, в основном, на A6M5 Ko, в среднем (статистика) сбивал 2-3. На остальных примерно 1-2. Рекорд — 7 за бой на Як-3П с двумя посадками.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 16 марта 2016 г. 20:36  
цитировать   |    [  ] 
Вышел Патч 1.57. Насыпали прилично техники, как наземной, так и воздушной. Как обычно обделили японцев ( 1 новый самолет) :-)
http://warthunder.ru/ru/game/changelog/cu... вот тут полный обзор.


философ

Ссылка на сообщение 31 марта 2016 г. 19:15  
цитировать   |    [  ] 
Еще не первое апреля, но улитки опять отжигают. Два года назад добавили событие — уничтожение гигантской улитки. В прошлом году выпустили в бой огромных шагающих роботов. В этом году — бои на парусных кораблях и даже спланировали британскую ветку :-)))
Корабли доступны в событиях



Видно, что потратили кучу сил и времени, но играть на них неинтересно, механика не проработана. Но, чёрт возьми, для ограниченного события, это просто здорово! :-D

___________
Еще обновили облака. Выглядит потрясающе, но крайне сыро. Облака стали похожи на облака (а не туманные кляксы, как было раньше), но пока сильно режут глаза острые края и пиксельность.



Ps: в игре всё выглядит хуже, чем на скриншоте. Вблизи облака вообще страшные, но в панораме они великолепны!
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


активист

Ссылка на сообщение 3 апреля 2016 г. 15:33  
цитировать   |    [  ] 
Ну как бы она не только авиа,но и танковая
–––
PirateNikk


магистр

Ссылка на сообщение 3 апреля 2016 г. 22:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата PirateNikk

Ну как бы она не только авиа,но и танковая
когда тема создавалась танки были в даааалекой перспективе :-)


философ

Ссылка на сообщение 12 августа 2016 г. 11:11  
цитировать   |    [  ] 
Морские сражения в War Thunder: закрытое тестирование уже в этом году!



Старт закрытого тестирования сражений военно-морских сил — уже в этом году! Их основой станут «рыцари моря»: торпедные, артиллерийские и ракетные катера, корабли береговой охраны, сторожевые
корабли — так называемый «малый» флот, в годы войны составлявший большую часть кораблей, служивших во всех войсках и во всех водах.

______________________

Неожиданное решение... Реализация исключительно малого флота для морских сражений.

С одной стороны, решение верное, так как WT — игра с уклоном в мелкие детали (расчет попаданий каждой пули и внутренних модулей), а крупные корабли уже неплохо реализовала Леста.
С другой — в WT есть 5-и башенные танки, огромные летающие лодки и летающие крепости, на которых геймплей.. своеобразен, а вот толстым кораблям, пока, шанса не дают.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 12 августа 2016 г. 13:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

толстым кораблям, пока, шанса не дают.
подождем — дождемся :-)


философ

Ссылка на сообщение 2 ноября 2016 г. 13:42  
цитировать   |    [  ] 
Вчера запустил ВТ на попробовать. В общем... это какая то хрень!

Зашел в аркаду на самолетах:
5 карт подряд — борьба за аэродромы, это — когда летят друг на друга рои самолетов и устраивают свалку над центральной взлетной полосой. Вот я лечу, смотрю на полтора десятка врагов и думаю про себя: "а успею я сбить хоть одного?". Дальше идет лобовая дуэль, после которой, если уцелел, появляется возможность сесть на 6 к другому вражескому самолету (а в это время к тебе на 6 уже садятся двое). Самолеты горят, падают, прилетают новые и всё по кругу. И так до тех пор, пока у одной из сторон не закончатся пилоты. Два раза мы проиграли только потому, что 4 пилота вышли из боя потеряв всего по одному самолету.

И вот, наконец, нормальная карта, широкая и с простором для маневра. И та же, блин, свалка в самом центре карты. Я старался летать по флангам, выискивая одиночные цели или бомбардировщики, но как дело доходило до дуэлей, мои Фоки просто люто сливаются от советских и британских самолетов. В аркаде имеют место 2 фактора — маневренность и вес секундного залпа. А то, что у Фоки отличная скорость и ролл — это, извините, не сюда, будешь жить ровно столько, пока за шиворот не залезет какой-нибудь враг. Баз шансов, скорости, примерно, одинаковые.

В итоге, с ощущением, что меня поимели, решил пойти в наземку.

Зашел в аркаду за немцев на любимом Кентигре Хеншеля с БР 6.7. Доехал до точки — ХЛАБЫСЬ ББ-шка в борт от Т-54. Ваншот. Смотрю статистику: оп-па, а их оказывается не 4, не 5, а 2\3 вражеской команды. Как же так? А так, что у Т-54 новый БР 7.7, то есть, мой Кентигр аккурат попадает в бой к этим неуязвимым плазмоганам. Выехал на ЯгПантере — ловлю с вертушки прямо в верхний бронелист от Леопарда. До этого я 2 раза не пробил лоб 54-ке.
Не, думаю, не может быть такого! Захожу за американцев в тот же 6.7 и попадаю в адовый котёл к 54 и Ис-3. Меня перекрутили и высушили.

А вот третий бой получился славный. Попав, наконец, к своим 6.7 я успешно откатал пол боя на Кентигре и нелепо помер от суицида штурмовика, за штурвалом которого был недавно убитый мною игрок. Месть — бессмысленная и беспощадная. Вторую половину боя докатывал на Тигре Порше и было очень весело.

А теперь вопросы:
Почему в самолетной аркаде такое преобладание карт с этим убогим режимом превосходства? 5 боев, а игру уже хочется удалить.

От чего в наземных боях, чтобы играть с удовольствием, нужно обязательно быть в топе? Где этот баланс, позволяющий с некоторым усилием, но убивать технику уровнем выше? В WoT и WoWs даже 2 уровня разницы — не приговор (по крайней мере для большого процента техники). Неужели эти идиотские полоски HP позволяют реализовать потенциал заведомо слабой техники?

Да и что за хрень происходит в аркаде? Раньше же было не так уныло! Может надо играть в "реалистичный режим"? Но тут выбор между "пол часа летишь, вспоминаешь управление и характеристики своего самолета" в воздухе и "Camper Thunder с пиксель-хантингом" в наземке.

Куча техники, каждая из которых бьёт только определенных врагов и погибает от других, которые, в свою очередь, боятся третьих, а те — первых, но не вторых. Баланс аля камень-ножницы-бумага. "Маус", говоришь? Лови управляемую ракету!.. / А давайте введем "Шилку" из 60-х годов в игру про Вторую мировую-Корейскую войны.

Может я стал такой нежный и избалованный и весь мой негатив от того, что я себе в памяти рисовал идеальную игру, но не получил её. А может Гайдзины, всё-же, делают что-то не то. Не по этому ли я забросил игру в прошлом году?
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 2 ноября 2016 г. 13:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

5 карт подряд — борьба за аэродромы, это — когда летят друг на друга рои самолетов и устраивают свалку над центральной взлетной полосой. Вот я лечу, смотрю на полтора десятка врагов и думаю про себя: "а успею я сбить хоть одного?". Дальше идет лобовая дуэль, после которой, если уцелел, появляется возможность сесть на 6 к другому вражескому самолету (а в это время к тебе на 6 уже садятся двое). Самолеты горят, падают, прилетают новые и всё по кругу. И так до тех пор, пока у одной из сторон не закончатся пилоты. Два раза мы проиграли только потому, что 4 пилота вышли из боя потеряв всего по одному самолету.

Так аэродромы захватывать надо — посадку совершать.

Но вообще аркада незамысловатая штука. Когда с авиацией уже осваиваешься, интереснее в режиме РБ летать. Там по крайней мере такой кучи малы не образуется, более размеренный полёт получается.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


философ

Ссылка на сообщение 2 ноября 2016 г. 14:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт

Так аэродромы захватывать надо — посадку совершать.

Никогда не любил этот режим. Вот были же раньше интересные карты, даже не учитывая тех, что только для техники низких уровней. А с аэродромами было всего 2 карты и они были редкими, неприятными гостями.

цитата Текстоплёт

Но вообще аркада незамысловатая штука. Когда с авиацией уже осваиваешься, интереснее в режиме РБ летать. Там по крайней мере такой кучи малы не образуется, более размеренный полёт получается.

В РБ очень долгий поиск, да и сами вылеты крайне продолжительны, если не сливаться в самом начале. Я, в своё время, летал только на трех-четырех самолетах и то только потому, что привык к ним и знал на что они способны. А это время — очень много времени. И впечатления другие.

Да и в РБ есть свои "Т-54" — американские педобирки. Если техника проходит к ним по БР — я на ней не летаю.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 4 декабря 2016 г. 09:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

Стало интересно, а кто сколько за игру сбивает самолетов?
От одного обзорщика слышал фразу, что за один вылет на нормальном самолете можно сбить порядка 10 вражеских, а если на имбе то можно и 15-20 фрагов сделать.
Лично сбиваю 5-6 за весь аркадный бой, а 10-15 настреливаю только полным ангаром совецких истребителей.

Сильно зависит. В "реалистичном" режиме и 1-2 — радость. В "симуляторном" — 1 за 10 вылетов повод напиться от радости. В аркадном считать, имхо, смысла мало. Там автобаланс сильно роляет и количество техники. Понятно, что чем больше самолетов в запасе, тем больше фрагов. Когда после большого перерыва в игру заходил то и по 30 фрагов на одну смерть привозил, но это не я ас, а просто, кидало к совсем новичками. Час-два игры и цифры становятся более адекватными, 1,5 к 1 примерно.


магистр

Ссылка на сообщение 31 марта 2017 г. 19:02  
цитировать   |    [  ] 
На 1 апреля крутую акцию разрабы придумали!:-)))
Эх, жалко так, что именно сейчас у меня основной ПК не при делах оказался. Пропустить придётся...
Но выглядит заманчиво. :cool!:

–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»
Страницы: 123...2122232425    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «War Thunder»

 
  Новое сообщение по теме «War Thunder»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх