Jagged Alliance


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Jagged Alliance»

Jagged Alliance

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 15 апреля 2008 г. 21:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sandy

Кстати кто играл в 7.62 Перезарядка как впечатления?


У меня и 7, 62 тоже фигово идёт. :-) Бригада в принципе идёт, но временами подтормаживает. Интересно, но JA2 мне больше понравился


магистр

Ссылка на сообщение 18 апреля 2008 г. 00:55  
цитировать   |    [  ] 
Продолжаю информировать о багах и глюках в "Возвращение в Арулько". У противника обнаружены особо мощные гранаты — при попадании выносит нафиг из игры:-)


миротворец

Ссылка на сообщение 25 апреля 2008 г. 05:53  
цитировать   |    [  ] 
Kurok, порулил я в "Агонию власти". Понравилось, но не так как UFO. И картинка хуже и управление более громоздкое. А процент попадания там никак нельзя посмотреть? 90% выстрелов даже в упор идут "в молоко". Только ноутбук порадовал. И ещё — никак не пойму почему враг так легко выносит мои отряды? Мало того, что они стреляют из того же оружия превышая указанную дальность стрельбы, так и ведь попадают результативнее и чаще чем мои "профессионалы". И на какой совместимости лучше играть с 95 или 98 виндовсом (что-то у меня вылетает, хоть из-под ДОСа запускай)? Вообще же игра заинтересовала. Попробовал поставить с этого диска "Джаз — работа по найму" — не работает. Пираты, сволочи, накололи.
–––
Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец,
Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне.


магистр

Ссылка на сообщение 25 апреля 2008 г. 11:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ny

И на какой совместимости лучше играть с 95 или 98 виндовсом (что-то у меня вылетает, хоть из-под ДОСа запускай)?


У меня раньше из под 98 точно работала, а сейчас из под ХР спокойно идёт.

цитата Ny

А процент попадания там никак нельзя посмотреть? 90% выстрелов даже в упор идут "в молоко".


Если не попасть из этой позиции (мало шансов), наёмник об этом скажет. Точность повышается с наведением на цель (нажимая правую кнопку, кружок цели уменьшается, прицельность растёт)

ппроцент попадания зависит от:

- умения "меткость" — меньше 75 стрелки не очень
- от удалённости от объекта
- от освещения. Ночью лучше с очками ночного видения, днём — с солнечными. Реально влияют на стрельбу
- оружия. Каждый наёмник лучше владеет определённым видом оружия. Снайперское, пулемёты, автоматы, пистолеты. Вроде даже есть эфект привыкания (хотя возможно путаю с Бригадой)
- изготовителем оружия. Например мой боец и Игорь лучше садят из русского оружия. Гризли — из немецкого
- от позы — лёжа попадаемость выше. С крыши ещё выше. после поворота — намного хуже, чем если прямо в лоб зайдут.
- от умения "ловкость" и "подвижность". То есть способность быстро довернуться и поднять оружие тоже влияет на показатель меткости
- от усталости (синяя полоска)
- от здоровья (красная полоса), уровня ранения (розовая часть), перебинтованный персонаж стрелячет чуть хуже — бинты мешают
- от уровня духа. Если персонаж с высоким уровнем — стрельба реально лучше.
- от движения врага. Врага лучше сначала подбить более метким стрелком — он приостановится, собьётся с бега. Тут его можно добить другим бойцом
- от режима огня — одиночный или очередь. Прицельность (для одиночного) можно задать курсором, уменьшая правой кнопкой кружок (максимальная меткость — кружок прицела пожелтеет)


цитата Ny

И ещё — никак не пойму почему враг так легко выносит мои отряды? Мало того, что они стреляют из того же оружия превышая указанную дальность стрельбы, так и ведь попадают результативнее и чаще чем мои "профессионалы".


Ну там четыре уровня врагов -

1.солдаты — синие- (тоже вообщем то профи)
2. ветераны — серые — бьются гораздо лучше
3. спецназ — камуфляж — малочисленны, но очень круты (но с трупов зато можно снять кучу всего интересного:-))
4. фермеры-зоофилы и наркодилеры — слабы, но оружие очень мощное — дробовики и калаши

С синими солдатами можно расслабиться, они не очень хорошо стреляют, но бывает их много. Серые хорошо стреляют. Камуфляж — выносят. Бить лучше из укрытия и хотя бы сразу прилично ранить. Тактика например такая — встал из-за мешков с песком, выстрел, лёг. Или из-за дерева палить. Ну и в Агонии враги чуть более метки :-). В более новых версиях это слегка полдправлено, но там враги опять же поумнели слегка. И их стало больше. Обязательно надо тренировать ополчение. Я обычно в захваченных городах держу двух бойцов — для пополнения выбывших ополченцев. И лучше если они будут принимать участие в отражениях атак. И отбиться легче и трофеев больше. Брать города проще ночью.

цитата Ny

Понравилось, но не так как UFO. И картинка хуже и управление более громоздкое.


ну здесть и выбор действий больше — ходьба-бег, сидя- вприсядку, лёжа-ползком. Плюс всё это можно делать крадучись.


миродержец

Ссылка на сообщение 25 апреля 2008 г. 21:46  
цитировать   |    [  ] 
Kurok , спасибо за тему! Только сейчас все внимательно прочитал. Был и остаюсь поклонником этой серии (первый JA c дополнениями, оригинальный второй и unfinished business (который Цена Свободы, не мод, а оригинальный адд-он к Джа-2) в свое время прошли на ура, много раз переигрывал). А вот масштабные модификации (типа Wildfire) не ставил... так, отдельные мелкие моды. И в режиме "Железной воли" не играл — просто потому, что времени не так много на игру, а в пошаговом режиме я и так очень-очень редко сохраняюсь... Тем не менее, чем сложнее бои — тем лучше. ;-)
Почитал, вспомнил минувшие битвы...:-))) Аж захотелось воспоминания освежить. Бригада E5, несмотря на качественную систему проработки игровой механики, меня меньше впечатлила — в основном из-за того, что у наемников там считай что нет индивидуальности, и героя нельзя создавать по собственному усмотрению. Так и пылится, пройденная лишь на треть...


авторитет

Ссылка на сообщение 25 апреля 2008 г. 22:03  
цитировать   |    [  ] 
помоему, 3д графика очень сильно убивает геймплей. И нет никакой надежды на красивую изометрическую тактику в продолжение тематики Арулько:(
–––
Muzfiction.org


магистр

Ссылка на сообщение 26 апреля 2008 г. 10:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата GRig

3д графика очень сильно убивает геймплей
Мне тоже так кажется. Такое впечатление, что создатели игрушек все ресурсы в графику вбивают, а на саму тактику почти ничего не остаётся:-(


миротворец

Ссылка на сообщение 28 апреля 2008 г. 05:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kurok

У меня раньше из под 98 точно работала, а сейчас из под ХР спокойно идёт.
Всё. Вчера игра умерла окончательно, выдав сообщение "Требуемые файлы повреждены (как я понял в процессе боя, который как раз шел:-)) или отсутствуют". Придётся найти старый комп и попробовать на нём. С ХР упорно отказывается работать, несмотря на любую реанимацию и поблажки.
–––
Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец,
Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне.


магистр

Ссылка на сообщение 28 апреля 2008 г. 12:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ny

С ХР упорно отказывается работать, несмотря на любую реанимацию и поблажки.


Похоже глюкнутая игра. Попробуйте вот отсюда скачать http://www.old-games.ru/catalog/


миротворец

Ссылка на сообщение 28 апреля 2008 г. 12:25  
цитировать   |    [  ] 
Спасибо, обязательно попробую всё же игру пройти.
–––
Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец,
Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне.


магистр

Ссылка на сообщение 11 мая 2008 г. 10:24  
цитировать   |    [  ] 
Первый вообще-то был давно, и его так и не перевели. Упоминания о бойцах из первой части есть в Агонии власти и далее, несколько бойцов даже можно нанять (Ивана, например) — но те бойцы якобы накачались за первую часть и реально круты и дороги.
Гонял под 2К и ХР без проблем. С Каспером тоже не морочился.

"Агония власти" изначально шла на двух CD, "Цена свободы" — на одном.
Про меткость Kurok рассказал так, что добавить просто нечего.
Ополчение тренируйте на три раза. Зелёные — салаги, воюют вообще никак, и простые армейцы их топчут зачастую вообще без потерь. Голубые — по уровню что-то вроде тех, кем вы заходите в игру. Синие — ветераны — уже приличные бойцы и могут положить вдвое-втрое больше простых солджеров. Если сектор успешно обороняется, есть вероятность, что кто-то из ополченцев сам проапгрейдится на следующий уровень. Вроде бы (уже не помню) есть ещё фиолетовые — на них натренировать нельзя, те получаются только собственным апгрейдом.

"Цена свободы" — сразу после завершения миссии в Арулько соседняя страна наносит ракетный удар по Арулько, и преподносит ультиматум. Мол, нам нужны шахты, а если нет — сровняем всю страну с землёй. Там, оказывается, совладельцы всем рулят, и они очень недовольны, что их шахты полностью перешли повстанцам и Энрико. Ну, тот нанимает вас, чтоб вы разобрались, вы вылетаете на вертолёте — и так удачно получилось, что вас сбили не над морем, а точнёхонько над той страной — это остров, и фиг оттуда выберешься, так что воленс-ноленс приходится зачищать её — а главная цель — найти и вынести те самые ракеты, пока не вышел срок ультиматума. Собственно, из-за нахождения на острове изменилась вся карта. Про наркоторговцев не помню. Зато помню, была проблема с каким-то видом патронов — то ли Хеклеры у меня опустели быстро, то ли FALы...
Можно сгенерить персонажа и начать с нуля, можно взять сохранёнку с "Агонии власти" с уже готовой апгрейженной командой.
Врагов больше, они лучше вооружены и вроде как научились думать. Система повреждений переработана — теперь, если попали в голову, то уж попали. Добавлено много хорошего оружия.

Нашёл в сети образ Wildfire (размером на 1 CD), посмотрел карту — Арулько, значит, это точно не "Цена свободы".
–––
Сколько волка ни корми, а он влез и смотрит.


магистр

Ссылка на сообщение 11 мая 2008 г. 16:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Keykeeper

Нашёл в сети образ Wildfire (размером на 1 CD), посмотрел карту — Арулько


Да нет — точно Арулько. Это не продолжение Агонии Власти, а компания вместо неё. Дейдрана есть, только наркоторговцы добавились — теперь они есть практически во всех городах и до времени с отрядом не конфликтуют. Кроме того стерегут плантации конопли вокруг Сан-Мона. Вооружены дробовиками и калашами. Выглядят как гражданские, но с оружием. Если поссориться с ними в одном секторе — значит во всех та же проблема. Кроме того перепаханы все уровни и локации — появилась высокая трава, где можно залечь и тебя не обнаружат с ирёх шагов, переработаны все города — появились заводики, церковь на церковь похожа, больница с вертолётной площадкой, мусорка за Эстони выходит. всё более "реалистичное". Враги круче и их больше, отменены пистолеты-шестизарядки, остались лишь мощные и многозарядные. А.С.А. с оружейными комнатами — там и гранотомёты есть и стволы приличные и патроны. На тайных складах вообще очень прилично. То есть действительно — склады.

Из минусов:

- с глушителями напряг — первые нашёл только в Альме
- винтовка VSS, которая по идее бесшумная, собирает врагов со всего окрестного леса
- нельзя набить морду Пауло — только прибить
- с шахтами непонятка — работает только в Драссене, как в остальных включить так и не понял.


магистр

Ссылка на сообщение 13 мая 2008 г. 06:48  
цитировать   |    [  ] 
Ну, значит, это точно не Цена свободы.
Из минусов Цены — карта меньше, да ещё и треть её вообще недоступна (горы), ограниченное время. Ещё в ракетную базу есть альтернативный вход через подземелья, если воспользоваться им, игра проходится вообще моментально, не успеваешь насладиться по-настоящему прикольным оружием.
В Wildfire с шахтами и у меня какая-то ерунда. А Пауло я и в Агонии прибивал, ибо не нравится он мне. :)
–––
Сколько волка ни корми, а он влез и смотрит.


магистр

Ссылка на сообщение 13 мая 2008 г. 09:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Keykeeper

А Пауло я и в Агонии прибивал, ибо не нравится он мне. :)


Так бесполезно — пришлют Пикассо и всё. А вот если в рыло сунуть, он воровать прекращает и ранее спёртое приносит, и даже пару стволов от себя добавляет:-)


миротворец

Ссылка на сообщение 25 сентября 2009 г. 13:09  
цитировать   |    [  ] 
Мега игрушка. Провел за ней немало времени. У Сиртек тоже игры все хорошие, хотя на вид простенькие.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


активист

Ссылка на сообщение 2 марта 2012 г. 19:03  
цитировать   |    [  ] 
Кстати. 28 декабря 2011 выпустили очередной релиз мода JA2 v1.13. Русскую версию можно скачать здесь:
http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Of...
–––
Всегда, везде и всюду — хочу, могу и буду!


магистр

Ссылка на сообщение 18 мая 2023 г. 13:17  
цитировать   |    [  ] 
Новый обзорный трейлер Jagged Alliance 3 раскрыл дату релиза ролевой тактики
цитата

Издательство THQ Nordic опубликовало новый трейлер Jagged Alliance 3, в котором демонстрируются все особенности готовящейся игры. Но самое главное — стала известна дата релиза ролевой тактики. Jagged Alliance 3 выйдет на PC менее чем через два месяца, 14 июля. Рекомендуемая цена новинки составит $45.

В Jagged Alliance 3 мы будем управлять отрядом наёмников, которые отправятся в страну Гранд-Чиен. Здесь нам предстоит найти и спасти пропавшего президента, попутно расправившись с контролирующей местность военной группировкой «Легион».

Игрокам предстоит планировать свои действия на стратегической карте, расправляться с врагами в тактических сражениях и в целом управлять своими наёмниками. То есть решать, кого нанять, как его прокачивать, с кем в команду его ставить и так далее.

При этом после релиза разработчики обещают активно развивать функционал модификаций. Чтобы игроки могли в будущем создавать свои кампании, наёмников и не только.

–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 18 мая 2023 г. 13:43  
цитировать   |    [  ] 
Если это трейлер игры за 45 баксов, то я даже рад, что нам её не будут продавать.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 16 июня 2023 г. 12:16  
цитировать   |    [  ] 
Интервью с создателями Jagged Alliance 3. О наёмниках и ролевой системе, геймплее, концовках и не только

цитата
Ровно через месяц, 14 июля, THQ Nordic и разработчики из Haemimont Games выпустят долгожданную Jagged Alliance 3 (2023). Причём авторы пошаговой ролевой тактики хотят представить игрокам подлинного наследника второй части!

Некоторое время назад, незадолго до объявления даты релиза, мы решили задать издателю и разработчикам ряд вопросов об игре (изначально их было чуть больше, но некоторые уже не особо актуальны, так что мы их опустим). Сами вопросы разбиты на четыре условных блока.

А теперь мы получили ответы и предлагаем их на суд общественности! На одни вопросы отвечали разработчики, а на другие — представитель THQ Nordic (вы сразу поймёте, на какие именно).

О серии и Jagged Alliance 2

Некоторые поклонники Jagged Alliance всё ещё активно играют в Jagged Alliance 2. А какие более современные игры серии вы бы посоветовали тем, кто только хочет познакомиться с JA до релиза Jagged Alliance 3? Или, возможно, близкие по духу игры?

Играть в Jagged Alliance 2 — с патчем 1.13 или без него — можно и сейчас, если вас не волнует устаревшая графика. Также мы хотели бы порекомендовать Phoenix Point. Да, там нужно противостоять инопланетной угрозе, но это прекрасная пошаговая тактика с уникальной механикой прицеливания. Мы не знакомы с другими играми с похожей атмосферой.

Активные игроки ценят JA2 в том числе за моды. Насколько дружелюбна по отношению к моддерам будет Jagged Alliance3 ?

Вскоре после релиза игры мы реализуем поддержку модов. Чтобы можно было менять характеристики оружия, сложность и тому подобное. И через некоторое время мы дадим игрокам и моддерам больше инструментов и возможностей, чтобы они могли создавать собственных наёмников и даже свои кампании. И многое из того, о чём мы сейчас даже не можем подумать.

В JA2 был и научно-фантастический сценарий. Ждать ли чего-то подобного в Jagged Alliance 3?

Нет, мы сфокусируемся на самой основе Jagged Alliance. И это должен быть реалистичный сценарий. Но кто знает, что нам готовит будущее…

С анонса Jagged Alliance 3 позиционировали как игру прежде всего для фанатов серии и любителей реализма. Не сменилось ли это позиционирование к текущему моменту?

Нет. Разработчики из Haemimont Games сами большие фанаты Jagged Alliance. Вместе с Иэном Кёрри, создателем серии, мы решили сделать игру, которая понравится поклонникам фантастических старых игр. В то же время мы уверены, что она привлечёт и тех, кто, возможно, никогда не слышал или не играл в игры Jagged Alliance.

Расскажите, как вам работается с THQ Nordic? В сравнении с Paradox Interactive и Kalypso Media.

Мы дружелюбнее, умнее и, конечно же, симпатичнее! 😉

О геймплее и оружии

Пожалуйста, расскажите подробнее о причинах сокрытия шанса на попадание. И какие ещё у вас были идеи, чтобы игроки не боялись принимать в бою даже рискованные решения?

Вы уже упоминали реализм, и мы считаем очень реалистичным не отображать процент попадания. На самом деле мы хотим, чтобы игроки прислушивались к своей интуиции. «Тот чувак где-то в 30 метрах от меня, за укрытием и при этом присел. А у меня револьвер 38 калибра. Смогу ли я попасть ему в руку?». Да, вы можете попробовать, но скорее всего вы просто впустую потратите пулю. Именно этого мы и хотим добиться: чтобы игроки думали, предполагали, оценивали ситуацию… Это идеально сочетается с природой Jagged Alliance. Вы командуете собранной вами бандой наёмников в начале 2000-х. Это не высокотехнологичная и максимально организованная армия.

И сокрытие процента попадания мы протестировали во время беты. Без демонстрации этого шанса игроки обращают куда больше внимания на окружение наёмников, не стараясь по возможности идеально использовать доступные очки действия. Это ведёт к большему уровню погружения в игру. И нам это нравится.

Какое тяжёлое оружие стоит ждать игрокам?

От тяжёлых пулемётов до гранатомётов и ракетных установок. Довольно большой диапазон видов оружия со своими боеприпасами (вроде газовых гранат, осколочно-фугасных гранат и так далее). На некоторых картах также есть тяжёлое оружие вроде стационарных пулемётов. В общем, арсенал 2000-х.

Можно ли будет запросить артиллерийскую поддержку или авиаудар?

Jagged Alliance была и остаётся серией о «сражениях пехоты» (infantry warfare). Об управлении наёмниками со своими персональными боевыми умениями. И всё же иногда даже самым свирепым наёмникам нужно немного дополнительной огневой мощи… и остерегаться сюрпризов.

Появится ли возможность пользоваться техникой вроде БТР или танков? Или мы будем ограничены только лодкой (и, возможно, джипом) для быстрого перемещения по карте?

Нет, сражения в Jagged Alliance, как и раньше, строятся на управлении наёмниками со своими боевыми умениями. Для быстрого перемещения будет использоваться только лодка. Сейчас мы не планируем какие-либо другие виды транспорта.

В апрельской версии было сложно заниматься стелсом. Например, когда ты подкрадывался к врагу, шкала обнаружения быстро заполнялась, а патрули быстро находили трупы и поднимали тревогу. Возможно, так и задумано, или вы добавите в релизную версию Jagged Alliance 3 больше возможностей для стелса вроде способности прятать тела убитых врагов?

Что ж, Jagged Alliance всегда предлагала возможности для атаки по стелсу, но никогда не была игрой только о стелсе. Так что если расправиться с парой-тройкой солдат до начала битвы, вы получите неплохое преимущество. Но мы не хотим армий из ниндзя, зачищающих каждый сектор под покровом ночи. Хотя мы действительно улучшили стелс после превью, и сейчас понятнее, почему и как кто-то обнаружен противником.

Расскажите, пожалуйста, о своих впечатлениях от отзывов прессы после возможности оценить начало игры? И решили ли вы по итогу пересмотреть или улучшить какие-либо механики или, возможно, интерфейс?

Мы были очень довольны отзывами прессы и создателей контента. Конечно, мы всё проанализировали и сейчас занимаемся улучшением определённых частей игры (которым, как нам кажется, это нужно) до её релиза 14 июля (игра должна выйти в этот день в 16:00 МСК — прим.ред.).
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 7 июля 2023 г. 12:02  
цитировать   |    [  ] 
В игре будет множество видов оружия: дробовики, снаряжения для контролирования области (в примере показан пулемёт), штурмовые и снайперские винтовки, тяжёлое вооружение (гранатомёты и ракетные установки). Также на оружие можно устанавливать обвесы.

Jagged Alliance 3 выйдет на PC 14 июля.

–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»
Страницы: 1234    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Jagged Alliance»

 
  Новое сообщение по теме «Jagged Alliance»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх