MechWarrior Online


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «MechWarrior Online»

MechWarrior Online

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 18 сентября 2013 г. 18:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

А как будут реализовывать?

Честно говоря у разрабов на форуме не лучшая репутация =) Хотя сами они в каждом своем сообщении пышут позитивом и энтузиазмом :-D
Ну я-то не злой... оно и понятно: за игру не платил, поэтому претензий не имею, что меня обслуживают плохо :-)))
А вот кто ещё легендарный пакет брал для закрытого бета-теста и попал в титры за это , те разумеется и небезосновательно хотят какого взрыва контента...
Но теперь вся надежда, я думаю, на октябрь, когда вступит в силу "Проект Феникс" — пакеты на шесть новых мехов. Кто купил пакеты — сразу все шесть мехов получит, а сообщество будет возможность покупать их за игровую валюту дожидаться , наверное, каждый месяц по новому...

А там уж, после Феникса, может и ещё что-то появится. В том числе новый интерфейс
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 2 октября 2013 г. 02:35  
цитировать   |    [  ] 
Новый патч :)

Добавили новый героический мех — Атласа "Кабанья голова" (Boar's Head)
И новую карту.

Введение контента проекта "Феникс" задерживается...
Остальное по мелочи: исправления ошибок, косметические штрихи там и тут...8-)
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


философ

Ссылка на сообщение 2 октября 2013 г. 13:02  
цитировать   |    [  ] 
Нда-а-а-а-а-а.....
Где мой любимый Атлас??? Сотоварищи по игре????

Как похужела мобильная связь — в нигде!

А когда-то я был Alex Cobra.
–––
Ищущий- да найдет!...


магистр

Ссылка на сообщение 16 октября 2013 г. 15:55  
цитировать   |    [  ] 
Новый патч =)

Начинают раздавать плюшки за заказ проекта "Феникс"

Мех Locust добавлен для всех игроков, а остальные модели будут в следующих патчах на общих основаниях добавлять.

Однако... кокпит у Locust'a не очень — обзор хромает.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 23 октября 2013 г. 21:52  
цитировать   |    [  ] 
... Что-то всё я, да я пишу...

Так вот, небольшие новости: появилась запись стрима, демонстрирующего новый 2.0 UserInterface и заодно новая карта попала на видео. 8-)
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 30 октября 2013 г. 00:21  
цитировать   |    [  ] 
По словам разработчиков данный небольшой патч, призван скрасить наш день. Чтобы не отступить от традиций черезнедельных обновлений состоялся такой скромный подарок. К следующему вторнику обещается более масштабный патч, в котором будет новый героический мех JESTER и новая карта. Сейчас Piranha Games трудятся над обновленным пользовательским интерфейсом UI 2.0. В частности на прошлой неделе был видео-стрим с демонстрацией интерфейса и новой карты.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)

Новый мех в окрестностях новой же карты


Для участия в общественном тестировании нового UI 2.0 надо перейти на страницу и по указанной там ссылке скачать тестовый клиент игры. После установки придётся ждать загрузки всех патчей.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)



Приходится учитывать время — разницу в часовых поясах. Утренний тест будет доступен с 21:00 до 23:00 по МСК. А обеденный с 3:00 до 5:00 (утра 30 окт)

Так как это тест, то ошибки держать в себе не надо: изливать все горести предлагается в данной теме.

Далее сами новшества патча.

Поправили ненавидимую уже многими кнопку «READY».
Если некоторые редиски, нехорошие игроки спят и не жмут кнопку, не придётся ждать начала игры по истечении 60 секунд.
Ожидание теперь уменьшено до 20 секунд.

Фаундеры, заказавшие проект Phoenix получают фаундеровские украшения в кокпит!

Работа над ошибками:

  1. Мех Dragon выстреливал по одной ракете
  2.     Исчезновение текстур второй ракетной установки у чемпионского меха Atlas
  3.     Исправлена ошибка в описании авиа- и артиллерийского ударов (был указан урон 10 на снаряд, вместо 40)
  4.     Попадание ракеты рядом с головой меха не наносило повреждений торсу
  5.     Неукомплектованные мехи могли зайти в тренировочный режим
  6.     AMS теперь перестает стрелять при выходе игрока
  7.     Звуки авиа- и артиллерийского ударов больше не проигрываются на экране ожидания
  8.     Много исправлений на картах
  9.     Увеличена шанс выпадения карты Caustic Valley
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 6 ноября 2013 г. 21:34  
цитировать   |    [  ] 
Во вторник, стало быть, добавили нового героического меха "Шута" (Jester то есть)

Сейсмо-датчики правят, чтобы не были таким исключительным средством поиска противника без прямой видимости. Согласно сказанному в патчноуте, работать будет, когда наш мех неподвижен. Кроме того будет ошибочные сигналы передавать (что-то о реакции на выстрелы — может попадание выстрелом в землю фиксируются сейсмодатчиком как отметка противника?). Пока не играл — сам не могу сказать.

Словом — скромный патч. Новый мех, и ворох поправок баланса игры или ошибок кода. Даже новой карты не дали, хотя — как я их может ошибочно понял — обещали в этот патч и карту дать.

Добавили регистрацию наград за успешное применение беспилотника-разведчика (UAV):

   Бонусные XP и C-Bills за каждого вражеского меха, пораженного LRM, если он был обнаружен с помощью UAV

   Бонусные XP и C-Bills за каждого вражеского меха, который был «виден» в течение более 5 секунд, использования UAV

Прочее

   Тряска при падении поблизости уничтоженного меха, а также при приземлении меха рядом.

   Тряска в зоне нанесения авиа- и артударов.

   Удалена опция привязки «Огонь выбранной группой оружия» (Fire Selected Weapon Group). Левый клик мыши по-умолчанию привязан к «Огню первой группой» (Fire Weapon Group 1). Настройки можно изменить.

Работа над ошибками:

   Исправлена ошибка, когда надпись 'Critical Damage Warning' появлялась не вовремя.

   Устранено ошибочное появление звука зума в начале матча и при переключении из вида от 1-го лица в вид от 3-го лица.

Общее

   Улучшена визуальное отображение различных орудий на всех Катапультах.

Известные проблемы:

   Если два союзных меха запускают беспилотники одновременно и в одном месте, то все награды за их успешное применение будут начислены тому, кто запустил на наносекунду позже.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 15 декабря 2013 г. 20:14  
цитировать   |    [  ] 
Вторжение Кланов!
Пока правда всего лишь анонс =)
И как в случае с Фениксом — тут снова предлагают покупать пакеты. А выпустят всё 17 июня.

А ещё до 6 января конкурс проводят творческий. Придумайте, мол, что-то интересное для кабины меха, мы это сделаем и вам подарим. А остальные покупать будут. Ну и ещё победителям творческих идей дадут в приз неделю премиума и одну из уже существующих на выбор для кабины штучек )
Хотя я бы от этого отказался и согласился на проценты с продаж моего изделия
Ссылка на конкурс
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 22 февраля 2014 г. 16:20  
цитировать   |    [  ] 
Было весьма юзер анфрендли, так и осталось. Ангар печален весьма, ползать по нему не удобно (мне тут выдавали код на какие-то клановские вещи, так не нашёл даже варианта их увидеть). В бою вообще хз что делать, песочницы очень сильно не хватает. Ну, и в довесок пинг 130, как во времена ОБТ.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 28 февраля 2014 г. 02:59  
цитировать   |    [  ] 
Стали ещё щедрее =) Но непросто результатов будет добиться...
В общем разыгрывают денюжки МС (золото, как я их называю — то, что за валюту покупается).
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 28 февраля 2014 г. 03:38  
цитировать   |    [  ] 
Текстоплёт сцылка битая
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 28 февраля 2014 г. 10:40  
цитировать   |    [  ] 
По сути на главной странице висит объявление. ;-)
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 19 марта 2014 г. 16:30  
цитировать   |    [  ] 
Вчерашним патчем обнулили статистику игроков, готовятся вводить систему достижений/поощрений. Может до Steam дорвутся?.. )
Также Анонс события с 21 по 23 марта — война фракций.

Все участники, которые проведут 10 матчей, получат бесплатную украшалку в кабину — макет дропшипа Gazelle.

Для участия надо:

Шаг 1. Зарегистрироваться и выбрать фракционную принадлежность до начала события 21 марта в 10.00 am PDT. Выбираем на странице своего профиля

Шаг 2. Подписываемся — подаем заявку на участие Opt In — до 21 марта 10.00am PDT

Шаг 3. Время начала и окончания: 21 марта 10.00 am PDT — 23 марта 11.59 pm PDT.

5 лучших игроков получат призовые МС. Все зарегистрированные участники победившей фракции (высчитывается по 50 лучшим игрокам) получат "Знамя дома" или "собачий жетон" — для Lonewolf или Merc-Corps.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 17 мая 2014 г. 04:27  
цитировать   |    [  ] 
Пираньи пробуют расшевелить сообщество.
Турнир MWO
Не буду всё копировать сюда с русского форума
Коротко говоря — будет проходить игра на выбывание организованных команд игроков, подавших заявки. В качестве призов будут героические мехи, горстка голды и ещё какие-то плюшки.

Жалко, пропустил регистрацию :)
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 14 июня 2014 г. 01:57  
цитировать   |    [  ] 
Игра за Timberwolf в MWO
Судя по всему уже выкатили мехов из клановых пакетов как минимум тем игрокам, которые оформляли предзаказы.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 24 августа 2014 г. 10:47  
цитировать   |    [  ] 
Не совсем халява, конечно, но и не много трудов потребует.

Участвовать в боях, не в составе группы (то есть не просить друзей в lance вступить). Каждая победа вашей команды +1 очко.
10 очков — место в ангаре.
20 очков — 7 дней премиум-аккаунта (будут просто лежать, пока не активируете).
и 50 очков — 6,5 миллионов кредитов (экономия кучи времени на фарм).

В картинке оставшееся время. 10 победу вполне можно всем успеть за один вечер, это зависит от того, как насколько опытной команде попадете :) Вам надо просто, чтобы ваша команда победила, в процессе ваш мех могут и прибить противники...
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 6 сентября 2014 г. 11:59  
цитировать   |    [  ] 
Первый командный турнир объявлен на эти выходные и начало следующей недели. А именно:

цитата


Event Begins: Friday, September 5th, 2014 at 10 AM PDT / 1PM EDT / 5PM UTC.
Event Ends: Tuesday, September 9th, 2014 at 10 AM PDT / 1PM EDT / 5PM UTC.


Засчитываться будут очки для тех участников, которые состоят в "копьях" (lance) — группах из 4 меховодов. В описании оговаривается, что копье должно быть полное, дословно:

цитата

you MUST be in a group of 4 players: No more, no less


Вполне может быть, что на выручку меховодам-одиночкам, без друзей в MWO, придут недавно введенные "юниты" и через них желающие смогут найти себе компанию.

Далее в зачет будут накапливаться очки. Для получения призов потребуются следующие суммы очков:

200 очков — 3 дня премиум-аккаунта
550 очков — Плюс один слот в ангаре
950 очков — 6 миллионов кредитов

Интересно то, как оцениваются игровые действия:

   Уничтожение противника: 1 очко.
   Помощь в уничтожении противника: 2 очка.
   Определение целей сенсорами меха: 2 очка.
   Определение целей с TAG: 2 очка.
   Определение целей с NARC: 2 очка.
   Победа в раунде: 4 очка.

Приятно, что активная командная игра с взаимовыручкой и совместными атаками противника так ощутимо награждается, в отличие от удалого, гордого бойца-одиночки, который бы старался набивать себе фраги. :-)))

Отслеживается прогресс набора очков как обычно в своем профиле на офсайте:

PROFILE / STATS — вкладка Challenges.

Недавно появилась Карта Внутренней Сферы. По идее на ней должно будет в — скором? — будущем отображаться положение дел на галактическом фронте. Кто играл в серию MechWarrior помнит аналогичный интерфейс с картой там, выбором контракта и последующей высадкой с выполнением задания. В кои-то времена боевые сеансы MechWarrior Online стали приближаться к тому, чтобы получить подходящее себе описание, легенду.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


миротворец

Ссылка на сообщение 10 сентября 2014 г. 06:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт

Недавно появилась Карта Внутренней Сферы. По идее на ней должно будет в — скором? — будущем отображаться положение дел на галактическом фронте.
А как увязывается игра и политические события? Каждый бой связан с военным конфликтом в игровой вселенной? Если "да", то в каком периоде?
Карта, кажется, отражает положение дел до вторжения Кланов.
–––
Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец,
Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне.


магистр

Ссылка на сообщение 10 сентября 2014 г. 12:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ny

А как увязывается игра и политические события? Каждый бой связан с военным конфликтом в игровой вселенной? Если "да", то в каком периоде?
Карта, кажется, отражает положение дел до вторжения Кланов.

Насколько понимаю, пока прямой увязки с политикой нет.
Вообще с самого начала — ещё пока разработчики добавляли новых мехов Сферы — объявлено, что это 3050 год. Правда время потихоньку идёт вперед — вторжение Кланов в игре уже запустили, продажа Клан-пакетов была и игроки-покупатели получили на старте, что хотели. Сейчас потихоньку клановые мехи появляются в продаже в самой игре (как за золотую валюту, покупаемую за реал, так и за обычные кредиты C-Bills, получаемые в ходе игры).
И все социальные механизмы разработчики похоже только-только будут вносить.

В частности ещё на бета-стадии игры можно было выбирать Дом Сферы. Но в игре это ни на что не влияло, только на форуме видно было в виде аватарки кому что симпатично. С покупкой клан-пакетов появились соответственно те, кто зачислен в какой-то Клан.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


миротворец

Ссылка на сообщение 10 сентября 2014 г. 13:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт

Но в игре это ни на что не влияло, только на форуме видно было в виде аватарки кому что симпатично. С покупкой клан-пакетов появились соответственно те, кто зачислен в какой-то Клан.
Жаль. Я уж решил, что разработчики стали отыгрывать историю вселенной BattleTech прямо на базе игры и практически онлайн. Это была бы чума!
–––
Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец,
Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне.
Страницы: 12345    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «MechWarrior Online»

 
  Новое сообщение по теме «MechWarrior Online»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх