Dark Souls


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dark Souls»

Dark Souls

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 4 декабря 2016 г. 10:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата brego

Что-то у меня непонятки с управлением. Или это от таймингов зависит?....
Парировать вообще ни разу не вышло, с одетым зитом "специально для парирования"
Еле научился делать кик с ноги, срабатывает раз из 5-7.... подлагивает. Если очень точно и очень коротко нажать легкий удар + вперед.
Бакстабы — ни разу, даже по стоячим беозружным полым. Про прочитанный рипост вообще молчу.
Бегать я так понимаю вообще нельзя?

Это речь про ДС1

С управление беда. Игра изначально консольная, портированная через известное место, поэтому на РС пинок и удар в прыжке срабатывают при очень ювелирном тайминге. Тут два пути: либо становится мастером-задротом, либо, что неизмеримо проще, освоить за полчаса программу Autohotkey или ее аналог.


активист

Ссылка на сообщение 4 декабря 2016 г. 11:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Massaraksh

Возможно где-то призрачная стена есть, но упоротый пиксельхантиг топором по стенам, как-то не по мне.

Кувырка достаточно.
Стены призрачные в дополнении весьма очевидны, их трудно пропустить.


миротворец

Ссылка на сообщение 4 декабря 2016 г. 12:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Massaraksh

Вроде все облазил и даже не один раз, знаю что должны быть еще, но не нахожу.

до деревни воронов дошли? Там где нападает ворон со шпагой и кинжалами, рядом с запертыми воротами, с задней стороны дома есть лестница наверх. Скорее всего её пропустили. Больше там в принципе негде заблудиться.


новичок

Ссылка на сообщение 4 декабря 2016 г. 15:34  
цитировать   |    [  ] 
Есть ли какое-то вменяемое обоснование темной копии начальной локации, которая внезапно находится за иллюзорной стеной после Оцейроса?


философ

Ссылка на сообщение 4 декабря 2016 г. 22:08  
цитировать   |    [  ] 
seus
Вы бы такое хоть под спойлер прятали, это всё-таки довольно значимый кусок истории и лора.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Если вкратце, то это тёмная версия мира — либо альтернативная реальность (потому что всё-то в к лешему convoluted), либо прошлое — в которой Гундир не дождался чемпиона, не было возжжено Первое пламя и которую, соответственно, в итоге поглотила Бездна. И, судя по реакции хранительницы на глаза, это не какой-то фейк, созданный с целью запугать попавшего туда негорящего, мол, вот что произойдёт если не возжечь пламя, а очень даже взаправдашнее место.


активист

Ссылка на сообщение 9 декабря 2016 г. 12:32  
цитировать   |    [  ] 
Занятный такой слушок о возможном выпуске всех трёх Дарков на грядущей Nintendo Switch.


миродержец

Ссылка на сообщение 8 января 2017 г. 10:39  
цитировать   |    [  ] 
не нашел в упоминаниях игры, поэтому поделюсь сам.

если кому интересно, имеется отличный 2-D платформер — по сути симулятор Dark Souls со знакомыми элементами, механиками и атмосферой — Salt and Sanctuary
–––
Burning cities, Bruis'd by war, Praise not the Three, I am the Fourth


миротворец

Ссылка на сообщение 8 января 2017 г. 11:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата narsyy

если кому интересно, имеется отличный 2-D платформер — по сути симулятор Dark Souls со знакомыми элементами, механиками и атмосферой — Salt and Sanctuary

Есть еще DarkMaus, например. А анонсированно соулсоподобных игр еще больше, как инди, так и высокобюджетных.


активист

Ссылка на сообщение 24 января 2017 г. 08:53  
цитировать   |    [  ] 
Новое дополнение.


миротворец

Ссылка на сообщение 24 января 2017 г. 11:44  
цитировать   |    [  ] 
Интересно, оно — последнее? Или будут еще?


авторитет

Ссылка на сообщение 24 января 2017 г. 12:25  
цитировать   |    [  ] 
Пишут, вроде заключительное. http://www.nim.ru/navi/anonsirovano-zakly...


миротворец

Ссылка на сообщение 24 января 2017 г. 13:35  
цитировать   |    [  ] 
kaay Это хорошо.


активист

Ссылка на сообщение 8 февраля 2017 г. 18:37  
цитировать   |    [  ] 
Игровая нарезка из грядущего дополнения.


философ

Ссылка на сообщение 19 августа 2017 г. 02:36  
цитировать   |    [  ] 
Запоздало вмешаюсь в обсуждение, заодно отвечу на комментарий из другой темы.

цитата Icipher

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Если вкратце, то это тёмная версия мира — либо альтернативная реальность (потому что всё-то в к лешему convoluted), либо прошлое — в которой Гундир не дождался чемпиона, не было возжжено Первое пламя и которую, соответственно, в итоге поглотила Бездна. И, судя по реакции хранительницы на глаза, это не какой-то фейк, созданный с целью запугать попавшего туда негорящего, мол, вот что произойдёт если не возжечь пламя, а очень даже взаправдашнее место.

Служанка в храме будет продавать сет Гундира. В его описании (СПОЙЛЕР):
Гундира, Запоздалого чемпиона, победил неизвестный воин. Тогда Гундир превратился в ножны для витого меча в надежде, что однажды Первое пламя вновь вспыхнет.

Так что та локация — это

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

прошлое.


цитата kaay

По мне, так первая — самая эпичная, с самыми запоминающимися персонажами, в том числе и теми, которые пошли в остальные серии. Вторая — лучшая, по-моему, по геймплею и поэтому моя любимая. Третья... она третья часть одной из моих самых любимых игр и уже поэтому хороша:) Сколько людей, столько и мнений, в общем.

Первая — да, самая эпичная и мрачная. После прохождения с неделю перебирал все события в голове, сводил сюжетные нити. Потом плюнул и почитал про лор в интернете. Не хватило меня на еще пару прохождений, чтобы самому всё понять. Но, как писал ранее, первая часть — деревянная по механике. До нахождения щита Хавела меня там сильно били, потому, что не справлялся с банальными перекатами. А как долго там использовался Эстус...

Вторая в этом плане гораздо лучше. Но мне не хватило лора: он слишком очевидный и

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

я не совсем понял, как сюжет связан с Первым пламенем?

Третья по механике почти копия Бладборна (с которого и началось моё знакомство с серией). Когда впервые запустил — пустил слезу от восторга. Для меня оказалась самой приятной в плане прохождения (графика, физика, управление..). Но лор уже спорный, он действительно излишне копирует первую часть (тут даже частые отсылки к первой части, по ходу игры, не очень то и в плюс). В плане лора я бы отдал предпочтение даже второй части. Но в целом, по ощущениям, третья часть показалась самой увлекательной.

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 19 августа 2017 г. 10:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Но лор уже спорный, он действительно излишне копирует первую часть

Что значит "копирует", если он напрямую завязан на первую часть?


миротворец

Ссылка на сообщение 19 августа 2017 г. 10:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Но в целом, по ощущениям, третья часть показалась самой увлекательной.


Согласен. После нной попытки убив безымянного короля — орал на весь дом как футбольный болельщик:-)
Причем играл у друзей со своего ноута на большом экране и девушка начала клянчить мол пойдем домой уже поздно, на что я перед входом в туман сказал "клянусь, если я сейчас убью эту тварь, то мы немедленно пойдем домой, а теперь всем не дышать:-D"

Эта была первая клятва в жизни:-)


философ

Ссылка на сообщение 19 августа 2017 г. 14:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Что значит "копирует", если он напрямую завязан на первую часть?

Доспехи Драконоборца, даже в контексте, Сигвард, некоторые рядовые противники перекочевали напрямую из DS. Великий архив по прохождению похож на Архив герцога. Когда играешь и думаешь: "А ведь это уже было". Даже кузнец Андрэ — он просто есть в третьей части и хоть какое-то объяснение ему появляется после посещения Анор Лондо.

Гораздо приятнее видеть отсылки к прошлым частям — тот же Анор Лондо, Земляной пик (из DS2) в DLC, упоминания персонажей в описании к предметам.

цитата azgaar

Согласен. После нной попытки убив безымянного короля — орал на весь дом как футбольный болельщик

Я уже не помню, сколько раз бился с ним, изрядно он потрепал мои нервы. На нём впервые за игру снял щит и катался по арене, как Колобок :-)))
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


миротворец

Ссылка на сообщение 19 августа 2017 г. 14:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

На нём впервые за игру снял щит и катался по арене, как Колобок


А я эту гадину с щитом уломал) на первой стадии меч в две руки, на второй щит с самым высоким резистом к молнии и блок блок блок блок удар, перекат. — Одна ошибка — случайный взлет, один раз повезло)

еще трудности вызвал Олдрик, с остальными, даже с танцовщицей и понтификом проблем не было:-)(во второе длц не играл, лень:-))


философ

Ссылка на сообщение 21 августа 2017 г. 10:23  
цитировать   |    [  ] 
Jose25
Я про то, что вообще вся линия понтифика — его восхождения к вершине власти — напрямую связана с DS1. Неужели вам тот же Олдрич и его музыкальная тема, мягко говоря, ни о ком не напомнили?

цитата

Доспехи Драконоборца

А что с ними?


философ

Ссылка на сообщение 21 августа 2017 г. 15:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Я про то, что вообще вся линия понтифика — его восхождения к вершине власти — напрямую связана с DS1

Не, эта сюжетная связь с DS1 мне показалась очень даже интересной, а Анор-Лондо выдал солидный заряд ностальгии (хм. я то прошел DS1 всего несколько месяцев назад). Я говорил про заимствование из первой игры персонажей и врагов. В том числе Доспехи Драконоборца. Почему один из рыцарей Гвина вообще охраняет архив в Лотрике? (не сам рыцарь, а что от него осталось). Почему, хотя бы, не Иритилл?
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..
Страницы: 123...3536373839    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dark Souls»

 
  Новое сообщение по теме «Dark Souls»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх