fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Kabasha
Страницы: 123456789...3637383940

 автор  сообщение
 Кино > Конкурс - узнай фильм по скриншотам > к сообщению


авторитет
Отправлено 18 ноября 2022 г. 09:22
Лилия в шоколаде , бинго!
 автор  сообщение
 Кино > Конкурс - узнай фильм по скриншотам > к сообщению


авторитет
Отправлено 18 ноября 2022 г. 09:02
Теплее)
 автор  сообщение
 Кино > Конкурс - узнай фильм по скриншотам > к сообщению


авторитет
Отправлено 18 ноября 2022 г. 08:35
shack4839 , нет. Холодно :)
 автор  сообщение
 Кино > Конкурс - узнай фильм по скриншотам > к сообщению


авторитет
Отправлено 18 ноября 2022 г. 08:31
Надеюсь, будет несложно и трех кадров играющим хватит.



 автор  сообщение
 Кино > Конкурс - узнай фильм по скриншотам > к сообщению


авторитет
Отправлено 18 ноября 2022 г. 05:45
Да, потому что вчера смотрел фильм)))
 автор  сообщение
 Кино > Конкурс - узнай фильм по скриншотам > к сообщению


авторитет
Отправлено 17 ноября 2022 г. 22:23
Первому игроку приготовиться
 автор  сообщение
 Кино > Конкурс - узнай фильм по скриншотам > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 ноября 2022 г. 16:02
qwerty616, так точно. Мне кажется, было легко, верно?
 автор  сообщение
 Кино > Конкурс - узнай фильм по скриншотам > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 ноября 2022 г. 15:01



 автор  сообщение
 Кино > Конкурс - узнай фильм по скриншотам > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 ноября 2022 г. 14:20
Эту комедия я знаю — "Дьявол и мисс Джонс" из 40-х
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


авторитет
Отправлено 19 декабря 2020 г. 22:13
Дошли рукам познакомиться с нео-джалло от Бруно Форцани Элен Катте.

Горечь / Amer (2009)

Визуально великолепная реминисценция жанра джалло, ставшая кинематографическим дебютом бельгийцев, представляет собой неторопливую историю, повествующую о трех отрезках из жизни девочки-девушки-женщины. Лента способна по-настоящему удивить своей почти что галлюциногенной картинкой и практически полным отсутствием диалогов – на весь фильм вам удастся услышать всего лишь три десятка фраз, да и те порой состоят всего из одного-двух слов.

Практически все 90 минут перед зрителем происходит интересная игра с цветом (да здравствует RGB-палитра), равномерно перемежающаяся красивыми пейзажами французской Ривьеры и уныло-зловещими интерьерами старинного дома, в котором, кажется, может произойти все, что угодно. Плюс к этому – несколько отличных находок Мануэля Дакоссе (оператора картины и автора всего этого прекрасного беспредела), которые позволяют положить в копилку ленты еще несколько плюшек.

При просмотре дебютного фильма Катте и Форцани у меня то и дело возникали ассоциации с картинами джалло в целом и работами одного из признанных мастеров этого жанра Дарио Ардженто в частности. Так, например, первая часть ленты и детство Аны – это для меня однозначно аллюзия на "Суспирию", а последний блок сильно напоминает … впрочем оставлю без пояснений, посмотрите и решите сами, что он напоминает.

Кроме того, неожиданно (и от этого вдвойне приятно) было услышать в картине песню Адриано Челентано Furore, с которой начинается картина Марио Бавы "Девушка, которая слишком много знала", считающаяся многими знатоками первой джалло-лентой, положившей начало целой жанру. Помимо Бавы и Ардженто видно, что авторы почитают еще и Фульчи. Почему я так решил? Вновь оставлю без ответа. Посмотрите финал картины и догадайтесь сами :)

Резюме: играя на поле символизма и полностью забивая на какую-либо, хотя бы робкую попытку нормального экранного рассказа, авторы пытаются задействовать все органы чувств зрителя, исключая из арсенала лишь одно – мозг, который смело может отдохнуть в эти полтора часа, причем без каких-либо потерь для просмотра.

Странный цвет слез твоего тела / L'étrange couleur des larmes de ton corps (2013)

Пока кто-то вместе с Cream Soda & Хлеб плачет на техно, наша французско-бельгийская семья продолжает дрочить на джалло и спустя четыре года после первой картины выпускает новый фильм в стиле нео-джалло, посвященный поиску мужем своей пропавшей жены.

Скажу сразу – фильм я не понял. От слова совсем. Честно говоря, даже прочитав отзывы и рецензии, я все равно понял, что ничего не понял. Красивая картинка с филигранно показанными крупными планами (это уже становится фирменной фишкой авторов), неплохое музыкальное обрамление непонятной, но поначалу интересной истории, сулящей хорошую кинодраму вкупе с триллером…

А обернулось все, по крайней мере для меня, набором непонятных сцен, разрозненно трактующих мотивы и действия главного героя, который в поисках своей жены все больше и больше погружается в темные тайны своих соседей, которые все как на подбор достойны звания скрытого маньяка или шизоида.

Единственное, что при этом приходит мне на ум — известный джалло "Глаз черного кота" с его основным выводом о том, что пороки, может, и водятся за закрытыми дверьми, но вот призраки — только у людей в их головах.

При этом я ни в коем случае не могу сказать, что фильм откровенно плох. Основная и наиболее ощутимая проблема кроется в сценарии, точнее здесь не проблема, а полная импотенция. Операторская работа как и раньше выразительна, нетривиальна и хороша, но вместе это все выглядит как калейдоскоп несвязанных между собой коротких историй из жизни одних и тех же персонажей.

В общем, смотреть странно, тяжело и для того, чтобы досмотреть мне пришлось прибегнуть к допингу по имени Lagavullin. Причем неоднократному. Допинг, ясное дело, помог, но только досмотреть. К пониманию происходящего на экране он не прибавил ровным счетом ничего.

Завершить рассказ хочу на милой и очароательной мелочи: тем, кто знаком с джалло не понаслышке, приятно будет услышать имя жены главного героя Эдвиж, которое является аллюзией на реальное имя одной из богинь жанра giallo и exploitation – итальянской актрисы и продюсера Эдвиж Фенек, снявшейся, наверное, более чем в четырех десятках лент этих двух жанров.

Пусть трупы загорают / Laissez bronzer les cadavres (2017)

Поиграв два раза на поле джалло (первый раз очень хорошо, второй – хуже) семейство бельгийских режиссеров решило обратить свой взгляд на смежную сферу – криминальный триллер с отголосками спагетти вестерна. Сказано – сделано, в 2017 году на экраны выходит фильм с необычным названием "Пусть трупы загорают".

Сюжет прост и легок – несколько человек грабят полицейский фургон с золотом (говорят там аж 250 кг благородного металла желтого цвета) и решают немного переждать, пока все успокоится, в уединенном заброшенном местечке на берегу Средиземного моря, по дороге в которое они подбирают двух девушек и маленького ребенка.

Как и прежде, сюжет в работах Бруно Форцани и Элен Катте если и играет какую-то роль, то весьма небольшую, порой самую наименьшую из возможных. В картине как всегда много крупных планов, фокусировки на глазах и крови вкупе с отрубленными частями тела.

Трепетно стилизованная и тщательно выверенная картина порадует любителей вестернов роскошно-молчаливыми противостояниями в духе Леоне и великолепными раскадровками, словно вышедшим из-под руки Пекинпы – во всем видно занудливо-щепетильное и трепетное обыгрывание канонов жанра, как это было ранее с джалло. Подобное отношение у меня вызывает лишь восторг и почтение. Смотрим дальше.

Вновь есть эффект калейдоскопа цветом и без любимой RGB-палитры здесь не обошлось. Но основное достоинство картины в моей вселенной – это успешно удавшаяся попытка совместить вестерн с арт-составляющей, т.е. жанры, которые далеко не всегда могут мирно соседствовать друг с другом.

Конечно же, при желании можно найти несколько недостатков в картине, но вопрос в том, надо ли их искать. Мне – нет. А так, конечно же, эта лента, как и другие работы Форцани и Катте, зайдет далеко не всем, поскольку сюжет здесь минимальный вкупе со сценами, не сильно приятными глазу и душе изнеженного зрителя или тургеневской барышни, случайно вздумавшей посмотреть это кино.

Кстати, тема джалло в ленте тоже мельком, но все же задета – видимо, большая и непреходящая любовь к жанру дает о себе знать и проявляется даже там, где ее совсем не ждешь. Впрочем, проявление это приятно и сердцу, и глазу.

Для тех, кому интересно что-то еще про ленту, могу сказать, что фильм снят по одноименному произведению Жан-Патрика Маншетта в соавторстве с Жаном-Пьером Бастидом. В 2019 году этот фильм Катте и Форцани был выдвинут в 8 номинациях на соискание бельгийской национальной кинопремии "Магритт", выиграл три.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


авторитет
Отправлено 2 сентября 2020 г. 21:54
prouste, понял. Спасибо.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


авторитет
Отправлено 2 сентября 2020 г. 16:21

цитата prouste

которая и превосходит, на мой вкус сцену между Турман и Ханной

Не ради спора а благодарю собственному любопытству, чем превосходит, что тут понравилось больше, чем там? Ну, если получится разложить сцену на составляющие или еще как-то охарактеризовать.

цитата prouste

Бетти Гилпин внимательно смотрела сериал Убивая Еву и старательно копирует мимику Джоди Комер, что смотреть достаточно забавно.

Но на выходе получается, на мой взгляд, примерно как Лоренцо Ламас копирующий Арнольда Шварценеггера :) Т.е. копия на три порядка хуже оригинала, но копирование смотрится мило, отчасти в силу своей убогости.
 автор  сообщение
 Кино > Конкурс - узнай фильм по скриншотам > к сообщению


авторитет
Отправлено 1 сентября 2020 г. 12:28
Разноцветные шарики почему-то у меня в первую очередь всегда ассоциируются с бэтман-джокеровской историей. Но этот кадр не оттуда.
 автор  сообщение
 Кино > Конкурс - узнай фильм по скриншотам > к сообщению


авторитет
Отправлено 31 августа 2020 г. 22:03
Ура! Но ход пропущу, погряз в заботах.
 автор  сообщение
 Кино > Новости кино и кинофантастики > к сообщению


авторитет
Отправлено 31 августа 2020 г. 21:47

цитата SeverNord

The Stand (Stephen King)


Не так давно пересматривал одноименный мини-сериал 1984 года с Гари Сайнисом. Если давным-давно он мне понравился, то на сей раз пересмотр был пытке подобен. Скучно, затянуто... еле-еле досмотрел, отвлекаясь на поесть, попить, в телефона заглянуть.
 автор  сообщение
 Кино > Конкурс - узнай фильм по скриншотам > к сообщению


авторитет
Отправлено 31 августа 2020 г. 21:37
Хороший, кстати, фильм нашли — Altered States с Уильямом Хертом. А сценарий по своему же роману написал Падди Чаефски. У него есть еще распрекрасный сценарий фильма "Телесеть" из 70-х.
 автор  сообщение
 Кино > Фильмы ужасов > к сообщению


авторитет
Отправлено 31 августа 2020 г. 21:31
Ну так это же субъективный список одного человека, он всегда будет спорный, ибо кому-то нравится, кому-то нет. Я такие списки люблю в качестве знакомства в новыми картинами, доселе не попавшими в мое поле зрения. В спорить со списком можно, конечно, но, на мой взгляд, пустое это.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


авторитет
Отправлено 19 августа 2020 г. 22:52

цитата просточитатель

Немое?


Да. https://www.youtube.com/watch?v=hwnJkWZllwI
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Книжная серия "Больше чем книга" ("Азбука") > к сообщению


авторитет
Отправлено 18 августа 2020 г. 14:58
Сестра Александра написала вКонтакте: "Брат умер в ночь с 17 на 18 августа. Рак.".

Мои глубочайшие соболезнования. Большая потеря.
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Книжная серия "Больше чем книга" ("Азбука") > к сообщению


авторитет
Отправлено 18 августа 2020 г. 14:54

Страницы: 123456789...3637383940
⇑ Наверх