fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Gordred
Страницы: 12345678910111213...2930313233

 автор  сообщение
 Кино > Светлана Баскова (режиссер) > к сообщению


авторитет
Отправлено 17 декабря 2013 г. 12:34
За Маркса понравился. Сюжет построен на антагонизме бывших советских рабочих и бандитов-бизнесменов. Первые хотят справедливости и уважения к себе, вторые денег и безграничной власти. Проигрывают в результате все, что печально и грустно.
Понравились актеры, что играли рабочих, очень искренне. А вот Епифанцев, с ролью перестарался: излишне эмоционален и агрессивен, его коллеги выглядят убедительнее.
В целом интересное кино, которое поднимает остросоциальные вопросы, и говорит со зрителем на серьезном кинематографическом языке.
 автор  сообщение
 Кино > Трудно быть Богом (2014) [режиссер А. Герман] > к сообщению


авторитет
Отправлено 13 декабря 2013 г. 09:26
Известна дата премьеры в России?
 автор  сообщение
 Кино > 3-D фильмы: кому как? > к сообщению


авторитет
Отправлено 13 декабря 2013 г. 09:22
на домашнем экране, если есть выбор смотреть фильм в обычном формате и стерео, предпочитаю последний. Картинка обретает глубину, люди выглядят как живые, а спецэффекты натуралистичнее. А вот в кино на стереофильме мне очкарику в четырех очках сидеть не очень удобно. К тому же очки, которые выдают в кинотеатре, весьма темные, от чего кроме экрана вокруг ничего не видно, что напрягает в толпе незнакомых людей. Так что, так называемые 3-D фильмы смотрю только дома, лежа на кровати, а в кино только классическое 2-D.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Steam, Origin и другие средства цифрового распространения игр > к сообщению


авторитет
Отправлено 30 ноября 2013 г. 15:08
наконец дождался на осенней распродаже в Steam игры Dishonored, со всем дополнениями меньше чем за 500 р.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


авторитет
Отправлено 27 ноября 2013 г. 13:12
играю в Endless space, весьма похоже на Master of orion 2, но не смотря на 17 лет разницы между играми Orion 2, так и остается непревзойденным. В пользу Endless space красивое графическое оформление, удобное управлениями колониями, огромное количество технологий, построек. AI действует весьма агрессивно и целеустремленно, от чего игровой процесс весьма увлекателен.
Но что не понравилось: буквально для всех игровых действий, как колонизации, захвата вражеских планет, дипломатических шагов нужны технологии. Весь акцент игры смещен именно на технологии, что сужает геймплей и многие возможности игры остаются за бортом. Так как, надежнее построить многочисленый флот напичканный высокотехнологичным вооружением, чем развивать возможноти торговать и обмениваться технологиями.
Отсутствие управления космическими баталиями, наверно самый серьезный косяк игры: нельзя при помощи малочисленного флота уничтожить противника, при помощи тактических изысков, как это бывает в других пошаговых играх. Отсутствует шпионаж. Штурм и оборона звездных систем реализована довольно скучно. Нельзя строить защитные системы, которые бы оказывали вооруженное сопротивление осаждающим, уничтожая вражеский флот. Оборонные сооружения в лучшем случае оттянут захват системы. Осада на первых этап сводится к тому, что нужно взять вблокаду систему и просто ждать пока она не перейдет в ваше распоряжение, весьма тягомотное и нудное занятие. Планетарные бомбардировки и десант появляются уже на поздних этапах, и без визуализации производят слабое впечатление. Особо плохо в игре, что можно неограниченно строить флот без каких либо затрат на его содержание, от этого не милитаристские способы геймлея теряют смысл.
В целом игра производит благоприятное впечатление, из-за удобного интерфейса, графики, увлекательного геймплея (для 4Х стратегий), но предки Endless space были куда интереснее и разнообразнее, так что нового Master of Orion не получилось.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > "Гиперион" vs "Террор": Какой Дэн Симмонс Вам более по душе? > к сообщению


авторитет
Отправлено 24 сентября 2013 г. 13:21
Террор не смотря на НЕХ, читается убедительнее чем Гиперион. Террор — холодная и страшная фантазия тесно переплетающиеся с настоящим историческим событием от чего её мрачность только усиливается. Такое жуткое сочетание меня впечатлило больше, чем футурология Гипериона.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


авторитет
Отправлено 23 мая 2013 г. 14:49

цитата vnova

Сейчас Crysis 3 прохожу.

И как оно без быстрых сейвов играется?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Железо > к сообщению


авторитет
Отправлено 22 февраля 2013 г. 12:33
Удивительно, но два года назад купленная GTX570 до сих пор отлично себя показывает во всех играх. Непонятно как AMD и NVIDIA будут свои новые поколения видеокарт продавать. Радует, что необходимость апгрейда все больше и больше оттягивается.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению


авторитет
Отправлено 15 февраля 2013 г. 14:30

цитата fox_mulder

26 февраля состоится PC- релиз Brutal Legend — первого и единственного "Тру-металлического сэндбокса"

Печалька, что без перевода, хоть бы субтитры были... Совсем наши лохализаторы обленились.
 автор  сообщение
 Кино > Хоббит: Нежданное путешествие (2012) > к сообщению


авторитет
Отправлено 29 декабря 2012 г. 20:47
Только что из IMAX, фильм невообразимо зрелищен, и стерео технология выглядит очень полезно и нужно. С сюжетной точки зрения, это экранизация Толкина, над которой меньше всего глумились сценарист с режиссером. Поэтому персонажи милы и симпатичны, история интересна и удивительна. Единственные косяки это Азог и Радогаст в сюжете выполняющие роль балласта, но весьма украшающие фильм визуально. Что-ж если и дальше Питеру Дженсону удастся обойтись без треша и угара, как в Двух крепостях и Возвращении короля, то Хоббит должен стать лучшим фэнтези фильмом, на фоне которого ВК придется поблекнуть.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


авторитет
Отправлено 14 ноября 2012 г. 22:26
Попробовал посмотреть фильмы Сокурова: "Молох", "Фауст" и был так разочарован монотонным, скучным повествованием интересных тем, сюжетов. Я наверно многого не понимаю в художественных выразительных средствах, но одинаковый тусклый и бесцветный фон, скучный сценарий без остроумных диалогов, затянутые сцены с персонажами, которые не знают чем себя занять, мешают усвояемости тех идей, что старается донести режиссер до зрителей. Не понимаю, почему нельзя снимать интереснее.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


авторитет
Отправлено 25 августа 2012 г. 01:44
Попробовал Orcs must die 2, веселая мясная игра, чтоб расслабится вечерком после работы, ни на что особо не претендующая: сюжетом не грузит, геймплей разнообразен но прост, графика красочна с обилием зеленой кровищи.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению


авторитет
Отправлено 25 августа 2012 г. 01:32

цитата Roujin

Только оно рпг в том же плане что и Skyrim,

Там тоже много квадратных километров, наполненных лесами, полями, гейзерами, пещерами, фортами, замками, и тд. и тп. для свободного исследования пешком или на коне?
 автор  сообщение
 Музыка > Концерты > к сообщению


авторитет
Отправлено 14 августа 2012 г. 22:53

цитата тихий омут

А на Muse в Хельсинки или Талин никто не собирается?

Хочу. Прекрасный повод открыть шенгенскую мультивизу. Только как билеты приобрести...
 автор  сообщение
 Музыка > Чем на уши давим? > к сообщению


авторитет
Отправлено 14 августа 2012 г. 22:49

цитата Penniger

Он достаточно удобный, но против айтюнса он как линукс против виндоуза, не всё там готово к употреблению из коробки.

В своем первозданном виде фубар абсолютно категорично не юзабелен. Обычный юзверь, может найти для себя на специализированных сайтах подходящую сборку и ей радоваться (как я например сборке alex realist). Но лишь человек не обделенный навыками программирования может фубар как-то под себя настроить.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению


авторитет
Отправлено 14 августа 2012 г. 22:34

цитата ivanta

Вот тогда у Вас и наступит настоящее счастье!

Ну у Диккенса я до этого читал Лавку древностей. Так что величие английской классической литературы себе ясно представляю.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению


авторитет
Отправлено 12 августа 2012 г. 20:18
После прочтения чрезвычайно познавательного "Друда" Дэна Симмонса, сразу же взялся за "Женщину в белом" Уилки Коллизна. Ух и увлекательнейшая и захватывающая книжка же оказалась, о которой я до сего момента и не подозревал. Самое очаровательное для меня в прозе Колизна оказалось сочетание изящного вычурного описательного слога с таинственной, зловещей сюжетной линии в декорациях старинного английского замка. Следующий на очереди Дикенс с "Посмертными записками Пиквикского клуба". Спасибо за это Симмонсу.
 автор  сообщение
 Кино > Темный рыцарь. Возрождение легенды (2012) > к сообщению


авторитет
Отправлено 29 июля 2012 г. 18:45
В целом фильм понравился. Но вот

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

маниакальное желание главных злодеев взорвать Готем вместе с собой, весьма раздражало, да и полное согласие их многочисленных приспешников оказаться в эпицентре ядерного взрыва тоже вызывало недоумение. Весьма порадовали параллели между коммунистической идеологией и идеями Бейна. Эх удалось бы сюжету избежать атомной бомбы, сильнее замотивировать злодеев было бы гениально.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


авторитет
Отправлено 9 июля 2012 г. 10:06

цитата АвК

Минусы- игра линейна, дополнительных квестов мало.

Мне вид из-за спины показался неудобным. Так как игра у нас тактическая рпг, где отдаешь команды, а затем наблюдаешь за их выполнением, очень сложно разглядеть поле боя и противников за огромной спиной своего персонажа.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия TOTAL WAR > к сообщению


авторитет
Отправлено 6 июля 2012 г. 23:22

цитата Tetri

Никаких мировых войн! Концепция TotalWar прекрасно работает преимущественно для рукопашных сражений

А вам не кажется что само название Total war как раз подходит для первой и особенно второй мировой войн. А то что настоящий движок не дружит с автоматическим стрелковым оружием, летающими и катающимся юнитами, отнюдь не повод не изобретать новый. Ну и самое главное вот вам интересно играть в один и тот же Сегун, Рим, Медивал на протяжении многих лет с изменившейся графикой? Мне что-то нет...

Страницы: 12345678910111213...2930313233
⇑ Наверх