автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Главная проблема фантлабовца > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 25 апреля 2011 г. 17:14 |
"Уже никаких денег не хватает на книги" вот это про меня, а "Ставить уже некуда" этот этап уже длится не один год, приходится складировать стопки на стопки. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какой тип литературного героя вызывает у вас наибольшие симпатии? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 25 апреля 2011 г. 17:08 |
Выбрать тяжело ибо все зависит не только от типа героя а и от самой идеи и манеры преподнести, по сути все интересно, но проголосовал за первый и второй пункты. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какой цикл произведений (в т.ч. и в соавторстве) Романа Злотникова Вы считаете самим лучшим? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 25 апреля 2011 г. 17:04 |
Больше всего понравился цикл «Вечный» | |
автор |
сообщение |
Кино > Какое произведение Вы хотели бы видеть экранизированным? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 25 апреля 2011 г. 14:38 |
Я б не отказался посмотреть фильм (сериал) по Роджеру Желязны «Хроники Амбера», из отечественных авторов то Алекс Орлов и его «База 24» или что-то из цикла «Тени войны». А вообще много книг которые можно — нужно экранизировать, за место того чтоб писать тупые сценарии не про что. | |
автор |
сообщение |
Кино > Крёстный отец - фильм и книга > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 25 апреля 2011 г. 14:27 |
До книги руки так и не дошли, а вот фильм смотрел не единожды, очень понравился, как и постановка так и игра актеров все на высшем уровне, пожалуй про мафию это один из лучших фильмов. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Алекс Орлов. Обсуждение творчества. > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 1 января 2011 г. 14:51 |
цитата blairaz Ребят, подскажите, что у него почитать в первую очередь. Есть что-нить серьёзное, в принципе пойдёт и боевая фант. , если она хорошая.
База 24 для начала самое то. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Алексей Пехов. Обсуждение творчества. + Опрос "Лучший цикл". > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 21 августа 2010 г. 15:25 |
цитата Terminator Можно только позавидовать, все остальное гораздо лучше.
чему позавидовать??? Я уже всего Пехова прочел за исключением сборников рассказов и естественно "НБ", и все равно "Страж" как на меня лучшая его книга. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Алексей Пехов. Обсуждение творчества. + Опрос "Лучший цикл". > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 21 августа 2010 г. 06:35 |
Страж — первая книга которую я прочел Пехова, и как на меня самая лучшая его работа. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к творчеству Роберта Асприна > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 11 июля 2010 г. 21:17 |
Юмористическую фантастику не люблю, но есть исключение это Гарри Гаррисон и Асприн, первые МИФы перечитывал несколько раз с большим удовольствием. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какой цикл Асприна Вам нравится больше? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 11 июля 2010 г. 21:09 |
Первые пять книг МИФов | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Алексей Пехов. Обсуждение творчества. + Опрос "Лучший цикл". > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 9 июля 2010 г. 07:33 |
цитата ааа иии Смотрите внимательнее: на обложке 3 мужика и одна женщина
Вообще то там на заднем плане еще одна парочка стоит. | |
автор |
сообщение |
Кино > Какой самый провальный отечественный фантастический или фэнтезиийный фильм? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 13 июня 2010 г. 10:18 |
Как на меня, то они все "провальные", не один из этих фильмов не смог досмотреть до конца. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 7 июня 2010 г. 10:18 |
цитата evridik И что, вы сразу все купили? Где такие магазины, в которых можно найти сразу все книги того или иного авора, а?!
Ну если продавец знакомый и ты заранее пришел со списком книг, до запросто можно купить. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 7 июня 2010 г. 09:31 |
цитата evridik Уж так и все?!
А что, его не так уж и много всего 16 книг. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 7 июня 2010 г. 09:09 |
Прочитал Алексей Пехов — Джага с тенями, книга понравилась больше чем первый том, но все же не сильно зацепила, не люблю я этого направления. Во втором томе больше интересного юмора, да и насыщенней он, меньше отступлений в прошлое (снов главного героя) как на меня они были лишние в "Крадущийся в тенях" с трудом преодолевал те страницы. Читаю Алексей Пехов — Пересмешник — пока все очень туманно и не понятно, множество разнообразных рас и минус в книге нет глоссария что в некоторой мере усложняет восприятие. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 7 июня 2010 г. 08:57 |
На днях купил все книги Алексея Пехова. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Андрей Круз. Обсуждение творчества. > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 6 июня 2010 г. 21:37 |
Tengel спасибо, тогда пожалуй начну с "Эпохи мёртвых. Начало". | |
автор |
сообщение |
Кино > Фильмы и сериалы о вампирах. Какие, по вашему мнению, лучшие? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 6 июня 2010 г. 15:14 |
Для меня Блэйд (1998) стоит на первом месте. | |
автор |
сообщение |
Кино > Что Вы думаете о современных взрослых мультфильмах (Симпсоны, Южный Парк и т.д.) и их влиянии на детей? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 6 июня 2010 г. 15:11 |
Проголосовал за "Эти мультфильмы только для взрослых, а детям их смотреть не стоит" так как ничему умному и полезному они научить не могут, а вот дурноты набрать ребенок вполне может. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Алекс Орлов. Обсуждение творчества. > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 6 июня 2010 г. 15:03 |
цитата Мельдар Ужасный автор, ужасные книги, ужасный язык :) Жвачка для мозгов.
Каму как, видь не зря же его издают и переиздают.
К тому же вы "уважаемый" Мельдар знакомы лично что ли с автором что так утверждаете "Ужасный автор". Насчет языка это да если не пошел то все книги читать не возможно, видь описаний и такой нынче любимой филосовщины там нет, только экшин. | |