автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Petrovitz
миродержец |
Отправлено 25 февраля 2010 г. 19:36 |
В цикле "Темная башня" нет ничего лучше "Стрелка". О, с каким упоением я читал и перечитывал... Остальные романы цикла хороши, но "Стрелок" лучше. Именно этим романом и зацепил меня Кинг, ни "Мертвая зона", ни "Кладбище..." не записали меня в стан поклонников Кинга. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
Petrovitz
миродержец |
Отправлено 22 февраля 2010 г. 18:34 |
Уважаемый Nog, и что же мне делать? Выдумывать новое объяснение? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
Petrovitz
миродержец |
Отправлено 22 февраля 2010 г. 10:39 |
цитата Petro Gulak А за что, если не секрет?
Хотя бы потому, что
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) отца убил. Это и определило резкое неприятие. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
Petrovitz
миродержец |
Отправлено 21 февраля 2010 г. 20:05 |
Не теряю. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Metal > к сообщению |
Petrovitz
миродержец |
Отправлено 21 февраля 2010 г. 20:00 |
Друзья мои, я в шоке! Napalm Dеath в Барнауле! 21 марта! Застрелиться и повеситься! | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Аватар, кто ближе к исполненной Кэмероном истории > к сообщению |
Petrovitz
миродержец |
Отправлено 21 февраля 2010 г. 19:37 |
Две враждующие стороны... Мужчина с одной стороны и женщина с другой... Так это же, практически, Ромео и Джульетта... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
Petrovitz
миродержец |
Отправлено 21 февраля 2010 г. 19:27 |
цитата Karavaev Недаром один из самых колоритных героев саги — коротышка
А у меня он вызывает только негативные эмоции. На протяжении всей саги так хотел, чтоб его убили... Видимо, не судьба... | |
автор |
сообщение |
Кино > Акира Куросава (режиссер) > к сообщению |
Petrovitz
миродержец |
Отправлено 11 февраля 2010 г. 21:07 |
Да всегда пожалуйста. | |
автор |
сообщение |
Кино > Акира Куросава (режиссер) > к сообщению |
Petrovitz
миродержец |
Отправлено 11 февраля 2010 г. 19:47 |
цитата nikalexey а каким образом Телохранитель Курасавы связан с фильмом Мика Джексон 1992 года
Имеется в виду фильм Last Man Standing, 1996 года, реж. Уолтер Хилл. Это попросту римейк "Телохранителя" Куросавы, но в декорациях Америки времен "сухого закона". В гл. роли Брюс Уиллис. А в фильме "Телохранитель" 1992 года в гл. роли Кевин Костнер. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Фэнтези в европейской неанглоязычной литературе: она есть или её нет? > к сообщению |
Petrovitz
миродержец |
Отправлено 11 февраля 2010 г. 18:42 |
У Жана Рэя особенно рекомендую роман "Мальпертюи". Хотя, быть может, у меня особо извращенный вкус и Вам он нисколько не понравится. P.S. Хотел было оценку поставить, а данного автора нет. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Фэнтези в европейской неанглоязычной литературе: она есть или её нет? > к сообщению |
Petrovitz
миродержец |
Отправлено 10 февраля 2010 г. 21:36 |
Veronika, а как вы относитесь к творчеству бельгийца Жана Рэя? Не фэнтези, конечно, но весьма и весьма любопытный автор. | |
автор |
сообщение |
Кино > Мультфильмы ФиФ > к сообщению |
Petrovitz
миродержец |
Отправлено 10 февраля 2010 г. 21:16 |
Творение Бакшие смотреть можно, а вот "Хоббит" попросту ужасен. Ни мне, ни сыну не понравилось. Ему скоро два, все хорошие мультики смотрит не отрываясь (минут 20). "Хоббита" и двух минут не вытерпел. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Metal > к сообщению |
Petrovitz
миродержец |
Отправлено 7 февраля 2010 г. 22:48 |
Да я и сам за широту. Взглядов. Просто удивило )). | |
автор |
сообщение |
Музыка > Metal > к сообщению |
Petrovitz
миродержец |
Отправлено 7 февраля 2010 г. 22:09 |
Любопытные у вас вкусы VOIVOD и HIM.... | |
автор |
сообщение |
Музыка > Amon Amarth > к сообщению |
Petrovitz
миродержец |
Отправлено 28 января 2010 г. 20:47 |
Отличная группа! Просто обожаю их творчество. И, что немаловажно, не растеряли ребята мощь и напор со временем, как некоторые... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Майкл Муркок. Обсуждение творчества > к сообщению |
Petrovitz
миродержец |
Отправлено 24 января 2010 г. 23:52 |
Просто после "Повелителей мечей" и "Серебрянная рука" от Северо-Запада пошла на ура. До тех пор, пока ЭКСМО не выпустило свой вариант перевода, я все книги про Корума перечитал раз 10, наверное, и, видимо, поэтому новый перевод мне было тяжело читать. Постоянно спотыкался на именах, ибо слишком привык к старым вариантам. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Майкл Муркок. Обсуждение творчества > к сообщению |
Petrovitz
миродержец |
Отправлено 24 января 2010 г. 22:58 |
Согласен. Восторг был неописуемый. От "Повелителей мечей". Толкиен мне попался где-то через полгода... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Майкл Муркок. Обсуждение творчества > к сообщению |
Petrovitz
миродержец |
Отправлено 24 января 2010 г. 22:49 |
цитата glupec но у "Тролля" плохая полиграфия. Такой бы текст да на белой бумаге...
Для тех лет — неплохая. Бумага плотная, желтоватая. От белой у меня устают глаза быстрей. Да и на гладкой белой бумаге краска типографская размазывается... Неверное движение пальцем... Единственная претензия к шрифту в троллевском издании — ну не люблю я гарнитуру "Таймс"... "Легенды Края времени" я прикупил от ЭКСМО, к сожалению от "Тролля" я вообще никогда в продаже не видел. glupec, поддержу Вас, мне тоже Корум более мил в северозападном переводе, да простят меня Владыки Хаоса. Может быть потому, что "Повелители мечей", в первом издании, еще без супера, в синенькой обложке, явилось первой книгой в жанре фэнтези, мной прочитанной. А это как первая любовь... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Говард Лавкрафт. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Petrovitz
миродержец |
Отправлено 15 января 2010 г. 00:33 |
Гришка, Спасибо за обстоятельный ответ. В любом случае, от этих изданий избавляться не буду, попробую еще чего-нибудь прикупить. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Говард Лавкрафт. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Petrovitz
миродержец |
Отправлено 12 января 2010 г. 19:26 |
Уважаемые знатоки Лавкрафта! Точнее, его изданий на русском. В наличии у меня имеются следующие издания: http://fantlab.ru/edition19940 http://fantlab.ru/edition30241 Так вот я читал Лавкрафта только в этих изданиях. Подскажите, пожалуйста, как тут с качеством переводов, не стоит ли взять другие издания? А если стоит, то подскажите какие. Бумага, шрифт, обложка — не важны, важнее ТЕКСТ. | |