Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Ladynelly» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 3 июня 2008 г. 22:12

Как-то давно смотрела я один наш фильм, заявленный как фильм катастрофа... Да вот только нам до американцев далеко, ибо вместо фильма катастрофы получился стандартный триллер....

Итак, разложим все по полочкам... (А — американский вариант, Р — российская)

1 В мире стали происходит разного рода стихийниые бедствия.

В этом пункте у нас с Америкой расхождений не было...

2. Ученый(ые) выясняют причину проиходящего.

Расхождений по прежнему не наблюдается.

3. А — ученые делают ВСЕ чтобы свети жертвы к минимуму или предовратить надвигающийся конец света. Правительство, как только осознает угрозу помогает им в этом.

Р -ученый пытается остаться в стороне от событий, или просто по наглому пытается удрать.

4. На сцену выходят журналисты.

А — объективно освещают события

Р — пытаются поймать сенсацию.

5 Р под напором "сильных мира сего" ученый соглашается предовратить катострофу, а в итоге выясняется, что гон только ей и способствовал....

Еще один деликатес от российских режисеров — совершенно невозможно понять, кто за кого, кто хороший, кто плохой....

Итог: как это обычно и проиходит в России все перевернули с ног на голову... Интересно, это что- наш менталитет? Наша нестандартность?


Статья написана 2 июня 2008 г. 20:37

У каждого человека как говорят. НЛПеры своя "карта мира". Писатели даже писатели-фантасты пишут свои произведения исходя именно из собственной "карты". Иногда в книгах втречаются интересные мысли... Которые порой заставляют нас взглянуть на мир по иному...

Хочу собрать в одном месте, все чем-либо запомнивштеся мне цитаты, те мысли авторов, попавшие в мою карту....

Макс Фрай

— Настоящая правда всегда лежит в какой-то совершенно непостижимой области, где-то посередине между сказанным и утаенным.

— Не стоит без нужды искушать смерть, принимая яд, даже когда есть противоядие

— Все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно — вместо нас всегда возвращается кто-то другой, но никто этого не понимает.

— Надежда сладостное чувство но совершенно бесполезное для тех кто обращен к будущему лицом.

— Надежда — глупое чувство

— Доверять судьбе — высокое искусство; чем больше власти и ответственности у человека, тем меньше у него шансов этим искусством овладеть

— нет ничего невозможного, — отрезал он. — Ни для меня, ни для тебя, вообще ни для кого. Трудно многое, да что там, почти все в жизни трудно. Но «невозможно» — это бессмысленное слово. Опасная, ложная идея.

-состариться — не значит повзрослеть, эти вещи никак не связаны.

— Есть вещи непонятные настолько, что их не только обдумывать — запомнить невозможно.

— Полицейский, которого легко напугать, смешон; полицейский, равнодушный к чужому горю, страшен

— На то и дан людям язык, чтобы искажать факты. А голова — чтобы извлекать из груды вранья крупицы правды и с их помощью восстанавливать объективную картину

— Опыт — единственная драгоценность, ради которой живет человек, даже если сам об этом не знает.


Сергей Лукьяненко

— Память сильнее ножа, а дружба побеждает смерть.

— почти все подвиги, запомнившиеся на века, совершены случайно.

— Бог делал свои подарки, но люди мечтали лишь об одном. Сила и власть. Жизнь и смерть. Любовь и подлость.

— Понимание — вот чего не хватает в мире. Понимания, и стремления понять

— Друзья либо предают либо умирают. В любом случае они перестают быть друзьями.

Филип Пулман

Тот, кто живет в мире, обязан видеть и чувствовать, слышать, любить и узнавать новое.


Статья написана 1 июня 2008 г. 21:23

В основу книг о Гарри Поттере положен один из известных «бродячих сюжетов» в литературе — сюжет о Золушке. В основу магии также положены «стандартные» атрибуты волшебства: волшебные палочки, метлы, зелья, заклинания… Из всего этого автор создала целый сказочный мир.

Магический мир в произведениях Роулинг не стоит в стороне от мира людей, не образует отдельную вселенную, а чтобы попасть в него не надо искать таинственную дверь между мирами. Нет, он как бы вплетен в наш обычный мир. Маги живут среди людей, но они представляют как бы отдельную общину. И эта община не является закрытой. В нее может вступить каждый, кто имеет способности к магии.

Мир магии Джоан Роулинг детально прописан. У магов есть свои министерство, пресса, банк, а следовательно и своя валюта… Также в этом мире действуют свои законы, а значит есть свои преступники и своя тюрьма. И все это происходит вокруг нас. В книгах Роулинг есть интересное новшество. Эта своя особая ни на что не похожая магическая игра – квиддич.

Однако при всех этих достоинствах нельзя не отметить и главного недостатка – в романах не прописана история маги и магов. О ней лишь вскользь упоминается на уроках истории магии.

В романах Роулинг соблюдается один из главных принципов педагогики: от простого к сложному. В первой книги только надо только удержать в руках предмет, а в последней он вступает в открытый бой с врагами…. Таким образом, сказка для детей перестает быть таковой, и уже может претендовать на статус литературы для юношества… Книга как бы растет вместе с ее первыми читателями. Нам остается только надеяться, главный герой с честью выйдет из очередного трудного испытания.





  Подписка

Количество подписчиков: 40

⇑ Наверх