автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 17 апреля 2013 г. 12:07 |
цитата swgold Зато ближе к концу начинается действие, юмор и фантастика впридачу
Надо сделать попытку № 2 | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 16 апреля 2013 г. 15:08 |
"Безопасность не гарантируется". Суть — трое журналистов приезжают к человеку, который через объявление в журнале ищет спутника для путешествий во времени. Бросил смотреть на середине — фантастики нет, юмора нет, действия нет, ГГ страшна как смерть. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 11 апреля 2013 г. 16:01 |
"Предстояние" Михалкова. Наверное, я единственный человек в нашей стране, которому это фильм понравился. Там, конечно, всего через край, но в напряжении держит 3 часа как миленький. И Евгений Миронов гениален. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 11 апреля 2013 г. 15:58 |
цитата prouste Циклу конца-края не видать и не стоит заблуждаться относительно фальсифицированной якобы смерти Фандорина — живее всех живых, куда там Холмсу с его водопадом.
Тоже верно. Когда у автора денежки начнут заканчиваться, выяснится, что в Фандорина промахнулись с дистанции в метр | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 11 апреля 2013 г. 10:56 |
"Черный город" Акунина. Не ожидал ничего хорошего после провальной "Весь мир-театр". И вдруг книга понравилась — интересно, бодро, с юмором. Достойное завершение цикла | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Книги о музыке. > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 11 апреля 2013 г. 10:52 |
А сейчас начал читать "Дальше — шум" Росса. Впечатляет | |
автор |
сообщение |
Другая литература > "Девятный Спас" А.Брусникин > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 11 апреля 2013 г. 10:51 |
И мне книга понравилась. От нее получаешь ровно то, что ожидаешь — нескучный приятно проведенный вечер | |
автор |
сообщение |
Кино > Осторожно, модерн! (1996-2006) > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 10 апреля 2013 г. 08:22 |
Один из лучших юмористических продуктов нашего телевидения. Особенно раннее. И актеры Нагиев с Ростом — гениальные | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 9 апреля 2013 г. 18:28 |
"Ко мне, Мухтар!". That's what I call real Soviet movie! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 28 марта 2013 г. 18:46 |
"Альтист Данилов". К своему стыду, так и не смог осилить полностью. Сломался на 23, когда Данилова забрали с Земли. Объяснений найти не могу: сюжет интересный, язык оригинальный, мысли свежие. Надо работать над собой | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 25 марта 2013 г. 16:50 |
"Белый тигр". Фильм хороший, танковые битвы смотрятся на одном дыхании. И хотя концовка фильма мне не совсем понятна, критиковать ее я не буду. Шахназаров — большой мастер, и раз решил финал фильма таким, значит ему виднее. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 23 марта 2013 г. 13:54 |
Боюсь, "Тайная история" вырвет человека из нормальной жизни дня на два. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 23 марта 2013 г. 13:52 |
Старенький фильм "Дрожь земли", который почему-то прошел мимо меня во времена свего выхода. Очень приятный и милый фильм про злющих червяков. Такое сейчас не снимают. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Виски! > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 15 марта 2013 г. 12:25 |
Вчера ухватил в Перекрестке бутылочку Glenmorangie Original за 2400. Вкусно! | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 12 марта 2013 г. 15:01 |
Сванидзе "Политика, женщины, футбол". Очень доволен. Четкий анализ происходящего как у нас, так и за рубежом, да еще под соусом великолепного юмора. Еще не Жванеций, но уже не Шендерович | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 11 марта 2013 г. 09:19 |
Чуковский "От двух до пяти". Впервые прочитал лет в десять, тогда конечно смешили детские фразы. Сейчас больше понравились главы о муках творчества | |
автор |
сообщение |
Кино > Американцы (сериал, 2013 – ...) > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 1 марта 2013 г. 18:25 |
Посмотрел 1 серию. Не понравилось, саспенса не чувствуется | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 28 февраля 2013 г. 17:12 |
"Несвятые святые". Читается легко и увлекательно. И только по прочтении вдруг понимаешь, что осилил 600 страниц полной чуши | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Книги о музыке. > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 27 февраля 2013 г. 17:30 |
"Рок-посевы" Севы Новгородцева. Приятно пообщаться на тему рок-музыки (и не только) с умным человеком, обладающим отменным чувством юмора | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Какие спиртные напитки вы предпочитаете? > к сообщению |
ivanta
активист |
Отправлено 27 февраля 2013 г. 08:27 |
Односолодовый виски (Lowlands или Speyside) с яблочным соком и палочкой корицы. Или ром anejo с колой | |