автор |
сообщение |
Музыка > Японская музыка > к сообщению |
RedSamhain
активист |
Отправлено 24 октября 2011 г. 00:19 |
Elessar , могу высказать чисто субъективное мнение))) Альбомы Mona Lisa OVERDRIVE, Juusankai wa Gekkou и RAZZLE DAZZLE прекрасны... Хотя мне так хочется назвать каждый их альбом ^_^ Голос Атсуши Сакураи звучит волшебно... Особенно в песнях The Nightmare и Dress))) | |
автор |
сообщение |
Кино > Педро Альмодовар (режиссер) > к сообщению |
RedSamhain
активист |
Отправлено 18 октября 2011 г. 21:37 |
Смотрела "Все о моей матери", "Женщины на грани нервного срыва", "Свяжи меня", "Поговори с ней" и "Возвращение"... Весьма своеобразный режиссер :) Неоднозначные впечатления оставляет. Но "Все о моей матери" — кино однозначно великолепное! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Японская музыка > к сообщению |
RedSamhain
активист |
Отправлено 18 октября 2011 г. 21:27 |
Скачала концерт BUCK-TICK "13th Floor with Diana"... Одно сплошное наслаждение :) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Японская музыка > к сообщению |
RedSamhain
активист |
Отправлено 18 октября 2011 г. 21:25 |
цитата Elessar Отличный вкус
Стараюсь:-[ | |
автор |
сообщение |
Кино > Терри Гиллиам (режиссер) > к сообщению |
RedSamhain
активист |
Отправлено 6 октября 2011 г. 15:48 |
Проголосовала за "Бразилию". Одна из лучших антиутопий. | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
RedSamhain
активист |
Отправлено 6 октября 2011 г. 15:46 |
Смотрю. Много и часто :) Попадаются воистину удивительные вещи. Долгое время была под впечатлением от Wolf's Rain и Ghost in the Shell, с них увлечение и пошло. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Джаспер Ффорде. Обсуждение творчества. > к сообщению |
RedSamhain
активист |
Отправлено 6 октября 2011 г. 15:30 |
Пока читала только "Дело Джен", но планирую продолжить знакомство с этим автором) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
RedSamhain
активист |
Отправлено 6 октября 2011 г. 15:28 |
Читала у него такие произведения, как "Американские боги", "Дети Ананси", "Книга кладбища", сборник "Хрупкие вещи", комикс про Сэндмена... Потрясающе))) Сначала относилась к нему прохладно, но перелистнув последнюю страницу "Американских богов" поняла — абсолютно мое ^_^ | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Клайв Баркер. Обсуждение творчества > к сообщению |
RedSamhain
активист |
Отправлено 6 октября 2011 г. 15:21 |
Когда читала "Каньон холодных сердец" была в смятении. Вроде и интересно, и отталкивающе. А вот "Абарат" оченно порадовал ^_^ | |
автор |
сообщение |
Музыка > David Bowie > к сообщению |
RedSamhain
активист |
Отправлено 6 октября 2011 г. 15:11 |
Один из любимейших музыкантов... The Rise And Fall Of Ziggy Stardust And The Spiders From Mars — первая музыкальная любовь))) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыка к кинофильмам. Любимые песни из кинофильмов > к сообщению |
RedSamhain
активист |
Отправлено 6 октября 2011 г. 15:08 |
К "Аризонской мечте" Джима Джармуша замечательный саундтрек))) Горан Брегович плюс Игги Поп. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Японская музыка > к сообщению |
RedSamhain
активист |
Отправлено 6 октября 2011 г. 15:06 |
Yoko Kanno — замечательный композитор :) Очень люблю BUCK-TICK, Камуи Гакта; время от времени слушаю ROOKiEZ is PUNK'D, THEATRE BROOK, Nightmare, abingdon boys school и некоторые другие группы. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
RedSamhain
активист |
Отправлено 6 октября 2011 г. 15:01 |
Слушаю самую разную музыку))) Но если судить по ласту, сейчас в фаворитах ходят BUCK-TICK, GACKT, Poets Of The Fall, Panic! at the Disco, David Bowie, Башня Rowan, Белая Гвардия, Blind Guardian, Caprice... | |