Алексей Осадчук «Зазеркалье»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика ) | ЛитРПГ
- Общие характеристики: Приключенческое | Производственное
- Место действия: Виртуальная реальность | Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь )
- Время действия: Близкое будущее
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели | Становление/взросление героя
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Содержание цикла: по порядкупо годупо рейтингу
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
рассказы графические произведения + примыкающие, не основные части
- /языки:
- русский (8), чешский (3)
- /тип:
- книги (7), аудиокниги (4)
- /перевод:
- Я. Бенда (2), В. Манюхин (1)
Аудиокниги:
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Nizelshtucer, 13 октября 2016 г.
Довольно неплохой образчик своего жанра. Есть , конечно, масса противоречивых моментов, видно, что автор не совсем понимает всю подноготную ММОРПГ. Если бы в недалеком будущем появился проект виртреальности, то НИКОГДА 1 голда бы не стОила 1 Евро!!! По крайней мере, автор, мыслями ГГ рассчитывал получать 400-500-1500 голды в неделю обычным трудягой — это просто бред!!! Сама экономика ММОРПГ даже при наличии вывода денег из игры НИКОГДА не вырастет , тем более, за краткий период до таких зарплат. Суть игры как раз в ВВОДЕ денег, иначе какой смысл разрабатывать такие игры? Если бы автор хоть немного покапался в играх с выводом денег или немного понимал в экономике, то такого бреда не случилось бы никогда. Никогда механический труд (а жать на кнопку хоть по 24 часа в сутки — это очень просто, поверьте, так сейчас профы и качаются в играх, как раз бот-программами, это автор угадал) не будет оплачиваться.
Совершенно непонятно, особенно в 1-й части, что ждет игроков после смерти. То ГГ вроде бы не убить, так как нулевка, то он боится , что его завалят мобы — опять бред.
Летающих мобов , я так понимаю, в игре нет что ли?
В общем вопросов много, мир прописан процентов на 10, не более. экономика маразматическая. Сюжет вроде бы есть какой-то стандартненький с уникализацией ГГ в стиле «Нуба» Каменистого, но там все намного шикарнее хотя бы тем, что автор не 1 день просидел в игрушках и понимает о чем пишет.
Очень слабая вещь в плане логики, но, тем не менее, сюжет имеет право быть и читается все легко, и нет банальных философствований на 2-3 страницы. В целом на 5 баллов автор наработал, как по мне. 3-ю часть, по крайней мере, я почитаю.
gvandr, 23 января 2018 г.
Несмотря на то, что автор новичок в писательском жанре, написано очень хорошо. Считаю этот цикл одним из лучших представителей жанра ЛитРПГ. Главный герой — отец, собирающий деньги на операцию дочери. Один из вариантов взять кредит в игровом банке, а для этого необходимо получать стабильный игровой доход. Интересно будущее, которое описано в книге. С развитием виртуальной реальности и технологий повышается безработица, одним из способов заработка является игровой доход, но за капсулу необходимо платить и чем дороже аккаунт, тем больше возможностей. На самом базовом уровне ты можешь только батрачить, собирать ресурсы, которые всегда востребованы высокоуровневыми игроками. Т.е. несмотря на развитие технологий расслоение общества на богатых и бедных остается. Только работаешь ты на кого-то не в реале, а в игре. И точно как в жизни, повышая собственное мастерство есть возможность добиться благосостояния в игре, а следовательно и в реальности. Думаю описанный мир наиболее вероятное будущее нашего.
Жалею, что пока не наткнулся на книгу, в которой более детально прогнозируется влияние виртуальности на общество. Любая книга литрпг прежде всего концентрируется на приключениях/развитии героя в игре (и это логично) и практически не рассматривается реальный мир. Или рассматривается, но такое впечатление, что действие происходит в наше время, практически нет проявлений будущего. А ведь это невозможно. Мне кажется, что полная эмуляция человеческих ощущений, повсеместная высокоскоростной интернет и огромные вычислительные мощности просто взорвет привычный мир. Навскидку тяжело даже представить что-то, что останется неизменным. Чем хороша эта книга, тем что на фоне приключений героя автор чуть-чуть приподнимает завесу будущего.
KINGK0NG, 5 декабря 2015 г.
Очень интересный и очень оригинальный цикл на тему ЛитРПГ, «не боевой». Автор хорошо проработал и описал игровой процесс, личные мотивации и действия главного героя, читается легко и свободно — я одолел обе книги менее, чем за сутки. Эта дилогия стоит особняком от романов на тему игр, что большой плюс. Надеюсь, что увижу, что цикл превратится в как минимум в трилогию, а может и больше.
yurapb, 27 марта 2015 г.
Качественно. Нет драк (надеюсь в продолжении будут). Легкий стиль повествования от лица ГГ. Прада можно было немного больше закрутить сюжет. Не сказать что он очень прямолинеен, но легко угадываеться. Однозначно читать стоит, жду продолжения.
GROZ202, 17 апреля 2020 г.
Лит РПГ модное направление — но подавляющее большинство однообразные боевики — бледное подобие «Самого странного нуба» и «Играть чтобы жить». Осадчук сумел завоевать свой круг читателей в казалось бы нединамичной — небоевой составляющей онлайн игр. В целом интересно.
Феклуша, 6 февраля 2018 г.
ИСТОРИЯ ПОНРАВИЛАСЬ , только написана как под копирку с аналогов по жанру, отличается только историей про дочку и кредит