автор |
сообщение |
AxoNoff
авторитет
|
18 мая 2008 г. 21:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К ужасу не нашел этой темы на форуме, и предлагаю обсудить работы злого гения мистической литературы. Что вам больше всего нравится в его книгах? Какая любимая? И какие темы удаются ему больше всего — глобальный апокалипсис? Зомби? Ужасные сны или духи умерших?
сообщение модератора Обратите внимание!с 07.04.2013 обсуждение связанных с творчеством Стивена Кинга нюансов разносится по разным темам: - обложки и качество изданий обсуждаем только здесь;
- экранизации Кинга — в подфоруме "Кино" вот в этой теме;
- нюансы и особенности переводов — в специальной теме, им посвящённой.
В данной теме обсуждается именно творчество Кинга, его произведения, а не то, как они изданы, как экранизированы, или как переведены на русский. Dark Andrew
сообщение модератора
|
––– HARDCORE UNITED!!! |
|
|
|
Chase
авторитет
|
2 мая 2012 г. 23:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата penelope Погодите голосовать, почитайте сперва Ветер в замочной скважине
Много ли вероятности, что это можно будет назвать лучшей книгой Кинга?
|
|
|
penelope
авторитет
|
3 мая 2012 г. 01:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Chase , много. Ну т.е. много вероятности, что мнгие — или по кр мере некоторые — так скажут. Для меня лусшие, конечно, Серлца в Аптлантиде, но для кого помоложе и поромантичней это вполне может быть ВВЗС. Во вчяком случае, мой шестилетний сын в полном восторге Для него она лучшая из тех трех, которые он знает в моем пересказе! А я пересказываю лучше, чем напевает Рабинович
|
|
|
Chase
авторитет
|
|
Chase
авторитет
|
3 мая 2012 г. 05:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Александр Кенсин, что вы, я не говорил, что вероятности нет Я просто спрашивал, насколько она велика) И мне, кстати, очень нравятся книги Кинга, написанные в последние годы. Но большинство отдают голоса таким стареньким вещам, как "Оно" которая вышла в 80-х. Т.е. с того времени, конечно, вышло не мало отличных книг, но не вышло книг, которые человек сможет назвать лучшими во всем творчестве. "Ветер сквозь Замочную скважину" я еще не читал. Возможно, это великолепная книга, такая же, как и весь цикл "Темной Башни". Но не думаю, хотя вероятность, конечно есть, что эту книгу я смогу назвать лучшей.
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
3 мая 2012 г. 06:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Александр Кенсин И даже сборник, переведенный как "Тьма,- и больше ничего" — это просто несколько неплохих повестей, каждая из которых, как знает "постоянный читатель", берет своё начало из других отличных (ранних) произведений автора.
Пардон, а что не так? Ведь переосмысление своего раннего творчества и полемика с ним — признак писательской зрелости, но уж никак не вторичности. Я согласен, что "Под Куполом" — старая история с новыми героями, но в "ТЬМЕ" традиционными являются лишь завязки интриги. Давеча Heleknar сравнил "1922" с "Ноной". Почему? Там крысы? В "Дракуле" крысы, можно и с ним сравнить. "Нона" совершенно о другом — о уродливой трансформации поколения "детей цветов" и о безумии. "1922" — о том, как ОДНО убийство, подобно брошенному в воду камню распространят вокруг себя круги зла, страданий и горя. Подобно камешку, потянувшему за собой лавину. "Долорес Клейборн"? это да, но и тут совершенно другая тема. "Долорес" — история о том, как зло становится необходимостью. "1922" — о неуправляемости зла, когда последствия одного поступка принимают неожиданные масштабы. "Громила". Банальная история о мести? Нет. История о торжестве мира виртуального над миром реальным. Сюжет банален, подтекст — нет. "На выгодных условиях" — прямое обращение к читателю. Отсюда и кажущаяся незавершенность. "Идеальный брак"... Ну всем еще с "Брилиантовой руки" понятно, как развивается сюжет про тех, кто узнал слишком много. Тут я был удивлен. Да и не я один.
Так что, господа, будем объективны. Если сюжет кажется знакомым, это не значит, что он таковым и является.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
3 мая 2012 г. 06:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Chase Т.е. с того времени, конечно, вышло не мало отличных книг, но не вышло книг, которые человек сможет назвать лучшими во всем творчестве.
"Мизери".
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Husnext
авторитет
|
3 мая 2012 г. 08:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Завидую я людям, которы еще много не прочитали у Кинга. Сколько новых впечатлений впереди! У меня же — только "Болельщик", которого читать точно не буду. Как и все, часто пытаюсь выстроить личные рейтинги ТОП-5, ТОП-10 и понимаю, что ЛУЧШУЮ книгу выбрать невозможно, а вот несколоко лучших — да. ПРОТИВОСТОЯНИЕ, КДЖ, ОНО, ЗЕЛЕНАЯ МИЛЯ и СЕРДЦА В АТЛАНТИДЕ — вот мой ТОП. Здесь один роман из 70-х, по два из 80-х и 90-х. Но все-таки самые сильные впечатления — первые, ранние. Многие книги из 2000-х тоже очень понравились, но... в список лучших включить уже совесть не позволяет, хотя со временем вкусы меняются. Кстати, я сейчас перечитываю Кинга в хронологическом порядке, что-то по 2-му — 3-му разу: например ТОММИНОКЕРЫ И ИГРА ДЖЕРАЛЬДА совсем по-другому воспринимаются., а БЕССОННИЦА как и была — . Так что, возможно, у молодежи и ВЕТЕР будет на первом месте.
|
|
|
Chase
авторитет
|
3 мая 2012 г. 10:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 "Мизери".
Все равно ведь не молодая вещь) Хотя, если топом, то моя любимая книга после "Талисмана" — это "Ловец Снов", у которого еще щетина не выросла)
цитата Husnext а БЕССОННИЦА как и была —
А мне понравилась, по крайней мере где-то с середины
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
3 мая 2012 г. 11:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Chase Все равно ведь не молодая вещь)
Но ПОСЛЕ "Оно".
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
blakrovland
магистр
|
3 мая 2012 г. 11:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата spikehome закончил читать перевод Сарнова. В принципе остался доволен полностью солидарен с spikehome.двухтомник проглотил за 5 дней.
|
––– ... И не надо надеяться, о мое сердце! И бояться не надо, о сердце мое! Омар Хайям |
|
|
Proud_wolf
магистр
|
3 мая 2012 г. 12:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Karnosaur123 ты бы еще про "Керри" вспомнили или про "Семью Кингов и ведьма"
|
––– "через обрыв рвётся стая волков, вожаку вверяя душу..." (с) Кинчев. Жизнь струны |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
3 мая 2012 г. 12:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Proud_wolf ты бы еще про "Керри" вспомнили или про "Семью Кингов и ведьма"
Это в связи с чем?
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
zvezdochet2009
миродержец
|
3 мая 2012 г. 12:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Husnext Завидую я людям, которы еще много не прочитали у Кинга.
Это наверно про меня Много чего еще предстоит читать. Совсем недавно прочитал сборник После заката и дебют Кэрри. Такова моя натура, что хочется двигаться в хронологическом порядке. То есть следующим будет Жребий. Субъективно — не знаю почему, но мне интересно читать у Кинга не ужасные моменты, а повседневную жизнь американской глубинки. Просто тащусь от того, как он рисует быт простых людей.
|
––– Stranger in a Strange Land |
|
|
Proud_wolf
магистр
|
3 мая 2012 г. 13:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 Это в связи с чем?
в связи с тем, что "Оно" постарше "Мизери"
|
––– "через обрыв рвётся стая волков, вожаку вверяя душу..." (с) Кинчев. Жизнь струны |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
3 мая 2012 г. 13:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Proud_wolf в связи с тем, что "Оно" постарше "Мизери"
Суть-то в том, что есть жизнь и после "Она"
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Proud_wolf
магистр
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
3 мая 2012 г. 13:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Просто: цитата Chase Но большинство отдают голоса таким стареньким вещам, как "Оно" которая вышла в 80-х. Т.е. с того времени, конечно, вышло не мало отличных книг, но не вышло книг, которые человек сможет назвать лучшими во всем творчестве.
Еще как вышли. Увы, Роланд-то дошел, но до Башни, а не до идеала. То есть, мощный роман, но не без недостатков.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Husnext
авторитет
|
3 мая 2012 г. 14:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zvezdochet2009 мне интересно читать у Кинга не ужасные моменты, а повседневную жизнь американской глубинки. Просто тащусь от того, как он рисует быт простых людей
Одобямс, наш человек! Обожаю психологизм, драматизм, коих у Мастера предостаточно ЖРЕБИЙ был моей второй книгой в далеком 93-м году. Произвел просто бешеное вчепятление тогда.
|
|
|
josser
магистр
|
3 мая 2012 г. 14:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zvezdochet2009 Субъективно — не знаю почему, но мне интересно читать у Кинга не ужасные моменты, а повседневную жизнь американской глубинки. Просто тащусь от того, как он рисует быт простых людей.
а это многим куда интереснее, чем всякие ужасы))
|
––– умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии... |
|
|
Александр Кенсин
миродержец
|
3 мая 2012 г. 14:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Karnosaur123 Всё так, но ничего нового автор этими произведениями в сборнике, не сказал.
А главный недостаток "Под куполом" — это уже встречавшаяся идея, "разбухший" до тысячи страниц роман и попытка (неудачная) втиснуть много-много в маленький промежуток времени, ну и типичные для Кинга персонажи. Хорошо, что себя он (как писателя) не добавил, но... и всё.
Для меня самые зрелые и яркие поздние произведения — это "Зелёная миля" и "Сердца в Атлантиде". Романы, которые достойны неоднократного прочтения и в которых автору удалось не только выстроить цельный сюжет, но и приятно удивить читателя, написав книги безо всяких там страшилок, но показывающие развитие писателя. Романы, которые достойны имени Классики Большой Литературы.
|
––– Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы. |
|
|