Формула 1


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

Формула-1

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 6 ноября 2013 г. 19:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Stealthy Doom

аля Рено'09

А лучше всего в Фуры'09 или Benetton'94.


миродержец

Ссылка на сообщение 7 ноября 2013 г. 00:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Golden_Eagle

Баттон едет, когда болид идеально ведет себя на трассе. Если в Маки придет Браун лучше всего было бы вернуть Хэма.


Хемильтон, конечно, гонщик яркий. Чего не скажешь о Баттоне. Но! Умыть-то его Баттон умыл. И именно тогда, когда все говорили "зачем Баттон под Хемильтона идет, размазан будет". По анекдоту произошло: "Это еще кто кого порвет, сказала Тузику грелка с 10 атмосферами внутри".

По поводу Хемильтона, нравился мне он, когда начинал. А сейчас не нравится. Развивается как-то не очень. Из тех, кто то за победу поборется, то по нулям. ИМХО как раз Баттон из ситуации пытается выжать максимум каждый раз.

цитата Elric

Был и в ТороРоссо и даже выйграл на сей тачиле


Ну ТороРосо не был таким плохим, да и гонка та была не без очень крупного везения в его сторону. Сложно назвать гонщика Ф1, за которым не было бы пары блестящих гонок. Феттель отличный гонщик, но не показывал он в ТороРосо того уровня, что, скажем, Алонзо в Минарди.

Для меня он и посейчас кот в мешке. Сравнивать не с кем. Не с Веббером же, которого в команде гноят по полной программе.

Об остальном.

Термин "самовозка" права на существование не имеет ИМХО. Есть машины лучше, есть хуже. Но без гонщика ни одна не поедет (впрочем и гонщих без машины больше 35 км/час не разовьет :-)))).
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 ноября 2013 г. 07:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата _Y_

Хемильтон, конечно, гонщик яркий. Чего не скажешь о Баттоне. Но! Умыть-то его Баттон умыл. И именно тогда, когда все говорили "зачем Баттон под Хемильтона идет, размазан будет". По анекдоту произошло: "Это еще кто кого порвет, сказала Тузику грелка с 10 атмосферами внутри".

В 2011 по очкам, но при этом и в тот неудачный для Хэма сезон он был по большей части стабильно быстрее, в 2012 была целая серия гонок подряд, когда Хэм боролся за победы, а Баттон искал свой баланс на границе очковой зоны :-) Сезон 2012 вообще считаю лучшим для Хэмильтона, упрекнуть его там совсем не в чем, но многочисленные тех. проблемы и косяки команды (не долили топлива и вместо старта с поула привет последнее место, много ужасных пит-стопов, тех. проблемы в гонках, где он уверенно лидировал) не позволили показать соответствующий результат по очкам и в конце даже Баттон со своей нехваткой баланса оказался близко.

Что касается победы Феттеля на Торо Россо — отлично помню почему, лидеры тогда просто облажались с тактикой (в неудачный момент пошел дождь в квалификации), только Хейкки на 2 месте повезло оказаться, но увы, тогда он лишний раз подтвердил, что не тянет на уровень топ команды.


философ

Ссылка на сообщение 7 ноября 2013 г. 19:17  
цитировать   |    [  ] 
Появилась интересная информация, что Кими сезон может заканчивать в болиде Заубер.


магистр

Ссылка на сообщение 7 ноября 2013 г. 20:48  
цитировать   |    [  ] 
Во время ГП Аравии Попов тоже про это говорил, в связи с невыплатой заработой платы чуть ли не за весь сезон. Свинско со стороны Лотуса, конечно.


миродержец

Ссылка на сообщение 8 ноября 2013 г. 00:30  
цитировать   |    [  ] 
Great_Player, наша Хемильтон-дискуссия какой-то старый анекдот напоминает. Вспомню расскажу. Что-то на тему "никуда не приехали, зато как ехали!". Я не любитель зрелищных гонщиков. Мне как-то больше нравятся результативные.8-) А результаты у них очень близкие. По очкам у Баттона значительно больше. Но и не вдвое (ИМХО вдвое — гонщики принадлежат к разным категориям).

Кстати, про неудачи Хемильтона Вы вспоминаете, а про все отваливающиеся колеса Баттона и прочие ляпы команды как-то упустили:-)))

цитата Golden_Eagle

Кими сезон может заканчивать в болиде Заубер

Информацию видел. Источник найти не смог. Может утку запустили для поддержания интереса к новостям?

Евгений Борисов, по мне, так Лотос — самая гадостная команда. Одни заявления в прессе чего стоят. Как что не так, сразу наезд на собственных гонщиков и сотрудников. Лишь бы руководству выглядеть белыми и пушистыми.
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


авторитет

Ссылка на сообщение 8 ноября 2013 г. 06:43  
цитировать   |    [  ] 
_Y_

цитата _Y_

Вспомню расскажу. Что-то на тему "никуда не приехали, зато как ехали!". Я не любитель зрелищных гонщиков. Мне как-то больше нравятся результативные

У меня полностью противоположный подход, не люблю , когда осторожно не рискуя улучшить позицию еле тошнят, хотя к сожалению сейчас выгоднее ехать более осторожно, ведь главное беречь резину :-D Очень печально, что Ф1 превратилась в такое, насколько ж было лучше лет 5 назад, когда шинам не уделялось столь пристальное внимание.

цитата _Y_

А результаты у них очень близкие. По очкам у Баттона значительно больше. Но и не вдвое

По очкам у Баттона было больше только в 2011, сезоны 2010 и 2012 в том числе и по очкам выиграл Хэм.

цитата _Y_

Кстати, про неудачи Хемильтона Вы вспоминаете, а про все отваливающиеся колеса Баттона и прочие ляпы команды как-то упустили

У Баттона ни разу не припомню сходов с 1го места если честно, и потери по очкам совсем разные, нужно ли объяснять какова при нынешней системе разница между потерей 1го и какого-нибудь 5го места :-) У Хэма же только в одном сезоне 2012 было упущено аж 3 верных победы совсем не по его вине, так что даже по итогам 3 сезонов считаю очень некорретным просто очки складывать и только на основе этого делать выводы, а то по такой системе, не обращая на остальные факторы внимания, можно сделать выводы, что Феттель такой абсолютно лучший супер мега гонщик, а остальные в Ф1 ему и близко не ровня, ведь ни у кого из них 4ый сезон подряд не получается его по очкам превзойти :-) То же самое, ориентируясь исключительно на очки, говорить, что сезон 2012 Хэм с Баттоном примерно на одном уровне проехали, хотя кто внимательно смотрел гонки, прекрасно видел, кто там смотрелся значительно лучше.


миротворец

Ссылка на сообщение 8 ноября 2013 г. 10:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Евгений Борисов

связи с невыплатой заработой платы чуть ли не за весь сезон. Свинско со стороны Лотуса, конечно.

Итересно ,а что они думали подписывая котракт с выплатой бабла за каждое очко ? Что Райконен наберет очей столько же как ранее Петров ? Так зачем его тогда надо было подписывать :-)))


Что касаемо Райки то вспоминая историю как его выгоняли с Феррари ради Алонсо и он предпочел 2 года по 30 лямов чисто компенсации получать чем где-то в Ф1 ездить.
Недавние переговоры в РэдБулл тоже явно на сумме зарплаты окончились
Наверно более алчного до бабла пилота в Ф-1 еще не было o_O


миродержец

Ссылка на сообщение 8 ноября 2013 г. 16:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Great_Player

не люблю , когда осторожно не рискуя улучшить позицию

Вот и славно. Чего бы стоила Ф1 если бы в ней всем нравилось одно и то же. Мне лично нравится профессионализм. А профессионализм это направленность на достижение результата (коий в Ф1 выражается исключительно очками). А поул-позиции, лучшие круги, круги лидирования, обгоны передаю Вам (с моим огромным уважением:-)).

На счет резины я совершенно согласен. Резина и ДРС сегодня два фактора, убивающие весь смысл гонок.


цитата Great_Player

2011, сезоны 2010 и 2012 в том числе и по очкам выиграл Хэм.


Суммируйте очки за три сезона (они по одной схеме начислялись).

Кстати, Вы опять поминаете невезение ЛХ, а про Баттона забываете. Ну, хотя бы, когда за несколько кругов до конца гонки на рестарте разрешили менять шины (в Канаде, если не путаю) и верная победа (в Ваших терминах) Баттона обернулась победой Феттеля.

цитата Great_Player

не обращая на остальные факторы внимания, можно сделать выводы, что Феттель такой абсолютно лучший супер мега гонщик


А что у Феттеля не так с остальными факторами? Все так. И обгоняет быстро, и скорость по полной. ИМХО одна проблема — сравнить его не с кем. Мы все-таки сравниваем двух гонщиков на равных машинах.

цитата Great_Player

кто внимательно смотрел гонки, прекрасно видел, кто там смотрелся значительно лучше.


Смотрелся Хемильтон — однозначно. Но, когда мне интресно кто смотрится лучше, я на девушек заглядываюсь, а не на пилотов Ф1:-D По "смотрелся" Монтоя, наверное, впереди всех. А сейчас, наверное, Мальдонадо :-)))

цитата Elric

аверно более алчного до бабла пилота в Ф-1 еще не было

Дык и кто его в этом упрекнет? Труд должен быть оплачен соответственно результатам 8-)
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


миротворец

Ссылка на сообщение 8 ноября 2013 г. 16:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата _Y_

Дык и кто его в этом упрекнет? Труд должен быть оплачен соответственно результатам

Помню как Сенна в свое время заявлял что готов ездить на Вильмс бесплатно .
А Райконен блин наверно за 50 лямов в год и на Маруше бы кочегарил :-)))


миротворец

Ссылка на сообщение 8 ноября 2013 г. 16:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Elric

А Райконен блин наверно за 50 лямов в год и на Маруше бы кочегарил

Ну по крайней мере скорее именно он, а не постоянно публично говорящий про слабость Феррари Алонсо, действительно на все 110% отрабатывает и выжимает из болида. Алонсо всего на 105% :-)))
Будет интересно посмотреть в следующем сезоне наглядное сравнение.
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


миротворец

Ссылка на сообщение 8 ноября 2013 г. 16:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Фикс

а не постоянно публично говорящий про слабость Феррари Алонсо, действительно на все 110% отрабатывает и выжимает из болида. Алонсо всего на 105%

Можно сравнить с напарниками — прировняв Грожана к Массяне

2. Ф.Алонсо Ferrari 18 вл 25 4 25 6 18 15 12 10 18 18 18 8 12 0 10     217
3. К.Райкконен Lotus 25 6 18 18 18 1 2 10 18 18 тр 0 15 18 10 6 ав     183

7. Р.Грожан Lotus 1 8 2 15 пд ав 0 0 15 8 4 4 пм 15 15 15 12     114
8. Ф.Масса Ferrari 12 10 8 0 15 ав 4 8 вл 4 6 12 8 2 1 12 4     106


миротворец

Ссылка на сообщение 8 ноября 2013 г. 17:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Elric

Можно сравнить с напарниками

Интересно, а есть такое же но с учетом квалификаций?
У меня просто впечатление, что Райкконен в этом году много раз с плохого места всегда в районе поула доезжал, а Алонсо наоборот редко когда улучшал.
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


философ

Ссылка на сообщение 8 ноября 2013 г. 23:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата _Y_

хотя бы, когда за несколько кругов до конца гонки на рестарте разрешили менять шины

Вы наверное имеете в виду ГП Монако'11. И Баттону до победы в том ГП надо было еще и Алонсо пройти.


миродержец

Ссылка на сообщение 8 ноября 2013 г. 23:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Elric

Помню как Сенна в свое время заявлял что готов ездить на Вильмс бесплатно .

Ну мало ли кто что говорил. Главное что делал. Кстати, фанатом Сенны я никогда не был, хоть и считаю его одним из лучших гонщиков в истории Ф1.

цитата Elric

Можно сравнить с напарниками — прировняв Грожана к Массяне

Цифры видим, а выводы?

Кстати, ИМХО, Масса и Грожан очень непохожи. Грожан — резкий мальчишка. К счастью учится, может чего-то и добьется. Масса... ну что сказать. Жалко его. Не то у него здоровье после аварии. Уходить ему надо в формулу какую-нибудь с меньшими перегрузками — может и покажет что-то еще.

Golden_Eagle, может Монако. В меня память вставляли когда 16КБ еще роскошью было:-))) Но! Насколько быстрее он шел до остановки гонки? И насколько свежее у него были шины? О! Кстати, ДРС уже вовсю использовалась в то время и обгоны особой проблемы не представляли при такой разнице в скорости.

Кстати, я не гарантирую, что Баттон бы ту гонку выиграл. Мог и колесо проколоть или еще что-то. Это было просто возражение в тему о "гарантированных-но-безвинно-потеряных" победах Хемильтона.
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


миродержец

Ссылка на сообщение 8 ноября 2013 г. 23:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Фикс

Интересно, а есть такое же но с учетом квалификаций?
У меня просто впечатление, что Райкконен в этом году много раз с плохого места всегда в районе поула доезжал, а Алонсо наоборот редко когда улучшал.

Я когда-то считал улучшение-ухудшение позиций по ходу гонок. Но это было по вполне конкретному поводу. Проблема в том, что сравнить здесь можно тоже только подобных гонщиков на подобных машинах. Стартующий с поула отиграть ничего не может, а последнему надо до финиша добраться — хоть кто-то да сойдет.

Несколько раз пытался вывести хоть какой-то рейтинг, построенный на оценке изменения позиций. Каждый раз обламывался.
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


философ

Ссылка на сообщение 9 ноября 2013 г. 00:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата _Y_

ДРС уже вовсю использовалась в то время и обгоны особой проблемы не представляли при такой разнице в скорости.

Не забывайте, что это Монако и обгонять там не так и легко. А особенно Баттону, который будет ехать за медленным болидом Алонсо или Феттеля и выжидать ошибки. А по поводу свежести шин скажу. У Феттель пит-стоп — 16 круг, Алонсо — 34 круг, Баттон — 46 круг.


магистр

Ссылка на сообщение 9 ноября 2013 г. 01:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Elric

Наверно более алчного до бабла пилота в Ф-1 еще не было

И именно этот алчный пилот с начала года работает не получая денег, и работает хорошо. Не такой уж, наверное, алчный — просто любой труд стоит денег.

цитата Elric

Что касаемо Райки то вспоминая историю как его выгоняли с Феррари ради Алонсо и он предпочел 2 года по 30 лямов чисто компенсации получать чем где-то в Ф1 ездить.

Ну уперся бы и остался вторым номером — и что? Сливали бы свои же, как сейчас Веббера сливают.


миродержец

Ссылка на сообщение 9 ноября 2013 г. 11:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Golden_Eagle

- 16 круг, Алонсо — 34 круг, Баттон — 46 круг.
Так и я о том же. Один комплект они должны были растянуть на:
Баттон — 32 круга
Алонзо — 44 круга (на треть больше)
Феттель — 62 круга (вдвое больше).
Неслабая разница даже с Алонзо.

Впрочем, я, опять же, не берусь гадать что бы было там, если бы... И пример этот привел с прямо противоположной целью. ИМХО есть результаты, есть досадные сходы. Но оценивать гонщика по тому, что было бы если бы мне не кажется корректным.
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


авторитет

Ссылка на сообщение 9 ноября 2013 г. 12:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата _Y_

Впрочем, я, опять же, не берусь гадать что бы было там, если бы... И пример этот привел с прямо противоположной целью. ИМХО есть результаты, есть досадные сходы. Но оценивать гонщика по тому, что было бы если бы мне не кажется корректным.

Пример с Монако очень спорный, и Баттон там таки не сошел, а заработал хорошие очки, пусть и без победы.

Мне кажется некорректным оценивать гонщика исключительно по очкам, не обращая внимания на другие обстоятельства. Например до сих пор помню случай с Кими в 2005, был предпоследний круг, он уверенно лидировал и казалось вопрос с победителем решен, но на последнем круге у него возникли проблемы и он сошел, победил в итоге ехавший вторым Алонсо. По очкам выходит будто Кими провалил гонку, и Алонсо смотрелся в разы сильнее, но это будет в корне некорректно.

Вся правда в том, что У Баттона хоть и были тоже проблемы, но гораздо меньше и напрямую с 1го места он ни разу не сходил, в отличии от Хэма. Разница между ними — например по Сингапуру 2010, казалось бы, обгонять там практически невозможно, но Хэм увидел момент и почти опередил Веббера в борьбе за подиум, к сожалению Марк вынес его с трассы и я считаю там больше вина именно Веббера. В итоге сход у Хэма, а ехавший позади Баттон набрал хорошие очки. Если б за Веббером ехал Дженс тогда — он бы спокойно докатил на своем 4ом месте, ведь зачем рисковать и пытаться еще кого-то опередить, хорошие очки и так в кармане. Подход, когда гонщики максимально борятся, а не осторожно докатывают особо не рискуя, мне куда более симпатичен, у нас тут все-таки автоспорт, а не "тише едешь, дальше будешь".
Страницы: 123...118119120121122...184185186    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

 
  Новое сообщение по теме «Формула-1»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх