автор |
сообщение |
Golden_Eagle
философ
|
|
_Y_
миродержец
|
7 ноября 2013 г. 00:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Golden_Eagle Баттон едет, когда болид идеально ведет себя на трассе. Если в Маки придет Браун лучше всего было бы вернуть Хэма.
Хемильтон, конечно, гонщик яркий. Чего не скажешь о Баттоне. Но! Умыть-то его Баттон умыл. И именно тогда, когда все говорили "зачем Баттон под Хемильтона идет, размазан будет". По анекдоту произошло: "Это еще кто кого порвет, сказала Тузику грелка с 10 атмосферами внутри".
По поводу Хемильтона, нравился мне он, когда начинал. А сейчас не нравится. Развивается как-то не очень. Из тех, кто то за победу поборется, то по нулям. ИМХО как раз Баттон из ситуации пытается выжать максимум каждый раз.
цитата Elric Был и в ТороРоссо и даже выйграл на сей тачиле
Ну ТороРосо не был таким плохим, да и гонка та была не без очень крупного везения в его сторону. Сложно назвать гонщика Ф1, за которым не было бы пары блестящих гонок. Феттель отличный гонщик, но не показывал он в ТороРосо того уровня, что, скажем, Алонзо в Минарди.
Для меня он и посейчас кот в мешке. Сравнивать не с кем. Не с Веббером же, которого в команде гноят по полной программе.
Об остальном.
Термин "самовозка" права на существование не имеет ИМХО. Есть машины лучше, есть хуже. Но без гонщика ни одна не поедет (впрочем и гонщих без машины больше 35 км/час не разовьет ).
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
Great_Player
авторитет
|
7 ноября 2013 г. 07:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Y_ Хемильтон, конечно, гонщик яркий. Чего не скажешь о Баттоне. Но! Умыть-то его Баттон умыл. И именно тогда, когда все говорили "зачем Баттон под Хемильтона идет, размазан будет". По анекдоту произошло: "Это еще кто кого порвет, сказала Тузику грелка с 10 атмосферами внутри".
В 2011 по очкам, но при этом и в тот неудачный для Хэма сезон он был по большей части стабильно быстрее, в 2012 была целая серия гонок подряд, когда Хэм боролся за победы, а Баттон искал свой баланс на границе очковой зоны Сезон 2012 вообще считаю лучшим для Хэмильтона, упрекнуть его там совсем не в чем, но многочисленные тех. проблемы и косяки команды (не долили топлива и вместо старта с поула привет последнее место, много ужасных пит-стопов, тех. проблемы в гонках, где он уверенно лидировал) не позволили показать соответствующий результат по очкам и в конце даже Баттон со своей нехваткой баланса оказался близко.
Что касается победы Феттеля на Торо Россо — отлично помню почему, лидеры тогда просто облажались с тактикой (в неудачный момент пошел дождь в квалификации), только Хейкки на 2 месте повезло оказаться, но увы, тогда он лишний раз подтвердил, что не тянет на уровень топ команды.
|
|
|
Golden_Eagle
философ
|
|
Евгений Борисов
магистр
|
7 ноября 2013 г. 20:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Во время ГП Аравии Попов тоже про это говорил, в связи с невыплатой заработой платы чуть ли не за весь сезон. Свинско со стороны Лотуса, конечно.
|
|
|
_Y_
миродержец
|
8 ноября 2013 г. 00:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Great_Player, наша Хемильтон-дискуссия какой-то старый анекдот напоминает. Вспомню расскажу. Что-то на тему "никуда не приехали, зато как ехали!". Я не любитель зрелищных гонщиков. Мне как-то больше нравятся результативные. А результаты у них очень близкие. По очкам у Баттона значительно больше. Но и не вдвое (ИМХО вдвое — гонщики принадлежат к разным категориям).
Кстати, про неудачи Хемильтона Вы вспоминаете, а про все отваливающиеся колеса Баттона и прочие ляпы команды как-то упустили
цитата Golden_Eagle Кими сезон может заканчивать в болиде Заубер
Информацию видел. Источник найти не смог. Может утку запустили для поддержания интереса к новостям?
Евгений Борисов, по мне, так Лотос — самая гадостная команда. Одни заявления в прессе чего стоят. Как что не так, сразу наезд на собственных гонщиков и сотрудников. Лишь бы руководству выглядеть белыми и пушистыми.
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
Great_Player
авторитет
|
8 ноября 2013 г. 06:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
_Y_
цитата _Y_ Вспомню расскажу. Что-то на тему "никуда не приехали, зато как ехали!". Я не любитель зрелищных гонщиков. Мне как-то больше нравятся результативные
У меня полностью противоположный подход, не люблю , когда осторожно не рискуя улучшить позицию еле тошнят, хотя к сожалению сейчас выгоднее ехать более осторожно, ведь главное беречь резину Очень печально, что Ф1 превратилась в такое, насколько ж было лучше лет 5 назад, когда шинам не уделялось столь пристальное внимание.
цитата _Y_ А результаты у них очень близкие. По очкам у Баттона значительно больше. Но и не вдвое
По очкам у Баттона было больше только в 2011, сезоны 2010 и 2012 в том числе и по очкам выиграл Хэм.
цитата _Y_ Кстати, про неудачи Хемильтона Вы вспоминаете, а про все отваливающиеся колеса Баттона и прочие ляпы команды как-то упустили
У Баттона ни разу не припомню сходов с 1го места если честно, и потери по очкам совсем разные, нужно ли объяснять какова при нынешней системе разница между потерей 1го и какого-нибудь 5го места У Хэма же только в одном сезоне 2012 было упущено аж 3 верных победы совсем не по его вине, так что даже по итогам 3 сезонов считаю очень некорретным просто очки складывать и только на основе этого делать выводы, а то по такой системе, не обращая на остальные факторы внимания, можно сделать выводы, что Феттель такой абсолютно лучший супер мега гонщик, а остальные в Ф1 ему и близко не ровня, ведь ни у кого из них 4ый сезон подряд не получается его по очкам превзойти То же самое, ориентируясь исключительно на очки, говорить, что сезон 2012 Хэм с Баттоном примерно на одном уровне проехали, хотя кто внимательно смотрел гонки, прекрасно видел, кто там смотрелся значительно лучше.
|
|
|
Elric
миротворец
|
8 ноября 2013 г. 10:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Евгений Борисов связи с невыплатой заработой платы чуть ли не за весь сезон. Свинско со стороны Лотуса, конечно.
Итересно ,а что они думали подписывая котракт с выплатой бабла за каждое очко ? Что Райконен наберет очей столько же как ранее Петров ? Так зачем его тогда надо было подписывать
Что касаемо Райки то вспоминая историю как его выгоняли с Феррари ради Алонсо и он предпочел 2 года по 30 лямов чисто компенсации получать чем где-то в Ф1 ездить. Недавние переговоры в РэдБулл тоже явно на сумме зарплаты окончились Наверно более алчного до бабла пилота в Ф-1 еще не было
|
|
|
_Y_
миродержец
|
8 ноября 2013 г. 16:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Great_Player не люблю , когда осторожно не рискуя улучшить позицию
Вот и славно. Чего бы стоила Ф1 если бы в ней всем нравилось одно и то же. Мне лично нравится профессионализм. А профессионализм это направленность на достижение результата (коий в Ф1 выражается исключительно очками). А поул-позиции, лучшие круги, круги лидирования, обгоны передаю Вам (с моим огромным уважением).
На счет резины я совершенно согласен. Резина и ДРС сегодня два фактора, убивающие весь смысл гонок.
цитата Great_Player 2011, сезоны 2010 и 2012 в том числе и по очкам выиграл Хэм.
Суммируйте очки за три сезона (они по одной схеме начислялись).
Кстати, Вы опять поминаете невезение ЛХ, а про Баттона забываете. Ну, хотя бы, когда за несколько кругов до конца гонки на рестарте разрешили менять шины (в Канаде, если не путаю) и верная победа (в Ваших терминах) Баттона обернулась победой Феттеля.
цитата Great_Player не обращая на остальные факторы внимания, можно сделать выводы, что Феттель такой абсолютно лучший супер мега гонщик
А что у Феттеля не так с остальными факторами? Все так. И обгоняет быстро, и скорость по полной. ИМХО одна проблема — сравнить его не с кем. Мы все-таки сравниваем двух гонщиков на равных машинах.
цитата Great_Player кто внимательно смотрел гонки, прекрасно видел, кто там смотрелся значительно лучше.
Смотрелся Хемильтон — однозначно. Но, когда мне интресно кто смотрится лучше, я на девушек заглядываюсь, а не на пилотов Ф1 По "смотрелся" Монтоя, наверное, впереди всех. А сейчас, наверное, Мальдонадо
цитата Elric аверно более алчного до бабла пилота в Ф-1 еще не было
Дык и кто его в этом упрекнет? Труд должен быть оплачен соответственно результатам
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
Elric
миротворец
|
8 ноября 2013 г. 16:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Y_ Дык и кто его в этом упрекнет? Труд должен быть оплачен соответственно результатам
Помню как Сенна в свое время заявлял что готов ездить на Вильмс бесплатно . А Райконен блин наверно за 50 лямов в год и на Маруше бы кочегарил
|
|
|
Фикс
миротворец
|
8 ноября 2013 г. 16:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elric А Райконен блин наверно за 50 лямов в год и на Маруше бы кочегарил
Ну по крайней мере скорее именно он, а не постоянно публично говорящий про слабость Феррари Алонсо, действительно на все 110% отрабатывает и выжимает из болида. Алонсо всего на 105% Будет интересно посмотреть в следующем сезоне наглядное сравнение.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
Elric
миротворец
|
8 ноября 2013 г. 16:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Фикс а не постоянно публично говорящий про слабость Феррари Алонсо, действительно на все 110% отрабатывает и выжимает из болида. Алонсо всего на 105%
Можно сравнить с напарниками — прировняв Грожана к Массяне
2. Ф.Алонсо Ferrari 18 вл 25 4 25 6 18 15 12 10 18 18 18 8 12 0 10 217 3. К.Райкконен Lotus 25 6 18 18 18 1 2 10 18 18 тр 0 15 18 10 6 ав 183
7. Р.Грожан Lotus 1 8 2 15 пд ав 0 0 15 8 4 4 пм 15 15 15 12 114 8. Ф.Масса Ferrari 12 10 8 0 15 ав 4 8 вл 4 6 12 8 2 1 12 4 106
|
|
|
Фикс
миротворец
|
8 ноября 2013 г. 17:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elric Можно сравнить с напарниками
Интересно, а есть такое же но с учетом квалификаций? У меня просто впечатление, что Райкконен в этом году много раз с плохого места всегда в районе поула доезжал, а Алонсо наоборот редко когда улучшал.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
Golden_Eagle
философ
|
8 ноября 2013 г. 23:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Y_ хотя бы, когда за несколько кругов до конца гонки на рестарте разрешили менять шины
Вы наверное имеете в виду ГП Монако'11. И Баттону до победы в том ГП надо было еще и Алонсо пройти.
|
|
|
_Y_
миродержец
|
8 ноября 2013 г. 23:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elric Помню как Сенна в свое время заявлял что готов ездить на Вильмс бесплатно .
Ну мало ли кто что говорил. Главное что делал. Кстати, фанатом Сенны я никогда не был, хоть и считаю его одним из лучших гонщиков в истории Ф1.
цитата Elric Можно сравнить с напарниками — прировняв Грожана к Массяне
Цифры видим, а выводы?
Кстати, ИМХО, Масса и Грожан очень непохожи. Грожан — резкий мальчишка. К счастью учится, может чего-то и добьется. Масса... ну что сказать. Жалко его. Не то у него здоровье после аварии. Уходить ему надо в формулу какую-нибудь с меньшими перегрузками — может и покажет что-то еще.
Golden_Eagle, может Монако. В меня память вставляли когда 16КБ еще роскошью было Но! Насколько быстрее он шел до остановки гонки? И насколько свежее у него были шины? О! Кстати, ДРС уже вовсю использовалась в то время и обгоны особой проблемы не представляли при такой разнице в скорости.
Кстати, я не гарантирую, что Баттон бы ту гонку выиграл. Мог и колесо проколоть или еще что-то. Это было просто возражение в тему о "гарантированных-но-безвинно-потеряных" победах Хемильтона.
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
_Y_
миродержец
|
8 ноября 2013 г. 23:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Фикс Интересно, а есть такое же но с учетом квалификаций? У меня просто впечатление, что Райкконен в этом году много раз с плохого места всегда в районе поула доезжал, а Алонсо наоборот редко когда улучшал.
Я когда-то считал улучшение-ухудшение позиций по ходу гонок. Но это было по вполне конкретному поводу. Проблема в том, что сравнить здесь можно тоже только подобных гонщиков на подобных машинах. Стартующий с поула отиграть ничего не может, а последнему надо до финиша добраться — хоть кто-то да сойдет.
Несколько раз пытался вывести хоть какой-то рейтинг, построенный на оценке изменения позиций. Каждый раз обламывался.
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
Golden_Eagle
философ
|
9 ноября 2013 г. 00:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Y_ ДРС уже вовсю использовалась в то время и обгоны особой проблемы не представляли при такой разнице в скорости.
Не забывайте, что это Монако и обгонять там не так и легко. А особенно Баттону, который будет ехать за медленным болидом Алонсо или Феттеля и выжидать ошибки. А по поводу свежести шин скажу. У Феттель пит-стоп — 16 круг, Алонсо — 34 круг, Баттон — 46 круг.
|
|
|
Евгений Борисов
магистр
|
9 ноября 2013 г. 01:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elric Наверно более алчного до бабла пилота в Ф-1 еще не было
И именно этот алчный пилот с начала года работает не получая денег, и работает хорошо. Не такой уж, наверное, алчный — просто любой труд стоит денег.
цитата Elric Что касаемо Райки то вспоминая историю как его выгоняли с Феррари ради Алонсо и он предпочел 2 года по 30 лямов чисто компенсации получать чем где-то в Ф1 ездить.
Ну уперся бы и остался вторым номером — и что? Сливали бы свои же, как сейчас Веббера сливают.
|
|
|
_Y_
миродержец
|
9 ноября 2013 г. 11:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Golden_Eagle - 16 круг, Алонсо — 34 круг, Баттон — 46 круг. Так и я о том же. Один комплект они должны были растянуть на: Баттон — 32 круга Алонзо — 44 круга (на треть больше) Феттель — 62 круга (вдвое больше). Неслабая разница даже с Алонзо.
Впрочем, я, опять же, не берусь гадать что бы было там, если бы... И пример этот привел с прямо противоположной целью. ИМХО есть результаты, есть досадные сходы. Но оценивать гонщика по тому, что было бы если бы мне не кажется корректным.
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
Great_Player
авторитет
|
9 ноября 2013 г. 12:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Y_ Впрочем, я, опять же, не берусь гадать что бы было там, если бы... И пример этот привел с прямо противоположной целью. ИМХО есть результаты, есть досадные сходы. Но оценивать гонщика по тому, что было бы если бы мне не кажется корректным.
Пример с Монако очень спорный, и Баттон там таки не сошел, а заработал хорошие очки, пусть и без победы.
Мне кажется некорректным оценивать гонщика исключительно по очкам, не обращая внимания на другие обстоятельства. Например до сих пор помню случай с Кими в 2005, был предпоследний круг, он уверенно лидировал и казалось вопрос с победителем решен, но на последнем круге у него возникли проблемы и он сошел, победил в итоге ехавший вторым Алонсо. По очкам выходит будто Кими провалил гонку, и Алонсо смотрелся в разы сильнее, но это будет в корне некорректно.
Вся правда в том, что У Баттона хоть и были тоже проблемы, но гораздо меньше и напрямую с 1го места он ни разу не сходил, в отличии от Хэма. Разница между ними — например по Сингапуру 2010, казалось бы, обгонять там практически невозможно, но Хэм увидел момент и почти опередил Веббера в борьбе за подиум, к сожалению Марк вынес его с трассы и я считаю там больше вина именно Веббера. В итоге сход у Хэма, а ехавший позади Баттон набрал хорошие очки. Если б за Веббером ехал Дженс тогда — он бы спокойно докатил на своем 4ом месте, ведь зачем рисковать и пытаться еще кого-то опередить, хорошие очки и так в кармане. Подход, когда гонщики максимально борятся, а не осторожно докатывают особо не рискуя, мне куда более симпатичен, у нас тут все-таки автоспорт, а не "тише едешь, дальше будешь".
|
|
|