автор |
сообщение |
vot_vot
магистр
|
22 сентября 2010 г. 13:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Anastasia2012 Да, "Папины дочки" — единственное вообще, что я смотрю по телевизору.
+1. Можно добавить еще Ворониных. Но они тоже перепевка, но весьма самобытная.
|
|
|
zmey-uj
миродержец
|
22 сентября 2010 г. 15:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я считаю злом не адаптации, а сериалы как таковые. Это мутная жёвка, и только при большом таланте+деньгах+опыте можно сделать что-то годное. У наших режиссеров талант, может, и есть, но денег и опыта... Пятнадцать лет сериального производства — это маловато, на Западе в первые 15 лет вряд ли делали лучше. И желания стараться — в стране, где люди ходят на концерты под фанеру — откуда? В книге про Японию говорилось о японских газетах. Дело, правда, было в семидесятых, может, сейчас все иначе. Но тогда наш человек выяснил, что все газеты печатают одни и те же новости! Ну, может, левые их толкуют в левую сторону, правые — в правую. А так редакции согласовывают, что печатать. Автор удивился, а ему пояснили: разные новости запутают читателей, они не будут знать, какую газету купить. У одних читателей прибавится, у других убавится, полный хаос и т.д. Пусть предпочитают то, к чему привыкли. Вот и российское телевидение. Всем каналам надо заполнить 24 часа. Денег у всех примерно поровну. Поэтому везде одинаковая лабуда одного качества, где про мОлодежь, где про семейных, где про карьерные заморочки. Все одинаково неестественно: семейные династийные фирмы (за 20 лет капитализма), штампованные герои — если семья, то обязательно чадолюбивая, если молодняк, то основную часть времени тусуется и любится не приходя в сознание, если бедный ЧП открывает занюханную конторку, то через полгода он уже стрижет бабки. Продолжение следует!
|
––– Это энергичный танец. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
22 сентября 2010 г. 15:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Практика по лицензированию иностранных сериалов успешно работает по всему миру. Однако, ее реализация в российских пенатах не может внушить ничего кроме отвращения. Наши лицензированные копии иностранных сериалов зачастую напоминают лишь очень неумелую кальку, что-то наподобие трагедии Шекспира, поставленной силами народных умельцев в сельском клубе. Среди исполнителей царит сплошной мискастинг, а отсутствие предварительной адаптации американского материала под российские реалии рождает лишь корявые перлы вроде нищебродного продавца обуви, проживающего в собственном двухэтажном особняке посреди Екатеринбурга! Но и это еще не самое ужасное, гораздо противнее, когда наши умельцы решают сэкономить на покупке дорогих зарубежных телелицензий и откровенно воруют чужие идеи, выкатывая на суд публики такие страхолюдные убожества как сериал "След" (слизан с американского CSI), Интерны (аналог Клиники), Теоретики (аналог Теории большого взрыва) и т.д. Извините, но после знакомства хотя бы с парочкой из перечисленных "образцов", складывается впечатление о российском телевидении как об огромном зловонном болоте, которое может только перемазывать дерьмом чужие идеи, но совершенно не в силах выдавить что-нибудь оригинальное, самобытное, самостоятельное. Sad but True.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Anastasia2012
гранд-мастер
|
22 сентября 2010 г. 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Извините, но после знакомства хотя бы с парочкой из перечисленных "образцов", складывается впечатление о российском телевидении как об огромном зловонном болоте,
Ещё раздражает, если лица одни и те же, можно даже не понять, что один сериал закончился, а новый начался.
|
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
22 сентября 2010 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Интерны (аналог Клиники)
Вот только тут хочу заступиться, мне лично Интерны нравятся, хотя я очень большой фанат Клиники. По моему это разные сериалы, авторы Интернов не стали слизывать с Клини всё. Да, в первых сериях есть что-то такое, но потом уже сериал идёт по свои стопам.
Ну а то что поиздевались над "Теорией большого взрыва" и "Как я встретил вашу маму", то мне за это очень обидно. Если наши ещё и над "2,5 человека" поиздеваются, то это будет трендец.
цитата fox_mulder проживающего в собственном двухэтажном особняке посреди Екатеринбурга
Ну в сериале не особняк, а двухэтажная квартира :-) Но суть данной не меняет, это полное убожество (хотя оригинал по моему не лучше :-) ) Но толком я ни то ни другое не смотрел, так что судить не могу Но они врываются в мой мозг, когда кто-нибудь из семейных включают их за ужином.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
22 сентября 2010 г. 22:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата CHRONOMASTER Вот только тут хочу заступиться, мне лично Интерны нравятся, хотя я очень большой фанат Клиники. По моему это разные сериалы, авторы Интернов не стали слизывать с Клини всё. Да, в первых сериях есть что-то такое, но потом уже сериал идёт по свои стопам.
Меня как раз только на 2 серии и хватило. Этих бездарно потраченных полутора часов из моей жизни оказалось вполне достаточно, что бы осознать как же мне глубоко неприятны актерские потуги господина Охлобыстина — вплоть до физического отвращения.
цитата CHRONOMASTER Ну а то что поиздевались над "Теорией большого взрыва" и "Как я встретил вашу маму", то мне за это очень обидно.
Если "Теорию" просто нагло умыкнули, то на римейк "Мамы" официально приобрели права. Премьеру сего чуда можно будет увидеть уже в октябре...... если конечно найдутся желающие.
цитата CHRONOMASTER Ну в сериале не особняк, а двухэтажная квартира :-) Но суть данной не меняет, это полное убожество (хотя оригинал по моему не лучше :-) )
Аналогично: выводы были сделаны после просмотра одной или двух серий, но это не помешало ужаснуться от отвратительной игры актеров и плохо адаптированного типично американского юмора. Если в ближайшее время и соберусь уделить внимание отечественным выс....., простите телеримейкам, то наверное сделаю исключение лишь для русскоязычной версии Prison Break : судя по отзывам, у Первого канала получилась превосходная комедия .
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Лoki
магистр
|
22 сентября 2010 г. 22:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А когда то я мечтал про русский Старк Трек, Светлячка, на краю вселенной... ой. Нельзя так говорить. Вдруг наши продюсеры услышат и ЗАСНИМУТ на свой сотовый телефон и пустят в эфир
|
––– Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер Cимпсон) |
|
|
zmey-uj
миродержец
|
22 сентября 2010 г. 22:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder и плохо адаптированного типично американского юмора. И лучше не вспоминать, каких годов этот юмор...
|
––– Это энергичный танец. |
|
|
Halstein
философ
|
23 сентября 2010 г. 06:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата CHRONOMASTER Но толком я ни то ни другое не смотрел, так что судить не могу Но они врываются в мой мозг, когда кто-нибудь из семейных включают их за ужином.
Блин, как я тебя понимаю И, кстати, по поводу "Интернов" поддержу. По-моему, первый более-менее приличный российский сериал, который можно было смотреть поначалу. Правда вот потом все опять начало сводиться к традиционным проблемам "любовь-секс-семейные дрязги" (см. соответствующую тему по "Интернам", кого-то это волнует) и стало просто скучно, ибо они везде одинаково (и к тому же коряво) обыграны.
|
|
|
sergeigk
философ
|
23 сентября 2010 г. 07:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из наших: "Инетерны" — очень неплохо, даже сейчас. "Универ" — начали за здравие, а по тому как они окончат у меня большие вопросы, деградируют. "Папины дочки" — очень хороши и самобытны по началу и очень большой бред в конце.
По поводу адаптаций достаточно забавная вещь. Взять, хотя бы, "Счастливых вместе", те сезоны, которые сняты по сценарию "Женатых, с детьми...". Многие люди, посмотрев наш сериал, а потом посмотрев американский, утверждают, что наш значительно лучше, и те кто сначала смотрели американский, а потом наш, утверждают противоположенное.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
23 сентября 2010 г. 14:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Меня как раз только на 2 серии и хватило.
Так получилось, что я начал смотреть Интернов серии с 7-й, а первые только потом смотрел. Первые так себе, много стырино из Хауса и Клиники. Потом на мой взгляд стало лучше, даже смешно. На счет Охлобыстина ручаться не буду, но лично у меня тоже были претензии к его актерской игре в первых сериях, как то он фальшивил, потом стало лучше, может втянулся, может на ошибки ему указали. Не знаю, личные мои впечатления таковы. Всем советовать не буду Интернов, но они на мой взгляд выделяются из "плеяды" наших творений в области сеткомов (и не только их).
цитата fox_mulder то наверное сделаю исключение лишь для русскоязычной версии Prison Break : судя по отзывам, у Первого канала получилась превосходная комедия .
Полное убожество, даже не смешно. Я не ярый поклонник оригинально Побега (меня хватило только на первый сезон, дальше я не захотел смотреть из-за глупого нелогичного ужасно неправдоподобного конца первого сезона, весь их побег выглядел аляпово). Но наши конечно настрогали, такое убожество, игра актеров нулевая, они просто говорят заученный текст. У меня сестра с мужем сидели смотрели, я им пытался внушить, что идите лучше оригинал посмотрите, но нет, им хотелось посмотреть нашу версию, о американском они от меня узнали. Конечно чтобы чисто поржать, то можно посмотреть первые минут 15, но потом надо выключать, потому что становится так противно за наш кинематограф, эта лажа несустветная.
|
|
|
Kamima
гранд-мастер
|
23 сентября 2010 г. 17:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Интерны" — смотрю с удовольствием. Юмор своеобразный, иногда грубоватый, но чаще мой любимый — "нелепоситуационный". Охлобыстину действительно сделали внушение за переигрывание (или я притерпелась), и далее слушать его реплики уже можно было не дёргаясь. "Пушкарёву" так же посмотрела, как нашу, так и американскую. Одни серии с интересом, другие с раздражением, но смотрела. Очень люблю "пигмалионовский" сюжет, с перевоплощением. "Папины дочки" — очень милый сериал был поначалу. Пуговка — удивительный ребёнок, прямо слёзы умиления. Сейчас посмотреть его могу не специально, а случайно, в качестве хорошего фона к обеду. Вот, пожалуй, и всё. Остальные сериалы сильно тонут в моих претензиях вкусовых.
|
|
|
antel
миротворец
|
23 сентября 2010 г. 18:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder наши умельцы решают сэкономить на покупке дорогих зарубежных телелицензий и откровенно воруют чужие идеи, выкатывая на суд публики такие страхолюдные убожества как сериал "След" (слизан с американского CSI),
Так "След" цельнотянутый? Не ожидала, однако, первый канал все-таки, федеральный, мне раньше казалось, что у них должно быть больше уважения к законам. Хотя бы международным. Впрочем, совсем уж страхолюдным убожеством я бы его не назвала. Просто упрощенная копия CSI. Сильно упрощенная. Но после трудового дня, да с устатку, да тем, кто любит детективы... Годится, в принципе. Американский сериал заставляет переживать за героев, наш — только гадать, а кто ж убийца-то? А я иногда смотрю его с истинным удовольствием — там такие очаровательные ляпсусы на каждом шагу... От "Интернов" я всегда сбегаю в другую комнату, "Счастливы вместе" и "Универ" детям смотреть запретила из опасения за их психику и интеллект, "Папины дочки, "Няня" и прочее, что идет по СТС — в общем неплохо, но мне неинтересно.
|
––– Главная проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности! |
|
|
InterNet
магистр
|
23 сентября 2010 г. 23:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел первую серию Доктора Тырсы. Посмеялся над их стараниями и больше не смотрел. Не умеют они свои сериалы снимать, а уж адаптации то тем более. Единственные два сериалы снятые нашими которые хороши — это Бригада и Преумножающий печаль
|
|
|
Buhrun
гранд-мастер
|
|
Brian_Basco
философ
|
24 сентября 2010 г. 00:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отечественные подделки под западные сериалы, так называемые римейки, я не смотрю. Не понимаю людей, которые восторгаются, к примеру, сериалом "Счастливы вместе". Посмотрел ради интереса одну серию — не втянулся. Но из российских сериалв мне нравятся два — "Хиромант" и "Девять неизвестных" с Егором Бероевым в главной роли.
|
––– Крепко жму горло! Искренне Ваш, Брайан Баско... |
|
|
J0kerS
миродержец
|
24 сентября 2010 г. 00:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Выбрал "Редкие вещи смотреть можно", это потому, что нет варианта "очень редкие". Адаптация "Как я встретил вашу маму" под Россию, была правильным, ходом, так как американские шутки нам не близки, по крайней мере мне, а из украденных идей (и не как иначе) только "Интерны" достойны существования. Все остальное ниже плинтуса, американские оригиналы не всегда хороши, а наши просто г.. Даже Наша Раша, это не русская идея, есть такой сериал Little Britain (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4145...), то же не высший сорт. Господа, снимайте фильмы про отечественную войну, они у вас хорошо получаются!
|
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
24 сентября 2010 г. 03:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мусор и то и другое. С той разницей, что наше существенно гаже.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Росинка
авторитет
|
24 сентября 2010 г. 08:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата HASH74 Посмотрел первую серию нашего "Побега" ради интереса. Потуги актёров поравняться с американцами немало повеселили. А какая "интересно-симпатичная" медсестра в тюрьме, интересно, чья это продвиженка? Очень порадовали сотрудники милиции в руководстве и персонале тюрьмы!!! К производству фильма можно было привлечь нормального консультанта, а не списывать деньги себе в карманы. Короче, опять меня заставили испытать стыд за свою страну.
актеры все убогие, один Логопед с Мальком еще туда-сюда, остальные...... Нелепые зубы у Кобы. А в их побеге у всех зубки как на подбор, хоть у зеков, хоть у ментов:) И вообще, как можно смотреть Побег без моего любимого извращенца, педофильчика моего, Ти-Бага:) Ну да тема не об этом. Не умеют наши копировать. Свое, национальное у нас гораздо лучше получается, зачем тогда? Интерны не воспринимаю как копирование, может потому что Клиники видела раза 3 по пол серии? Вообще у меня лично вызывает удивление все эти копирования. Зачем? Как будто признание — мы тупые, такого придумать не можем. Ну зачем, правда?
|
––– Insomnia is my helmsman. |
|
|
sergeigk
философ
|
24 сентября 2010 г. 08:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Росинка И вообще, как можно смотреть Побег без моего любимого извращенца, педофильчика моего, Ти-Бага:)
Ух ты! А его там нет? Без него? Серьезно?
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|