автор |
сообщение |
Рахметов
философ
|
|
fox_mulder
миродержец
|
28 ноября 2010 г. 21:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Какие аниме Вы считаете Шедеврами
- "Призрак в доспехах" (1995) реж Мамору Осии - "Призрак в доспехах 2: Невинность" (2004) реж Мамору Осии - "Акира" (1988) реж Кацухиро Отомо
цитата и почему?
Потому что они шедевры.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Ведьмак Герасим
гранд-мастер
|
|
deex_iv
философ
|
|
iRbos
миродержец
|
28 ноября 2010 г. 21:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата deex_iv Никакие. Аниме вообще хрень.
Я бы не сказал, что это ваше замечание хоть сколько-нибудь характеризует вас с лучшей стороны, скорее оно говорит о вашем неприятие всему новому и узком кругозоре.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
varnie
авторитет
|
28 ноября 2010 г. 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
просмотрел анимэ немного, но из просмотренного: Когда плачут цикады (особенно 1-й сезон) — одно из немногих анимэ, застрявших надолго после просмотра в голове. крайне переживательное и мистическое. Тетрадь смерти — впечатлила сама идея. мне стало достаточно даже ее одной. Евангелион — очень серьезное и крышесносное. люблю очень грузные и серьезные картины. Стимбой — просто очаровал Небесный замок Лапута — просто очаровал + 1 Тоторо — просто очаровал + 1 Акира — реализм происходящего.
со временем список будет расти.
|
––– в таксономическом единстве |
|
|
mischmisch
миродержец
|
28 ноября 2010 г. 22:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Железобетон". Потому что при первом просмотре усиленно следишь за сюжетом, а потом думаешь, что надо посмотреть еще раз, и усиленно следишь за картинкой, во многом объясняющей сюжет. Третий раз не пробовала, но уверена, что и тогда найду там много нового.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
cianid
философ
|
28 ноября 2010 г. 22:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
iRbos , да и стоит ли прислушиваться к какому-то там "никакие". Наплюйте. Эта ветка для тех, кому аниме доставляет, а не для deex_iv ов. Пусть себе выступают, нам-то что?
|
––– - И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф. - Дикари. Плакать хочется. |
|
|
iRbos
миродержец
|
28 ноября 2010 г. 22:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
cianid Это я так, на диспут нарываюсь В принципе мне по барабану. По теме: сложно мне определиться, из тех вещей которые реально смотришь и пересматриваешь с удовольствием — больше половины Миядзаки, в особенности Тоторо, Наусика и Мононоке, из остальных просмотренных вещей многое понравилось, но до пересмотров дело еще не доходило.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Icipher
философ
|
28 ноября 2010 г. 22:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хитрый вопрос, однако. Однако, чукча в два часа ночи совсем-совсем не писатель, посему чукча пока обойдётся такой отпиской: http://myanimelist.net/animelist/Alexandep. Сим постановляю, что Шедеврами считаю Я всё, у чего по десятке стоит и почти всё, чему по девять баллов проставил. Так-то. Более подробных отзывов ждите в следующих выпусках программы.
iRbos Обычное мнение обывателя, на такое даже не обижаются, мне кажется. Кстати, оказывается, аниме — жанр! А мужики-то и не знали.
Ведьмак Герасим
цитата Рахметов Думаю, тема будет очень веселой.
"Предрекаю...срач" (с) Ванга.
|
|
|
varnie
авторитет
|
28 ноября 2010 г. 22:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
iRbos хаха:) кстати да, логичнее было бы называть "шедеврами" лишь те ленты, которые хотя бы 1 раз пересматриваешь. в таком случае весь мой список пока что сужается до Когда плачут цикады
|
––– в таксономическом единстве |
|
|
LoveLife
магистр
|
28 ноября 2010 г. 22:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата deex_iv Аниме такого звания не достойно как жанр.
А вы вообще смотрели НАСТОЯЩЕЕ, ШЕДЕВРАЛЬНО аниме? Например Призрак в доспехах, Сад грешников: граница пустоты, Могила светлячков, Унесенные призраками, Пять сантиметров в секунду, Агент паранойи, Паприка, Наусикая из долины ветров, Принцесса Мононоке, Воспоминания о будущем? Они шедевры, потому что в каждом из этих фильмов присутствует глубокий смысл и высокий уровень психологизма.
Если уж вы бросаетесь подобными заявлениями, то хотя бы аргументируйте свое мнение.
|
––– В мире нет ничего совершенного. Особенно это касается людей. (с) |
|
|
SergUMlfRZN
миродержец
|
28 ноября 2010 г. 22:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Рахметов Аналог соответствующей темы о фильмах.
тогда чем она будет отличаться??? Может быть стоит сделать уточнение — в рассмотрение принимают участие только те фильмы, идею которых можно (пусть на данном этапе) выразить только визуальными средствами аниме, а не классической анимации и видео...
|
––– Отмеряю микрометром, отмечаю мелом, отрубаю топором. |
|
|
deex_iv
философ
|
|
iRbos
миродержец
|
28 ноября 2010 г. 22:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
deex_iv Гордиться по большому счету нечем, но я все равно за вас рад
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Le Taon
активист
|
|
Icipher
философ
|
28 ноября 2010 г. 22:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
deex_iv Толстололо. Кстати, забавляет исправление сообщения. Чего вы испужались: гневной реакции аниме-фанатиков или твёрдой руки модератора?
|
|
|
ZviZdeZ
философ
|
|
deex_iv
философ
|
28 ноября 2010 г. 22:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher Сначала написал по привычке. Потом подумал, что как-то неправильно называть хренью, то что я все-таки смотрел и что-то даже понравилось :)
|
––– Trust No One |
|
|