Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 6 сентября 2021 г. 10:55  
цитировать   |    [  ] 
На днях прошел Black book. Очень хорошая игра. У разработчиков было плохо с бюджетом, да и со знанием Юнити не все хорошо. Но разработчики явно очень старались. Все очень атмосферно и продумано сделано. Единственноая проблема — загрузка сохранения отбрасывает на начало локации-эпизода иногда это раздражает. С другой стороны это законный чит, поскольку можно прямо перед выбором в диалоге сохраниться и потом все переиграть.
Слышал много нареканей на сложность и не продуманность боев. У мнея были проблемы только в одной главе — я возмущался почему я начинаю каждый бой с порчей и иммунитетом к положительным статусам. Думал это локации такие заколдованые. Потом после окончания главы выяснилось что я просто забыл чертей на работу отправить.8:-0
Ну и бои-загадки я проходил с помощю интернета. Кстати, это единственное что могу предъявить авторам в плане гейм дизайна. Бои -загадки — очевидный костыль: авторы не смогли сбалансировать персоналные квесты отнорсительно общего прогресса в игре.
А так, всю игру было осознание что можно собрать очень мощьные комбинации карт, но мне было влом рабираться, я и так справлялся.
В игре похоже есть как минимум три глобальные концовки, плюс последствия принятых во время игры решений. Видел "добрую" и "нейтральную" похоже есть еще "злая", на которую надо набрать много грехов.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 6 сентября 2021 г. 14:23  
цитировать   |    [  ] 
Решил я поосваивать сервис Apple Arcade, благо обнаружилась, что у меня 3 месяца бесплатной подписки. Хватило в общем-то недели, ибо играть там в общем-то не во что. Что же нам может предложить подписка с "вручную отобранными играми и контролем качества?" Например, убогую гача-игру по Звездному Пути. Или недавний Зельда-клон Baldo, где разрабы даже не смогли прописать алгоритм поиска пути вашей подруге, поэтому она бегает за вами по деревне, утыкается во всякие объекты и потом игра просто бесцеремонно ее к вам телепортирует. Есть и конечно и просто инди-поделки средней руки, но играть в них на других платформах, ибо с планшета они управляются не очень, например Cat Quest 1-2, простенькая забавная игра, или Yaga, румынский рогалик по славянской мифологии. Но больше всего меня "порадовала" Fantasian, японо-РПГ, "яблочный" эксклюзив от создателя первых Финалок. Который судя по получившемуся результату либо после Lost Oddysey в принципе ушел в запой и совсем разучился делать игры, либо эту игру собрали три индуса, живущих в мазанке на берегу Ганга и прикрылись известным именем. Так или иначе, настолько убогой японо-РПГ мне давненько не попадалось. Все болезни тридцателетней давности вроде надоедливых случайных встреч или примитивной боевки на месте. Дизайн убог настолько, что глав герой — это внешне практически копия девчули из Nier Automata. Локации и монстры будто бы просто собраны из бесплатных ассетов для Юнити. Озвучки нет. Вообще. Сюжет... Шел мальчик-девочка по фабрике (куда?.. зачем?..), сразился с огромным роботом, и потом очнулся в деревеньке в другом мире... Короче, меня даже на час не хватило, чтобы задержаться в подобном "чуде", хотя ранее куда больше проводил в самых клинических поделках, ну чтобы реально убедится, что они клинические. Но тут можно было уже бросать почти на старте, ибо и так все ясно.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


миротворец

Ссылка на сообщение 7 сентября 2021 г. 15:15  
цитировать   |    [  ] 
После полного прохождения Bravely Default 2 появилось желание дополнить свой обзор, потому что мнение об игре довольно сильно изменилось.

цитата Алексей121

Ну что ж, как заведено в JRPG-не вкачал нужные профессии-добро пожаловать фармить. А профессии качаются ОЧЕНЬ медленно. Один бой даёт около 15-30 очков профессии, что очень мало. Таким образом, чтобы вкачать профессию на достаточный для нестыдного использования уровень, нужен многочасовой фарм.

На самом деле фармить в игре если и нужно, то очень немного. В игре есть специальные предметы, с помощью которых можно временно повысить сложность сражений, но при этом кратно увеличить получаемые награды. С помощью них прокачать новые профессии или просто поднять уровень можно не просто быстро, а очень быстро. Безусловный плюс.

цитата Алексей121

В игре есть т.н. экспедиции, можно отправлять корабль за сокровищами, которые чаще всего представляют собой сферы опыта. При этом экспедиции активны только тогда, когда консоль находится в спящем режиме. Т.е. чтобы зарабатывать награды за экспедиции надо просто какое-то время не играть в игру. Например, за прошлую ночь в экспедиции я получил сферу опыта, которая даёт 3000 очков профессий. Это больше, чем я заработал за предыдущие 8 часов игры.

Видимо, мне очень повезло, так как за все остальные 60 часов игры в экспедициях я получал исключительно символические награды, ничтожные настолько, что ближе к финалу просто на эти экспедиции забил. Никаких проблем с прокачкой в игре и так нет.

цитата Алексей121

В игре очень неравномерно настроена сложность. Очень простые рядовые сражения и зубодробительно сложные боссы. Можно выносить всех мобов за один прокаст, но придти к боссу и понять, что ничего не способен ему противопоставить

Сражения с боссами-изюминка и фишка этой игры. По началу мне казалось, что со сложностью есть определенные проблемы-боссы слишком сложны, бьют больно, а жизней много, в результате чего получаются затянутые сражения, в которых можно отлететь просто из-за того, что не повезло и босс решил скастовать свой самый сильный спелл четыре раза подряд и вынес всю команду героев.
Но это только до того, как не разберёшься в боевой системе, после чего приходит понимание, что все схватки с боссами, если все делать правильно, очень скоротечны и решаются буквально в несколько ходов. Сначала система даже кажется дисбалансной, я прихожу к боссу одного со мной уровня, очередь хода доходит до героя варвара/бойца авангарда (в игре один персонаж может одновременно иметь две профессии) и он выносит босса за один заход. Но затем, когда сложность игры повышается, понимаешь, что все так и было задумано. Все самые дикие и на первый взгляд имбалансные сочетания профессий-самый оптимальный способ пройти дальше. Например, читал в нескольких отзывах жалобы на одного из поздних боссов, что он просто ближе к финалу сражения он просто ваншотает всю команду из-за чего без гринда не пройти, а само сражение занимает неоправданно много времени (вроде бы звучала фраза в 20 минут времени). Но ведь это туфта. К этому этапу игры уже доступно сочетание профессий белого мага и заклинателя духов, который может за один ход навесить на всех персонажей автовоскрешение. И о какой затянутости сражения можно говорить, когда у босса чуть меньше 100 000 жизней, а в команде есть мастер меча/боец авангарда, который может за один прокаст нанести аж 16 ударов с уроном по 3-5 тысяч единиц каждый, а полученная до этого пассивка от рейнджера позволяет ему избежать ответных плюх. В общем, в очередной раз поражаюсь компетентности игрожура и их способности разбираться в механиках игры.
Отдельно стоит упомянуть необязательные сражения с легендарными монстрами и, особенно, бои на разблокирование полного потенциала профессий. Каждое сражение-настоящее испытание, которое требует максимального понимания игровой механики и скурпулезного подбора состава команды для эффективности в бою. Иначе на любом уровне придётся отъехать на чекпоинт уже на первом/втором ходу.
Небольшой совет, если кто-то будет проходить

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

самое полезное сочетание профессий в игре местный рыцарь смерти+красный маг. Нужно взять пассивку красного мага, чтобы вместо очков магии тратились очки жизни и пассивку рыцаря смерти, позволяющую наносить больше 9999 единиц урона за удар), так же желательно подбором экипировки получить для этого персонажа 9999 очков жизни, но это уже по желанию. Дальше бьём супостата с помощью навыка Ultima Sword-который наносит тем больше урона, чем больше было потрачено очков магии.
Получаем монстра, который ценой всех жизней раздает плюхи по 99 тысяч гарантированных единиц урона (у финального босса жизней в районе 300 тысяч, у самого сильного секретного босса-что-то около 500). Полезность этой машины смерти невозможно переоценить.

Кстати, в игре есть несколько концовок, две плохих и одна хорошая. И их реализация достойна не только упоминания, но ещё и маленького спойлера. Первая концовка (плохая) получается просто прохождением сюжета игры. Чтобы получить вторую (не менее плохую) нужно загрузить сохранение, сделанное после титров и выйти из "финального" подземелья игры, отказавшись драться с "последним" боссом. После чего персонажи отправятся искать какое-нибудь другое решение нависших над миром проблем, откроется ещё один крупный город с ещё одним подземельем.
А для истинной концовки придется сначала ещё открыть все профессии, в том числе две секретных, после чего откроется самое любопытное подземелье в игре (главным образом за счёт любопытно реализованных сетевых механик, а-ля death Death Stranding) и настоящий финальный босс, который слегка надламывает четвертую стену. Это, кстати, для серии не ново, судя по рассказам финальный босс первой части умел ломать сохранения игры. Здешний не настолько сердитый и ломает только интерфейс, а ещё стирает у персонажей память из-за чего они забывают изученные навыки. Сражение на самом деле не сложное (особенно после череды зубодробительных необязательных и секретных боссов) но очень захватывающее и оригинальное. Впрочем, судя по стонам некоторых обзорщиков, которые ныли, что из-за последнего босса пришлось ещё 20 часов фармить-не все так однозначно.
Кстати, недавно игра вышла в Стиме , так что теперь, чтобы поиграть в нее не нужно иметь консоль от Нинтендо. Единственное что ограничивает-отсутствие русской локализации, хотя бы минимальные знания иностранного языка весьма желательны.
Я же решил причаститься к другой, не побоюсь этого слова, культовой в узких кругах серии JRPG и прохожу Xenoblade Chronicles definitive edition. Наиранно для взвешенного мнения пока мало, но сказать, я так чувствую, будет что. Игра очень неоднознача и не смотря на ряд достоинств содержит и большое количество фундаментальных проблем. Но лучше расскажу о них попозже, чтобы во-первых избежать поверхностного суждения, как в случае в bravely default 2. А во вторых мое небольшое дописывание прошлого отзыва вылилось в какую-то совсем неприличную простыню текста, пора и честь знать.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 сентября 2021 г. 15:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

Игра очень неоднознача и ... содержит
просто невероятное количество бэктрекинга. Но душевная, да. :-)


миротворец

Ссылка на сообщение 7 сентября 2021 г. 15:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата YetAnotherReader

просто невероятное количество бэктрекинга

Пока утомляет бесконечное количество беготни. В своей гигантомании разработчики потеряли всякую меру. Можно выйти из города, включить автобег, и пока герои неспешно ковыляют к маркеру цели, сходить чайку попить.
А уж какие там шикарные побочные квесты, которые игра щедро отсыпает лопатой в первом же городе.


философ

Ссылка на сообщение 8 сентября 2021 г. 14:11  
цитировать   |    [  ] 
Начал Pathfinder Wrath of the Righteous. Должен сказать я немного теряюсь глядя на количество контента, который разработчки вывалили на игроков. Да, конечно, в оригинальном Pathfinder всего еще больше. Но они реально перетащили более двадцати базовых классов, у каждого из которых по 6 подклассов. Еще расы с подрасми, бэкграунды, огромный список фитов и заклинаний. Хотя, как назло, трех моих любимых классов — brawler, swashbuckler и vigilante в игре нет. Я в курсе что их в компьютерной игре адекватно реализовать особенно тяжело, но все равно обидно.
Разработчики не остановились на простом переносе — добавили каждому классу подклассов-архетипов от себя и полностью переделали систему мификов. Которая в настольно-ролевом варианте гораздо скучнее.
Ну и всего этого явно показалось мало, потому что здесь еще есть система крестового похода, с движением отрядов по карте и пошаговыми боями армий. (Похоже на пятые "Герои", но примитивней и ограниченней).
В плане сюжета и атмосферы пока все выглядит очень неплохо. Атмосфера глобальной и долгой мясорубки и истории маленьких людей на ее фоне. Соратники — один офигительнеее другого, такое впечатление что их создавали не для Pathfinder, а для какого-нибудь GURPS с его системой психологических и физических недостатков и особенностей. Единственные более-менне типичные персонажи — это типовой вор Вольжив и паладинша Сиила (потому что иконический персонаж, видимо)
Тут есть возможность на лету преключаться между боями с тактической паузой и пошаговыми. Очень круто, но боюсь сожрет массу времени по крайней мере у меня, потому что пошаговый мне нравится больше, а противников в энкаунтерах как правило много.
Еще есть гибкая система настройки сложности, которую можно подкручивать в любой момент. И это нужно, потому что совокотов, как обычно, местами переклинивает. Тут в начале на среднем уровне сложности большиство противников — инвалиды с защитой ниже 10 и уроном в 1-2 хита. Но вот на четвертом уровне у меня был бой, который обещал быть совешенно проходным. Но там оказалась суккуба с 29 защиты, поглощением урона и сопротивляемость магии, а при ней воин с 16 (!) атакой. А я еще думал что мои 30+ защиты это много для 4-ого уровня.8-]
Ну и есть пара неприятных багов: при определенных условиях игра крашится при входе на локацию. Один начинающий сайдквест диалог работает неправильно. Первое обходится, второе вроде не критично, но все равно не приятно. Не так неприятно как невидимые неубиваемые противники которых я встретил в в Kingmaker. Но после полугода бета теста все равно странно.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 9 сентября 2021 г. 14:50  
цитировать   |    [  ] 
Поиграл я неспешно две недельки в Психонавтов 2 и осознал, что с ходу выкладывать за игру почти тридцатку вечнозеленых было решением несколько поспешным. Вполне бы эта вещь подождала и какой распродажи.
Не то, чтобы проект плох. Он просто почти такой же, как и первая часть, но при этом растянут раза в три. Почти на каждом уровне, кроме первого, всего нужно сделать по три – добыть три монетки, пройти три кулинарных испытания, отыскать три комплекта музыкальных инструментов, соединить три фрагмента разума поехавшего ученого… А в конце босса одолей, у которого разумеется три не особо отличающихся друг от друга фазы. Из-за этого игра просто начинает утомлять. Те же кулинарные испытания – это по сути один и тот же уровень, который нужно проходить три раза подряд, просто с разными условиями. Плюс несмотря на то, что концептуально уровни тут все разные, геймплей в плане трехмерного платформинга достаточно однообразно. В первой части это не так бросалась в глаза, так она была значительно короче, ее я прошел наверное часов за 12, здесь же за точно такое время не осилил еще наверное и половины. Плюс первая часть постепенно наделяла героя способностями и вводила связанные с ними элементы в геймплей, здесь же на вас вываливают почти весь арсенал уже в обучающем уровне, из-за чего приедается все куда быстрее, а новые способности (телепортация и замедленнее времени) на самом дел достаточно скучны и применимы в строго отведенных местах. Сюжет после первых двух уровней по сути начинает топтаться на месте – собери три фрагмента разума своего наставника, но для этого тебе еще придется посетить два разума вышедших в тираж агентов. И вот второй из этих разумов меня маленько подкосил, ибо выполнен в абсолютно кислотно-вырвиглазной палитре, отчего глазкам иногда немного больно. И если так как на это безобразие тоже распространяется правило трех, его я пока так и не смог заставить осилить до конца.
С реальным миром, по которому нужно просто бегать и собирать всякое-разное тоже не все гладко. Он значительно разросся в размерах, но вот, например центральная локация снизу заполнена водой, с которой у ГГ с первой части нелады, и по ней просто неприятно и местами неудобно перемещаться. Добавили немного мини-заданий, но они весьма унылы. Например, одна девчуля просит вас найти и зачистить мини-уровни с врагами… угадайте, сколько этих мини-уровней. А награды за них мизерные и малоприменимые. Крайне весело ли знаете убить больше часа на поиски мелкого братца (ты его ловишь, а он от тебя раз 6 уматывает в новую точку) и в итоге получить лишь одно очко для прокачки способностей, что в местных реалиях полный мизир.
По итогу получаем, что игра яркая, местами интересная, но затянутая и несколько репаративная. И поэтому чую прохождение оставшейся ее части затянется у меня на неопределенный срок. Авторы сиквела подошли к формуле «всего того же, но побольше» слишком буквально. Ну и так-то 16 лет с первой части прошло, могли бы и механики какие игровые хоть подправить, например левитацию ту же сделать поудобней. Официальные коды мы значит сделали (тут прямо в меню можно поставить себе бессмертие), а сделать полеты на шарике менее корявыми так за столько лет и не озаботились.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 10 сентября 2021 г. 18:51  
цитировать   |    [  ] 
Как истинный жадный слоупок только сейчас добил Far Cry 5.
С первого захода мне дался только регион Якова, потому что постреляв пару заданий, а потом бездумно (но я люблю тир) пофармя животных и сектантов по карте, утомился. "Босс" уныло нёс абсолютно не интересную бредятину, нормальных реднеков не завезли, все фрики из головы какого-то хипстера и зацензурены по самое это, чтоб никто не обиделся. Короче, дочистил, сунулся в горы, а там не лучше, такой же скучающий проповедник пытается мне втирать совершенно пресную дичь.
После долгого перерыва, собрав всё что есть в кулак, догрыз второй регион, уже забив на пару доп квестов, ибо они все отвратительные. Просто ни одного второстепенного персонажа.
А вот у Веры хоть чуть-чуть любопытно и кат сцены по её квесту гораздо логичнее братских, наверно, по этому она получилась короче всех? Да, и как босс-файт она их тоже уделала обоих, потому что тут хоть что-то, а там просто бронированного моба со снайперки можно было снять.
И посмотрел он на карту, и увидел пару недособранных Бошкотрясов и пещеру Выживальщиков. И подумал он: "ну нафиг?" И понял он: "воистину нафиг". Сел в вертолёт и полетел на последний квест.
И тут я прям в шоке, обычно ж наоборот, но после 45 часов (с афк паузами, конечно) отвратительного мыла они выдали 2 отличные концовки. Приятно удивился, но всё равно считаю, что оно не стоит не только фул прайс, но и пол цены по скидке. А уж если говорить о времени, то... не рекомендую.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 20 сентября 2021 г. 09:55  
цитировать   |    [  ] 
Итак, мое трехмесячное исследование рынка мобильных игр можно считать в некотором роде оконченным. И выводы несколько неутешительны. По сути, все что мне могут предложить – это 1.Хиты давних лет, которые продают втридорога и к тому же они зачастую не очень хорошо портированы. 2.Всякая условно-бесплатная ерунда, зачастую крайне однообразная и неоригинальная 3.Pascal’s Wager, который я уже прошел, а по второму кругу как-то не тянет. По третьему пункту уже писал, так что еще немного по первым двум.
Взял я себе на скидке Planescape Torment, который так-то одна из моих самых любимых игр, но при игре на планшете слово «Мучение» в заглавии заиграло несколько новыми красками. Постоянно приходится играться с масштабом, реплики диалогов тупо не влазят в отведенное для них окошко и его постоянно приходится мотать туда-сюда, а бои, которые и так нынче та еще боль, вообще тихий ужас, тут либо фиг попадешь пальцев в этих тараканов, либо обзор локации себе резать приходится. Короче, не рекомендую РПГ старой школы на планшете. Хотел еще взять первую Knights of the Old republic, так как эта игра вообще прошла мимо меня, но теперь несколько боязно.
Потом решил еще раз глянуть Genshin Impact. На компе в это играть не хотелось совершенно, а на планшете даже пару недель позалипал (заодно и супругу увы подсадил). В целом как для планшета игра весьма красивая и разнообразная. Разве что так как проект кроссплатформа, то управление для планшета не очень. Но это все равно условно-бесплатная тягомотина, а значит рано или поздно приходится стукнуться головой о гриндволл. Для меня это произошло на 24 ранге, я глянул сколько мне там качаться до следующего и понял, что теперь буду заходить в игру лишь изредка, полетать там над какой долинкой, расслабляет, знаете ли. Плюс игра, по сути, стандартно для подобного рода ерунды завязана на сборе миллиарда расходников, которые нужны для прокачки героев и их обмундирования, а я такое не люблю. Местные гача-механики совершенно не зацепили, все эти слащавые девочки и мальчики скорее вызывают отторжение (мне б мрачного мужика, который гроб с собой таскает или слепую монашку-самобичевательницу, как в Паскале…). Выбил пару каких-то рандомных товарищей и на этом все.
Ну и напоследок шлифанулся свеженькой Castlevania Grimoire of Souls. Хватило меня там минут на 20. Судя по наличию ежедневных наград, магазина и прочей фигни, это очередная донатная хрень, только для игры в которую еще и подписку на Аркаду нужно иметь. Короче, Конами текущего разлива в своем репертуаре. Лучше бы Mirror of Fate наконец портировали.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 20 сентября 2021 г. 12:18  
цитировать   |    [  ] 
Angvat, я в мобильные игры(версии игр) не играю/не интересуюсь наличием, но мне кажется неплохо должно что-то роуг-лайт/карточное играться. Slay The Spire, Trails of Fire, Griftlands, Monster Train и подобное. Вопрос наличие портов.


магистр

Ссылка на сообщение 20 сентября 2021 г. 12:55  
цитировать   |    [  ] 
Я долго в стиме присматривался к Battlechasers: Nightwar, но никак не решался, в итоге купил по скидке на мобильный, вроде более-менее порт хороший, но играть на мобильном явно не моё, запустил пару раз и всё. Лежит мертвым грузом.
–––
The more I see, the less I believe.


миротворец

Ссылка на сообщение 20 сентября 2021 г. 22:55  
цитировать   |    [  ] 
я как раз на Геншин подсел. Это просто праздник какой-то, кавайная анимешная Готика :cool!:
тут есть неко-лоля, зомби-лоля, ниндзя-лоля, но большинство игроков мечтает выбить себе деда с козой ;)

цитата Angvat

рано или поздно приходится стукнуться головой о гриндволл. Для меня это произошло на 24 ранге
ну каждому своё. Так-то после выхода новой локации сюжетных и мировых квестов и активностей хватает ранга до 45-50 точно. 50й ранг я на 50й день игры взял. Вот дальше уже медленней, а после 55 ранга и подавно. Впрочем, недавно появились взявшие последний 60 ранг ещё до годовщины игры.

цитата Angvat

все эти слащавые девочки и мальчики скорее вызывают отторжение (мне б мрачного мужика


активист

Ссылка на сообщение 21 сентября 2021 г. 00:42  
цитировать   |    [  ] 
Недавно в гоге появились переиздания нескольких старых игр по вселенной Стар Трека: шутеры Star Trek: Elite Force 1 и 2; тактическая стратегия ST: Away Team; совершенно непонятная мне приключенческая ST: Hidden Evil, симулятор Star Trek: Bridge Commander; стратегия Starfleet Command 3. Как человек, которому неравнодушны две вещи: студия Raven Software и собственно, Стар Трек — решил пройти первый из шутеров Elite Force. На мой взгляд, получилось... сложно.

Зачин — космический корабль "Вояджер" (по большому счёту, тот же "Энтерпрайз" на минималках), после скоротечной дуэли с каким-то древним кораблём, затянуло в неизвестный участок Вселенной, представляющий из себя своего рода кладбище потерянных кораблей типовых космических рас Стар Трека: боргов, клингонов, и прочих. И вот теперь члены экипажа должны собраться с духом, разгадать загадку свалки, понять, что их затянуло и зачем, и выбраться отсюда, отправив на тот свет несколько десятков (сотен) врагов в типично шутерных традициях. Собственно, играю я за члена группы местного аналога "группы быстрого реагирования". Из сюжета, как мне кажется, могла бы получиться хорошая типовая "вертикальная" серия ТОС-а, ТНГ, или того же Вояджера, которого я не видел: вполне интересно за этим наблюдать, тем более, что шутеров по СТ мало.

Проблемы у игры начинаются тогда, когда дело доходит до геймплея. Эта игра страдает от одной типичной проблемы: авторы решили взять за образец Халф-Лайф с его коридорно-киношно-скриптовым левел-дизайном, и просто трансплантировать его в Стар Трек. Но дело не только в этом: неприятели в основном, очень тупы, практически не уворачиваются (я играл на "нормальной" сложности) и их гораздо легче победить, чем в ХЛ. Лишь изредка они берут своё большинством. Я ловил дежавю с солдат Альянса уже из ХЛ2: такая же ситуация — мы с ними почти что просто тупо стоим и гвоздим друг друга. Даже как-то удивительно такое видеть от студии Raven, которая раньше делала крутые Еретики и Гексены с их громадными открытыми уровнями и секретками. Эти два фактора в итоге сильно портят впечатление от хорошей истории и атмосферы. Недавно я впервые играл в Quake 2, и та игра была гораздо больше, агрессивнее и злее Elite Force. В конечном счёте, это неплохой кинематографически-сюжетный experience, который, повторюсь, здорово смотрелся бы в сериале (мог бы даже стать какой-нибудь знаковой серией). Но как шутер эта игра не хватает звёзд с неба.


магистр

Ссылка на сообщение 21 сентября 2021 г. 02:12  
цитировать   |    [  ] 
Не знаю кто как, а я всё таки пробежал на халяву Desperados 3
С релиза я его бросил в вишлист, потом попробовал Shadow Tactics и не осилил там даже пролог, то ли из-за нелюбви к азиатам, то ли потому что он занудный. Ну и как-то забыл про ковбоев. Оказалось, напрасно.
Вполне себе классический вестерн про повзрослевшего маньяка-сироту, охотящегося на старого уважаемого человека (к тому же тяжело больного). По пути предлагают выпить и наказать очередного богача, который случайно хотел купить не то ранчо. Интернациональная банда в помощь — даже без претензий к женщине-негру-терминатору, хотя немного обидно за отсутствие индейцев (проиграли в борьбе за борьбу за свои права, получается), может в длц есть — не смотрел, не знаю.
Сюжет, повторюсь, под классику и неплохой. Если в первой главе (6 миссий) на задранной сложности было слегка легко, то потом поддушили вполне качественно вплоть до небольшой головоломки на последнюю драку. Уровни продуманные, всего пару раз удалось что-то заабузить сверх меры (при том в одном случае это подразумевалось), наверно, можно и больше, но... Помню, в первом было даже побольше каких-нибудь углов, где похоронены пол карты. Не нравится навязываемая реиграбельность, типа пройдите слева, потом справа, а после этого ради челенджа запустите ещё пару раз, ползая только на брюхе задом вперёд — но это моё личное, по тому и не пошёл бить все ачивки.
В общем, лениво прошёл сюжет за 32 часа, хотя по словам разработчиков (в ачивках на время) его там меньше 6 часов. Остался вполне доволен.
У THQ по традиции конские ценники, но по скидке, я бы сказал, что оно того стоит.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 21 сентября 2021 г. 09:05  
цитировать   |    [  ] 
oman
Вполне возможно, но я не очень люблю рогалики, а от разномастных карточных игр уже несколько глаз дергается, слишком их много стало, плюс я в них еще и в реале до недавнего времени вполне активно играл, приелось несколько.

Тем временем таки добил Психонавтов 2, под конец уже просто врубив легальное бессмертие, так мне тут все надоело. Впечатления по сравнению с мнением, озвученным несколькими постами выше, поменялось мало, неважно, насколько яркие и оригинальные уровни ты напридумывал, если они приправлены однообразным и несбалансированным игровым процессом (финальная способность открывается на предпоследнем уровне, а двери, которые ей можно открывать, попадаются почти с самого начала), играть в это с определенного момента начинаешь почти через силу. Плюс тут полный швах с персонажами, опять. Вводятся куча действующих лиц (интерны, семья ГГ), но после этого игра про них фактически забывает до самого финала, они просто расставлены по миру и в сюжете никакого участия почти не принимают.
Ну и думаю я разгадал загадку, почему в игре нет русского, китайского и возможно еще пары языков, а разрабы генерят нелепые отмазки, что мол мелкая инди-студия Микрософт недодала им денег на это. Дела в том, что одна из сюжетных линий посвящена... трагической любви между двумя престарелыми мужиками, а один из подуровней еще и носит тематику их воображаемой свадьбы...
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 сентября 2021 г. 09:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Rayden

Недавно в гоге появились переиздания нескольких старых игр по вселенной Стар Трека: шутеры Star Trek: Elite Force 1 и 2

Ого! Прекрасная новость! :beer:
Очень надеялся, что когда-нибудь в каком-нибудь цифровом магазине они появятся. :-D
Ценник, конечно, конский (за игры 20-летней давности). Буду ждать скидки.
В своё время много времени провёл, играя во вторую часть (которую перепрошёл несколько раз). В первую играл мало (да и её практически не застал — комп у меня только в 2001-м появился). Но геймлей да, не впечатлил.
А вот вторая очень понравилась. Там главное первые уровни перетерпеть (они довольно унылые). Я ещё когда первый раз игру запустил то подумал: за что игру так хвалили в Game.exe? Но по мере прохождения игра становится всё интереснее и увлекательнее. Играть в неё сейчас, конечно, новички уже не будут. Но вот нам, олдфагам — старым геймерам, вполне можно запустить и вспомнить времена молодости...


активист

Ссылка на сообщение 21 сентября 2021 г. 10:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата knot33

А вот вторая очень понравилась.


Второй Elite Force у меня в планах на будущее.


новичок

Ссылка на сообщение 21 сентября 2021 г. 19:58  
цитировать   |    [  ] 
Call of Duty Black Ops.
Хорошая качественная игра, но мне, почему-то, никак не удается ее пройти полностью. Прохожу часть игры, и сношу. И так несколько раз с момента ее издания.


магистр

Ссылка на сообщение 28 сентября 2021 г. 12:53  
цитировать   |    [  ] 
Решил таки закрыть крайний пробел касательно игр Биоварей и таки ознакомиться с самыми первыми «Рыцарями старой республики». Как-то вот прежде ни разу не касался данной игры, хотя и во вторую часть когда играл, а в прошлом году даже в онлайн-РПГ пытался. За неделю так осилил первую планету и вот немного впечатлений по этому поводу.
Геймплейно игра конечно знатно устарела. Бои крайне уныло-медитативны, так их еще и много. А когда чистил местную канализацию, натурально задремал в процессе. Примитивные мини-игры, которые тогда было принято пихать куда не попадя. Масса самоповторов от самих Биоварей, которые ясное дело таковыми тогда еще не были, но вот квестовую линейку с гладиаторскими боями такое ощущение что они потом из игры в игру переносили, лишь антураж меняя и немного дорабатывая. Механика репутации совсем примитивная и прямолинейная, ну да тут они ее только обкатывали. Ну и завершение первого так сказать эпизода точно такое же, как в Jade Empire или первом Dragon Age. Видимо, пытались нагнать драмы и эпика, а для меня получилось наоборот. Имхо, подобное достаточно плохо играет на отыгрыш и погружение в атмосферу игры. Ну вот фигли в очередной раз помогать всем этим маленьким людям и нелюдям, проникаться их проблемами, если по итогу опять все разнесли. Сказал бы я конечно, что сейчас так не делают, но не скажу. Потому что сейчас увы почти никак не делают. Ну правда, когда там у нас была последний раз ролевая игра с более-менее приличными бюджетом и постановкой?
Локации тоже такое себе, по крайне мере на первой планете полно одинаковых ассетов, в той же канализации порой приходилось сверяться с картой чтобы понять, что я вообще куда-то двигаюсь. А вот напарники хороши, порой влазят в ситуацию со своим мнением и между собой пререкаются, Бастила со своим космическим ЧСВ вообще душка. В более поздней Jade Empire этот аспект запорот напрочь, и только к первому Dragon Age все вернулось опять в нудное русло. Основной сюжет – ну такое, основной твист я, разумеется, давно знаю, а первая арка как было сказано выше мне все впечатления изгадила своим окончанием. Касательно атмосферы очень понравилось, что заморочились с разными языками инопланетян, в онлайн Республике кажись уже все на английском стали балакать (хотя конечно могу и ошибаться, не особо хочется вспоминать эту игру).
Короче, проверку временем игра прошла не особо. Многие ее элементы Биовари затем в других играх убрали, доработали или улучшили. А еще несколько погодя урезали, опошлили и угробили, но не будем о грустном. Тем не менее, прохождение неспешно продолжу, ибо у меня в принципе закончился весь список «задолженностей», по ролевым играм, эта считайте была последняя. Ну и плюс на планшет она перенесена достаточно неплохо, играется на удивление достаточно удобно (не то что какой Тормент), но вот только технически она не очень вылизана. Иногда баги попадаются, то герой с персонажами отказывается говорить, то камеру заклинит, и лечится это только выход из игры и повторным заходом.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


новичок

Ссылка на сообщение 28 сентября 2021 г. 15:13  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]
Страницы: 123...363364365366367...392393394    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх