автор |
сообщение |
raliso
философ
|
23 ноября 2008 г. 21:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wayfarer Это да Ведь музыка во "Властелине колец" — его работа?
А то Чья ж еще...
|
––– "Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла?" - Воланд, "Мастер и Маргарита".
|
|
|
stMentiroso
философ
|
25 ноября 2008 г. 08:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У Алексея Рыбникова есть альбом "Музыка Космоса" (Музыка из фильмов "Через тернии к звездам", "Большое космическое путешествие", "Полет с космонавтом").
|
|
|
Мигель_Стэмпф
философ
|
19 декабря 2008 г. 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
хм, когда-то я фанател не так от фильма, как от музыки в нём. Ну, и оно, конечно понятно — среди саундтрэков (тех фильмов, которые я смотрел) множество шедевров. Даже помню на касеты записывал... НО сейчас я всё больше прихожу к мысли, что просто саундтрэк без фильма не очень то и класен лучше посмотреть фильм, а хорошей музыка и так хватает
|
|
|
raliso
философ
|
29 декабря 2008 г. 21:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мигель_Стэмпф НО сейчас я всё больше прихожу к мысли, что просто саундтрэк без фильма не очень то и класен лучше посмотреть фильм, а хорошей музыка и так хватает По большей части согласна с Вами. Но мне саундтрек отдельно важен не столько сам по себе, сколько тем, что слушая, когда нет возможности по той или иной причине пересмотреть фильм, вспоминаешь отдельные эпизоды, кадры, темы, лица героев. По крайней мере мне это нравится — но, быть может, я чересчур романтична?
|
––– "Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла?" - Воланд, "Мастер и Маргарита".
|
|
|
chiffa
философ
|
30 декабря 2008 г. 01:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата raliso Но мне саундтрек отдельно важен не столько сам по себе, сколько тем, что слушая, когда нет возможности по той или иной причине пересмотреть фильм, вспоминаешь отдельные эпизоды, кадры, темы, лица героев.
У меня такое с Пиратами Карибского моря и местами с Властелином колец. Но это если саундтрэк — просто музыка без слов.А если обычная песня — то ее я отдельно воспринимаю.
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
raliso
философ
|
6 января 2009 г. 13:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата chiffa У меня такое с Пиратами Карибского моря
Только вчера посмотрела первую часть! Мне нравится тема, под которую Джек в обеих частя появляется стоящим на мачте.
|
––– "Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла?" - Воланд, "Мастер и Маргарита".
|
|
|
Fearless
авторитет
|
6 января 2009 г. 15:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Много саундтреков качаю и слушаю. Не всё нравится конешно. Есть такие альбомы, где даже не одного трека хорошего, зато в фильме всё звучало вроде норм. Идеальный выбор — сборники саундов, но среди них много попсятины, которую уже слушал.
|
|
|
kon28
миродержец
|
6 января 2009 г. 15:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fearless Есть такие альбомы, где даже не одного трека хорошего, зато в фильме всё звучало вроде норм
Ну, собственно, саундтреков, которые одновременно были бы и классными, цельными альбомами, вообще немного. Здесь ведь законы кинокомпозиции во всю работают. Обычно, по логике фильма, процентов 80 музыки пишется именно под эмоциональный фон, в дополнение к видеоряду. Там все очень жестко ранжируется — нужно на единицу метража дать четкое выражение страха, гнева, романтического пейзажа и тд, озвучки действия.... Собственно, в абсолютном большинстве фильмов композитору, даже хорошему, удается выделить главную музыкальную тему и темы двух главных персонажей. Вот и все, что удается написать запоминающегося, интересного. Ситуации же, когда совпадают требования продюссеров, режиссера, возможности композитора и предоставленная ему (крайне редко) относительная свобода действий, случаются нечасто. Как примеры — либо Вангелис в "Бегущем по лезвию бритвы", либо когда режиссер является и композитором (или как вариант автором музыкальной концепции), как например Карпентер. Или же, когда композитор настолько "матерый" (как Бернстайн, Морриконе, Ян Хаммер, Queen и тд), что может изначально "пробить" свои условия и творить более-менее свободно.
|
––– «На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались». (М.Е. Салтыков-Щедрин) |
|
|
chiffa
философ
|
6 января 2009 г. 18:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата raliso Мне нравится тема, под которую Джек в обеих частя появляется стоящим на мачте.
+100!!!! Просто обожаю эту мелодию!
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
Fearless
авторитет
|
7 января 2009 г. 05:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ну, собственно, саундтреков, которые одновременно были бы и классными, цельными альбомами, вообще немного.
kon28, так и есть. Продолжая тему саундтреков, хочу взглянуть на ситуацию ещё по одним углом. Есть так называемая "main theme" — основной трек к фильму, который служит фундаментально-музыкальной основой (порой идёт согласование с продюсерами и режисерами, тут без этого никак, хотя бы на счёт промо-версии). Другие треки уже идут как разные вариации и экспериментаторские штучки композитора на основе "главной темы". Бывает, что основных тем несколько. За редким исключением есть альбомы саундтреков в которые композитор вложил весь свой талант и возможности, а не работал только исключительно за деньги, и это чувствуется по трекам обязательно. А в фильме порой да, идёт так называемой разбиение "главной темы" на отдельные кусочки и потом их вставляют в разные сцены и эпизоды по желанию, чтобы придать атмосфере характер или подчернкуть её, тут уже и от фантазии режиссера зависит какие кусочки лучше подойдут к какой-то сцене или эпизоду.
Ещё порой помимо основного альбома саундтреков, которые писал композитор, есть отдельный альбом, который составлен из треков различных групп, и те или иные треки могли засветить в фильме. Т.е. альбомов саундтреков к одному фильму может быть ещё и несколько, но не всегда как правило.
|
|
|
Мигель_Стэмпф
философ
|
8 февраля 2009 г. 22:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nonconformist Чем-то зацепил саундтрэк к "Ван Хельсингу" Алана Сильвестри
Кстати да — у этого композитора музыка получается замечательно подходящяя и дополняющяя фильмы! "Назад в будщее", "Лара Крофт", "Хищник" — отличные творения
|
|
|
Мигель_Стэмпф
философ
|
|
ziat
философ
|
25 февраля 2009 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Безусловно, кинематограф был бы беднее без семи нот , музыка – это отличный козырь перед художественной литературой. Мой личный топ: 1)Yann Tiersen (Амели). Что тут скажешь, красивый инструментал, классно передает настроение фильма, заряд позитива который постоянно фигурирует у меня в плейлисте. Альбом кстати – это редкое исключение, когда все таки 70% треков на удивление нравятся. 2)Alan Silvestri (Хищник). Очень атмосферно, без этой музыки хищник был бы не хищником, основная тема, которая на десять минут завораживает. 3)Danny Elfman (Бетман и проч). Главный сказочник в кино, дуэт с Бертоном получился мощным, не говоря о трио с Деппом. 4)Clint Mansell (Реквием, Козырные тузы, Фонтан). А вот этот дядька монстр, который убивает своей музыкой. Особенно Реквием и Фонтан…, я считаю мистеру Ароновски нереально повезло с композитором, очень сильное кино, но без музыки оно многое теряет. Если говорить конкретно о Фонтане, музыка там достойна космоса, альбом, который можно смело грузить в спутник, особенно трек Death is the Road to Awe – это вся история человеческой цивилизации, ее рождение и смерть. 8 минут счастья, депрессии, боли, восторга. Мощно и на всю жизнь. 5)Ennio Morricone (Злой, плохой.., Однажны в Америке, Спрут и проч.) – ну классика, без комментариев. 6)Алексей Рыбников (Тот самый Мюнхгаузен) – эпизод с лестницей, может быть не так врезался бы в память, если бы не та мелодия. 7)Гия Канчели (Кин-Дза-Дза, Мимино) – это сейчас сникерс, а раньше это был лучший фантастический фильм отечественного кинематографа. 8)Геннадий Гладков (Обыкновенное чудо и проч) – сотрудничество с Захаровым, Гориным и Янковским, рядом с ними Элфман, Бертон и Депп, это так студенты первокурсники, тихо покуривающие бамбук в сторонке.
Я бы девятым пунктом набрал Йоко Канно, но это уже не кино. Аниме, за последние 20-30 лет уже вобрал в себя неисчерпаемый кладезь отличных композиторов, музыка которых не уступает современному кино, а местами даже превосходит.
|
|
|
Terminator
философ
|
25 февраля 2009 г. 20:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из саундтреков на первое место не колеблясь поставлю "Твин Пикс", Анджело Бадаламенти. Музыка, которая создала настроение этого фильма.
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
Jackdaw
магистр
|
26 февраля 2009 г. 15:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
как на меня, очень хорошие саундтреки у Ханса Циммера. Особенно хотелось бы выделить его музыку к "Падению черного ястреба" Ридли Скотта (всю, за исключением помпезно-героической). Надо сказать, Циммер очень многосторонен: он отлично работает с живыми инструментами, а в данном случае он показал себя еще и как толковый композитор-элетронщик. Кстати о Juno Reactor. Прекрасная группа, одна из ключевых на психоделической сцене 90-х. Часть их композиций из "Матрицы" вошли в альбом 2004 года"Labyrinth" (Metropolis).
|
––– Но ведь человек - вы знаете - вообще существо, идущее издалека... Мераб Мамардашвили "Мысль под запретом" |
|
|
Jackdaw
магистр
|
26 февраля 2009 г. 19:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ziat 1)Yann Tiersen (Амели). Что тут скажешь, красивый инструментал, классно передает настроение фильма, заряд позитива который постоянно фигурирует у меня в плейлисте. Альбом кстати – это редкое исключение, когда все таки 70% треков на удивление нравятся.
М-да, как это я о Тирсене забыл?! Действительно, пожалуй, лучшие саундтреки, когда-либо мной услышанные, — это "Амели" и "Прощай, Ленин!" Яна Тирсена. Но в моем плейлисте всегда находится место для ВСЕГО творчества этого композитора, начиная со стартового для него 1995 года. Очень уж у Яна красивая музыка — будь то грустные, задумчивые фортепианные миниатюры, романтичный шансон (настоящий, французский, ясное дело), или жизнерадостностные оркетровые и инструментальные композиции.
|
––– Но ведь человек - вы знаете - вообще существо, идущее издалека... Мераб Мамардашвили "Мысль под запретом" |
|
|
ziat
философ
|
27 февраля 2009 г. 18:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
2Jackdaw Кстати чтобы вы порекомендовали у раннего Тирсена, знаком только с двумя последними его альбомами, понравился трек "Western", а так все равно саундреки к "Амели" мне как то ближе что ли. На счет Циммера, только обратил внимание после второго Бетмана, тревожный такой альбом, особенно понравился трек "Like a dog chasing cars".
|
|
|
Jackdaw
магистр
|
2 марта 2009 г. 20:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
2ziat Мне кажется, после 2004 года его музыка стала уже не такой яркой, как прежде, так что, думаю, ранний он Вам понравится. Правда в первых альбомах Яна вы услышите достаточно знакомой музыки по "Амели", поскольку многие композиции для этого фильма брались из его альбомов до 2001 года. Лучшим же в его творчестве считается "Le Phare" 1998 года, с чем я, в принципе, соглашусь, но мне также очень нравится и "Rues Des Cascades" 1996 года. Вот их и стоит в первую очередь послушать:). А потом и совсем немногим уступающие вышеупомянутым "Black Session" (1999), "L'Absente" (2001), "C'Était Ici" (2002), "Good Bye Lenin!" (2003)... Они того стоят! )))
|
––– Но ведь человек - вы знаете - вообще существо, идущее издалека... Мераб Мамардашвили "Мысль под запретом" |
|
|
ziat
философ
|
|
LoveLife
магистр
|
|