автор |
сообщение |
DGOBLEK
философ
|
4 января 2013 г. 21:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ПРАВИЛА 1) Определяем количество игроков: Идет 181 тур. Для записи в игру каждый участник высылает свой трек ведущему — это является его заявкой на участие.
2) Ведущий тура — netspec1166 Скидываем ему любимый трек, который вы считаете, может расширить кругозор окружающих Единственное условие чтобы по возможности это был редкий малознакомый большинству игроков трек. Запрещается кидать треки от уже побеждавших исполнителей! Если у исполнителя (или одного из участников группы) есть сайд-проект — треки сайд-проекта кидать можно.
3) Потом ведущий собирает все треки в один архив и дает ссылку на скачивание (ссылку искать в профиле ведущего).
4) Тур продолжается (до 19.08.19/21.00 Мск). Максимальный набор — 40 человек. На руках у игроков имеется 30 баллов, которые игроки вольны распределять как угодно (в т.ч. и в плюс и в минус), отдавая максимум 5 баллов одному треку. За свои треки, участвующие в турнире, голосовать в любой номинации запрещено. Так же, напротив ваших номинантов желательно написать пару строк почему именно так вы сделали свой выбор.
5) Когда все проголосуют определяем нашего ЧЕМПИОНА который возьмет больше всех баллов ну объявляем его Ник во всеуслышание. Публикуем полностью турнирную табличку и кто за каким треком стоял. Не забудем и Малинку вручить. Внимание, изменение в правилах: Игрок получивший малину отстраняется от участия в одном (следующем) туре, если трек набрал больше 30 отрицательных баллов.
P.S.: И еще раз повторюсь — по возможности присылайте для участия редкие треки, или те которые вы уверены что слышали менее половины игроков. Если 2 или более игроков прислали ведущему одного и того же исполнителя, ведущий просит игрока который прислал свой вариант позже — сделать замену. Длительность 1 трека не должна превышать 15 минут. Если у кого либо есть какое предложение как изменить правила в сторону улучшения отписываемся в теме.
P.P.S.: Треки для участия закидываем на любой файлообменник, после чего даем сcылку ведущему. Если кто не разберется как это сделать или не сумеет пишем в личку ведущему он все сделает за вас — с вас только названия треков.
Итак! У нас наконец-то появилась полнейшая статистика с результатами всех туров, со всеми присланными песнями и со всем чем только можно, благодаря старательным альтруистам aleggatorу, foxferу и ovawissу (за что им огромное спасибо ).
Победитель последнего тура: Blade Loki — No Pasaran (netspec1166) Итоги.
|
|
|
|
ЯэтоЯ
магистр
|
29 января 2013 г. 01:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фигня какая-то выходит: Вторая часть — скачалася. А вот первая — уже второй раз попробовал — отрубается. В первый раз скачалося из неё 40 мегабайт, во второй раз — 120...
|
––– "Это я" М. Щербаков; "Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян |
|
|
Paf
философ
|
|
fox_mulder
миродержец
|
29 января 2013 г. 01:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paf я думаю, что wayfarer это про трек, который он сам загадал
Не, на самом деле, я так и подумал.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
wayfarer
магистр
|
29 января 2013 г. 02:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paf расслабьтесь, я думаю, что wayfarer это про трек, который он сам загадал
Ошибочка Ибо "Уголовный кодекс мы должны чтить"(с). Мне мой трек нравится, но правила есть правила. Насчет трека, который я имел в виду — напишу, когда буду выкладывать топ.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Намекну — его длительность существенно больше средней по списку
|
|
|
Oddman
магистр
|
29 января 2013 г. 11:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата NHTMN И сендспейс завис на 176 мегабайтах архива
цитата ЯэтоЯ А вот первая — уже второй раз попробовал — отрубается. В первый раз скачалося из неё 40 мегабайт, во второй раз — 120...
Если к вечеру проблема не решится, сообщите — попробую залить на другой файлообменник.
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
29 января 2013 г. 11:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Paf может я, а может мне мало одного слова на песню как знать, как знать.
Вообще, тур ужасен, я с первой попытки не смог дослушать.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
пан Туман
магистр
|
29 января 2013 г. 12:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну ужасен, не ужасен, но было скучновато — факт. Из девяти действительно понравившихся треков четыре я уже слышал. Минус тоже был навербован с трудом, большинство треков просто не вызвало никаких эмоций. Похоже... ну да ладно, посмотрим на результаты голосования.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
29 января 2013 г. 13:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чуть и на второй попытке не сдох. Дискографий по туру ноль. Но ладно, мне зато прошлый очень понравился, так что переживу.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) 1. Arafel — The Shots (но при этом не цепануло, надо будет послушать отдельно) 2. Jon Oliva's Pain — The Dark ( разгоняется хорошо, орёт местами тоже) 3. Oranssi Pazuzu — Korppi ( вяловато и монотонно, но голос приятный) 4. Moonspell — En Nome Do Medo (пробовал Мунспел, не впечатлило, фоновая песенка зашла на безрыбье) 5. The White Stripes — Good To Me (Bonus Track) (размер имеет значение)
Выбор антигероев в этот раз был ещё сложнее, эх, по новой системе я б десятку треков тупо -2 кинул и всё. 1. Pavement — In The Mouth A Desert (колхоз!) 2. Вася Обломов — Намедни (хотели Васю, могли кинуть другую песню, это скорее политическая позиция — мне она не нравится, здесь тем более) 3. Эдуард Хиль — Песня про Москвич (покормил тролля)
Кстати, о плагиате: Morphine Suffering — Свiтло не згасне — она прям вся, солянка просто
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
пан Туман
магистр
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
29 января 2013 г. 14:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
пан Туман я и в Эквилибриум не сразу вник, буду пробовать
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
29 января 2013 г. 14:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман ВаХхОббИт, у Арафельчиков альбом 2011 года неплох, где Хельги из Эквилибриума на вокале.
Опять палитесь
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
пан Туман
магистр
|
|
ЯэтоЯ
магистр
|
29 января 2013 г. 14:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Oddman
цитата Oddman Если к вечеру проблема не решится, сообщите — попробую залить на другой файлообменник.
Сегодня скачал-таки — со второй попытки.
|
––– "Это я" М. Щербаков; "Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
29 января 2013 г. 15:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дабы не нарушать сложившуюся традицию:
Acoustic Alchemy — Angel Of The South Alphaville — Wishful Thinking Augury — The Lair of Purity Jon Oliva's Pain — The Dark Katzenjammer — Hey Ho On the Devil's Back Mago De Oz — Mi Hogar Eres Tu Moonspell — En Nome Do Medo Slash feat. Andrew Stockdale — By The Sword The White Stripes — Good To Me (Bonus Track) Vaya Con Dios — Just a Friend of Mine - всем спасибо — треки действительно замечательные, но к сожалению, я их уже слышал, причем Augury, Moonspell и Оливу — даже не по одному разу.
Теперь о хорошем: 5. Tip Top Tellix — So Beautiful Eyes — обращаю внимание любителей российской музыки на то обстоятельство, что я голосую за отечественного исполнителя. Хорошая мелодия, приятный вокал — умеют же, когда захотят. Кстати говоря, как мне кажется я расшифровал глубоко законспирированного участника, который порадовал остальных этим треком — местами, действительно напоминает Милен Фармер.
4. Lucien Dubuis Trio & Marc Ribot — Ultime Cosmos При первом прослушивании я было решил, что передо мной — абсолютный победитель моего топа, но УВЫ — после многократного повторения в плеере, композиция изрядно приелась. И тем не менее, хороша.
3. Dominia — Mountains Of God's Depression — и вновь вынужден обратить внимание поклонников российской музыки, что я уже второй раз за тур голосую за отечественного исполнителя. Да, они поют на английском, но дело тут совсем не в текстах — просто поставьте этот трек, вслушайтесь в гармонии и местные аранжировки — и мысленно попытайтесь сравнить их с той же "Арктидой" или "Черным кузнецом".
2. Clutch — The Mob Goes Wild — друзья уже какое-то время пытаются подружить меня со стоунером, но все их попытки не увенчались успехом. До сего момента, потому, что теперь в данном жанре, у меня уже имеется любимая композиция. Мощно, динамично, энергично — что еще нужно для того, чтобы слегка разогреть кровушку скучным и холодным январским вечером?
1. Сестри Тельнюк — Голос Твій Сам не ожидал, честное пионерское.
В миллиметре от топа: Hexen — Desolate Horizons — извините ребята, но вам просто не хватило мест.
Ну и наконец, о плохом. На мой взгляд, трек-лист шестого тура получился очень ровным — то есть без явных провалов. И если бы остальные участники приняли решение заменить малины системой произвольного распределения баллов, в этот раз я бы предпочел вообще обойтись без раздачи слонов минусов. Однако, приходится этим заниматься:
1. Jane Air — Новый день — мои взаимоотношения с данной группой можно описать тремя словами — "полная индивидуальная непереносимость".
2. Pavement — In The Mouth A Desert — ни о чем
3. Эдуард Хиль — Песня про Москвич — я в целом, нормально отношусь к творчеству Хиля, но давайте признаем, что в данном трек-листе, по соседству с альтернативой, свингом и митолом он смотрится несколько ..........чужеродно. Кстати, в следующем туре с нетерпением ждем появления САМОГО товарища Кобзона.
На этом у меня все, спасибо за внимание.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Snowman
магистр
|
29 января 2013 г. 15:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для меня очень сильный тур, много вкусного
1.Сестри Тельнюк — Голос Твій, давно собирался ознакомиться с их творчеством, был поражен, очень красиво и профессионально. 2.Hexen - Desolate Horizons люблю красивые инструменталки, это как раз тот случай 3.Continuo Renacer — Tap That Angel см. п.2 4.Dominia — Mountains Of God's Depression — удивлен, что группа российская, совсем другое дело, все отлично. 5.Alexander Brandon — Broadway — традиционная электроника, люблю такую музыку.
Многих исполнителей слышал, около 10 позиций, их не стал включать в свой ТОП. Теперь малина 1.Arafel - The Shots -5 2.Oranssi Pazuzu — Korppi — 3 3.Morphine Suffering — Свiтло не згаснес-1
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
29 января 2013 г. 16:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Snowman 1.Arafel — The Shots -5 2.Oranssi Pazuzu — Korppi — 3 3.Morphine Suffering — Свiтло не згаснес-1
Так их окаянных! А то ишь взяли моду — рычать не по-нашему.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Snowman
магистр
|
29 января 2013 г. 16:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Так их проклятых! А то ишь взяли моду — рычать не по-нашему.
Да нет гроулинг я вполне приемлю, или экстрим могу, 4 место в моем топе явнон е чистый вокал, а вот блэкушно-рыгающе-гавкающе-отплевывающий как-то не очень.
|
|
|
Snowman
магистр
|
|
Elessar
миродержец
|
|
fox_mulder
миродержец
|
29 января 2013 г. 16:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elessar пан Туман, Clutch что ли?
Готов спорить на деньги, что Вы ошибаетесь.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|