автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению |
GomerX
гранд-мастер |
Отправлено 13 января 2019 г. 16:49 |
sanchezzzz Перевод Лихтенштейна ближе к оригиналу. Остальное дело вкуса. Если не понравился этот перевод, то скорее всего от оригинала вы тоже будете не в восторге. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Лучшее из прочитанного за год > к сообщению |
GomerX
гранд-мастер |
Отправлено 26 декабря 2018 г. 13:41 |
Поделюсь и я своим читательским опытом за год. Читать стал меньше, от фантастики и фэнтези сейчас больше ухожу в сторону реализма и классики. После стольких прочитанных фантастических историй хочется чего то особенного, нестандартного, и чтобы полностью проникнуться, так сказать... Поэтому мои оценки могут быть специфичными и отличаться от мнения большинства. НФ: закончил цикл Лю Цысинь «В память о прошлом Земли» — 9/10, мрачный и необычный сюжет, отсутствие хэппи-энда, научная часть хромает, но здесь без претензий. Последний роман трилогии оценил 8/10. Из НФ ещё не могу не выделить цикл Ханну Райаниеми «Квантовый вор». Также дочитал, вещь интересная, но местами форма и антураж превалирует над сутью происходящего. Без методички с wiki не разобраться. Оценка 8/10. Не знаю к каком ужанру отнести НФ или Фэнтези, но довольно необычный и качественный роман Джеффри Форда «Физиогномика» мне попался в начале года. Оценка 9/10. Среди неоправданных ожиданий можно отметить сборник "Наша старая добрая фантастика. Под одним солнцем". Средний уровень рассказов довольно слабый. Запомнились только "Непрочный, непрочный, непрочный мир…" Авторы: Борис Зубков, Евгений Муслин и парочка рассказов Савченко. — на уровне 8/10.
Из Фэнтези запомнился основной «Цикл о Мордимере Маддердине» Яцека Пекары — 9/10, особенно его повесть «Сады памяти» — 10/10. Прослушал в формате аудио книги цикл Майкла Муркока «Сага об Элрике». Хорошая классическая героика, строго в канонах жанра, но ничего более. — 8/10 Лучшее из новинок (хотя оч.мало читал таковых) Джесс Буллингтон «Печальная история братьев Гроссбарт» — 8/10 Лучшее из забытого Йан Грэхем «Монумент» — 9/10 Разочарований среди прочитанного тоже было достаточно, отмечу только "распиаренные" вещи: Лео Кэрью «Волк» — 3/10 и поляков Ярослав Гжендович «Владыка Ледяного Сада: Носитель судьбы» — 5/10; Роберт М. Вегнер «Небо цвета стали» — 6/10
Графический роман — Филип Дик «Мечтают ли андроиды об электроовцах?». Не знаю за что критикуют. Я не спец в граф.романах, но мне зашло — 10/10 учитывая мое пристрастие к Дику. Атмосфера романа передана на все 100%.
Из реализма много качественных вещей мне попалось в этом году: Ирвин Уэлш — потрясающий автор, хотя грешит самоповторами. Особенно запомнились такие вещи как «Общее дело «Грэнтон Стар» — 10/10; «Кошмары Аиста Марабу» — 9/10; Для сравнения пробовал читать Паланика — слабее и примитивнее. Даже его самые высоко оцененные вещи "Невидимки" и "Удушье" совершенно не зашли. Варлам Шаламов «Колымские рассказы» — уникальная вещь, вне шкалы оценок. Леонид Габышев «Одлян, или Воздух свободы» — более тривиальная и современная, но несомненно одна из лучших вещей в жанре прозы о криминальном мире. — 8/10. Разочарования (не тратьте свое время): Кадзуо Исигуро «Погребённый великан»; Дуглас Коупленд «Жизнь после Бога» У меня все. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению |
GomerX
гранд-мастер |
Отправлено 25 декабря 2018 г. 20:33 |
| |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Серия "Шедевры фэнтези" (АСТ) > к сообщению |
GomerX
гранд-мастер |
Отправлено 9 ноября 2018 г. 13:54 |
Сейчас читаю 3-ю книгу цикла Гжендовича. Как-то совсем все уныло и скучно. Первые две по бодрее были что-ли. Может во второй половине ситуация изменится, хотелось бы. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Издательства: оформление обложек > к сообщению |
GomerX
гранд-мастер |
Отправлено 6 ноября 2018 г. 13:12 |
Сейчас проверил — у автора за последние 2 года написано более 30 (тридцати) романов! Это вообще возможно? Остановите это словоизвержение кто-нибудь =)) | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Таверна "Компьютерные Гидры": игроюмор > к сообщению |
GomerX
гранд-мастер |
Отправлено 6 ноября 2018 г. 11:10 |
Jose25 Жду DLC про эльфов-педофилов. Без этого брать нет смысла.... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
GomerX
гранд-мастер |
Отправлено 6 ноября 2018 г. 10:58 |
Дочитываю Печальную историю братьев Гроссбарт очень милое и приятное развлекательное произведение. Эдакое средневековое приключенческое рубилово без уклона на историческую достоверность, абсолютно без ненужного морализаторства и претензий на нравственность. Жаль, что последнюю треть книги автор немного сдал. Видимо, торопился, когда дописывал. Но первые 2/3 просто великолепны! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
GomerX
гранд-мастер |
Отправлено 6 ноября 2018 г. 10:43 |
цитата Morzan Читаю Небо цвета стали Вегнера Ели домучил сие графоманское творение: событий на 3 рассказа — растянуто на 600+ страниц. Интересна была только линия с отрядом пехоты, перекочевавшей из 1-го тома. В остальном сплошной абсурд (особенно про фургонщиков-конелюбов) и тошнотворная нудятина (читать третью сотню страниц про корчащуюся на крючьях девочку уже не просто мерзко, но уже выглядит заезженно и скучно). | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Планы издательств 2018. Факты, слухи, обсуждение > к сообщению |
GomerX
гранд-мастер |
Отправлено 18 октября 2018 г. 12:12 |
Ещё раз можно повторить для самых непонятливых: То, что выходит у Мартина под заголовком "Fire & Blood" и то, что выйдет у АСТ под названием "Пламя и кровь: Кровь драконов" — это не одно и то же? А именно, издание АСТ — это некая часть оригинального издания? Оригинал представляет собой книгу 1 из 2-х (причем о сроках выхода второй части ничего не известно). А издание АСТ представляет собой книгу 1 из 2-х из 2-х или 1 из Х? Какая-то непонятная хрень... я совсем запутался... | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Азбука" > к сообщению |
GomerX
гранд-мастер |
Отправлено 4 октября 2018 г. 01:03 |
цитата sanhose Вначале я оптимистично воспринял появление в данной странице официального представителя "Азбуки" но постепенно мне стало казаться что AkihitoKonnichi не совсем тот человек кто представлял бы такое солидное издательство ... :)) очень емко и информативно. А главное, Ваше мнение очень важно для нас (нет). После таких постов, которые даже не удаляются модераторами, я не удивляюсь, что издательства на этом сайте никто не захочет представлять... | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Азбука" > к сообщению |
GomerX
гранд-мастер |
Отправлено 2 октября 2018 г. 11:31 |
AkihitoKonnichi Есть ли шанс на издание Мэтью Стовера? Его цикл о Кейне. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Азбука" > к сообщению |
GomerX
гранд-мастер |
Отправлено 25 сентября 2018 г. 21:26 |
Seidhe Вы меня провоцируете на офтоп, но все-же отвечу =)) С переизданиями Аберкромби и Бэккера стоял похожий вопрос: покупать ли все переиздание от Fanzone. Взял пару книг и понял, что издание в Черой Фэнтези мне нравится на много больше (по оформлению и качеству издания, естественно. Про редактуру я здесь не говорю). Вот боюсь чтоб с Джорданом такого же не получилось. Мне, например, классические арты Даррелла Свита нравятся больше прочих. Кому интересно — здесь можно посмотреть арты Даррелла Свита + "Память света" в исполнении легендарного Майкла Вилана. И здесь - арты для электронного издания различных именитых художников. И сравнение всех артов в приложении. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Джордан. Обсуждение творчества. > к сообщению |
GomerX
гранд-мастер |
Отправлено 25 сентября 2018 г. 21:02 |
Serega_Kozopas Цикл КВ Джордана больше про-Толкиновский, чем Малазан. Там повествование более-менее плавное, хотя некоторые глав.герои иногда выпадают на книгу или на две... Первая же книга "Око мира" — это в некотором роде дань классике Толкина: использовано множество образов-аналогов, но сделано это так, что глаз не режет и вторичностью не отдает, как от большинства последователей мира Средиземья. По объему циклы почти что равны. У Эриксона все тома Малазана, начиная с 6-го по объему как самый толстый том КВ — "Властелин Хаоса", а то и больше... | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Азбука" > к сообщению |
GomerX
гранд-мастер |
Отправлено 25 сентября 2018 г. 17:50 |
цитата Мельдар искать в таком же оформлении "Перекрестки сумерек" Нет уж, "Перекрестки сумерек" меня вполне устраивают в виде поглавного синопсиса от ЦДС =)) Сори за офтоп. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Азбука" > к сообщению |
GomerX
гранд-мастер |
Отправлено 25 сентября 2018 г. 17:21 |
AkihitoKonnichi Пожалуй, в переиздании КВ большинство людей, уже знакомых с циклом, будут волновать 2 вопроса: что будет на обложках? и что будет с переводами? Ну и меня, как тоже человека не равнодушного к циклу, ещё есть и третий вопрос (чисто риторический): что делать с этим:
| |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Азбука" > к сообщению |
GomerX
гранд-мастер |
Отправлено 23 сентября 2018 г. 12:44 |
Что бы там не говорили про Джордана, по качеству текстов его КВ лучше 2/3 того, что выходило в этой серии Азбуки. И луче большинства переводных фэнтези вещей, которые сейчас издают в России. ОМ Уильямса издавать есть смысл Fanzone. Они уже выпустили промежеточный роман и первый роман новой трилогии готовится. Эти циклы где-то на одном уровне выполнены, но КВ мне лично интереснее. Там больше непредсказуемости в развитии персонажей. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению |
GomerX
гранд-мастер |
Отправлено 12 сентября 2018 г. 20:25 |
Мой совет: Читайте 1-3-2-4-6 Чтобы не вспоминать долго сюжетные линии героев. 5-ый том — это приквел — его можно читать в отрыве от основной хронологии. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Современная польская НФ и фэнтези: авторы, тенденции, достижения > к сообщению |
GomerX
гранд-мастер |
Отправлено 4 сентября 2018 г. 17:33 |
ergostasio А разве это не развязка цикла должна быть? Приквел к приквелам — это "Мясник из Назарета", который не закончен до сих пор. Про приключения молодого Иисуса там должен быть приквел. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
GomerX
гранд-мастер |
Отправлено 15 августа 2018 г. 17:24 |
igor_pantyuhov кмк, вы многое сами додумываете по тексту. Это не есть недостаток, когда читателя заставляют включать мозг, мастерство автора как раз в том и заключается, чтобы заставить читателя думать над текстом. Но я не хочу задействовать свой мозг на доделывание элементарных заплаток к тексту, который просто плохо выполнен. Эта книга не просто вторична, она скучна и в ней нет смысла. Т.е. даже у Аберкромби в его пока что самом слабом цикле "Море осколков" (с которым сравнивают сие творение) и то есть немного над чем задуматься и есть над чем посмеяться и сюжет движется живо, герои своеобразные. А у Керью — уровень фанфик с самлиба. Это можно печатать только за счет автора или меценатов =))) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Современная польская НФ и фэнтези: авторы, тенденции, достижения > к сообщению |
GomerX
гранд-мастер |
Отправлено 15 августа 2018 г. 17:10 |
цитата ФАНТОМ Вот и интересно — почему? Видимо не хотят с религиозной тематикой связываться, даже в жаре фэнтези. По поводу издания, я не в курсе какой перевод был в официалке, но в малотиражке вроде бы переводы разных людей намешаны. Там прислужник Мордимира зовется но Курнос то Смертух. Но "Смертух" — это похоже ещё самая первая версия любительского перевода. | |