автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Читать не советую > к сообщению |
Evil Writer
миротворец |
Отправлено 9 декабря 2010 г. 21:56 |
Джон Марко "Нарский шакал"
На мой взгляд очень слабая и скучная книга. Не дочитал. Совершенно не впечатлило. | |
автор |
сообщение |
Графические романы, комиксы, манга > Рисованная литература - комиксы, графические романы, манга > к сообщению |
Evil Writer
миротворец |
Отправлено 9 декабря 2010 г. 21:53 |
Люблю "Хранителей", "Особо опасен" и "Sandman"... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > "Рейтинг" Самых скучных писателей-фантастов > к сообщению |
Evil Writer
миротворец |
Отправлено 9 декабря 2010 г. 21:48 |
На мой взгляд Джон Марко... не смог его нудятину осилить | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Ваши любимые герои в романе Алексея Пехова "Ветер и искры"? > к сообщению |
Evil Writer
миротворец |
Отправлено 9 декабря 2010 г. 21:44 |
цитата Felis Я считаю, самый яркий персонаж это Тиа. Интересно ваше мнение.
Абсолютно согласен. Тиф вышла очень впечатляющей и очень не шаблонной. Реально сильный персонаж которому мне хотелось сочувствовать и переживать. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Любимый герой фэнтези и технофэнтези > к сообщению |
Evil Writer
миротворец |
Отправлено 9 декабря 2010 г. 21:36 |
- Фесс(Кэр Лаэда), Император, Агата, Этлау, Эвенгар - Геральт, Цири - Гаррет, Нэсс и Лаэн, Тиль - Марцелл, Сарт. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > "Славянская" фэнтези и хоррор > к сообщению |
Evil Writer
миротворец |
Отправлено 8 декабря 2010 г. 20:10 |
цитата k2007 больше мистика, наверно, а не хоррор
Скорее да, мистика... с элементами хоррора | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > "Славянская" фэнтези и хоррор > к сообщению |
Evil Writer
миротворец |
Отправлено 3 декабря 2010 г. 10:39 |
Числа и знаки не совсем славянский хоррор. Но хоррор от славянского автора а "Чудовищ нет" скорее славянский хоррор | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > "Славянская" фэнтези и хоррор > к сообщению |
Evil Writer
миротворец |
Отправлено 2 декабря 2010 г. 21:49 |
цитата be_nt_all У Точинова читал только «пол-королевства», замечательно, но ничего сугубо славянского. (У Бурносова вообще «Охоту на НЛО» и «Бетси Мак Дугал», тут они не в тему) Качественный «славянские» хоррор-рассказы читал у Чешко: Час прошлой веры, Ночь волчьих песен, Перекрёсток (хотя насколько можно назвать славянским последний, сказать трудно, скорей уж древне-скифский).
Боюсь разочаровать человека что не слышал о трилогии "Числа и знаки" и книги "Чудовищ нет" плюс множество качественных рассказов... Точинов тоже писал хоррор как никак... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > "Славянская" фэнтези и хоррор > к сообщению |
Evil Writer
миротворец |
Отправлено 30 ноября 2010 г. 22:26 |
славянский хорррор это — Бурносов и Точинов! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Андрей Валентинов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Evil Writer
миротворец |
Отправлено 30 ноября 2010 г. 22:22 |
Гений криптоистории... зачитываю "Око силы"... от "Ноосферы" тоже в восторге | |
автор |
сообщение |
Кино > Мгла [С.Кинг «Туман»] (2008) > к сообщению |
Evil Writer
миротворец |
Отправлено 30 ноября 2010 г. 20:31 |
На мой взгляд один из лучших психологических ужастиков последних лет. Дарабонт сделал впечатляющую работу на психологии персонажей. Очень понравилось | |
автор |
сообщение |
Кино > Арнольд Шварценеггер (актёр) > к сообщению |
Evil Writer
миротворец |
Отправлено 30 ноября 2010 г. 20:23 |
На мой взгляд лучший фильм с Арни это "Вспомнить всё". Там кроме мышц, он показал и превосходную актерскую игру. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Группа Легион > к сообщению |
Evil Writer
миротворец |
Отправлено 29 ноября 2010 г. 23:39 |
очень надеюсь С "Мифов древности" по вкусу пришелся "Одиссей покидает Итаку", "Месть Посейдона", "Сердце кентавра" | |
автор |
сообщение |
Музыка > Группа Легион > к сообщению |
Evil Writer
миротворец |
Отправлено 29 ноября 2010 г. 21:57 |
Скачаю попробую послушать спасибо | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Владимир Васильев. Обсуждение творчества > к сообщению |
Evil Writer
миротворец |
Отправлено 29 ноября 2010 г. 02:24 |
Читал "Лик черной пальмиры" полное разочарование... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Алексей Пехов. Обсуждение творчества. + Опрос "Лучший цикл". > к сообщению |
Evil Writer
миротворец |
Отправлено 29 ноября 2010 г. 02:21 |
Автор очень понравился. "Хроники Сиалы" вполне слабы, но обладают шармом. "Пересмешник" интересно читать но финал портит все... "Искры и ветер" пожалуй самое сильное читанное мной у него восхищаюсь искренно этим циклом | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Николай Басов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Evil Writer
миротворец |
Отправлено 29 ноября 2010 г. 02:15 |
Читал тетралогию "Тролл Возрожденный" сначала было очень хорошо... боевито, интересно... но сюжет откровенно слаб, персонажи весьма шаблонны, а весь роскошный драйв и экшен надоели к 3 книги... больше за Басова не возьмусь. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Первая российская металл-опера! (о творчестве Эпидемии) > к сообщению |
Evil Writer
миротворец |
Отправлено 29 ноября 2010 г. 02:06 |
Обожаю их вторая по значимости группа из русских после Арии. Самосват очень хорош... жаль из группы уходит | |
автор |
сообщение |
Музыка > Какую музыку вы способны слушать в любом состоянии? > к сообщению |
Evil Writer
миротворец |
Отправлено 29 ноября 2010 г. 02:03 |
Пожалуй Scorpions и Deep Purple и Alice Cooper Из руссккого Ария и Высоцкий... | |
автор |
сообщение |
Музыка > Группа Легион > к сообщению |
Evil Writer
миротворец |
Отправлено 29 ноября 2010 г. 01:59 |
Неплохая группка Хотя слышал лишь полностью альбом "Мифы древности"... а что можно еще послушать??? | |