автор |
сообщение |
Кино > Железное небо (2012) > к сообщению |
Vlad lev
миротворец |
Отправлено 27 июля 2013 г. 22:34 |
Фильм достаточно смотрибелен, не более. Даже, скорее, одноразов, несмотря на некоторые неплохие сатирические и технические моменты. | |
автор |
сообщение |
Кино > Петля времени (2012) > к сообщению |
Vlad lev
миротворец |
Отправлено 27 июля 2013 г. 22:30 |
цитата epic_serj Окажусь в меньшинстве, сказав, что фильм не понравился.
.
Аналогичные впечатления — худшайшие. | |
автор |
сообщение |
Кино > Война миров Z (2013) > к сообщению |
Vlad lev
миротворец |
Отправлено 27 июля 2013 г. 22:25 |
цитата Nexus "Война миров Z" — кошмарное кино.
В смысле, не страшное, а до предела глупое и невнятное.
Всё — в точку! | |
автор |
сообщение |
Кино > Обливион (2013) > к сообщению |
Vlad lev
миротворец |
Отправлено 27 июля 2013 г. 22:20 |
цитата Alex32 В фильме одни сплошные глупости , совершенно непродуманный сценарий ,а потому и фильм получился с рейтингом 12- , если бы они там не занялись любовью в небесном бассейне .Игра актёров совершенно не впечатлила
Полностью согласен.
Фильм — абсолютно проходная пустышка. | |
автор |
сообщение |
Кино > Демоны 1,2 / Dèmoni 1,2 (дилогия, 1985-1986) > к сообщению |
Vlad lev
миротворец |
Отправлено 27 июля 2013 г. 22:15 |
цитата Burn_1982 Мне в "Демонах" саундтрек нравится. Особенно в первой серии. :cool!:
цитата Burn_1982 Проезд по спирали кинозала и шинкование монстрюг под Accept :cool!:
Эти утверждения — бесспорны!!! | |
автор |
сообщение |
Дополнения к материалам сайта > Шаблон библиографии автора (для пользователей, желающих помочь) > к сообщению |
Vlad lev
миротворец |
Отправлено 27 июля 2013 г. 20:03 |
vad Добрый день!
Попробовал сделать хоть что-то полезное для развития и наполнения сайта. — направляю Вам подборку о чешском авторе фэнтези Вацлаве Вагенкхнехте. Он достаточно интересно пишет (и по сей день), дополняя Сагу о Конане. Однако данные о нём и его произведениях отсутствуют в Межавторском цикле. Прощу проинформировать, достаточно ли мной сделано. | |
автор |
сообщение |
Дополнения к материалам сайта > Шаблон библиографии автора (для пользователей, желающих помочь) > к сообщению |
Vlad lev
миротворец |
Отправлено 27 июля 2013 г. 19:58 |
Добрый день!
Пробую внести хоть малую толику в развитие сайта, первая проба, ежели что не так — прошу сильно не ругаться. | |
автор |
сообщение |
Кино > Демоны 1,2 / Dèmoni 1,2 (дилогия, 1985-1986) > к сообщению |
Vlad lev
миротворец |
Отправлено 26 июля 2013 г. 19:17 |
цитата Burn_1982 Пятые же «Демоны» — это, опять же, бавовская «Дьявольская Маска» (в своём роде неплохой фильм, как по мне, этакое переосмысление «Вия»).
эту киношку посмотрел достаточно недавно (месяца два назад), так что впечатления относительно свежие, и они — явно "не фонтан". Да простит мне создатель этой темы за некоторое отвлечение, но к примеру "Ветер демонов" гораздо живее и интересней. | |
автор |
сообщение |
Кино > Демоны 1,2 / Dèmoni 1,2 (дилогия, 1985-1986) > к сообщению |
Vlad lev
миротворец |
Отправлено 26 июля 2013 г. 14:16 |
цитата Karnosaur123 Это — не "ДЕМОНЫ"!!!
поэтому они и заключены в кавычки | |
автор |
сообщение |
Кино > Демоны 1,2 / Dèmoni 1,2 (дилогия, 1985-1986) > к сообщению |
Vlad lev
миротворец |
Отправлено 26 июля 2013 г. 01:15 |
цитата эти "демоны" 3 и 4 — жутчайшая муть.
| |
автор |
сообщение |
Кино > На краю Вселенной (1999-2003 год)/ Галактическая война (2004 год) > к сообщению |
Vlad lev
миротворец |
Отправлено 26 июля 2013 г. 00:58 |
Хороший и беспроблемно смотрибельный сериал был... Светлая ему память! | |
автор |
сообщение |
Кино > Город живых мертвецов / Paura nella città dei morti viventi / 1980 > к сообщению |
Vlad lev
миротворец |
Отправлено 26 июля 2013 г. 00:53 |
Достаточно занятный фильм, который даже спустя четверть века после первого просмотра можно глянуть ещё разок. | |
автор |
сообщение |
Кино > Демоны 1,2 / Dèmoni 1,2 (дилогия, 1985-1986) > к сообщению |
Vlad lev
миротворец |
Отправлено 26 июля 2013 г. 00:46 |
Интересные для середины 80-х фильмы; правда первый всё-таки более интересен даже сейчас; второй полностью отвечает своему номеру — вторичен, но всё же не плох. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Продажа и обмен книг > к сообщению |
Vlad lev
миротворец |
Отправлено 17 июля 2013 г. 20:13 |
Приобрету:
"Новые приключения бравого солдата Швейка", ID 2899081, Антология, Букинистическое издание; Издательство: Terra Fantastica, Библиотека мировой литературы, Corvus, Серия: Библиотека мировой литературы; ISBN 5-7921-0492-1; 2002 г.; (Дополнительные характеристики: Страниц — 640 стр., Формат 84x108/32 (130х205 мм), Тираж — 3000 экз. Переплет; Суперобложка; Содержание:
Похождения бравого солдата Швейка во время мировой войны автор: Карел Ванек — Роман, стр. 7-124
Приключения бравого солдата Швейка в русском плену автор: Карел Ванек — Роман, стр. 125-412
Швейк во Второй мировой войне автор: Бертольт Брехт — Пьеса, стр. 413-480
Новые похождения бравого солдата Швейка автор: Морис Слободской — Роман, стр. 481-622)
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2899...
Примечания:
1) было и более позднее аналогичное издание (в чёрной обложке);
2) выходило отдельное издание "Новых похождений бравого солдата Швейка" Мориса Слободского в 1943 г (Молодая гвардия, 1943; сокращенная публикация обеих частей: М.: Воениздат, 1943; Куйбышев, Воениздат, 1943)
Отдельно изданная первая часть в 16 главах 1943 г — не интересует.
Об условиях продажи указанного произведения прошу писать в личку. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Metal > к сообщению |
Vlad lev
миротворец |
Отправлено 7 июля 2013 г. 19:20 |
| |