FantLab ru

Олег Бубела «Совсем не герой»

Рейтинг
Средняя оценка:
7.56
Голосов:
844
Моя оценка:
-

подробнее

Совсем не герой

Цикл

Аннотация:

Отправляясь в отпуск, помни — никогда не соглашайся идти на экскурсию с ночёвкой в лес без правильной подготовки. Спросишь, что может случиться? Клещи, змеи? Ничего особенного, просто оступишься, упадёшь и попадёшь в другой мир. А там — эльфы, магия, драконы, королевства на грани войны, убийства, сражения. А в твоих руках — знания программиста и новоприобретенная магия. И жить хочется. Ну, а если по пути к счастью совершать подвиги и искать приключения, можно смело записывать себя в герои. Вот только ты — совсем не герой.

Содержание цикла:

7.20 (969)
-
22 отз.
7.59 (840)
-
6 отз.
7.52 (803)
-
3 отз.
7.56 (765)
-
4 отз.
7.52 (746)
-
5 отз.
7.77 (727)
-
7 отз.

Обозначения:   циклы   романы   повести   графические произведения   рассказы и пр.


Похожие произведения:

 

 


Издания: ВСЕ (9)
/языки:
русский (9)
/тип:
книги (9)

Беглец
2010 г.
Воин
2011 г.
Убийца
2011 г.
Герой
2011 г.
Дракон
2011 г.
Адепт. Том первый. Обучение
2012 г.
Адепт. Том второй. Каникулы
2012 г.
Беглец
2012 г.
Адепт: Обучение. Каникулы
2014 г.




 


Отзывы читателей

Рейтинг отзыва



Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
–  [  32  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Я бы цикл назвал что то вроде «Записки обезьяны с гранатой или лузер в тридевятом царстве», однако у каждого произведения есть свой читатель, да и некорректно это будет.

Я то думаю, что это произведение бред, конечно, причём, редкостный.

Начиная с момента «овладения» ГГ знаниями из голов несчастных эльфов, и до конца первой серии этой эпопеи прошло всего то 20 дней, за который ГГ успел стать практически неуязвимым для всех видов оружия, великим лекарем (как ещё обозвать человека спасающего от прямого попадания арбалетного болта не только себя, но и окружающих), магом итд итп.

Моральный аспект того, что молодой человек, не отягощённый какими либо принципами, попадает в неизвестный мир и на каждом шагу внушает наивной молодёжи, что он «Сволочь», «Скотина» итп, при этом используя благоприобретённые навыки на уничтожение малых народов незнакомого ему мира, оставим. Сейчас «мораль» — слово ругательное, поэтому на человеческих качествах ГГ останавливаться не будем. Есть у нас в литературе персонажи и похуже в героях, всяких хватает. Но сам факт того, что обычный среднестатистический застранец попал непонятно куда и там ему «попёрло» настолько, что он стал практически Мессией, при этом с трудом понимая где он находится и что, собственно, делает, меня сначала расстроил, потом рассмешил.

Чего у автора не отнять так это крайне реалистичного и очень подробного описания своего ГГ, особенно до его попадания в иной мир. Отлично описаны будни блёклого человечишки, ну просто Чехов наших дней... А вот дальше, когда начинается описание собственно мира, находящегося на уровне земного средневековья...

Понятно, что автор не очень хорошо разбирается в том, о чём он пытается своим читателям поведать (вооружение, организация вооружённых сил средневекового госудаства, осады и многое другое), да в общем то его читателю это и не нужно особо, т.к. читатель (продолжающий ЭТО читать) хочет весь цикл, книгу за книгой, пройти как РПГ на уровне «Чайник», чтобы побыстрее и побольше всех завалить и при этом поменьше думать. Несколько удивили отзывы про замечательный язык итп. Я не нашёл, наверное, не там где то искал. Из книг про «попаданцев» этот цикл самый слабый в настоящий момент.

Оценка: 1
–  [  28  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Это просто невозможно читать. После прочтения половины первой книги(Беглец) у меня выработалась нешуточная неприязнь к автору, чувство отторжения. На мой взгляд причиной тому является, не владение литературным языком, не желанием серьезно относиться к тому что пишешь, не уважение к тем кто будет это читать. Я даже бесплатно не готов такое читать, не то что покупать книги данного автора.

Вообще у меня есть четкая позиция не писать негативные отзывы здесь, вкусы у всех разные, эмоциональные потребности тоже, я даже зачастую низкие оценки не ставлю, если не нравится прочитанная книга, но не ставлю потому, что сюжет не интересен или понимаю, что автор писал под другую возрастную категорию.

Но я не могу себе представить, для кого автор это писал, для детей? Да они же даунами вырастут от такого чтива, кто то сравнил эту писанину с творчеством Игоря Дравина «Чужак», да у Дравина тоже со стилистикой плоховато, но после знакомства с Олегом Бубела, в сравнении, я считаю Дравина гениальным литератором современности.) Ставлю два, точней 4 по десятибалльной шкале, только за количество написанного и пофиг на рейтинг, минусуйте, может кто то не потратит свое время на это.

Оценка: 5
–  [  19  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Эпиграф: «Эльфы в лесу, гномы в горах, набигают разбойники, можно играть охраной дворца, грабить корованы».

«Вася в Неверлэнде». Дубль № стопицот.

Что я могу сказать?

1. Цикл (читал первые 4 книги) написан посредственным канцеляритом, слово «является», употребляемое по любому поводу, навеки впечатано в мой мозг чудовищной магией автора. Тем не менее, вала опечаток нет, нечеловеческих эпитетов и метафор тоже.

2. Вечное «Ва-а-ау!». Любое действие героя сопровождается изумлённым взглядом оказавшихся поблизости аборигенов, настолько попаданец умён, талантлив и удивителен.

3. Аборигены — тупые, расово неполноценные существа – герою приходится всему их учить, даже распускать сплетни (таковы пиар-технологии в представлении автора) без подсказок не умеют.

4. Зашкаливающая демагогия. Герой долго и смачно рассуждает о том, какой же он подлец и как он готов на всё ради самого себя, но при этом, когда надо, поступает вполне морально – принцессу спасёт, ребёнка из беды выручит. Нафига все эти многословные самооправдания нужны я так и не понял. Автор пытался спрятать своё неумение внятно объяснить правоту героя что ли? Вышла же натуральная шизофрения: думаю так — поступаю иначе.

5. Выродившиеся эльфы и гномы.

Нет, я не о том, что у Бубелы это опустившиеся, жалкие существа. Но те эльфовидные и гномообразные народы, что есть в книге это копия с копии. Автор их попросту слил, получились те же люди, только выглядят чуть иначе. А раз так, зачем было тащить в книгу избитый штамп, который даже обыграть толком не можешь?

6. А счас будет плюс: на общем фоне потока попаданческеского шлака, цикл выглядит ещё вполне ничего! Для однократно прочтения подходит.

Итого: посредственно, оценка 5.

Оценка: 5
–  [  17  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Читала как-то, и даже писала рецензию, так что буду кратка: это «герой нашего времени». Алексей Ветров, он же Алекс. Цитируя саму себя, это — «вчерашний программист, озабоченный лишь тем, как бы «добить программку» и разрулить отношения с Наткой, сегодня уже расшвыривает врагов направо и налево, обзаводится приличным состоянием (не потратив и часа на честный труд), лечит больных девочек и спасает гномских принцесс, при этом не забывая время от времени размышлять о жизни (эти места я просто пропускала) и читать бесплатные лекции окружающим о том, что «чести нет», поэтому надо брать, что дают, и бежать (а эти эпизоды меня просто выбешивали). Он жутко наглый, эгоистичный, самовлюбленный и «мне-все-фиолетово»-настроенный человек... а, нет, уже полуэльф, но, тем не менее, ему все прощается, женский пол тихо сходит по нему с ума и готов носить на руках, а высокопоставленные особы типа королей и дворянинов смотрят на его выходки сквозь пальцы, из чего следует два вывода: либо у них напрочь отсутствует чувство собственного достоинства, либо сами они регулярно общаются с местными «пацанами» и ко всему привыкли.»

Прочитала почти весь цикл — до «Дракона». Что я могу сказать... Развлекательное чтиво. Исключительно развлекательное. Никакой особой литературной ценности не представляющее — право, в этом смысле даже «Колобок» выглядит настоящим шедевром с глубокой драмой и увлекательным сюжетом. Язык в книжках посредственный, кое-какие словечки, типа «...ука» или «мля», что встречаются буквально на каждом шагу, а также нередкое упоминание имени одной полярной лисички, могут серьезно пошатнуть душевное равновесие читающего, а сюжетик раскручивается по единственному сценарию — мистер Алекс всех спасет, мистер Алекс круче всех. Как, эльфы круче людей? Не вопрос, пьем зелье, становимся эльфом. Драконы круче эльфов? Не вопрос, братаемся с драконом, становимся драконом! Как, боги круче драконов? Ну, ребят, разве ж это проблема... И так далее, и тому подобное. Под конец главный герой уже просто нереально крут, однако автор, будто не сумев насытить ЧСВ, делает его еще круче, и еще, и еще, так что фиг с ними, ущербными смертными — Алекс уломает всех и вся!

Потом еще эта повернутость на сексе... боже мой. Про секс с драконицами уже сказали — просто апогей либидо, но потом начались метания по поводу «секса хочется, а драконицы рядом нет». И это уже грустно.

Так что мы имеем в итоге? Картонный мир, картонных героев, среди которых запоминаются лишь побратимы-друзья всемогущего Алекса... и то, по большей части, они призваны лишь оттенять его уберкрутость и популярность. Даже за счет повальной тупизны этих самых друзей... и врагов, конечно. Ибо мое робкая надежда, что ХОТЬ КТО-НИБУДЬ в этом параллельном мире сможет дать зарвавшемуся попаданцу по морде и вернуть его на грешную землю с вершины собственного «Я»... пошла прахом, естественно. Мистер Алекс круче всех... извините, повторяюсь.

Так что в итоге скажу так: как известно, добрыми намерениями выстлана дорога в одно замечательное место, куда, увы, не каждый стремится попасть, и в данном случае перед нами живейший пример этого самого явления. То, что задумывалось как шпилька в сторону всех современных «попаданцев», само превратилось в классический пример «оного самого», и, увы, уже бесповоротно, ибо все эти вечные «бонусы», «удача» и все такое прочее, позволяющие Великому и Ужасному Алексу сражаться с богами и задушевно беседовать с местным Демиургом, давно и бесповоротно похоронили изначальную задумку под горой штампов. Нам же, скромным читателям, остается лишь тихонько поплакать над безымянной могилкой и, взяв книгу под мышку, отправиться на чердак. Либо в лесочек, да на шашлычки.

Поэтому... читайте, кому хочется цинизма, горы кишок, прагматизма и эгоизма. Читайте, кто не привык, что в книге должен быть некий посыл к читателю, что книга должна быть не просто сборником трэша, а чем-то большим. Ну, и читайте те, кто любит кошек (у господина Бубелы по пушистым есть пунктик — почти в каждой книге его ГГ обхаживает очередное котЭ), но, скажем, не любит женщин. Потешите эго.

Оценка: 3
–  [  16  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Пишу отзыв о книге впервые, раньше этого никогда не делал, так что хотя бы за это автору можно поставить плюсик.

И что бы все было грамотно и более-менее конструктивно, попытаюсь разложить все по отдельным пунктам.

1. Главный герой. Тут стоит отметить, что я не отвергаю существование такого поджанра в фентези, в котором главный герой становится круче и круче, более того, считаю, что отдельные представители этой вехи в жанре достойны внимания, однако, конкретно в серии «Совсем не герой» мы наблюдаем крайне бездарно описаную «прокачку» главного персонажа, лишенную логики, здравого смысла и интереса. Во-первых, характер. Автор явно имеет слабое представление о том, как должен выглядеть и как должен думать действительно эгоистичный и прагматичный человек. Пытаясь сделать из главного героя плохиша, он метается от крайности в крайность, и получается, что наш юный манчкин выглядит как карикатурный злодей, а весь прагматизм является дуростью. Во-вторых, это собственно сам рост. Если книга ставит перед собой цель — показать развитие персонажа, то это развитие должно сопровождаться хоть какими то сложностями, иначе теряется вообще какой-либо смысл в повествовании, а первая половина цикла представляет из себя именно это. В-третьих, автор пытается описывать «знания» своего героя, не имея этих самых знаний в своей голове и даже не пытаясь это исправить.

2. Мир книги. Читая книгу я периодически порывался бросить это занятие, тут сказывались и сюжет, и манера повествования, но больше всего меня убивал мир книги и персонажи его населяющие. Все расы — это люди разного роста и формы ушей, культурных различий, не говоря про различия мировоззренческие, автор придумать не захотел, или не смог. При этом внутримировая логика, которой любой уважающий себя писатель должен придерживаться отсутствует как данность, причем связано это прежде всего с нежеланием автора открывать гугл и гуглить хотя бы описываемые им особенности соответствующей эпохи. Поэтому появляются армии лучников, магов и воинов, поэтому становится непонятно, как такой отсталый и зачуханый Мардинан еще не захватили соседи. Автор не делает сюжетных допущений — весь созданный им мир одно большое сюжетное допущение, что при определении книги как художественного произведения или бумажного изделия для санитарно-гигиенических целей явно сигнализирует в пользу второго. Население мира — это дегенерат на дегенерате, непонятно как они там все друг друга не поубивали до прихода главного героя, чего стоят его «гениальные» открытия и реакция на них. Да что там, даже бабу не могут нормально обрюхатить, все бедному приходится самому подсказывать и учить. Создать мир, не способный к существованию в условиях отсутствия протагониста — это надо еще постараться.

3. Девиации в общечеловеческом понимании. Вот тут меня конечно прошибло и знатно. Автор изначально уделял довольно много внимания постельным сценам, но когда изначально антропоморфный персонаж начинает сношаться с пускай даже разумными, но совершенно нечеловеческими существами — это зоофилия чистой воды. А когда еще на протяжении двух книг говорится, что такая близость теперь единственная, способная принести радость протагонисту — начинаешь задумываться. И это если молчать о таких сомнительных моментах, как то, что под экзотикой автором воспринимается секс с существами, имеющими животных признаков не меньше, чем человеческих, и когда

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
эльфийская принцеска сношается с полусобакой
, это уж извините, экзотикой язык не поворачивается назвать, фурри, как оно есть.

Вообще распекать цикл можно долго, но многое из того, что я вижу, но не описываю — это вкусовщина или придирки. Я читал первые четыре книги, с надеждой, что писатель распишется, а последние три, просто потому, что было жалко уже потраченного времени, а оставлять недочитанный цикл не в моих правилах. Вредно для глаз, читать только если очень хочется поизмываться над своим мозгом, или если оного нет.

Оценка: 3
–  [  11  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Описание хождений сверхчеловека по складу картонных манекенов. Ничтожные позывы на оригинальность, отмечены только в самом начале книги, когда описывается способ приобретения сверхспособностей — выпить личность эльфа и отрастить себе острые уши. Правда и здесь логика какая то ущербная. Автор задекларировал, что родился новый индивид — продукт слияния двух сознаний, но кто же мне тогда объяснит, почему этот самый продукт по своей логике и своим действиям, больше всего похож на первоначальный вариант субъекта — классический инфантильный продукт несварения современного социума? Ну уж а на такие мелочи как бессмысленность приобретения мышечной памяти в отсутствии самих мышц и невозможности сесть на шпагат, если до этого садился только в мягкое кресло и указывать как то не хочется.

Первую книгу еще можно назвать хоть как то удобоваримой. Хотя и весьма своеобразной. Что то вроде — иду по дороге всех убиваю, кошельки собираю. Дальше — хуже. «Воин» это уже какой то сюрреализм. Фразы вроде — он «достал натянутый лук» это нечто. Главный персонаж (ГП) его что из кармана достает? Идея о том, что лук кочевника приспособленный для стрельбы с лошади отличается от лука лесного охотника (читай эльфийского) только тем, что он туже, это даже не ляп. Это хуже — полное неуважение интеллектуальных способностей читателей. Предложение ГП своим подчиненным — носить с собой луки постоянно, что бы к ним привыкнуть, сродни предложению раздать им вечером новые мечи, сделанные по образцу чего то там эльфийского (по тексту они как минимум короче и легче), что бы уже на следующий день все к ним привыкли и могли ими сражаться. В общем, автор похоже даже в детстве лук в руках не держал, а что такое холодное оружие представляет себе только умозрительно по разглядыванию витрин в музее. Аналогичный бред просто пронизывает всю книги.

Впрочем, если принять за истину, что все что вы читаете в этой книге — бред находящегося в районной психушке пациента (а по сюжету он даже в какой то момент просыпается, что бы убить санитара и главврача) ... то книгу вполне можно использовать в качестве задачника для курса клинической психиатрии. Уважаемые студенты — сколько диагнозов вы поставите ГП исходя из его поведения....

Оценка: 4
–  [  8  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Буду жестк и краток. Название «Совсем не герой» отражает и мастерство автора — «Совсем не писатель». Слишком крут герой, слишком сосредоточен на себе и подвигах. Книга похожа на игру, где игрок раскачивается, поднимаясь все дальше на уровни. И кроме этого в книге нет ничего занятного.

Оценка: 5
–  [  8  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Согласен... правда на первый взгляд «беглец» может показаться немного кособоким, но чем дальше тем больше начинаешь понимать, в жанре «попаданческого» фэнтези давно небыло ничего подобного: Динамичный сюжет, хорошо прописанный герой, события и второстепенные персонажи гармоничны и не вызывают отторжения, юмор опять же, причем юмор не портит общего впечатления — уместен и в меру. Отдельно хотелось бы отметить Г.Г. Я встречал много романов где герой статичен: какие бы события с ним или его близкими не происходили, он остается верным своим характеру, убеждениям, стереотипам. Или герой просто идеализирован до тошноты – все время таскается со своими нарочно-наивными убеждениями. Здесь мы наблюдаем обратную ситуацию, у Алекса происходит переоценка ценностей, на ряду с банальной «прокачкой уровня» герой растет из цыника-егоиста-сволочи в человека. А про неудачника-програмиста, попавшего в другой мир и сразу ставшего неимоверно крутым... Гм могу сказать, что всем не угодишь, но лично для меня это незначительно. Короче для меня Бубела состоялся как писатель!

Оценка: 10
–  [  7  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Цикл написан терпимо и читается довольно легко, наверное, поэтому я и осилил его большую часть. Немного разнообразия внесли мысли ГГ на тему, что нафига мне это все надо и жить нужно по принципу «моя хата с краю», и было бы интересно если он так и поступал, а не просто занимал страницы своим монологом, но нет ГГ ведет себя в типично геройской манере, ради друзей бросается на превосходящих противников, всех побеждает и с каждым боем становится все сильнее.

Теперь о минусах их много:

1. Очень сильно бросается в глаза кровожадность героя, он убивает врагов просто в промышленном количестве, и я еще допускаю возможность, что волшебник массовыми заклинаниями может перебить небольшую армию, но вот мечник/лучник будь он хоть сверх талантлив вряд ли справится хотя бы с 50. Здесь же герой почти в самом начале убивает отряд из 30 противников, причем не крестьян, а серьезных воинов. Сам он при этом едва обрел способности. Потом количество врагов быстро переваливает за сотни, а потом и за тысячи. Все это происходит во временных рамках меньше года. Если по всем прочитанным книгам провести конкурс на самого крутого гг, то наш станет лидером с хорошим отрывом.

2. Ладно промышленный забой врагов можно списать, на просто не реальную крутость гг. Он еще и успевает их всех обыскивать, автор хоть представляет, сколько времени займет обыск хотя бы 100 трупов. Для примера можете снять с себя ремень, вынуть мелочь из карманов, снять ботинки, минут 5 это точно займет. Так вот на такой обыск уйдет 8 часов по самым скромным подсчётам. Похоже наш гг еще и время останавливает, пока врагов шмонает.

3. Сам мир и события, проходящие в нем особой логикой, тоже не блещут и зациклены исключительно на гг. Например, рядом с Мардинаном живет малочисленный народ лесных эльфов за оружие которых платят золотом по весу 1к1 у них мало воинов почти нет магов. Они очень слабые и при этом богатые, почему их до сих пор никто не разграбил? Существует империя с магической академией, единственной в мире, один выпускник которой по боевой мощи может превосходить несколько армий соседних королевств. И при таком соотношении сил империя ведет сложные интриги, стравливает королевства между собой, кого-то подкупает, уговаривает, убеждает. Зачем такие сложности, когда можно аккуратно и незаметно придушить любого короля и на его место посадить, лояльного. Даже можно не устранять, достаточно заставить дать клятву покорности и все, все будет в их руках.

4. Психология гг. Автор очень хотел создать циничного, практичного, не совсем положительного персонажа, однако получилось классический благородный рыцарь, который всех пытается убедить, что он не такой. Такие персонажи, они по тому и интересны, что читателю не понятно, как он поступит в той или иной ситуации. Тут же все ясно, герой хоть может и прибить мимо проходящего ребенка, но, когда страна в опасности, он, не щадя себя сражается с очень превосходящем противником. Такие качели поведения показывают гг скорее психически не стабильным, нежели циничным и бессовестным авантюристом.

Оценка: 5
–  [  7  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Сегодня дочитал цикл и решил тоже засунуть свой пятак в скромные комментарии. Если честно, мне понравилось. Захватывающий сюжет, присутствие юмора, который поднимает настроение, мало где встречается ГГ, такими темпами добивающийся всех своих знаний и умений. Нет длинных тирад при описании городов, местности, персонажей и прочего. Все коротко, ясно и читается на одном дыхании. Уважаемые — это фэнтези!!!!! Пусть это и не классика жанра, но читается легко и доступно. Я не понимаю, что многие хотят от фэнтези оставляя такие негативные отзывы. Не нравится не читайте, есть кому читать такие произведения. Не нравятся «шаблоны», так уж извините,угодишь не всем, автор молодой и думаю у него все впереди и будет у него и свой стиль написания. Просто не читайте если это не ваше, читайте Гёте, Пушкина, Толстого, Ленина наконец то или изложение теории относительности Эйнштейна, если вам хочется серьёзности произведения. И не относитесь так пессимистично к произведениям такого типа, они имеют право на существование. Так что, автору большое спасибо и будем ждать от него новых творческих решений и прорывов.

Оценка: 10
–  [  6  ]  +

Ссылка на сообщение ,

в какой-то момент я понял с чем у меня ассоциируется эти книги. это слово «слишком.» оно появляется из первого романа и идет дальше, как мы писали в свое время в сочинениях, красной линией по всем произведениям. и если в первом романе это вообще не бросается в глаза, учитывая специфику, то дальше просто убивает весь интерес. слишком крутой боец, слишком крутой маг, слишком крутой тактик, слишком крутой стратег, слишком хитрый, слишком слишком слишком. я уже молчу про маниакальное желание делать всех родственниками. это было прикольно в первый раз, но не в пятый и точно не в шестой. даже название серии не соответствует действительности. «совсем не герой», о чем хотел сказать автор? ведь гг, большую часть времени всем помогает, придумывая при этом циничные предлоги. но все это не самое страшное, самое страшное было когда я дошел до романа «дракон». я уже обрадовался, думал будет этакий геральт. ан нет, облом. он про размножение драконов. в общем я постараюсь больше не знакомиться с творчеством данного автора.

Оценка: 2
–  [  6  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Как раз то, что я очень не люблю теперь, хотя лет пять назад, лет в 14 читал взахлеб. Но вот, я уже три года как ролевик и чувство «ракства» как у нас говорят у меня стало развито хорошо. И вот это — это большой и страшный рак. Герой слишком силен, все не правдоподобно, писатель не смотрит вообще на логику вещей. Да о чем я говорю. Секс с драконами!!! Это уже слишком! Из таких вот мелочей строится совершенно тошнотворное чувство. Прочел книги три по совету случайного знакомого и бросил. Не стал скачивать следующую. Она не просто легкомысленно, на никакая. Похожа на постное масло. Не вода все же, но вкуса очень не хватает. Атмосфера, самая важная вещь, на мой взгляд, тут совсем отсутствует. Нет чувства живого мира. Нет вообще чувства мира, даже мертвого. Он нерожденный. Жалкие обрывки, выдавленные силой.

Вердикт. Рак ужасный, ни за что на свете не возьмусь это дочитывать, не то чтобы уж перечитывать.

Оценка: 4
–  [  6  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Отличная серия! Все книги читаются на одном дыхании и оторватся очнь трудно. Юмор толковый не «выдавленный» и по теме.К стати несмотря на то что ГГ обличает себя сволочью его действия вполне логичны и адекватны ,удивление вызывает только скорость адаптации к реалиям нового мира . А на счет окрутения героя ,то это болезнь присуща почти всем попаданцам — видать заразная, но автор оставил достаточно уязвимостей ГГ ,так что интрига остается.И как автор обыграл изменения в характере героя — клас просто ,там и развитие личности ГГ и влияние кровной связи — гремучая смесь получается . особенно учитывая количество кровников. Немного напрягает негрешимость героя — почти все его планы срабатывают на 100% и все выводы непогрешимы — Пуаро просто получается, немного выпадает из общей картины персонажа и немного намудрил с интуицией , даже по схеме автора так работать она не должна.Но на фоне энергичного повествования мелкие недочеты в глаза не бросаются и позволяют насладится хорошими книгами.

Оценка: 9
–  [  6  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Отзыв написан в сентябре 2010 для моего блога в ЖЖ

Первую книгу читал в апреле и оценил ее очень низко, больно уж мне не понравился стеб в начале, еще в земной жизни ГГ. Но автор оказался необычайно плодовитым и за эти пять месяцев наваял еще четыре полновесных романа, а сейчас пишет шестую книгу цикла. Само по себе это еще не причина, чтобы эти романы читать, но удивила стремительно выросшая популярность автора и его произведений. Критериями успешности автора на самиздате служат посещаемость страницы и число оценок и комментариев. Так вот, все эти критерии зашкаливают. Более 150 тысяч посетителей и тысячи оценок и комментариев. И это притом, что посещаемость в 2-3 тысячи и пара-тройка десятков оценок уже считаются неплохим результатом. В общем, я решил, что погорячился с первой книгой, расхоложенный неудачным началом, и вернулся к этому автору. И… прочитал все четыре написанные после апреля книги. Несколько напоминает Дравина с его Чужаком, во всяком случае многосерийность, скорость написания и суперкрутость ГГ похожи. В результате свое мнение об авторе и его книгах я изменил в лучшую сторону.

Оценка: 6
–  [  5  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Надо оценивать весь цикл как _лёгкое чтение_ . Не более. Удивляют критики, которые пытаются в теме про попаданцев найти НЕЧТО ЭТАКОЕ СНОГСШИБАТЕЛЬНОЕ. Всё уже было написано неким Твеном в «Янки при дворе короля Артура». Нового — разве сеттинг изменится, сюжетные ходы давно известны наперёд.

Автор цикла написал то, что можно просто читать. Причем с удовольствием. Ценителей философичности, конечно, раздражает супер-пуперовость ГГ, количество трупов, большее чем в «Горячие головы-2», может даже железное правило про «ружьё в первом акте», которое автор строго выполняет. Но если вы ищете текст «просто развлечься/отвлечься» — это ваш выбор.

Оценка: 8


Написать отзыв:
Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!Регистрация




⇑ Наверх