СУПЕРкнига


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «fox_mulder» > СУПЕРкнига
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

СУПЕРкнига

Статья написана 15 декабря 2010 г. 18:44


Книга Илая (2010, The Book of Eli)

США, продолжительность — 117 мин
      жанр — очередная попытка заставить зрителя покаяться в смертных грехах
                    пред ликом грядущего Алкоголипсиса, тьфу ты- ну в общем, Вы поняли.

      слоган: «Одни готовы убивать, чтобы завладеть ею. Он готов убивать, чтобы защитить её.»



режиссеры                    Альберт Хьюз, Аллен Хьюз
сценарий                      Гари Уитта
оператор                       Дон Берджесс
композиторы                 Аттикус Росс, Лео Росс, Клаудия Сарн
продюсеры                   Дензел Вашингтон, Джоэл Силвер, Ричард Д.Занук, Дэвид Валдес

в ролях: Дензел Вашингтон (Илай), Гэри Олдман (Карнеги), Мила Кунис (Солара), Рэй Стивенсон (Рэдридж), Дженнифер Билз (Клаудия), Майкл Гэмбон (Джордж), Том Уэйтс (Инженер), Фрэнсис Де Ла Тур (Марта), Малкольм Макдауэлл (Ломбарди, камео).  


Не проходите мимо! Остановитесь и поговорите со мной о вечном! Гражданин, постойте! У Вас на лице написано, что Вам очень хочется поговорить со мной о Вашей душе. Подождите, куда же Вы уходите! Держите  эту брошюру, ее написал один мудрейший че..... И этот сорвался! Видимо сегодня просто не мой день. Хотя, нет, вот кажется идет подходящий кандидат. Гражданочка, остановитесь! По Вашему лицу вижу, что Вы очень хотите поговорить со мной о Грехе. Я угадал? Земля наша постепенно переполняется грехами, и когда сия не бездонная чаша окончательно переполнится, грядет Судный Час, на котором мы предстанем..... Вы по-прежнему меня слушаете? Возьмите эту замечательную брошюру, ее написал один мудрейший человек — отец Джозеф. И еще возьмите мою руку сестра, ибо только наше общее единение поможет нам всем спастись от геенны огненной! Ибо лишь в этом единстве найдем мы силу, которая поможет нам всем пережить этот смертный час — в единстве и в нашем великом Спасителе — отце Джозефе. Вы, по-прежнему, следите за ходом моих мыслей?

«Кровь застыла, пальцы — лед, Что-то страшное грядет» — как говаривала одна из героинь «Макбета» или в вольном переводе с языка красивой поэтики на повседневный: «Если голливудские продюсеры начали с таким энтузиазмом готовиться к встрече Апокалипсиса — жди беды. Такого наплыва картин на тему «жизнь после того, как все умерли», в Америке не было с самой середины 80-х- с того самого времени, когда прогрессивный Запад во всю пугал загадочный Восток своей противоракетной системой СОИ (на деле, оказавшейся не более реальной, чем постройка в те годы первой американской «Звезды смерти»), и весь мир в ужасе сжал свои головы между коленей, в ожидании неминуемого ядерного коллапса. Именно в это время, австралиец Джордж Миллер выпускает на просторы мира, пережившего ядерную катастрофу своего «Воина дорог», а канадец Джеймс Кэмерон рисует мрачную картину будущего, в котором человек из хозяина планеты и творца своей судьбы превращается в загнанную жертву и раба «Терминатора». Однако, 25 летняя разница в создании фильмов подразумевает не только новый технический уровень, но и иной подход к целеполаганию: если в 80-х, для Миллера с Кэмероном, шокирующий  постапокалиптический антураж был разновидностью оружия, с помощью которого они пытались достучаться до своего зрителя, то в веселой эре нулевых, эти некогда грозные инструменты превратились в набор безобидных детских игрушек, которыми просто размахивают перед зрительским носом, ожидая кассовых дивидендов. И в самом деле, кому даже в самом диком наркоманском бреду могло померещиться 25 лет назад, что эстетика безрадостного завтрашнего дня без городов, без воды и пищи, в котором мир превратился в одну сплошную пустыню Гобби, населенную деградировавшими субъектами с прическами как у Сида Вишеза, от которых приходится ежедневно отбиваться, что бы не угодить к ним на сковородку — что весь этот кошмар, придуманный в качестве  социального предостережения, вдруг найдет своего зрителя и приобретет безумную популярность. По мирам после ядерной катастрофы нынче рисуют комиксы, издают компьютерные игры и целые книжные серии, снимают киноциклы и мыльные оперы — еще никогда ранее, человечество с таким смаком не обсасывало перспективу финала для собственной цивилизации. А раз имеется спрос — надо снимать, ведь есть такая профессия — воплощать на экране человеческие фантазии, даже если для всех остальных они напоминают судорожные ночные кошмары.

  

Вот и «Книга Илая» поначалу радовала взор любимыми народом актерскими именами Дензела «My Nigger» Вашингтона и Гэри «Zorg» Олдмана, а так же эффектным царь-трейлером, в котором погруженные в зеленовато-серую дымку постапокалиптические пейзажи здорово напоминали скриншоты из популярной игры «Fallout 3». Грядущий праздник жизни омрачали лишь имена режиссеров: бодро начав свою кинокарьеру с махровой социальщины, живописующей «всю правду» чернокожих кварталов, братьям Хьюз в итоге пришлось вернуться «Из ада», когда в 2001 году они умудрились поставить ТАКУЮ экранизацию одноименного графического романа Алана Мура, после просмотра которой, автор принял волевое решение больше никогда не смотреть фильмы, снятые по его произведениям — ради душевного спокойствия и чтобы потом спокойно спать по ночам. Впрочем, была еще «темная лошадка» в лице сценариста Гарри Уитты, за которым, на момент начала съемок «Книги» не числилась ни одного серьезного проекта. Но в конце концов, что такого сможет напортачить сценарист-новичок в пределах условностей жанра, для которого не нужны ни оригинальные сюжетные повороты, ни хорошие диалоги, а только грязь, уныние, разруха, толпы почти потерявших человеческий облик головорезов, да Сверхкрутой Герой с Огромной Пушкой? Однако, как оказалось —  даже слишком много: если бы фильм братьев Хьюз был  лошадью, то после всех своих сценарных пертурбаций над его телом, мистеру Уитте следовало бы это несчастное животное просто пристрелить из жалости. Специально для таких случаев, в Голливуде существует специальная профессия «сценарного доктора» — обычно это очень известный сценарист, которому предлагают неофициально (т.е. без упоминания в титрах) поработать своим напильником над сочинением очередного новичка, дабы сточить все сюжетные дыры и логические провисания, и в итоге вместо куска унылого рубероида, предъявить всему миру ослепительно сияющий великолепный алмаз. Так вот, для того, что бы привести в чувство «Книгу Илая» было бы мало услуг одного доктора или палаты умелых реаниматологов, здесь скорее понадобилась целая медсанчасть.

Впрочем, чего у сценария не отнять — это его честности: в то время, как иные картины пытаются маскировать свою глуповатую сущность до последнего кадра, «Книга Илая», подобно сектантским послушникам щедро вываливает ее полной тарелкой уже в сюжетной завязке. 30 лет назад, как водится в подобных фильмах «и треснул мир напополам». И с тех самых пор бредет по просторам безжизненной пустыни главный герой с пророческим именем Илай, делая остановки лишь для того, что бы сожрать очередную истощавшую от радиации кошку, нашинковать в мелкую капусту случайных бандитов или просто, присев на завалинке послушать свой iPod (кстати, здесь могла быть и Ваша реклама!). Одновременно, в городишке неподалеку, злобный тиран с говорящей психологической фамилией Карнеги (друзей завести не желаете?) разыскивает некую книгу (жуткий сюжетный секрет, само разглашение которого приравнивается к пожизненному цыку с гвоздями или в качестве альтернативы — к повторному просмотру «Книги Илая») , с помощью которой можно управлять всем остальным человечеством. Одна беда: сам злодей считает себя слишком важным для того, что бы собственными ручками разгребать оставшиеся книжные развалы, а все его подручные поголовно неграмотны, поэтому и приносят ему все подряд: книжки Дэна Брауна или сочинения Бенито Муссолини, но только не <цыц-спойлер!>. Как именно эта чудодейственная книга (ладно, ладно, уговорили, даю подсказку: самое популярное произведение за всю историю человечества, разошедшееся общим тиражом более 6 миллиардов экземпляров) поможет злодею поставить на колени жалкие останки человеческой цивилизации, которые вдобавок после 30 летнего перерыва во всеобуче являются поголовно неграмотными — сценарий умалчивает, очевидно в планы тирана перед подчинением человечества входило долгое сидение с каждым из его представителей за букварем и школьными прописями. Однако, по мудрому сценарному решению, из 6 миллиардов экземпляров этой Книги (все еще не догадались как она называется? тогда смотрим название статьи и вспоминаем одноименный мультсериал, который демонстрировался по нашему телевидению в середине 90-х) почему-то остался последний, набранный шрифтом Брайля, и его единственным носителем, хранителем и читателем является все тот же Илай, который уже тридцать первый год, по-прежнему топает на Запад, прямиком на встречу собственной судьбе. Далее между двумя центральными персонажами происходит закономерный конфликт, сопровождаемый отсечением конечностей, выстрелами, пафосными монологами идиотского содержания, диалогами, которые по своему содержанию ничем не отличаются от монологов и искаженными режиссерской трактовкой лицами всенародно любимых актеров, когда они наперебой отнимают друг у друга заветный фолиант. Кстати, Вы так и не догадались, о какой именно Книге идет речь?


С самого начала становится очевидно, что сюжет принимает своего зрителя за слепого, глухого, больного последней стадией Альцгеймера и с надутыми щеками, пускающего из носа огромные пузыри. Уровень сюжетообразующих предположений из серии «А вдруг через 30 лет исчезнут все Библии?», «а вдруг останется одна единственная, причем набранная шрифтом для слепых?» или «Интересно, а через 30 лет я смогу пользоваться своим IPodом. А вдруг?», наводят на мысль о том, что сценарист незнаком со словарным определением термина «логика» или просто не знает, как ей правильно пользоваться. Где-то после первых тридцати минут, сюжет фильма отправляется на воскресную проповедь, вместо саундтрека к которой лучше бы подошел не музыкальное сопровождение за авторством продюсера группы Nine Inch Nails Аттикуса Росса , а распевки на манер «госпела», доносящиеся из ближайшей Церкви Нового Завета, рифмующие для духовно просветленной публики героического Илаю — с Исайей, а злодейского Карнеги — с обычной редиской. Но самое главное, что рядясь в церковные одежды, фильм не может предложить ничего кроме клишированных персонажей, чьи псевдорелигиозные монологи/диалоги напоминают не попытку серьезного размышления о самой сути религии, а дешевые, но зато громкие колотушки американских псевдопроповедников, призывающих покаяться в чем угодно пред ликом грядущего Апокалипсиса. «Книга Илая» больше напоминает не полнометражный фильм, а затянувшуюся на два часа телевизионную «благую весть», рассказанную приторными фальшивыми голосами, в финале которой в центре экрана непременно застынет номер расчетного счета, на который стоит перечислить деньги всем, кто не хочет гореть в нарисованной авторами геенне огненной. Как, Вы еще в этом сезоне не оплатили церковные подношения? Тогда мы идем к Вам!

Усилиям самозваного сценариста-шарлатана вторят и сами братья Хьюз. В плане постановки Книгу хочется окрестить в духе пафосных голливудских тэглайнов: «Затойчи движется на встречу Безумному Максу, но они так и не встречаются из-за того, что первый слеп, а второй — слишком крут, что бы тратить время на общение с японскими массажистами». С любовью выстроив на экране картину мира, пережившего очередной час X, режиссеры сами не знают, кем и чем заполнить его. 90 процентов экранного времени отведено Илаю, который просто неспешно идет в никуда. Конечно, это все очень качественно снято оператором Доном Берджессом, а встречающиеся ему по дороге пейзажи поначалу даже напоминают медитацию над бренными останками прежней человеческой цивилизации. И ключевое слово здесь «поначалу», потому что когда этот вид сбоку, вид сзади, вид спереди бредущего по-прежнему, в никуда главного героя наблюдаешь уже 20 раз подряд, хочется чем-нибудь запустить в экран, а когда количество этих планов, подробно описывающих бессмысленные блуждания приближаются к четвертому десятку — вызвать милицию.Нет, братья, постапокалипсис в Вашем исполнении — это очень круто, это чертовски здорово и красиво, но ведь в полнометражном фильме должно хоть, что-то происходить! Или Вы хотите сказать, что Ваш герой и в самом деле вот так (план сбоку, план сверху, план сзади — общая панорама) бродил по миру последние 30 лет? В таком случае — спасибо за то, что Ваш фильм продолжается всего жалких 117 минут. Аллилуйя, братья!  


Спасти фильм от забвения могли известные актеры, но очевидно это не входило в их планы. Кому-то (Майкл Гэмбон, Том Уэйтс, Малкольм Макдауэлл) просто не дали развернуться, урезав их роли до размера появлений обычных статистов. А «первые скрипки», наоборот играют с точным расчетом усыпить зрителя еще до наступления антракта. Работая по обращенному к продюсерам призыву «любой каприз- За Ваши деньги», оба ведущих актера собирают свои роли из набора штампов, оставшихся на дне мусорной корзины от своих предыдущих, более удачных экранных ипостасей. Вашингтон комбинирует образ Черного Пророка из собственного «Малкольма Икс» с некоторыми вкраплениями раз «Гнев«анного телохранителя Джона Кизи. А у Гэри Олдмана, с каждым новым элементом его фильмографии, злодеи получаются все стандартнее, с каждым следующим разом все более напоминая попытку собрать эдакого универсального жанрового Франкенштейна с ногами от Зорга, телом от Стейнсфилда и головой копполвского Дракулы. Впрочем, стоит ли обвинять всенародных любимцев в откровенной халтуре, если само это  слово является исчерпывающей характеристикой всего фильма: от пресловутого сценарного замысла — вплоть до не менее криворукой режиссерской реализации. Хотели снять религиозную притчу — вместо нее получили не трогающую искренностью, экранизацию стандартных христианских брошюр. Хотели сделать очередной  постапокалиптический вестерн — в итоге поставили дотошное экранное переложение справочника для туристов-пещеходов «Автомобильные дороги Северной Калифорнии». При подобном уровне реализации, спасти фильм братьев Хьюз могло лишь подлинное божественное знамение, но и его не случилось. Может, все дело в личном Кризисе Веры его создателей?





789
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 18:55
Ну, вот а у меня были самые радужные надежды на этот фильм... :-(
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 18:59

цитата iRbos

Ну, вот а у меня были самые радужные надежды на этот фильм...

У меня тоже.8:-0 Но на самом деле, если хотите посмотреть качественную картину на тему жизни после апокалипсиса, то лучше проверенных временем «Безумного Макса :Воина дорог» или «Водного Мира», по-прежнему не найти.
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 19:04

цитата fox_mulder

лучше проверенных временем «Безумного Макса :Воина дорог» или «Водного Мира», по-прежнему не найти.

Они уже и так затерты до дыр, хотелось чего-нибудь новенького.
Кстати, вопрос, а где вы нашли огромное количество фильмов о конце света и жизни опосля него? Ни одного нормально постапокалипсиса уже лет десять не было, вроде.
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 19:09

цитата iRbos

Кстати, вопрос, а где вы нашли огромное количество фильмов о конце света и жизни опосля него?

Только за последние годы вышли Дорога, последний Терминатор, Носители, последние серии «Обители зла», «Безумцы», теперь вот еще «Книга Илая».
Другое дело, что уровень всех этих фильмов таков, что

цитата iRbos

Ни одного нормально постапокалипсиса уже лет десять не было, вроде.
;-)
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 19:15

цитата fox_mulder

Дорога

А она тоже к нормальным фильмам не относится или вы не смотрели?
Хотя все равно список не очень большой, да и не смотрел я из него практически ничего 8:-0
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 19:50

цитата iRbos

А она тоже к нормальным фильмам не относится или вы не смотрели?

Смотрел. Краткое определение — «уныло», именно по этой причине не заслуживает и подробной рецензии (а то она тоже получится очень унылой).;-)

цитата iRbos

Хотя все равно список не очень большой, да и не смотрел я из него практически ничего

Ну для сравнения, в 90-х вышли всего 2 «большие» картины пост-апокалиптического содержания: Водный мир и Почтальон, к появлению обоих был причастен Кевин Костнер, и обе с треском провалились в прокате.8-)
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 19:57

цитата fox_mulder

Смотрел. Краткое определение — «уныло», именно по этой причине не заслуживает и подробной рецензии (а то она тоже получится очень унылой).

Понятно. Надо тогда книгу попробовать.

цитата fox_mulder

Ну для сравнения, в 90-х вышли всего 2 «большие» картины пост-апокалиптического содержания: Водный мир и Почтальон, к появлению обоих был причастен Кевин Костнер, и обе с треском провалились в прокате.

Зато обе были на мой вкус просто супер :cool!: Нечто подобное и жду от всех постапокалиптических фильмов.
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 22:08

цитата iRbos

Зато обе были на мой вкус просто супер Нечто подобное и жду от всех постапокалиптических фильмов.

Кстати, в Америке Почтальон считается одним их худших фильмов, которые когда-либо выходили на экраны. В 1997 году он получил 5 Золотых малин, а в 2000 — претендовал на соискание антипремии как «худший фильм десятилетия». Впрочем, на мой вкус, он ничуть не хуже (а то и лучше) фильмов, которые получали Награды Киноакадемии, включая и премии за лучший фильм года.;-)
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 22:23

цитата fox_mulder

Кстати, в Америке Почтальон считается одним их худших фильмов, которые когда-либо выходили на экраны.

У них просто нет вкуса :-))) В чем я в принципе и не сомневался.
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2010 г. 07:21

цитата fox_mulder

Смотрел. Краткое определение — «уныло»,

Аналогичные впечатления от «Дороги» :-( Были на этот фильм определенные надежды, но во время просмотра чуть не заснул. Чем-то напоминает выдержки из этой рецензии, особенно про «бредущих в никуда». Может только «Безумцев» как-то можно посмотреть, хотя и тут просто сносный «типазомби»-ф ильм.

цитата iRbos

Зато обе были на мой вкус просто супер Нечто подобное и жду от всех постапокалиптических фильмов.

«Водный мир» очень уважаю, а вот «Почтальон» как-то не очень. Начиналось-то все неплохо, но потом пошла какая-то пафосная клюква. В принципе в «Водном мире» самый конец тоже какой-то сумбурный, но там есть что посмотреть в большей части фильма 8:-0


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 19:02
Фильм просто ужасен. Вызвал даже не отрицательную реакцию, а недоумение — «они что, сег'ёзно»? Вот хочется посмотреть в глаза продюсеру и спросить — вот, положа руку на Ту Самую книгу, скажи — ты и правда думаешь, что это будут смотреть, что это кому-то может понравиться? Причем последние пару лет подобная мерзость валится на нас как их худого мешка. Невозможно пойти в кино и отдохнуть:-( Впору в кинотеатре выдавать пакетики как в самолете.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 19:06

цитата Frigorifico

что это будут смотреть, что это кому-то может понравиться?

Ну если заглянуть на КП, там положительных отзывов, все-таки в разы больше чем отрицательных.;-) Собственно говоря, фильм не имеет никакого отношения к религии и трактует ее в наиболее примитивном значении, которое очень близко для многих современных людей, рассуждающих по принципу «если крест на шее весит — значит верю». Может, все дело в этом?
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 19:12
Да дело даже не в том вульгарном христианстве, которое там есть — просто все очень плохо. Только стильная желтоватая картинка хороша. К художникам по костюмам, реквизиту и оператору претензий особо нет. Фильм действительно очень «фоллаутен» по картинке — но где фолаутное содержание?
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 19:18

цитата Frigorifico

Фильм действительно очень «фоллаутен» по картинке — но где фолаутное содержание?

Отсутствует. Очевидно, режиссеры посчитали, что одних постапокалиптических пейзажей и почти двух часов бредущего неизвестно куда чернокожего пророка будет достаточно. Честно говоря, на фоне последних подходов к этой тематике (Илай, Т4) я с ужасом жду, что получится из четвертого Безумного Макса, где главного героя — из феминстических соображений еще и переделали в женщину.%-\
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 21:54
(с робкой надеждой) Чернокожую?
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2010 г. 06:54
да, но играет её по прежнему Мэл Гибсон
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2010 г. 12:08
(с восторгом) Про транссексуалов!
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2010 г. 16:58

цитата heleknar

да, но играет её по прежнему Мэл Гибсон

Нет, Шарлиз Терон.;-)


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 19:18
Я даже обещал одному человеку рецензию на кино, но эта Книга оказалась такой жуткой пустышкой, что я просто не смог придумать, чего бы написать :-(
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 19:21

цитата armitura

Я даже обещал одному человеку рецензию на кино, но эта Книга оказалась такой жуткой пустышкой, что я просто не смог придумать, чего бы написать

Меня посещали аналогичные мучения.:beer: Данная статья писалась почти 3 дня, и в итоге все равно далека от работ, которыми я бы мог гордиться. Но тем не менее, я решил, что пусть будет.;-)
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 19:33
Получилось хорошо :beer:
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 19:51

цитата armitura

Получилось хорошо

Спасибо:beer:
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 19:22

цитата armitura

Я даже обещал одному человеку рецензию на кино, но эта Книга оказалась такой жуткой пустышкой, что я просто не смог придумать, чего бы написать
Я тоже.Просто мы не такие мазохисты как fox_mulder .:-)))
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 19:26

цитата alexsei111

Я тоже

И кому же Вы обещали на него рецензию, если не секрет? ;-)

цитата alexsei111

Просто мы не такие мазохисты как fox_mulder

Просто я привык все свои начинания доводить до победного конца.8-)
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 19:28

цитата fox_mulder

И кому же Вы обещали на него рецензию, если не секрет?
Я не обещал.Я просто тоже не смог бы ничего написать.
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 19:32

цитата alexsei111

Я не обещал.Я просто тоже не смог бы ничего написать.

Ну а я смог написать уже обычные для себя 8 абзацев. И?8-)


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 19:21
Ну фильм УГ конечно.Давайте остановимся на...

цитата fox_mulder

Джордж Миллер выпускает на просторы мира, пережившего ядерную катастрофу своего «Воина дорог»
Не видел ,не слышал спасибо.

цитата fox_mulder

братьям Хьюз в итоге пришлось вернуться «Из ада», когда в 2001 году они умудрились поставить ТАКУЮ экранизацию одноименного графического романа Алана Мура, после просмотра которой, автор принял волевое решение больше никогда не смотреть фильмы, снятые по его произведениям — ради душевного спокойствия и чтобы потом спокойно спать по ночам.
Правда что ли???А мы не верим-мы проверим.

цитата fox_mulder

движется на встречу Безумному Максу, но они так и не встречаются из-за того, что первый слеп, а второй — слишком крут,
А как насчет второго и третьего??? А то я только первый в одном магазине на DVD купил за 70 р,а там все три были.:-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 19:24

цитата alexsei111

Не видел ,не слышал спасибо.

Это американское прокатное название второй части «Безумного Макса».8-)

цитата alexsei111

Правда что ли???А мы не верим-мы проверим.

Что именно? o_O Муру действительно очень не понравилась экранизация, это общеизвестный факт.

цитата alexsei111

А как насчет второго и третьего??? А то я только первый в одном магазине на DVD купил за 70 р,а там все три были.

Второй даже лучше первого, это именно чистый пост-апокалипсис (см. выше). а третью часть можно было и не снимать вообще.
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 19:27

цитата fox_mulder

Это американское прокатное название второй части «Безумного Макса».
Ааааа.Будем знать.

цитата fox_mulder

Что именно? Муру действительно очень не понравилась экранизация, это общеизвестный факт.
А я так понял она вас напугала до дрожи.Контекст такой.Или она всбесила вас своим некачеством??? Почему вы не спали по ночам после просмотра???
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 19:29

цитата alexsei111

Почему вы не спали по ночам после просмотра???

По ночам не спал не я, а автор первоисточника Алан Мур.
Учитесь правильно распознавать

цитата alexsei111

Контекст
:-[
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 19:32

цитата fox_mulder

Второй даже лучше первого

Первый был через чур гаражного производства, я честно досмотрел до конца, но не скажу чтоб очень понравилось. Правда, было круто, когда он пошел свою мстю мстить :-)))
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 19:54

цитата iRbos

Первый был через чур гаражного производства, я честно досмотрел до конца, но не скажу чтоб очень понравилось. Правда, было круто, когда он пошел свою мстю мстить

И тем не менее, это уже классика. ;-)
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 19:32

цитата fox_mulder

Муру действительно очень не понравилась экранизация, это общеизвестный факт.
При том, что визуально фильм сработан довольно стильно и я его посмотрел с определенным любопытством.
Впрочем, он и в самом деле вял и затянут, а визуальным пиршеством явно обязан тому самому Муру ))
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 19:54

цитата armitura

При том, что визуально фильм сработан довольно стильно и я его посмотрел с определенным любопытством.
Впрочем, он и в самом деле вял и затянут, а визуальным пиршеством явно обязан тому самому Муру ))

Кстати, он по всем статьям очень напоминает Книгу Илая: красивая картинка, участие в написании оригинального саундтрека известных рок-музыкантов (в Из Ада играли Мэнсона), большое количество хороших актеров, которым нечего играть (Депп, Иен Холм, Робби Колтрейн). И как итог: внешняя визуальная красота — при полной внутренней пустоте.


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 19:30

цитата fox_mulder

после просмотра которой, автор принял волевое решение больше никогда не смотреть фильмы, снятые по его произведениям
Я подумал автор колонки ,то есть вы.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 19:36

цитата alexsei111

Я подумал автор колонки ,то есть вы.

цитата fox_mulder

умудрились поставить ТАКУЮ экранизацию одноименного графического романа Алана Мура, после просмотра которой, автор принял волевое решение больше никогда не смотреть фильмы, снятые по его произведениям — ради душевного спокойствия и чтобы потом спокойно спать по ночам.

Ключевое слово — «экранизация романа», после чего упоминание «автора» может обозначать лишь самого Мура. Повторю то, что говорил выше:

цитата

Учитесь правильно распознавать
цитата alexsei111
Контекст
:-[


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 23:33
Отзыв отличный. Там, где другие не смогли выдавить из себя ни строчки, fox_mulder выдал на-гора восемь абзацев ехидства и сарказма. Браво! :cool!:

цитата fox_mulder

я с ужасом жду, что получится из четвертого Безумного Макса, где главного героя — из феминстических соображений еще и переделали в женщину.

А что, разве уже снимают четвёртую часть «Безумного Макса»? o_O

цитата fox_mulder

цитата alexsei111
А как насчет второго и третьего??? А то я только первый в одном магазине на DVD купил за 70 р,а там все три были.

Второй даже лучше первого, это именно чистый пост-апокалипсис (см. выше). а третью часть можно было и не снимать вообще.

Это — шутка, наверное. Не представляю себе человека, тем боле киномана, который не смотрел «Безумный Макс-2».

цитата fox_mulder

Просто я привык все свои начинания доводить до победного конца.

Другими словами, рецензию на «Апокалипсис сегодня» мы таки увидим... ;-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 23:38

цитата wolobuev

А что, разве уже снимают четвёртую часть «Безумного Макса»?

Выход намечен на 2012 год, в роли Безумного Макса, то есть разумеется Безумной Макс — Шарлиз Терон.

цитата wolobuev

Это — шутка, наверное. Не представляю себе человека, тем боле киномана, который не смотрел «Безумный Макс-2».

Самое удивительное, что этот фильм, снятый на очень скромные средства и практически голом энтузиазме, до сих пор уделает по зрелищности поголовное большинство современных блокбастеров.:cool!:

цитата wolobuev

Другими словами, рецензию на «Апокалипсис сегодня» мы таки увидим..

Обязательно. Весь вопрос в том, когда.;-)


Ссылка на сообщение17 декабря 2010 г. 22:44

цитата

С самого начала становится очевидно, что сюжет принимает своего зрителя за слепого, глухого, больного последней стадией Альцгеймера и с надутыми щеками, пускающего из носа огромные пузыри.

:-))):-))):-)))
Браво! Великолепный пассаж! Только похоже, что создатели доброй половины последних блохбастеров снимают в расчёте именно на такую целевую аудиторию.

Если «Книга Илая» вызвала именно такую реакцию, то мне даже страшно подумать, какого Вы мнения о «Легионе» :-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 декабря 2010 г. 22:52

цитата Минск

Если «Книга Илая» вызвала именно такую реакцию, то мне даже страшно подумать, какого Вы мнения о «Легионе»

Ну я ему 1/10 поставил.


Ссылка на сообщение19 декабря 2010 г. 14:22
А мне сейчас вспомнился фильм начала 90-х «Неоновый город» (Neon City). Этакая смесь постапокалипсиса с «Дилижансом». :)
Вполне качественное кино. На мой взгляд — ничуть не хуже второго Макса. И Майкл Айронсайд в главной роли неплох.


Ссылка на сообщение22 декабря 2010 г. 12:39
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ КНИГА. ПРОСТО СУПЕР:-)


Ссылка на сообщение1 января 2011 г. 16:56
o_OДолжен сказать, что фильм мне не понравился. Всё слишком грустно и жестоко. Такоооое будущее нарисовали....


⇑ Наверх