The Boring


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «fox_mulder» > The Boring Dead
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

The Boring Dead

Статья написана 23 марта 2012 г. 23:26


Ходячие мертвецы (The Walking Dead, 2010-?)

страна США, телеканал AMC, продолжительность — 2 сезона, общее кол-во серий: 19
       жанр — безоговорочный победитель в номинации «самый нелепый телевизионный эксперимент последнего десятилетия»




автор                            Фрэнк Дарабонт,  по мотивам комиксов Роберта Киркмана, Тони Мура и Чарли Адларда
сценарий                      Фрэнк Дарабонт, Гленн Маззара, Роберт Киркман, Скотт Гимпл, Эван Т. Райли
режиссеры                    Фрэнк Дарабонт, Эрнест Дикерсон, Гай Ферланд, Гвинет Ордер-Пэйтон
операторы                    Дэвид Бойд, Рон Шмидт
композитор                   Беар МакКрири
продюсеры                    Гейл Энн Херд, Фрэнк Дарабонт, Роберт Киркман, Грегори Никотеро

в ролях: Эндрю Линкольн (Рик Граймс), Сара Уэйн Кэллис (Лори Граймс), Джон Бернтал (Шейн Уолш), Лори Холден (Андреа), Джеффри ДеМанн (Дэйл Хорват),  Стив Юн (Гленн), Норман Ридус (Дэрил Диксон), Чандлер Риггз (Карл Граймс), Айрон Синглтон (Т-Дог), Мелисса МакБрайд (Кэрол), Скотт Уилсон (Хершил Грин), Лорен Коэн (Мэгги Грин), Майкл Рукер (Мерл Диксон), Ной Эммерих (доктор Эдвин Дженнер), Прюитт Тэйлор Винс (Отис).


                                                                                                                                                Репортер: Это вирус?
                                                                                                                                                Чиновник: Мы не знаем.
                                                                                                                                                Репортер: Это заразно?
                                                                                                                                                Чиновник: На данном этапе, возможно все.
                                                                                                                                                Репортер: А будут ли задействованы наши вооруженные силы?
                                                                                                                                                Чиновник: Разумеется.
                                                                                                                                                Репортер: Эти люди- живые или мертвые?
                                                                                                                                                Чиновник: [пауза] Мы не знаем.
                                                                                                                                                          (х\ф «Рассвет мертвецов», 2004 г.)
  

А куда это все идут? Ой, а можно я с Вами? Только вот, почему никто не спешит, и у всех шагающих лица как после недельного запоя? И отчего все шагают так сурово, без лишних слов, шуток, песен наконец — на лицах застыла гробовая серьезность, руки вытянуты вперед как перед прыжком в воду, а сжатые губы издают лишь один долгий и протяжный звук: «У-у-у-у-у»? Впрочем, кто я такой, что бы определять пресловутые законы толпы? А по сему, и сам послушно вытягиваю руки, округляю глаза и с уже хорошо знакомым подвыванием, пристраиваюсь в конец очереди. Та-а-ак, толпа наконец замирает, кажется мы пришли туда, куда хотели. А ну ка, разойдитесь, пропустите, дайте и мне на это посмотреть. А-а-а, мамочки, да это же каннибализм! И похоже, что пикантность этой ситуации возмущает меня одного — все окружающие нетерпеливо рвутся вперед за своей порцией и выглядят не краше восставших из гроба покойников. М,да, вот ведь незадача, все почти как в фильмах Джорджа Ромеро. Постойте, но если они мертвы и не проявляют ко мне никакого гастрономического интереса, значит я.....тоже того, в смысле этого? А с другой стороны, каннибализм и каннибализм, тот кто сказал, что это плохо, почти наверняка сам не пробовал! Да и вообще, в жизни нужно всегда искать что-то новое, так сказать расширять свои культурные горизонты. И самое главное: пока я буду долго и нудно рассуждать, все самое вкусненькое, как пить дать достанется другим. А ну- расступи-и-и-ись!

В 1968 году, стараниями американца Джорджа Ромеро, дневной свет внезапно померк, и весь окружающий мир- все, чем гордимся, все что мы ценим, мысленно холим и нежно лелеем — без остатка погрузилось в кромешную «Ночь живых мертвецов». 28-летний режиссер просто взял оживших мертвецов из классического фильма ужасов «Белый зомби» (1932), размножил их до поголовья саранчи на кукурузном поле и поместил в концепцию хичкоковских «Птиц» (1963) — на улицах городов и в головах их граждан царит полный хаос, люди мечутся по знакомым улочкам словно мухи, запутавшиеся в гигантской паутине, только на этот раз опасность не парит в ясном небе, а медленно ковыляет к ним с противоположного конца улицы, зловеще урча и вытягивая перед собой гнилые конечности, которые когда-то были человеческими руками. Идея полного апокалипсиса, творимого безмозглой человеческой биомассой, как ни странно пришлась ко двору: фильму сопутствовал огромный коммерческий успех — его обожали, им восхищались и постоянно цитировали, и нет ничего удивительного в том, что всего через 10 лет, вслед за «Ночью» грянул «Рассвет мертвецов» (1978), который еще семилетие спустя закончился наступлением одноименного «Дня» (1985). Культовая кинотрилогия Ромеро раздвинула рамки традиционных фильмов ужасов, она не только снабдила жанр очередной злобной хэллоуиновской маской, но и показала, как под внешней примитивностью сюжета («мертвые идут, все живые умрут») прятать от несведущих глаз глубокие пласты едких сатирических комментариев и точных социальных наблюдений. Но самое главное достижение Ромеро как режиссера заключалось в создании им совершенно новой кинематографической стилистики — той самой, которая злобно Вам ухмыляется с афиш современных низкобюджетных ужастиков, подмигивает яркими обложками новых романов Макса Брукса или Андрея Круза и приветливо машет из ЖК-телевизоров и компьютерных мониторов, зазывая игроков пройти очередной уровень Resident Evil или Left 4 Dead. К середине нулевых годов, с легкой подачи больших поклонников ромеровской кинотрилогии — Дэнни Бойла и Зака Снайдера, зомби-вирусу наконец удалось вырваться из тесной резервации, в которой его на протяжении 35 лет сдерживали от массового распространения усилия небольшой группы культистов и заразить собой практически все подсистемы организма современной индустрии развлечений: музыку (от тяжелого металла до кондовой попсы), интернет, Голливуд. По большому счету, из всех каналов популяризации жанра, по которым «зомби-вирус» мог добраться до свежих неокрепших мозгов, до недавнего времени нетронутыми оставались лишь два: комиксы и индустрия современного телевидения. Но как говаривал в таких случаях, один известный литературный персонаж: «Зомби-вирус Жизнь всегда найдет выход».....



И этот выход обрел вполне материальные очертания, когда в 2003 году писатель Роберт Киркман, совместно с иллюстраторами Тони Муром и Чарли Алдардом и при посильной помощи издательства Image Comics явили миру первые выпуски комиксов про «Ходячих мертвецов» (The Walking Dead). Сюжет данного произведения сложно заподозрить в оригинальности: небольшая группа людей, которым посчастливилось выжить в самом эпицентре зомби-апокалипсиса планетарного масштаба колесит по дорогам Америки в поисках надежного убежища, но вместо него встречает лишь опустошенные города, толпы голодных разъяренных зомби и не менее деградировавших, вроде бы еще людей, которые с каждой секундой пребывания в этом «дивном новом мире», все больше утрачивают человеческий облик. Добавьте к этому скудному описанию довольно прямолинейные сцены жестокости (подробные графические зарисовки процесса скальпирования и членовредительства ждут вас, дорогие поклонники гуро!), и сразу станет понятно, что в равной мере с кинотрилогией Ромеро, совместное творение Киркмана-Мура-Алдарда вобрало в себя культурные споры от другой, не менее культовой мультимедийной вселенной — мира, в котором разворачивается действие компьютерных РПГ из семейства «Fallout». И бродить бы «Ходячим мертвецам» и дальше из одной картинки в другую, из страницы- в страницу, из выпуска — в выпуск, и так до скончания веков или наступления за окнами реального зомби-апокалипсиса планетарного масштаба, если бы в 2008 году, в дверь маленького магазинчика комиксов «Дом секретов» не просунулась голова всемирно известного режиссера и сценариста Фрэнка Дарабонта — большого поклонника творчества Стивена Кинга и постановщика таких известных экранизаций литературного творчества последнего, как «Зеленая миля», «Мгла» и «Побег из Шоушенка». Угрожающие зловещие рожи на фоне зеленой обложки тут же привлекли внимание прославленного режиссера, ведь помимо романов Кинга, он являлся большим поклонником еще и фильмов Ромеро и давно мечтал самостоятельно снять, что-нибудь эдакое — про отчаявшихся людей, чавкающих зомби и всеобщий апокалипсис планетарного масштаба. Пригласив самого Киркмана в качестве исполнительного продюсера и заручившись поддержкой кабельного телеканала American Movies Classics , Дарабонт немедленно приступил к процессу телевизионной адаптации. Как и ожидалось, пилотная серия «Days Gone Bye», премьера которой  состоялась в Америке в канун Хэллоуина 2010 года, спровоцировала у всех поклонников фильмов про зомби нешуточный приступ дежа вю. Рик Граймс (Эндрю Линкольн)— шериф типичного американского захолустья, приходит в себя после серьезного ранения (28 или больше дней спустя — в сериале не уточняется) и обнаруживает, что пока он валялся без сознания на больничной койке, весь окружающий его мир захватили голодные разъяренные зомби. В поисках своей семьи, отважный шериф совершает недолгое путешествие по декорациям из трейлера голливудского фильма «Я-легенда», чтобы уже в самом начале второй серии оказаться запертым от всего внешнего мира среди реквизита ромеровского и снайдеровского «Рассвета мертвецов». Однако, даже несмотря на общую неоригинальность проекта, к его технической стороне было очень сложно придраться: пилот впечатлял зрителей размахом декораций опустошенной Атланты, сложным гримом Грегори Никотеро (премия «Эмми»-2011), великолепной работой голливудского оператора Дэвида Таттерсолла, да и сама постановка Дарабонта по степени проработки деталей и вниманию к мелочам, вполне могла соперничать с ранними фильмами самого Ромеро. Однако, уже тогда сквозь сонм восторженных откликов и профессиональных критических восторгов, стали пробиваться поначалу одинокие голоса скептиков. Смогут ли создатели сериала адекватно передать реализм происходящего, не ударяясь при этом в избыточное смакование насилием, которым пестрел одноименный комикс? До какой сериальной длины можно растянуть избитую полуторачасовую историю, для полного изложения сути которой достаточно и трех слов? И наконец, удастся ли авторам органично совместить первое со вторым — т.е. наложить реализм Ромеро на сериальный формат, и при этом не получить растянутую по горизонтали, вертикали и диагонали мыльную оперу а-ля «Бесстрашные истребители зомби тоже плачут»? И ведь как в воду глядели!

Телевизионные сериалы очень похожи на людей: чем старше они становятся, тем больше начинают походить на скверную тень самих себя в возрасте собственного пилота. Кто-то стареет к третьему году в эфире, другие героически держатся до седьмого, но увы-  деградация телевизионных шоу от сезона к сезону, почти так же необратима как естественная человеческая старость. Однако, «Ходячие мертвецы» больше напоминают проявление симптомов сериальной прогерии, когда еще минуту назад перед нами бегал и прыгал задорный розовощекий юнец, а сейчас уже стоит глубокий старик, который не узнает родных и лепечет себе под нос полную бессмыслицу. Детство, отрочество и юность сериала происходило настолько стремительно, что уже к пятой серии первого сезона он погрузился в состояние перманентного старческого маразма, в котором пребывает и по сей день. Даже по истечении 19 серий, персонажи сериала до сих пор не могут определиться, что они хотят делать больше всего на свете — выжить в непростых условиях зомби-апокалипсиса планетарного масштаба или жеманно, картинно и очень показушно страдать. В диалогах чаще всего мелькают подозрительно знакомые фразочки в стиле «прощай, прощай, жестокий мир», а конфиденциальные разговоры двух и более персонажей часто напоминают обсуждение подросткового эмо-блога, призывающего всех читателей принять участие в попытке массового суицида. Скажите, Вам когда-нибудь приходилось слышать нечто подобное при просмотре зомби-фильмов Ромеро или бойловских «28 дней спустя»? Это и неудивительно, ведь ко второму сезону сериал окончательно избавляется от присутствовавшего лишь в самом начале легкого налета ромеровщины и снайдеровщины, открыто демонстрируя зрителям подлинные источники своего вдохновения. Второй сезон «Мертвецов» сварганен строго по учебнику «Как растянуть любую концепцию на xxxxxxxxx серий с использованием филлеров, флэшбеков, флэшфорвардов и тяжелых форм психических отклонений у персонажей», авторы — Дж.Дж.Абрамс, Дэймон Линдлелоф и Карлтон Кьюз. Как и создатели «Лоста», сценаристы ХМ просто помешаны на драматизме, но при этом владеют лишь единственным способом нагнетания оного — пуля в голову одному из ключевых персонажей и долгие последующие причитания о том, «ах какой это был замечательный человек«! Однако, ключевых персонажей в сериале гораздо меньше, чем в «Лосте» а значит — особо не пожируешь! Вот и приходится бедным сценаристам конструировать целые серии из ни к чему не обязывающих диалогов, кривыми стежками сшивать с ними одиночные случаи производственного драматизма (упал с обрыва, свалился к колодец, поранил руку о стекло) и поверх этой нелепой тяжеловесной конструкции, на старую изоленту лепить унылые разборки персонажей, вперемешку с не менее унылыми сценами мужского\женского плача в подушку. А основной сюжет, тем временем стоит в сторонке, курит сигарету за сигаретой и терпеливо дожидается, когда ему разрешат ну хоть кого-нибудь замочить, ведь какие-либо иные способы передвижения этому прирожденному паралитику просто неведомы. Кстати, Вас еще пока не накрыло приступом ностальгии, дорогие мои lost-оманы?



Логика поступков персонажей, волею судьбы угодивших в самый эпицентр зомби-апокалипсиса планетарного масштаба, способна потрясти воображение даже тех зрителей, у которых от природы отсутствует воображение. Ученым, которые утверждают, что в условиях серьезной опасности, даже не самый умственно одаренный индивидуум начинает поступать очень разумно, благодаря встроенному в его естественную биологическую программу триггеру природного инстинкта самосохранения, следует сжечь все свои серьезные трактаты, полить голову бензином и и до полного потемнения в глазах смотреть оба сезона The Walking Dead, где КАЖДЫЙ поступок КАЖДОГО героя готов станцевать веселую джигу на прахе, оставшемся от их работ и заслуженных научных репутаций. В 2003 году американский писатель Макс Брукс выпустил в свет книгу «Руководство по выживанию среди зомби». Если бы такое пособие существовало в мире, где живут герои сериала, то вероятнее всего размещенный на ее последней странице «Топ-10 советов для выживания среди зомби» выглядел бы следующим образом:*

1. Если вокруг Вас царит глобальная пандемия, угрожающая перерасти в полный зомби-апокалипсис планетарного масштаба, главное – не поддаваться панике. Смело пачкайте свое тело и одежду кровью зараженных, обнимайте и целуйте их на прощание. В конце концов, какова вероятность, что неизвестный вирус, превративший 99% населения в голодных разъяренных зомби, передается через кровь или воздушно-капельным путем?
2. Если Вы поняли, что вокруг Вас уже наступил полный зомби-апокалипсис планетарного масштаба, главное – не отчаиваться. Отъедьте на пару миль от города-эпицентра, организуйте на природе кемпинг, где можно в свое удовольствие ловить рыбу, сушить на солнце выстиранное белье и задорно хохотать во время ночных посиделок у костра. О блуждающих по всей округе разъяренных голодных зомби можете даже не беспокоиться: а вдруг повезет, и они Вас не найдут?
3. Если во время зомби-апокалипсиса планетарного масштаба все вокруг говорят, что человек, укушенный разъяренным голодным зомби неминуемо сам превратиться в разъяренного голодного зомби — не верьте, это все сплетни и пустые наговоры. Ни в коем случае не убивайте укушенных и всегда держите их рядом с собой. Помните: даже если Вам не свезло с первым и вторым пунктами – это совсем не повод расстраиваться. А вдруг именно сейчас повезет?
4. Зомби-апокалипсис планетарного масштаба — совсем не повод для жадности. Не забывайте, что с хорошими людьми нужно делиться всем самым необходимым, и в первую очередь – редким оружием и не менее редкими боеприпасами к нему. Хорошие люди  скажут «спасибо», а Вы при случае, всегда сможете раздобыть себе новое. Даже если к этому моменту у Вас уже ничего не выгорело с пунктами 1, 2 и 3, не отчаивайтесь – должно же Вам, хоть когда-нибудь повезти!
5. Если в самый разгар зомби-апокалипсиса планетарного масштаба, Ваш отряд остановился для ночлега, помните, что любое укрепление лагеря путем строительства заборов и возведения баррикад или выставление ночных патрулей, оберегающих сон остальной команды от длинных лап, не знающих покоя разъяренных голодных зомби — это удел трусов и слабаков. Если настоящий мужчина привык смеяться в лицо любым опасностям и отважно встречать их в одних подштанниках со сковородкой наперевес, то почему бы всем сопровождающим женщинам, детям и старикам не последовать его героическому примеру?
6. Если в самый разгар зомби-апокалипсиса планетарного масштаба, Ваш сын вдруг захочет прогуляться по лесу, под завязку наполненному разъяренными голодными зомби — не вздумайте ему отказывать. Помните, что никакие кризисы не смогут стать серьезной помехой для гармоничного воспитания личности в условиях полного либерализма. И потом: если лично Вам не везло все четыре пункта подряд, то может быть, пришла пора испытать личное везение Вашего отпрыска?
7. Если во время прогулки в лесу, в самый разгар зомби-апокалипсиса планетарного масштаба, Вы подверглись нападению одинокого зомби, не вздумайте в него стрелять. Кричите, визжите, орите что есть мочи, авось амплитуда Ваших воплей окажется достаточной сильной для того, чтобы повредить его хрупкие барабанные перепонки, после чего он непременно от Вас отстанет. Не бойтесь того, что Ваши крики привлекут внимание всех разъяренных голодных зомби, которые находятся в этом лесу. Даже если это произойдет, Вы всегда сможете своими отчаянными воплями повредить и их перепонки, после чего они все непременно от Вас отстанут.
8. Разгар зомби-апокалипсиса планетарного масштаба — это идеальное время для выяснения личных отношений. Кому сдался этот Ваш гребаный конец света, когда вдруг выясняется, что жена все это время Вам изменяла с Вашим же лучшим другом? И зачем тратить патроны на каких-то там голодных разъяренных зомби, когда есть люди, которые просто не понимают, что ты всю свою жизнь сознательно шел к исполнению роли вожака стаи и законченного альфа-самца? Господа мертвяки, не урчите и протягивайте мне под нос свои гнилые ссохшиеся грабли! Английским же языком сказано — зайдите попозже, у коллектива сейчас идет производственное совещание: пока вы, по-прежнему, своей гастрономической фигней страдаете, мы между прочим, лидера выбираем!
9. В самый разгар зомби-апокалипсиса планетарного масштаба, необходимо постоянно напоминать себе, что «жизнь утратила всякий смысл», и «мы все скоро умрем». Перед тем, как умертвить очередного голодного разъяренного зомби, сперва рекомендуется заглянуть к нему в бумажник, что бы узнать его фамилию и имя, посмотреть фото жены с детьми и в каком году выданы его водительские права. Представьтесь будущей жертве и уворачиваясь от ее холодных рук и острых как бритва клыков, постарайтесь провести с ней внутренний диалог, дабы точно уяснить: как жил этот человек? О чем мечтал до того, как стал зомби? И если «жизнь действительно утратила всякий смысл» и рано или поздно «мы все умрем», может быть нужно не стрелять в этого распрекрасного одухотворенного человека, а развернуть дуло винтовки к себе и взять немного повыше?
10. КАК, Вы добрались до этого пункта и все еще живы? Погодите, Вы точно исполнили все параграфы данной инструкции? Обмазывали себя кровью зараженных, раздавали кому попало оружие и патроны, носились по лесу, активно выясняли семейные и личностные отношения и собирали потрфолио на каждого зомби, которого собирались умертвить? Странно, очень странно. В таком случае, авторы данной инструкции советуют Вам снова вернуться к измазыванию зараженными внутренностями и потом в том же порядке пробежаться по всем предыдущим девяти пунктам. Или есть вариант попроще — просто подойти на улице к первому попавшемуся зомби и засунуть свою голову прямо в его огромную клыкастую пасть. 99,99% населения при этом ждет неминуемая смерть в ужасных мучениях, но авторы данной инструкции уверены, что именно Вам точно повезет.


Иными словами случилось именно то, чего так опасались скептики еще в день премьеры пилотной серии — к окончанию второго сезона, сериал окончательно мутировал в классическую мыльную оперу — пусть на апокалиптических пейзажах и с видеорядом от «Хостела», но с диалогами и сюжетными ходами, заимствованными из типичной «Санта-Барбары». Вытянуть сериал из пучины, до отказа наполненной пенистым мылом могли бы действительно неплохие актеры, но надетый на их шеи сценарный поводок слишком короток и не терпит никакой самодеятельности. Однако, еще больше «Мертвецов» губит использование однотипных сценарных приемов. Задумав снять современный сериал, полностью посвященный зомби-апокалипсису, Фрэнк Дарабонт очевидно не задумывался над тем, почему создавая свои киносочинения на избранную тематику, Дэнни Бойл и Зак Снайдер решили полностью отказаться от ромеровской концепции ковыляющих зомби в пользу турбореактивных мертвяков, перемещающихся по экрану со скоростью «формульных» автоболидов. Намеренно или нет, но проигнорировав любые попытки подстроить классические ромеровские сюжеты под темп современного кино\телевидения\массовой культуры в целом, Дарабонт тем самым оказал сериалу медвежью услугу и обрек всех прочих сценаристов на бесконечное повторение одного и того же избитого приема, когда герой спокойно идет по лесу\пустому городу\чистому полю, а потом заворачивает за угол, где ВНЕЗАПНО скрываются сотни\тысячи\десятки тысяч разъяренных голодных зомби. Да, уважаемые знатоки zombie movies, разумеется фильмы из классическая кинотрилогии Ромеро тоже грешили многократными повторами, но вся шутка заключается в том, что средняя продолжительность этих картин составляет всего 108 минут, а не 900! Поймите правильно — как и любой другой сериал, ХМ обладает рядом совершенно неоспоримых достоинств: красивая съемка, прекрасный грим, игра отдельных актеров (Скотт Уилсон, Майкл Рукер, Норман Ридус). Кроме того, в нем есть замечательная музыка, за авторством бывшего выпускника BSG Беара МакКрири —  пусть треков немного, зато они великолепны. Но достаточно ли всего ЭТОГО, чтобы вопреки невнятному сценарию, продолжать переваривать огромный кусок невкусного и даже совсем неаппетитного кактуса? Мой однозначный ответ: НЕТ.

«А как же рейтинги?» — обязательно спросит кто-нибудь из осведомленных читателей — «Ведь последняя серия второго сезона ХМ поставила рекорд среди кабельных телеканалов, собрав перед экраном почти 9 миллионов зрителей?». Хорошо, уели. « А как же признание критиков, номинация на «Золотой глобус» за лучший драматический сериал, наконец как быть с необыкновенно высокой пользовательской оценкой на IMDB, которая на сегодня составляет 8.7\10, при ничуть не менее безумной цифре в 105 тысяч проголосовавших пользователей!» — непременно поинтересуется другой. И снова — нет ответа. Осмелюсь лишь предположить, что сериалу Дарабонта удалось в нужное время оседлать один из наиболее актуальных сегментов современной мировой культуры. Для поголовного большинства потенциальных зрителей, культовые фильмы Ромеро или Лучио Фульчи слишком технически несовершенны, они лишены модных спецэффектов, чересчур кровавы и излишне пессимистичны — то ли дело «Ходячие мертвецы«! Собирая остатки чужих идей по жанровым мусорным бакам, сериал порой и сам напоминает вынесенных в собственный заголовок главных героев, когда чуть выставив перед собой покрытые гнилью конечности и радостно подвывая, ковыляет на встречу со своей потенциальной аудиторией. В отличии от настоящих зомби, его даже можно слегка потрогать, но если остаться подольше, он подобно своим кровным собратьям, нещадно вопьется в шею, чтобы жадными глотками высосать все Ваше свободное время, оставив вместо него лишь зияющую черную пустоту. Послушайтесь мудрого совета — бегите!

  

----------------------------------
* Предупреждение: Автор статьи заранее снимает с себя всякую ответственность перед людьми, которые попытаются реализовать на практике любой из нижеприведенных советов. Если, что-то пойдет не так — лучше всего поскребитесь гнилыми пальцами в окошко к Роберту Киркману или Фрэнку Дарабонту. Извинений Вы скорее всего не дождетесь, но вдруг они окажутся не против поделиться с Вами чем-нибудь......вкусненьким?





1260
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение23 марта 2012 г. 23:40
Спасибо, как всегда очень занятно написано.
Хорошо, что уже вторая (или третья — не помню) серия отбила у меня желание продолжать это смотреть. Далее следил за развитием событий по комментариям Пехова в жж :-))). Судя по тому, что я там вычитал, могу только удивиться Вашему терпению — это кактус явно несъедобен, имхо.
Хотя всё же жаль тех надежд, которые появились при взгляде на состав команды сериала.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 марта 2012 г. 23:48

цитата Croaker

Судя по тому, что я там вычитал, могу только удивиться Вашему терпению — это кактус явно несъедобен, имхо.

Если проматывать особо занудные диалоги, этот сериал можно смотреть как комедию. :-))) Правда, даже в комедийном плане он сильно уступает той же ТБВ, поэтому мучить себя просмотром третьего сезона я точно не стану. ;-)
 


Ссылка на сообщение23 марта 2012 г. 23:53

цитата fox_mulder

Если проматывать особо занудные диалоги, этот сериал можно смотреть как комедию.

Эту фразу надо давать почитать желающим посмотреть TWD .
 


Ссылка на сообщение28 марта 2012 г. 02:50
Знаешь, я домучал до конца второго сезона. (Ну, профессиональное любопытство к тому, как нынче пишут сценарии _там_ сыграло не последнюю роль). Второй сезон -- это невыносимый зомбец.
 


Ссылка на сообщение28 марта 2012 г. 07:13

цитата Vladimir Puziy

профессиональное любопытство

как только люди не оправдывают проявленную слабость :-))).


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 01:05
Ура, новая статья от Фокса
По сабжу: забросил после пилота. Он был умеренно хорош, но я успел почитать отзывы и решил, что не стоит тратить время.
Вообще все кино о зомби настолько однообразно, что даже както неудобно.
Ромеро был крут, но если кому-то не нравится такое ретро, можно глянуть Снайдера и Бойла и не парить себе мозг сотнями других поделок.
Ну разве что любителям запредельного насилия можно иногда посматривать Фульчи))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 01:12

цитата

Ура, новая статья от Фокса
Ага, спасибо за комплимент :beer:

цитата armitura

Вообще все кино о зомби настолько однообразно, что даже както неудобно.

Да, есть такое. И именно по этой причине, до Дарабонта никто и не пытался запилить на эту тематику полноценный сериал (британский «Dead Set» не в счет, т.к. его общая продолжительность равняется одному двухчасовому кинофильму). Однако, как не странно, главная проблема ХМ заключается вовсе не в зомби и присущем им однообразии, а в том, что под оболочкой довольно жестокого фильма с вырыванием кишок, отрубанием голов и убийством маленьких детей прячется вполне заурядная мыльная опера с картонными персонажами и кондовыми диалогами. И чья тут вина — Дарабонта как автора адаптации или создателей одноименного комикса, по сути уже и неважно.
 


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 01:23
А тут выбора особого не было.
Драматически на зомби особо не разгонишься, как показала практика, так что тут или старое доброе ультранасилие, или пенное мыло. Больше просто вариантов не остается.
 


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 01:26

цитата armitura

или старое доброе ультранасилие, или пенное мыло.

Угу, или как в случае ХМ — смесь первого со вторым. И смотрится это столь же «гармонично», как если бы к видео любой части «Пилы» прикрутили звуковой ряд от диснеевской «Белоснежки». :-D


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 01:22
Ну, за новую статью! :beer: :-)))

Спасибо за текст, очень было интересно читать, тем более, что (без ложной скромности) — в ряду этих «скептиков» был и я, ибо уже со второй серии от сериала начинал распространяться неприятный запах. Кстати говоря, насчет Дарабонта — ведь если мне не изменяет память, то он достаточно быстро покинул сериал? или его съели на площадке

Мне, кстати, пришлись по душе в свое время и «28 недель спустя», которые во много раз хуже «дней», но динамика там была просто отличная.

Пс. Кстати, навело на вопрос предложение о деградации сериалов — а что насчет такого самородка, с отличным названием «Клиент всегда мертв»? Я засмотрел пока только первый сезон, но как любит восклицать наш учитель по истории отечественного кино — «Ну шедевр, ребята, шедевр!»
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 01:31

цитата febeerovez

Спасибо за текст, очень было интересно читать, тем более, что (без ложной скромности) — в ряду этих «скептиков» был и я, ибо уже со второй серии от сериала начинал распространяться неприятный запах.

В таком случае — жму руку, коллега! :beer:

цитата febeerovez

Кстати говоря, насчет Дарабонта —  ведь если мне не изменяет память, то он достаточно быстро покинул сериал? или его съели на площадке

Не просто покинул, его уволили по финансовым соображениям (телеканал хотел значительно урезать стоимость сериала, но он сопротивлялся). Однако, это произошло только на 6 серии второго сезона и особой разницы между материалом Дарабонта и его преемника на посту шоураннера Глена Маззары, я отчего то не заметил. 8:-0

цитата febeerovez

«Клиент всегда мертв»?

Отличный сериал.:cool!: Правда, я смотрел только два сезона, т.к. только их смог найти в сети с приемлемым для себя качеством (англ. оригинал+ субтитры). Т.к. официальный перевод и озвучка от НТВ сильно гробит хрупкую атмосферу. 8-]
 


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 01:36

цитата fox_mulder

В таком случае — жму руку, коллега!

:beer:

цитата fox_mulder

Не просто покинул, его уволили по финансовым соображениям (телеканал хотел значительно урезать стоимость сериала, но он сопротивлялся). Однако, это произошло только на 6 серии второго сезона и особой разницы между материалом Дарабонта и его преемника на посту шоураннера Глена Маззары, я отчего то не заметил

Ааа, вон как оказалось. Напоминает ситуацию со Скорсезе и «Подпольной империей», там же он по-моему только первую серию снял, и ушел в продюсерство? Во-втором случае все, правда, выглядит намного лучше, хотя сериал по-моему тоже так себе.

цитата fox_mulder

Правда, я смотрел только два сезона, т.к. только их смог найти в сети с приемлемым для себя качеством (англ. оригинал+ субтитры). Т.к. официальный перевод и озвучка от НТВ сильно гробит хрупкую атмосферу.

На известном нам всем сайте (назовем его кодовым именем — руУПСкер.org :-))) ) лежат раздачи, где присутствуют вшитые субтитры ко всем 5 сезонам. 8-)
 


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 01:43

цитата febeerovez

Напоминает ситуацию со Скорсезе и «Подпольной империей», там же он по-моему только первую серию снял, и ушел в продюсерство?

Самая непонятная должность с туманными функциями на всем американском телевидении — это исполнительный продюсер. Под ней может скрываться как человек, который непосредственно отвечает за качество сериала (т.е. — шоураннер, как тот же Дарабонт до середины второго сезона ХМ), так и люди, которые вообще никогда не появляются на съемочной площадке (к примеру, Ларс фон Триер фигурирует на правах исполнительного продюсера в титрах американского римейка собственного «Королевства», но общеизвестно, что Триер никогда не был ни в США, ни в Канаде по причине своей злостной аэрофобии). ;-)

цитата febeerovez

На известном нам всем сайте (назовем его кодовым именем — руУПСкер.org ) лежат раздачи, где присутствуют вшитые субтитры ко всем 5 сезонам.

Спасибо за информацию :beer:
 


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 01:48

цитата fox_mulder

Самая непонятная должность с туманными функциями на всем американском телевидении — это исполнительный продюсер. Под ней может скрываться как человек, который непосредственно отвечает за качество сериала (т.е. — шоураннер, как тот же Дарабонт до середины второго сезона ХМ), так и люди, которые вообще никогда не появляются на съемочной площадке (к примеру, Ларс фон Триер фигурирует на правах исполнительного продюсера в титрах американского римейка собственного «Королевства», но общеизвестно, что Триер никогда не был ни в США, ни в Канаде по причине своей злостной аэрофобии)

По-моему это вообще очень ярко выражено именно в сериалах. И раньше, помнится мне, эта должность была более понятной. Хаа...помню Тэд Рейми был продюссером «Легендарных странствий Геракла» и одновременно выступал там в качестве актера. А круто было :-)

цитата fox_mulder

Спасибо за информацию

:beer:
 


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 01:54

цитата febeerovez

По-моему это вообще очень ярко выражено именно в сериалах. И раньше, помнится мне, эта должность была более понятной. Хаа...помню Тэд Рейми был продюссером «Легендарных странствий Геракла» и одновременно выступал там в качестве актера.

По-моему, хрестоматийный пример «исполнительного продюсера» — это господин Брукхаймер, который раньше умудрялся одновременно продюсировать по несколько фильмов и десятку телевизионных сериалов, причем съемки некоторых из них даже проводились в разных углах планеты :-)))
 


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 02:00

цитата fox_mulder

По-моему, хрестоматийный пример «исполнительного продюсера» — это господин Брукхаймер, который раньше умудрялся одновременно продюсировать по несколько фильмов и десятку телевизионных сериалов,  причем съемки некоторых из них даже проводились в разных углах планеты

И проваливались в прокате :-)))
 


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 02:05

цитата febeerovez

И проваливались в прокате

Не все. Достаточно вспомнить тех же «Пиратов». ;-)
ЗЫ Только сейчас обратил внимание на то, как замечательно контрастируют друг с другом наши аватарки :-)))
 


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 02:12
No rush (C) :-)))
Мориарти в президенты! :-)))


А вообще, мне так только на ум «Пираты» и приходят. Тот же «Принц» и «Чародей», с треском пролетевшие мимо карманов кинозрителей, думаю, должны были поумерить пыл Брукхаймера.
 


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 02:13

цитата febeerovez

А вообще, мне так только на ум «Пираты» и приходят. Тот же «Принц» и «Чародей», с треском пролетевшие мимо карманов кинозрителей, думаю, должны были поумерить пыл Брукхаймера.

Да, но с другой стороны — «Пираты» то сейчас с каждой серии собирают по целому миллиарду. :-)))
 


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 06:12

цитата fox_mulder

Самая непонятная должность с туманными функциями на всем американском телевидении — это исполнительный продюсер

Обычно исполнительный продюсер в кино — это человек, который работает с какими-то аспектами проекта, не связанными непосредственно с производством (съемками), типа легальное обеспечение, авторские права, маркетинг, дистрибьюция, контакты с большими людьми. На съемках он обычно и не присутствует.

На ТВ это несколько сложнее. Кроме всего того же, там этот титул используют для свадебных генералов, как бонус звездам (при этом используют системы оплаты более хитрые чем просто гонорары), а также для сценаристов. По запутанным правилам для ТВ сценаристы должны проходить как продюсеры, а имеющийся на любом сериале head writer (это не обязательно show runner) всегда проходит как исполнительный продюсер. Поэтому у сериалов бывает несколько групп исполнительных продюсеров: авторы, звезды, собственно производственники. Вот например у «24» числились Joel Surnow и Howard Gordon потому что основные авторы и создатели, Brian Grazer потому что помогал продвинуть идею и потом решал проблемы с руководством. А потом приписали и Кифера, хотя он говорил, что в этом качестве не делал абсолютно ничего :-)

И кстати, Брукхаймер не всегда исполнительный продюсер, на тех же Пиратах он был обычным продюсером, толкался на съемках и вникал в бюджетные сметы...
 


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 09:59

цитата yyvv

На ТВ это несколько сложнее. Кроме всего того же, там этот титул используют для свадебных генералов, как бонус звездам (при этом используют системы оплаты более хитрые чем просто гонорары), а также для сценаристов. По запутанным правилам для ТВ сценаристы должны проходить как продюсеры, а имеющийся на любом сериале head writer (это не обязательно show runner) всегда проходит как исполнительный продюсер. Поэтому у сериалов бывает несколько групп исполнительных продюсеров: авторы, звезды, собственно производственники. Вот например у «24» числились Joel Surnow и Howard Gordon потому что основные авторы и создатели, Brian Grazer потому что помогал продвинуть идею и потом решал проблемы с руководством. А потом приписали и Кифера, хотя он говорил, что в этом качестве не делал абсолютно ничего

Собственно это я имел ввиду. Причем в число этих самых «свадебных генералов» нужно включить людей, связанных с сериалом какими-либо авторскими правами. Особенно это заметно при съемках римейков — в титрах американской версии «Убийства» на правах исполнительных продюсеров фигурируют датские сценаристы. Или еще один хрестоматийный пример — на протяжении всех семи сезонов Баффи, в титрах в качестве исполнительных продюсеров фигурировали супруги Кузуй, которые со слов самого Уидона, так ни разу и не посетили съемочную площадку (зато они располагали авторскими правами на фильм, который лег в основу сериала). ;-)


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 02:21
Автору статьи спасибо!
Действительно, по началу было неплохо, а вот потом... Я под этот сериал крестиком вышиваю, :-))) очень удобно, как по мне этот сериал создан именно для этого. Шьёшь себе, а они там бухтят, где чьи дети, фермы...


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 02:24

цитата Vol02

Автору статьи спасибо!

Всегда пожалуйста :beer:


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 09:26
Новая статья! Спасибо! Хотя в принципе смотреть после всех отзывов точно не собирался, а вот комикс полистать до сих пор интересно, тем более уже был знаком с Киркманом до этого. Вокруг ХМ столько шума, да и, говорят, в Санта-Барбару он скатывается значительно позже сериала... С другой стороны те же люди после этого нахваливают сериал...

цитата fox_mulder

графического издательства Image Comics

Как бы нет такого понятия как «графическое издательство» 8:-0 Здесь слово графическое вообще убрать можно и так из названия понятно, что но издает :-)))

цитата fox_mulder

Пригласив самого Кингмана в качестве исполнительного продюсера

Влияние Кинга настолько велико... :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 09:52

цитата iRbos

Как бы нет такого понятия как «графическое издательство»

Значит, у меня будет :-)))

цитата iRbos

Влияние Кинга настолько велико...

Fixed 8-)


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 10:29
Интересно, что бы написал fox_mulder просмотрев «Highschool of the dead». :-)))

А вообще — как и всегда отличная рецензия. :-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 10:31

цитата StasKr

Представляю, что бы написал fox_mulder просмотрев «Highschool of the dead».

А я вот не представляю :-)))

цитата StasKr

как и всегда отличная рецензия

Спасибо :beer:
 


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 10:33

цитата fox_mulder

А я вот не представляю


А вы это чудо японской анимации видели? Местами — зрелище просто душераздирающее. :-)))
 


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 10:36

цитата StasKr

А вы это чудо японской анимации видели? Местами — зрелище просто душераздирающее

Нет, но мне за глаза хватило одного описания на world art. ;-)
 


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 11:06
Ну, судя по вашей рецензии «The Boring Dead» — гораздо хуже. Во всяком случае в «Школе мертвецов» кроме густого идиотизма есть юмор, оптимистично настроенные герои и СИСЬКИ! :-)))

Так что можно и посмотреть, для полноты коллекции.
 


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 11:23

цитата StasKr

Так что можно и посмотреть, для полноты коллекции.

Ну разве что, когда будет совсем нечем заняться. Спасибо за рекомендацию :beer:


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 13:39

цитата fox_mulder

Телевизионные сериалы очень похожи на людей: чем старше они становятся, тем больше начинают походить на скверную тень самих себя в возрасте собственного пилота.
Вот поэтому я их не смотрю. Когда сюжет не един и его додумывают по мере коммерческой необходимости это его убивает. Есть конечно исключения, но их можно пересчитать по пальцам одной руки. Я имею ввиду современные сериалы,но в большинстве своем они мне надоедают к началу второй серии.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 13:49

цитата alexsei111

Есть конечно исключения, но их можно пересчитать по пальцам одной руки.

Так пересчитайте, сделайте одолжение ;-)

цитата alexsei111

но в большинстве своем они мне надоедают к началу второй серии.

А я вообще не трачу свое время на сериалы, которые так быстро надоедают. 8-)
 


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 13:56

цитата fox_mulder

Так пересчитайте, сделайте одолжение
Не оригинально. «Шерлок» и «Игра престолов».

цитата fox_mulder

А я вообще не трачу свое время на сериалы, которые так быстро надоедают.
Так я тоже, но откуда узнаешь быстро он надоест или нет.
 


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 14:03

цитата alexsei111

«Игра престолов».

Вот ее я как раз с трудом осилил до финала первого сезона. А если приводить пример сериала, который не устаю пересматривать — это, разумеется, линчевский «Твин Пикс». ;-)

цитата alexsei111

Тая тоже, но откуда узнаешь быстро он надоест или нет.

Ответ прост: читайте рецензии и чужие отзывы. Даже из простого перечисления плюсов и минусов, ВСЕГДА можно сделать вывод о том, стоит ли сериал затраченного времени или нет.
 


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 20:42

цитата fox_mulder

А если приводить пример сериала, который не устаю пересматривать — это, разумеется, линчевский «Твин Пикс».
Надо бы посмотреть.

цитата fox_mulder

Ответ прост: читайте рецензии и чужие отзывы. Даже из простого перечисления плюсов и минусов, ВСЕГДА можно сделать вывод о том, стоит ли сериал затраченного времени или нет.
Ну поэтому я и не смотрел ХМ. Тут были нелестные отзывы.
 


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 20:51

цитата alexsei111

Надо бы посмотреть.

Непременно 8-)

цитата alexsei111

Ну поэтому я и не смотрел ХМ. Тут были нелестные отзывы.

В отношении ХМ я заметил одну странную закономерность: несмотря на огромный пользовательский рейтинг IMDB, на различных специализированных форумах вроде Фантлаба, Кинопоиска или Телестрекозы, где в основном собираются люди, которые много чего читали и смотрели, положительные отзывы на сериал встречаются крайне редко. ;-)
 


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 23:29
«Игра Престолов» — экранизация книги. Там не нужно ничего додумывать, все уже есть.

Вот как по мне, «Рим» — очень сильный сериал. Может быть, во многом благодаря тому, что там остановились на втором сезоне, тем самым, предотвратив его неизбежное одряхление. :-)
 


Ссылка на сообщение25 марта 2012 г. 03:00

цитата Минск

«Игра Престолов» — экранизация книги. Там не нужно ничего додумывать, все уже есть.

Тут дело не в самом факте экранизации, а в том, что конкретно данная экранизация носит сугубо иллюстративный характер.


Ссылка на сообщение24 марта 2012 г. 23:27
Браво! :beer:
Я об этом сериале такого же мнения. С трудом осилил первый сезон.
Убило, насколько он вусмерть серьезный. И это при том, что куча деталей и сценарных ходов была потырена из других фильмах о зомби. Меня просто ржака берет, когда наблюдаю подобные сцены:

— Чтобы убить зомби, нужно выстрелить ему в голову.
— (округленные глаза) Шо, правда?! Ни за что бы не догадался!

Поэтому воспринимаю зомби-фильмы только в комедийном варианте. Что-то наподобие «Шона живых мертвецов» или «Возвращения в Зомбилэнд».
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение25 марта 2012 г. 03:18

цитата Минск

С трудом осилил первый сезон.

Меня окончательно добила последняя серия первого сезона, в которой герои дорвавшись до медицинского центра почти 30 минут задорно смеялись и пили вино, но так и не догадались спросить у доктора, каким именно путем передается вирус. Сцены, когда персонажи надрезают кожу, чтобы запахом своей крови подманить зомби, а потом — убивают их ножом, оказавшись полностью забрызганными их внутренностями, навевают на мысль, что все герои этого сериала — просто слабоумные идиоты. %-\

цитата Минск

Поэтому воспринимаю зомби-фильмы только в комедийном варианте. Что-то наподобие «Шона живых мертвецов» или «Возвращения в Зомбилэнд».

Вообще, в любом зомби фильме, как и в любом художественном произведении должна быть своя цель. Кто-то — в метафорической форме обличает тенденции современного человеческого стада (как это всегда делал сам Ромеро), другие — пытаются шокировать зрителя, вызвать у него тошнотворную реакцию (в чем особо преуспел маэстро Фульчи), иные — весело стебуться над темой как это делал Эдгар Райт. Совершенно очевидно, что авторы ХМ хотели показать, как хорошие люди под воздействием царящего вокруг глобального коллапса, превращаются в озабоченных лишь собственным выживанием озлобленных монстров, но весьма экстравагантные повороты сюжета (наподобие того самого прибытия в медцентр из финала первого сезона) и очень странная логика персонажей, сводят на нет все попытки создателей разыграть перед зрителями серьезную драМММу. ;-)
 


Ссылка на сообщение25 марта 2012 г. 13:41
«Фидо» забыл. :-)
 


Ссылка на сообщение25 марта 2012 г. 14:31

цитата Минск

«Возвращения в Зомбилэнд».

Кстати, о Зомбилэнде:




Ссылка на сообщение25 марта 2012 г. 13:40
А у меня после событий последней серии 2-го сезона все же есть маленькая надежда, что сериал может исправиться. Еще 10 серий вялых хождений по ферме (или где там они остановятся в следующем сезоне) я не выдержу.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение25 марта 2012 г. 14:03

цитата Bokian

А у меня после событий последней серии 2-го сезона все же есть маленькая надежда, что сериал может исправиться.

А у меня была надежда, что сериал исправится после того, как Дарабонта заменили на Гленна Маззару. Увы, никаких серьезных изменений я не заметил — персонажи, по-прежнему ведут себя как полные идиоты (чего стоит одна попытка Дэйла организовать для пленного мародера настоящий суд с адвокатом и присяжными!), а любые потуги на драму выглядят высосанными из пальца. ;-)
 


Ссылка на сообщение25 марта 2012 г. 16:01

цитата fox_mulder

персонажи, по-прежнему ведут себя как полные идиоты (чего стоит одна попытка Дэйла организовать для пленного мародера настоящий суд с адвокатом и присяжными!)

Я думал абсолютно тоже самое, когда судили Гая Болтара :-D
Не смог удержаться, сорри :-)))
 


Ссылка на сообщение25 марта 2012 г. 16:09

цитата iRbos

Я думал абсолютно тоже самое, когда судили Гая Болтара

Мне кажется или мы это с Вами уже обсуждали? 8-)
Принципиальные различия между TWD и BSG заключаются в общем исполнении и уровне правдоподобия. В BSG все персонажи правдоподобные и живые, в их поступки хочется верить, а переживаниям — сочувствовать. Герои ХМ же представляют собой ходячие штампы, которые на протяжении двух сезонов соревнуются между собой, кто из них сделает большую глупость, чем все остальные. То, что в BSG убедительно представлено в качестве единственного пути к выживанию всей человеческой цивилизации, в TWD напоминает поведение людей, которые уже 2 месяца живут в эпицентре зомби-апокалипсиса планетарного масштаба, но по какой-то совершенно неведомой причине, до сих пор полагают, что все будет хорошо. %-\
 


Ссылка на сообщение25 марта 2012 г. 16:15

цитата fox_mulder

Мне кажется или мы это с Вами уже обсуждали?

Знаю, просто легкий троллинг :-D

цитата fox_mulder

То, что в BSG убедительно представлено в качестве единственного пути к выживанию всей человеческой цивилизации

Но учитывая сколько завязок на Болтаре в последствии, мне все же кажется, что не грохнули его по чисто сериальным нуждам. Ну, да собственно я так просто... Мимо проходил. Тем более, что не имею возможности сравнить оба сериала.
 


Ссылка на сообщение25 марта 2012 г. 16:22

цитата iRbos

Но учитывая сколько завязок на Болтаре в последствии, мне все же кажется, что не грохнули его по чисто сериальным нуждам.

Кстати, в этом заключается еще одно принципиальное отличие сценария BSG от ХМ или того же ЛОСТА: в сюжете «Крейсера» нет лишних персонажей, каждому из них в этой истории отведена особая роль. В Лосте примерно половина героев висит на сценарии мертвым грузом, начиная примерно с середины третьего сезона, а в ХМ можно в любое время умертвить любого из персонажей (или даже всех) — и от этого ровным счетом ничего не изменится. Просто наберут новую команду из таких же оболтусов — и все продолжится в том же духе. ;-)
 


Ссылка на сообщение25 марта 2012 г. 16:31

цитата fox_mulder

Кстати, в этом заключается еще одно принципиальное отличие сценария BSG от ХМ или того же ЛОСТА: в сюжете «Крейсера» нет лишних персонажей, каждому из них в этой истории отведена особая роль.

Таки да, но при этом там появляются свои подводные камни, как например со Старбак 8:-0
 


Ссылка на сообщение25 марта 2012 г. 16:38

цитата iRbos

как например со Старбак

А что не так со Старбак? Мы же с Вами в данный момент обсуждаем лишь структуру сценария. Свою роль в сюжете BSG Старбак сыграла, даже при всем желании ненужным этот персонаж не назовешь (в отличии, скажем от корейцев в Лосте или негра, мамаши, блондинки и унылого старичка-правдоруба из ХМ). 8-)
 


Ссылка на сообщение25 марта 2012 г. 16:45

цитата fox_mulder

Свою роль в сюжете BSG Старбак сыграла, даже при всем желании ненужным этот персонаж не назовешь

Я имею ввиду последний сезон, котором она не жива и не мертва 8-) Такое ощущение, что ее сначала грохнули для драматизму не подумав, а потом как бога из машины достали.
Просто очень нужные персонажи — это такая же палка о двух концах как и все остальное. Ими тоже надо уметь пользоваться.

цитата fox_mulder

в отличии, скажем от корейцев в Лосте или негра, матери и унылого старичка-правдоруба из ХМ

Благодаря вам, я вряд ли увижу хотя бы один из этих сериалов :-D
 


Ссылка на сообщение25 марта 2012 г. 16:49

цитата iRbos

Благодаря вам, я вряд ли увижу хотя бы один из этих сериалов

Отчего же???? Вы всегда можете сами убедиться в моей правоте или наоборот ее опровергнуть. В конце концов, мое мнение — это всего лишь мое мнение, без претензий на объективность и Истину в последней инстанции. Более того, тот же ЛОСТ я бы все-таки рекомендовал к обязательному просмотру, потому что первый сезон и где-то половина второго сняты действительно хорошо, на профессиональном уровне, который ХМ и прочим сериалам-одноневкам может только сниться. ;-)
 


Ссылка на сообщение25 марта 2012 г. 17:19

цитата fox_mulder

Более того, тот же ЛОСТ я бы все-таки рекомендовал к обязательному просмотру, потому что первый сезон и где-то половина второго сняты действительно хорошо, на профессиональном уровне, который ХМ и прочим сериалам-одноневкам может только сниться.
Не, ЛОСТ мне не нравился изначально, когда он еще только начинался и все вокруг него галдели. Ваш тест только еще больше меня убедил. С ХМ еще сложнее, там все от первоисточника зависит :-)))
Так что я с большим удовольствием почитаю ваш следующий текст, который, я надеюсь, не заставит себя ждать так долго :-D
 


Ссылка на сообщение25 марта 2012 г. 17:26

цитата iRbos

С ХМ еще сложнее, там все от первоисточника зависит

Для написания данной статьи, заставил себя полистать этот самый первоисточник. Напомнило смесь Ромеро с Фоллаутом с явным уклоном в гуро. Меня хватило лишь на несколько выпусков, с содержание остальных пришлось знакомиться уже в кратком пересказе от Википедии.8-)

цитата iRbos

Так что я с большим удовольствием почитаю ваш следующий текст, который, я надеюсь, не заставит себя ждать так долго

Ну тут уж как фишка ляжет. Для этого требуется единовременное сочетание сразу трех переменных: свободное время +вдохновение +первоисточник, о котором действительно хотелось бы написать больше нескольких строчек. ;-)
 


Ссылка на сообщение25 марта 2012 г. 17:30

цитата fox_mulder

Для написания данной статьи, заставил себя полистать этот самый первоисточник. Напомнило смесь Ромеро с Фоллаутом с явным упором в гуро.

Вот мне и интересно, что там за расхваленный зверь такой, который в некоторых топах находится весьма близко к Хранителям.

цитата fox_mulder

Меня хватило только на несколько выпусков, с содержание остальных знакомился уже в кратком пересказе от Википедии.

Увы, в этом вопросе вы не показатель, как мы уже выясняли :-D

цитата fox_mulder

Ну тут уж как фишка ляжет.

Знаю. Но вдруг.
Страницы: 12

⇑ Наверх