Картинная галерея


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Картинная галерея»

Картинная галерея

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 12 сентября 2012 г. 02:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата DevochkasToporom

И пусть нам будет плохо.

Эх, не к ночи будут помянуты все эти деликатесы :-(((
---------------------
Нет, все-таки его пейзажи мне ближе, чем разудалые ядрёные вакханки ((( Пейзажи я нежно люблю, а вот с остальным не складывается никак (((
–––
Идите лесом. (с)
Трандуил


магистр

Ссылка на сообщение 12 сентября 2012 г. 10:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Marmotta

Peter Severin Krøyer

Какие-то ну оооочень рафинированные дети с рождественских открыток. Просто куклы фарфоровые. И пейзажи такие же безлико красивые.
–––
Люди бывают разные. Вот я, например, незабываемая.


авторитет

Ссылка на сообщение 12 сентября 2012 г. 13:10  
цитировать   |    [  ] 
Henri Matisse Ученик Г.Моро, что и определило его судьбу и мировоззрение, как художника. Быстро развивался как постимпрессионист, пока не создал (продолжая найденное учителем) фовизм. Абстрагирование реального впечатления, за счет упрощения цветов и отказа от детализации сюжета и отдельных объектов, не привело его, тем не менее, к символизму. Природная жизнерадостность и склонность к интуитивному восприятию в сочетании с поразительным чувством формы и цвета привели к тому, что его картины замечательно легко воспринимаются, не слишком нагружая мозги и чувства зрителя. Что, вместе с маркетинговыми усилиями все того же Сергея Щукина и некоторых русских олигархов, как С.И.Мамонтова, папаши "Девочки с персиками", и И.А.Морозова, скупавших его работы чуть ли не оптом, сделало его классиком. Тем не менее, символистская школа сказалась в некоторых его работах, и я полагаю, что желающим будет интересно это обнаружить.
1. "Красный платок"

2. "Музыка"

3. "Красный интерьер"

4. "Интерьер с египетской занавеской"


магистр

Ссылка на сообщение 12 сентября 2012 г. 13:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата darkina

оооочень рафинированные дети

Так в продолжение дискуссии о Девочке и были выбраны ;) Хотя слово "рафинированный" можно отнести, да и то с натяжкой, разве что к "Дочерям". В рунете его вообще реалистом обзывают О_o Наверное, как из БСЭ лохматых годов копипастой перенесли, так и осталось.
Раз хочется нервности, то вот вам Giovanni Segantini, итальянский дивизионист

Le madre cattive (Злые/Плохие матери)

Paesaggio con donna su un albero (Пейзаж с женщиной на дереве)

Castigo delle lussuriose. (Наказание сластолюбок/сладострастных)
И дети уже совсем-совсем другие:

Сегантини сам был сиротой, долгое время скитался по родственникам, убегает, бродяжничает, пока, наконец, его не передали приюту для сложных подростков. Именно там, монахи замечают талант мальчика. Его передают на воспитание сводному брату, который имел фотомастерскую и нуждался в мальчике-помощнике. В 16 лет поступает в Академию изящных искусств в Милане.
На той же Вики самая лучшая статья о нем — на немецком
–––
Идите лесом. (с)
Трандуил


авторитет

Ссылка на сообщение 12 сентября 2012 г. 13:54  
цитировать   |    [  ] 
Marmotta Уж лучше назвать Сегантини реалистом, чем дивизионистом (кстати, чисто американское обозначение пуантиллизма, кочующее по Викам). Лишь последняя из приведенных Вами работ выполнена в этой технике, увлечение которой у него было кратким. Тогда как преимущественно он писал кондово реалистические пейзажи, временами вешая на кустик что либо неопределенно мифологически-символистское. Мое мнение об этом художнике Вы можете также посмотреть на стр. 39 данной темы.


магистр

Ссылка на сообщение 12 сентября 2012 г. 17:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата glazier

чисто американское обозначение пуантиллизма

Дивизионизм не имеет никакого отношения к Америке, это чисто итальянское направление, появившееся в Италии и развивавшееся итальянскими же художниками. Действительно немного близкое к пуантилизму, но не столь ортодоксальное и педантичное. Вики такая Вики )))

цитата glazier

временами вешая на кустик что либо неопределенно мифологически-символистское.

:-))) Ну, его собственно и относят к символическому реализму.
ПС. Реализм, упомянутый мной в пред. посте, вообще не относился к Сегантини :)
–––
Идите лесом. (с)
Трандуил


авторитет

Ссылка на сообщение 12 сентября 2012 г. 18:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Marmotta

Дивизионизм не имеет никакого отношения к Америке, это чисто итальянское направление, появившееся в Италии и развивавшееся итальянскими же художниками. Действительно немного близкое к пуантилизму, но не столь ортодоксальное и педантичное. Вики такая Вики )))

С чего это вы взяли? По порядку:
1. Термин divisionism в применении к живописи изначально англо-американского происхождения и был применен тамошними критиками для описания модного стиля. Сейчас сложилась терминология, согласно которой дивизионизм — часть пуантиллизма, отличающаяся тем, что письмо не только точечное, но сложные цвета образованы сочетанием точек чистых цветов ( http://www.britannica.com/EBchecked/topic... ). В этом смысле дивизионизм как раз более ортодоксален и педантичен, чем пуантиллизм;-). Нетрудно видеть, что приведенная Вами картина Сегнатини относится к пуантиллизму по этой терминологии. Вы можете видеть различные оттенки фиолетового образованные НЕ добавлением точек другого цвета.
2. Основоположником пуантиллизма считается Сёра и другие французские постимпрессионисты. Собственно, это был дивизионизм — они как раз разделяли цвета, хотя называли это по своему, по французски пуантиллизмом. Замечательные примеры можно видеть у Моне. Ваше мнение, что дивизионизм чисто итальянское направление ошибочно.
3. В 90 гг стиль распространился повсюду, в том числе и проник в Италию. С этого же времени параллельно существовали оба термина, причем как синонимы. В зависимости от склонности, критики в разных странах использовали либо французское, либо английское слово. В русской литературе принят был пуантиллизм. Я не знаю, как это называлось в Италии 100 лет назад, в современной литературе это называют на основе английского слова.
4.

цитата Marmotta

его собственно и относят к символическому реализму
Собственно, относить кого-то к чему-то дурное занятие. Вы легко можете убедиться что подавляющее большинство его картин чистый фотографический реализм, (неореализм), немецкий какой-то, скупой и холодный. Но уже хорошо, что его не "относят" к дивизионистам.
5.

цитата Marmotta

Реализм, упомянутый мной в пред. посте, вообще не относился к Сегантини
А это я вообще не понял, к чему относится.:-(


магистр

Ссылка на сообщение 12 сентября 2012 г. 19:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата glazier

Термин divisionism в применении к живописи изначально

Я не о термине, a направлении. В Италии считают именно так: дивизионизм появился в Италии (особенно им "грешили" миланцы), а Сегатини многие называют основателем школы наряду с... та-дам! Пеллицца (тоже реалистом его назовем?)

цитата glazier

В этом смысле дивизионизм как раз более ортодоксален и педантичен, чем пуантиллизм

У меня другое мнение ;-) Дивизионизм переосмыслил пуантилизм, привнеся в него сильную ноту символизма и мистицизма (отсутствовавших напрочь у французов), не зацикливаюсь исключительно на точечках :-)

цитата glazier

дивизионизм чисто итальянское направление ошибочно

Просто я не смешиваю дивизионизм и пуантилизм :)

цитата glazier

фотографический реализм, (неореализм), немецкий какой-то, скупой и холодный.

Против фотографического протестую, а вот холодность и немецкость — совершенно верно (он, собственно, чуть ли не больше австрияк, чем итальянец ))))

цитата glazier

А это я вообще не понял, к чему относится

К тому, откуда вдруг всплыл этот несчастный реализм 8-) Впрочем, если это не была отсылка к тому моему комменту, то прощу прощения, значит я не так вас поняла 8:-0
–––
Идите лесом. (с)
Трандуил


авторитет

Ссылка на сообщение 12 сентября 2012 г. 20:52  
цитировать   |    [  ] 
Marmotta Если о символизме Сегантини я писал на 39 стр. данной темы, то о Пелицца да Вольпедо на 48й. В отличии от Сегантини, который был символистом лишь отчасти, когда такие картины стали хорошо раскупаться (La madre cattive он клонировал раз 10 :-D), то у да Вольпедо символизм был видимо в крови. Я специально дал ссылку на определение терминов в Брит. Энц. в предыдущем посте. Пуантилизм -дивизионизм это только метод, чистая техника. Моне, используя его, так и остался импрессионистом, Сёра был постимпрессионистом и (при этом) отчасти символистом. Приведенная Вами картина Сегнатини — постимпрессионизм, а да Вольпедо, Энсор и Климт — символисты. Символизм — это мировоззрение и набор приемов, позволяющий передавать не единичные смыслы изображаемых объектов, а множество возможных смыслов и их сочетаний. Именно поэтому символистские картины неизмеримо богаче. При этом техника может быть реалистической, псевдосредневековой (прерафаэлиты, Климт), пуантиллистской, фовистской, романтической и проч. Да Вольпедо начал работать с дивизионизмом немного позже Энсора и Климта и заметно позже Сера и все они были символистами и отчасти мистиками. (Между прочим, на предыдущих страницах я вывесил немало и других дивизионистов — символистов, в том числе французов. Может, выберете время и посмотрите, для Вас же старался :-() В мистицизм же дивизионистских (и всех прочих) работ Сегнатини мне верится с трудом :-D.


магистр

Ссылка на сообщение 12 сентября 2012 г. 22:58  
цитировать   |    [  ] 
glazier

цитата glazier

В мистицизм же дивизионистских (и всех прочих) работ Сегнатини мне верится с трудом

Беседы с вами восхитительным образом переносят меня в детство ))) Была у нас преподавательница "Истории ИЗО", у нее тоже было два мнения — её и неправильное ;-)

цитата glazier

La madre cattive он клонировал раз 10

Негодяй! )))

цитата glazier

и посмотрите, для Вас же старался

А я смотрела :-Р

цитата glazier

Сера и все они были символистами и отчасти мистиками

Ну какооой там мистицизм у Сёра? Все в лоб (((
ПС. А почему только мы с вами в две трубы дудим, где другой народ-то? Лююююдиии, аууу! Спорить гораздо интереснее, когда нас много 8-)
Картинка в тему :-):
–––
Идите лесом. (с)
Трандуил


авторитет

Ссылка на сообщение 12 сентября 2012 г. 23:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Marmotta

Ну какооой там мистицизм у Сёра? Все в лоб
Ну конечно, какой там...
Georges Seurat "Черный поклон"

Их там множество, но постарался найти самый лобовой, ясное дело. А вот на раскрашенные фотки коньюктурно присобачивать одну и ту же женоподобную медузу, вроде мишек на фантики картину Шишкина — это да!

цитата Marmotta

смотрела :-Р
А это чего?! (С мордой Пуговкина в "Не может быть!")

цитата Marmotta

где другой народ-то? Лююююдиии, аууу!
Тута оне... вот, вижу, плюсуют Вас... Согласны с вами на 100%, добавить неча... Странно, что меня не минусуют, жалеют. Ночью Девочка-с-топором придет, поучаствует.


магистр

Ссылка на сообщение 12 сентября 2012 г. 23:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата glazier

"Черный поклон"

Ну, что я собственно и имела в виду: бац — вот вам мистика. Изячнее надо, тоньше. Я именно поэтому Кортасара предпочитаю Борхесу, который старается мне все чуть ли не на пальцах объяснить. А я люблю недосказанность, чтобы голова работала, чтобы подумать хотелось (((

цитата glazier

А это чего?!

Это смайл "дразнюсь" di vecchia maniera, так сказать )))

цитата glazier

Тута оне...

Застенчивые 8:-0 ))) Вы ж их тут в строгой субординации держите: постинг картинки — пара комментов — постинг второй картинки — еще пара комментов )))

цитата glazier

Ночью Девочка-с-топором придет, поучаствует.

:-)))
Йех, я ночью сегодня сплю (((
–––
Идите лесом. (с)
Трандуил


авторитет

Ссылка на сообщение 12 сентября 2012 г. 23:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Marmotta

бац — вот вам мистика. Изячнее надо
Изячнее — Вы бы спорить начали, а так, изячной мистики у него каждая вторая картина/рисунок.
P.S. Это она в углу стоит и "Девочку с персиками" разглядывает, только черный бант не на том месте.


магистр

Ссылка на сообщение 13 сентября 2012 г. 00:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата glazier

Вы бы спорить начали

А может и не начала бы )))
glazier
А запостите, что-нибудь английское, плиз! ^_^ Что-то меня на Туманный Альбион последнее время тянет. Есть у вас что-нибудь такое... чтобы прямо по сердцу, по венам?
–––
Идите лесом. (с)
Трандуил


авторитет

Ссылка на сообщение 13 сентября 2012 г. 00:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Marmotta

А запостите, что-нибудь английское, плиз!
Я в порядке дат рождения двигаюсь. Следующий Борисов-Мусатов, ну этот если по сердцу-венам, то только жутью. Он, впрочем, англоман был. А после него Фрэмптон, но чтобы он кому по сердцу? Сухой постпрерафаэлит и религиозный фанатик.


магистр

Ссылка на сообщение 13 сентября 2012 г. 00:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата glazier

Я в порядке дат рождения двигаюсь

Ясно )))

цитата glazier

Фрэмптон

Буэ ((( А может ну его, а? 8:-0
–––
Идите лесом. (с)
Трандуил


магистр

Ссылка на сообщение 13 сентября 2012 г. 00:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата glazier

P.S. Это она в углу стоит и "Девочку с персиками" разглядывает, только черный бант не на том месте.

А персики-то зелёёёёные, и конфет ей не дали :-((( :-)))
Не заметила апдейта коммента сразу.
–––
Идите лесом. (с)
Трандуил


авторитет

Ссылка на сообщение 13 сентября 2012 г. 00:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Marmotta

А может ну его, а?
Низззяяя! Он талантливый был, оригинальный, новое в живопись внес.:-[


миродержец

Ссылка на сообщение 13 сентября 2012 г. 02:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Marmotta

А персики-то зелёёёёные,


но она их все равно съела, и теперь напряженно прислушивается к своим (внутренним) ощущениям....:-)))

цитата glazier

Низззяяя! Он талантливый был, оригинальный, новое в живопись внес.
окей, только быстро и иголку потоньше, ладно?
–––
Eramos pocos y parió la abuela


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 сентября 2012 г. 05:49  
цитировать   |    [  ] 
Чтобы не проскочить мимо прекрасного художника (скорость здесь развили серьёзную), выложу самую любимую работу, хотя у него много прекрасного. (Делаю вид, что не замечаю, что художник не символист).

Петер Северин Кройер "Мария в саду" 1895



Нет, не удержусь от ещё ещё одной картины. Кстати, Кройера "обвиняют" в том, что у него есть общее с Борисовым-Мусатовым. В некоторых работах.

"Розарий. Мария в саду" 1893



Мария, разумеется, жена художника.
Страницы: 123...5253545556...176177178    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Картинная галерея»

 
  Новое сообщение по теме «Картинная галерея»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх