автор |
сообщение |
alex1970
миротворец
|
|
Надежда
гранд-мастер
|
4 января 2013 г. 20:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sri Babaji "Сияние", "Рассвет Мертвецов" Ромеро, "В пасти безумия" и т.д. и т.п. смотреть, это все и всегда рекомендуют.
все это я смотрела мне еще Муха оч нравится
|
|
|
subhuman
философ
|
4 января 2013 г. 20:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Надежда на торренте есть этот фильм?
Скорее, был, чем есть. А без перевода без проблем на западных трэкерах можно найти, если английский на слух понимаете.
цитата alex1970 Фильм "Глаза огня" достаточно необычный, но его сильно портит неумелая режиссура.
Хм. Мне наоборот очень понравилась режиссура.:)
Кстати, может, кто подскажет про фильм... Я уже и тут спрашивал, и на торрентах всяких — никто не помог.) Смотрел какой-то мистический фильм в конце 90ых. Там какие-то мужики где-то что-то исследовали и забрели в какую-то деревню, где что-то не так, а что именно — непонятно. Фильм сам по себе проникнут этаким предощущением некой мистической тайны, а постепенно выясняется, что женщины в этой деревне умеют в птиц превращаться. Не хоррор,в общем, но мистический триллер.
Из мистики ещё могу порекомендовать "Кочевников" (1986). Этот не редкий с переводом.
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
alex1970
миротворец
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
4 января 2013 г. 20:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата subhuman А без перевода без проблем на западных трэкерах можно найти, если английский на слух понимаете.
Раздачи везде мертвые.
|
––– epic fantlab moments |
|
|
subhuman
философ
|
4 января 2013 г. 20:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sri Babaji Раздачи везде мертвые.
На СГ (синемагеддоне) аж 15 сидов, а это как бы "основной" жанровый трэкер. :)
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
4 января 2013 г. 20:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
subhuman No moar open signups. You will need to obtain an invite from a registered user. А рекомендацией заинтригован. А правда на Синемаскопе был?
|
––– epic fantlab moments |
|
|
alex1970
миротворец
|
|
стол
авторитет
|
6 января 2013 г. 23:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Назовите мне пожалуйста фильм, который вас действительно хоть как-то напугал. Только по этому критерию, а не "наиболее качественный/великий/понравившийся..."
|
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
6 января 2013 г. 23:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата стол который вас действительно хоть как-то напугал
"Синистер".
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
alex1970
миротворец
|
6 января 2013 г. 23:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата стол Назовите мне пожалуйста фильм, который вас действительно хоть как-то напугал. Только по этому критерию, а не "наиболее качественный/великий/понравившийся..."
Японское "Проклятие"
|
|
|
Mercyful Fate
философ
|
7 января 2013 г. 00:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата стол Назовите мне пожалуйста фильм, который вас действительно хоть как-то напугал. Только по этому критерию, а не "наиболее качественный/великий/понравившийся..."
Суспирия (Дарио Ардженто) Контузия (Бадди Джовинаццо) Король Смерти (Йорг Буттгерайт) Отвращение (Роман Полански) Колодец смерти (Бретт Леонард) — не то, чтобы дико пугает, но могу поспорить, что не видели. Твин Пикс (фильм) Изгоняющий Дьявола (Уильям Фридкин) Голова-ластик (Дэвид Линч) Генри — портрет маньяка-убийцы (Джон МакНоутон) Письма мёртвого человека (Константин Лопушанский) Мерзость (1986) М — убийца (Фриц Ланг) Фантазм (Дон Коскарелли) Князь Тьмы (Карпентер) Лестница Иакова (Эдриан Лэйн) Поезд ужасов (Еугенио Мартин) Мучение (Хосе Бигас Луна) Феномен (Ардженто)
|
––– Ride high, ride tall - Overkill will never fall! |
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
7 января 2013 г. 00:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mercyful Fate Голова-ластик (Дэвид Линч)
У Линча, пожалуй, все странные фильмы в какой-то мере пугают. Хоть и не ужасы. Талант.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
Mercyful Fate
философ
|
7 января 2013 г. 00:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kuntc У Линча, пожалуй, все странные фильмы в какой-то мере пугают. Хоть и не ужасы. Талант. :-)
Хоть это и драма, ужасы там есть ещё какие. А самый жуткий момент, скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) когда батя убивает сына)
Но вообще-то это лучший фильм на тему одиночества из всех, что я видел. Правда ещё есть короткий метр "Бабушка" от того же Линча и "Секретные приключения Тома Тамба" Дэйва Бортвика, которые не уступают "Ластику")
|
––– Ride high, ride tall - Overkill will never fall! |
|
|
стол
авторитет
|
|
alex1970
миротворец
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
7 января 2013 г. 00:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата стол Назовите мне пожалуйста фильм, который вас действительно хоть как-то напугал. Только по этому критерию, а не "наиболее качественный/великий/понравившийся..."
"КОЛОБОС".
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
7 января 2013 г. 01:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mercyful Fate Контузия (Бадди Джовинаццо) Король Смерти (Йорг Буттгерайт) Отвращение (Роман Полански)
Не страшные, но поражающе депрессивные. "Король", правда, еще и с юмором. Смотреть в обязательном порядке.
|
––– epic fantlab moments |
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
|
Gorekulikoff
философ
|
7 января 2013 г. 01:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата стол фильм, который вас действительно хоть как-то напугал.
Пожалуй, "Забавные игры" Ханеке, "Необратимость" тоже на нервы давит, есть еще всякие там: "Антихрист" фон Триера, "Порожденный", ну и, конечно, любимейший Линч, который заставляет мои кишки дрожать от напряжения. "Малхолланд Драйв" так вообще жутко напряг. Настолько жутко, что все никак не решусь посмотреть его последнее творение. А все за счет атмосферы, а не оторванных бошек. "Птицы" или "Психо" Хичкока намного больше пугают, чем всякие там "фильмы ужасов", вроде бы предназначенные непосредственно для этой цели. Еще вспоминается одно из детских впечатлений: фильм "Лангольеры" — там много жутких моментов, которые и до сих пор вгоняют меня в сумеречное состояние, хотя у многих "взрослых" зрителей сейчас это уже не вызовет таких бурных эмоций.
|
––– ...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
|
|