Миры The Elder Scrolls и ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic»

Миры The Elder Scrolls и Gothic

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 января 2021 г. 12:13  
цитировать   |    [  ] 
Ro Man, в процессе естественного отбора здесь выжили только готоманы. Значит Готика лучше, а ТЕС не нужен.

А вообще, давно пора переименовать тему в «Серия игр Gothic», т. к. по Готике тут больше писанины. А для ТЕС отдельную ветку создать, кому интересно.


философ

Ссылка на сообщение 6 января 2021 г. 23:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата TheWatcher

в процессе естественного отбора здесь выжили только готоманы. Значит Готика лучше, а ТЕС не нужен.

В процессе какого-то отбора готоманы решили что это тема для них. Но это не совсем так.

цитата TheWatcher

А вообще, давно пора переименовать тему в «Серия игр Gothic», т. к. по Готике тут больше писанины. А для ТЕС отдельную ветку создать, кому интересно.

Не верный подход. Посмотрите для чего была создана тема. Кому интересно — могут создать отдельную тему про Готику. Эта тема изначально была совсем о другом.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 января 2021 г. 01:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

В процессе какого-то отбора готоманы решили что это тема для них. Но это не совсем так.
Если проследить от самого начала, то видно, что тема естественным образом стала темой готоманов, за неимением профильной.

цитата IgorLutiy

Кому интересно — могут создать отдельную тему про Готику.
Не надо умножать сущности. Тема по Скайриму уже есть, например. И в сложившейся ситуации, расширение этой темы до «Серия игр Gothic», а другой до «Серия игр The Elder Scrolls» — самый логичный вариант. Как показала практика, холивары не интересны.


философ

Ссылка на сообщение 7 января 2021 г. 06:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата TheWatcher

Как показала практика, холивары не интересны.

Вы просто не умеете их готовить. :-)))


философ

Ссылка на сообщение 7 января 2021 г. 15:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата TheWatcher

Если проследить от самого начала, то видно, что тема естественным образом стала темой готоманов, за неимением профильной.

Но вы же понимаете, что это проблема не темы, а тех кто в ней пишет?
Или если на форуме появляются неадекватные личности, то нужно выпиливать форум, а не таких личностей? (это не про то, что готоманы это неадекватные личности, это просто как аналогия)

цитата TheWatcher

Не надо умножать сущности. Тема по Скайриму уже есть, например. И в сложившейся ситуации, расширение этой темы до «Серия игр Gothic», а другой до «Серия игр The Elder Scrolls» — самый логичный вариант. Как показала практика, холивары не интересны.

Это не умножение сущностей, а адекватность. Есть тема про Скайрим. Скайрим != ТЕС, это всего лишь одна из игр. И обсуждается там (о чудеса) Скайрим, а не ТЕС (тут можно задуматься уже над теми кто куда пишет).
Расширение этой темы — которая совсем про другое — это вообще не вариант. В принципе. Равно как и расширение другой. Которая про Скайрим.
А по поводу холиваров — эта тема как раз доказательство того, что адекватные люди могут адекватно обсуждать любые темы. А неадекватные всегда найдут где проявить свою неадекватность. Для них нет рамок и ограничений на темы.

PS: я тут подумал, если следовать вашей логике, можете предложить расширить вот эту тему:
https://fantlab.ru/forum/forum7page1/topi...
до темы «Серия игр Gothic»
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 января 2021 г. 19:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

следовать вашей логике
Аркания — не Готика.


философ

Ссылка на сообщение 7 января 2021 г. 19:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата TheWatcher

Аркания — не Готика.

Это уже вопрос несколько иного плана. Ибо де юре это таки часть серии Готики и часть вселенной (ага, как бы не хотелось фанатам считать иначе). Но суть была не в этом.
Вы же почему-то посчитали одну игру из вселенной ТЕС (а их там было не менее 9) равной всей вселенной. Я вот тоже могу возмутиться.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 января 2021 г. 19:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Ибо де юре это таки часть серии Готики и часть вселенной (ага, как бы не хотелось фанатам считать иначе).


Не надо перекручивать. Аркания официально дистанциирована от серии Готика.

цитата

На днях мы получили эксклюзивный комментарий по поводу отмены приставки «Готика 4» у «Аркании» от Владимира Игнатова — бывшего lead-продюсера студии Spellbound, которая занималась разработкой игры.

...

Подробнее в продолжении новости.Вот что сказал Владимир:

«Говоря про Арканию, нужно опираться на контекст. Разработка игры началась в 2007 году, когда в команде Spellbound было где-то 15-16 ребят, которые сгорали от желания сделать грандиозную RPG с открытыми миром. Это было гигантское усилие: поднять движок, написать с нуля утилиты, подготовить почву для релиза на Xbox360 — неимоверное количество работы для такой небольшой команды. Я не знаю практически ни одного проекта подобного масштаба в такой детализации, созданного настолько маленькой студией и выпущенного на всех консолях текущего поколения своими силами.

Прошло уже порядочно времени. Сейчас мы по-хорошему сдружились с Piranha Bytes, мне даже выпала честь быть приглашенным на Piranha Bytes Days Party, которая прошла в этом году.

Справедливо, что игра получила свое собственное название, свободное от приставки «Готика». В конце концов, это была незамысловатая Action-RPG, которая в релизной спешке была не совсем корректно позиционированна на рынке. Североамериканские игроки, которые не знали про оригинальную трилогию «Готики» почти ничего, получили, как мне кажется, больше удовольствия, нежели хардкорное европейское коммьюнити. Поэтому, думаю, Arcaina только выиграла в результате удаления тайтла «Готика» из названия.»


цитата

23 марта 2010 на конференции CD Project Игру представили как Arcania: Gothic 4. Уже после выхода игры Nordic Games убрала приставку Gothic 4.


цитата IgorLutiy

Вы же почему-то посчитали одну игру из вселенной ТЕС (а их там было не менее 9) равной всей вселенной.
Я считаю, что плодить темы по каждой игре, которая входит в какую-то серию, не имеет смысла. В темах про Fallout, Mass Effect, Stalker и т. д. благополучно обсуждаются все игры серии. Поэтому это не одна игра равна всей вселенной, а вселенная включает в себя одну из игр.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 января 2021 г. 20:06  
цитировать   |    [  ] 
сначала выпустили игру с приставкой «Готика 4», потом получили горы недовольства и ее убрали? ну да, ну да. попользовались известностью тайтла и в кусты.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 января 2021 г. 20:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата mistake

сначала выпустили игру с приставкой «Готика 4», потом получили горы недовольства и ее убрали? ну да, ну да.
Там долгая история с кочующими правами на издание. Окончательно Аркания перестала быть Готикой после возврата прав Пираньям. В Steam, например, вот так написано:

цитата

Назва: ArcaniA
Жанр: Рольова гра
Розробник: Spellbound
Видавець: THQ Nordic
Франшиза: ArcaniA


философ

Ссылка на сообщение 7 января 2021 г. 20:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата TheWatcher

Не надо перекручивать. Аркания официально дистанциирована от серии Готика.

Я в игру не играл, но вот почему-то везде где про нее читаю сегодня — везде указано, что это спин-офф кажется второй готики, в том же мире, с упоминанием старых персонажей и т.д. Не надо сюда приплетать права — это тоже из совсем другой оперы.

цитата TheWatcher

Я считаю, что плодить темы по каждой игре, которая входит в какую-то серию, не имеет смысла.

Круто, 10 лет это никого не волновало, а теперь нате вам, здрасте. Повторюсь — если готоманам нужна своя тема — никто им не помешает ее создать. Эта тема — о другом.
А в теме по Скайриму обсуждается Скарим. Ну и зачем воротить кашу?
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 января 2021 г. 20:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Не надо сюда приплетать права — это тоже из совсем другой оперы.
Это из оперы «де юре». Де юре, Аркания не является частью серии Готика. Де факто, там есть персонажи из предыдущих частей. Де факто, Аркания не была принята сообществом, что и было одной из причин дистанциирования от Готики.

цитата IgorLutiy

Эта тема — о другом.
Круто, 10 лет это никого не волновало, а теперь нате вам, здрасте.

Короче, кастуйте модераторов, пусть светлые умы порешают. Спор смысла не имеет.


магистр

Ссылка на сообщение 7 января 2021 г. 22:31  

цитата TheWatcher

Спор смысла не имеет.

сообщение модератора

Именно такого же мнения и модерация. Просьба не продолжать спор.


Очень люблю серию Gothic, но и от подобных выводов

цитата

в процессе естественного отбора здесь выжили только готоманы. Значит Готика лучше, а ТЕС не нужен.
стоит воздержаться. Серию TES обсуждают преимущественно в кругах где делятся и активно обсуждают моды, которые до сих пор позволяют возвращаться в те удивительные миры свитков. Ни одна из серий не забыта, обе пользуются заслуженной любовью поклонников
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 8 января 2021 г. 11:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата TheWatcher

Там долгая история с кочующими правами на издание. Окончательно Аркания перестала быть Готикой после возврата прав Пираньям.

интересно, если черный остров и интерплей воскреснут аки феникс и вернут себе права, 3-й и 4-й фолы перестанут быть фолами? а HoMMы после третьей, если 3до вернется? Ну а важность мнения общественности хорошо видна на примере SW


магистр

Ссылка на сообщение 8 января 2021 г. 14:20  
цитировать   |    [  ] 
Сейчас я возможно получу по загривку от модераторов, но Готика не прошла отбора, в отличие от Свитков. Хотя обе серии, благодаря своим фанатам живее живых — на Морру, Облу и Скайрим дофига модов, и для готики сейчас акутальна Возвратка.

Видили те в чем дело, люди глупые, и поэтому они сравнивают и меряются чем только можно. До сих пор помню, как шло "противостояние" Морровинда с второй Готикой. Да-да, игру где из героя можно сделать по возможностям бога, сравнивали с игрой, где даже броня дается по сюжету.
И в свое время, Пиранья байтс поддалась на эту провокацию и сравнение, выдав третью Готику, которая как итог вышла недоделонной, с псевдооткрытым миров и даже броней, которую как в свитках можно снять с трупа врага, да и найти, где угодно. О чем они только думали?
–––
Who is John Galt?
99,999999% сплачивалось в страхе, неприязни или ненависти, против остальных 0,000001%


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 января 2021 г. 14:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Karno

Сейчас я возможно получу по загривку от модераторов, но Готика не прошла отбора, в отличие от Свитков. Хотя обе серии, благодаря своим фанатам живее живых — на Морру, Облу и Скайрим дофига модов, и для готики сейчас акутальна Возвратка.
Не надо рассказывать сказки: Тёмная сага, Кузнец, Одиссея, Пробуждение, куча мелких сюжетных модов, выходящие Хроники Миртаны, Outfaith и т. д.

Большая часть модов на TES, это моды из разряда «натянем графоний на мёртвый движок». Впрочем, это проблема всех игр от Беседки, даже любимого мною Вегаса.


магистр

Ссылка на сообщение 8 января 2021 г. 14:32  
цитировать   |    [  ] 
TheWatcher возможно и так, не слежу за этим.
–––
Who is John Galt?
99,999999% сплачивалось в страхе, неприязни или ненависти, против остальных 0,000001%


магистр

Ссылка на сообщение 8 января 2021 г. 14:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата TheWatcher

Большая часть модов на TES, это моды из разряда «натянем графоний на мёртвый движок».

Вообще то моды тес, мой дорогой незнающий друг, модифицируют игру до неузнаваемости — да, есть немало улучшению графики, но на каждый графический приходится десяток геймплейных — броня, расы, города, квесты и т.д,

И это еще у Морровинда, у Облы с Скайримом еще больше.
–––
Who is John Galt?
99,999999% сплачивалось в страхе, неприязни или ненависти, против остальных 0,000001%


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 января 2021 г. 14:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Karno

Вообще то моды тес, мой дорогой незнающий друг, модифицируют игру до неузнаваемости — да, есть немало улучшению графики, но на каждый графический приходится десяток геймплейных — броня, расы, города, квесты и т.д.
Заходим на Nexus и смотрим моды ванильного Скайрима:

Mods: 65496.
Gameplay: 2,958.
Immersion: 1,902.
Locations — New: 331.
New Lands: 281.
Quests and Adventures: 1,130.

Итого, около 10%, Остальное, так или иначе, связано с графоном. Расы, броня, реплейсеры тел — не более, чем скины, это даже модом назвать сложно. Примерно такое же соотношение и у Special Edition.


магистр

Ссылка на сообщение 8 января 2021 г. 14:55  
цитировать   |    [  ] 
TheWatcher во-первых, само по себе 65к модов в целом, уже говорит о масштабах модостроения.
Во-вторых, нарисовать текстуру или эффект гораздо легче, чем придумать интересный квест.
В-третьих, не смотрите на абсолютные цифры от числа, впрочем даже по ним, новых, скажем, квестов или приключений 1.130, мне даже страшно представить на сколько это суммарно часов, учитывая масштабы ванильного Скайрима.
В-четвертых, я фанат Морровинда, а не Скайрима, и больше говорил о модах 3-тьей части. К слову, "графические моды на мертвый движок" так прошли вперед, что даже сегодня, игра 2002 года смотрится на них (при качественном подборе и конфигурации) на высоте.
–––
Who is John Galt?
99,999999% сплачивалось в страхе, неприязни или ненависти, против остальных 0,000001%
Страницы: 123...2526272829    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic»

 
  Новое сообщение по теме «Миры The Elder Scrolls и Gothic»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх