автор |
сообщение |
Спорт > Футбол. Российское первенство > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 28 марта 2010 г. 20:55 |
О, вот и Ростов выиграл (такое всегда происходит почему-то, когда я не смотрю матч). Первая победа в сезоне и хорошо что дома, а то в прошлом году с домашними играми все было не очень хорошо. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Голосование: Лучшее оформление (Интерпресскон-2010) > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 28 марта 2010 г. 10:49 |
Жаль не было возможности проголосовать (голосовал бы за Еклериса), но голосование в итоге вышло интересное. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Футбол. Еврокубки. Сезон 2009/10 > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 17 марта 2010 г. 00:33 |
Уф! Победа! Выстояли. Нецид сегодня просто молодец, как вся команда! Всех с Победой! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Чем вам запомнился сегодняшний день? > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 16 марта 2010 г. 17:04 |
цитата Frigorifico Тем, что увлекшись форумным трепом не заметил, как пошел снег (до этого было +8 и светило солнышко), а ведь собирался по магазинам пробежаться
Аналогично, вчера солнечная весенняя погода(градусов +9 где-то), а сегодня с утра метель, к вечеру правда опять наступила весна, что хорошо. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Спортивное ТВ или телевидение о спорте > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 16 марта 2010 г. 17:02 |
цитата dio Видимо НТВ плюс не дает даже фрагменты матчей показывать.
Просто ужас! даже в обычном спортивном выпуске на России-2 все только на словах, ни одного фрагмента не показывают. А обзорная программа на НТВ просто ужас. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 16 марта 2010 г. 16:54 |
Сегодня: "Ложная слепота"(переиздание). | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Интересные ссылки > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 14 марта 2010 г. 23:50 |
цитата Cardinal_St надо просто не бояться щёлкать "ничего не нравится".
О таким образом таки выпала желанная:
цитата Новая Зеландия — ваша страна!
Отправлюсь туда сразу из Италии, с пересадкой где-нибудь в Китае. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Интересные ссылки > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 14 марта 2010 г. 23:41 |
цитата Cardinal_St Тыкнул из любопытства на вкладку в яндексе.
Интересная штука.
цитата Китай — ваша страна!
Забавно. Интересный первый результат вышел. Поэтому прошел еще 2 раза, получился нехилый географический разброс, в итоге выпало дважды-цитата Италия — ваша страна! . Все срочно вылетаю. А вообще всегда больше влекли Скандинавские страны (в первую очередь Швеция и Норвегия), Исландия, из центрально-европейских Швейцария (выпала только с 4-го раза), ну может быть Франция, из не европейских Канада, Н. Зеландия. Хотя в Италии было бы побывать очень интересно, особенно на севере или на островах: Сицилии, Сардинии. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Вопросы к знатокам > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 14 марта 2010 г. 18:56 |
цитата Dragn Кто-то может подсказать бесплатные западные инет библиотеки?
Вот есть несколько. 1. GREYLIB 2. HORRORMASTER'S 3. GASLIGHT Надеюсь что-нибудь интересное найдете. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Сколько авторских колонок в Вашем списке? > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 12 марта 2010 г. 18:18 |
Сейчас подписан на 19 авторских колонок. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Что дает человеку чтение художественных книг? > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 10 марта 2010 г. 21:48 |
Чтение для меня удовольствие. Это удовольствие могу получать как от развлекательной литературы, так и от серьезной. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Детективная литература > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 9 марта 2010 г. 18:08 |
цитата NAV&gator Что хорошего порекомендуете прочесть в АСТовской серии "Интеллектуальный детектив"?
Мне понравились и надеюсь понравятся вам следующие книги: 1. Пол Сассман "Исчезнувшая армия царя Камбисса ". Дано: Археологические загадки древнего Египта и путешествие молодой англичанки, пытающейся разгадать загадочные послания, оставленные ей ее отцом-известным археологом. 2. Джон Кейз "Восьмой день". Хорошая книга, что бы "убить" несколько вечеров, много динамизма, экшена и путешествий героя по всему свету. 3. Йен Колдуэлл, Дастин Томасон "Правило четырех". 4. Роберт Маккаммон "Голос ночной птицы". Великолепный истроический детектив +мистика. 5. Помимо "Перста указующего" детективы Иена Пирса о Джоне Аргайле ("Загадка Рафаэля" и др.). Надеюсь что-то понравится. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > С днем рождения! > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 9 марта 2010 г. 14:14 |
С Днём Рождения, Андрэ! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Час пик. Когда вы чаще всего бываете на ФантЛабе? > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 9 марта 2010 г. 14:14 |
Все зависит от занятости, но, если есть свободное время на фантлабе нахожусь почти постоянно. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 7 марта 2010 г. 21:51 |
Наконец-то удалось найти и пересмотреть замечательный фильм Джорджа Роя Хилла "Маленький роман" (A Little Romance), посвященный первой любви. Наряду с "Аферой" того же Хилла (которую кстати смотрят в кинотеатре герои "Маленького романа"), теперь тоже один из самых любимых фильмов, очень хорош Лоуренс Оливье в роли мошенника. Замечательное кино. 10 из 10. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Футбол. Российское первенство > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 7 марта 2010 г. 15:54 |
Ну что же, поздравляем "Рубин" с трофеем, молодцы сегодня казанцы, выглядели уверенно, хотя и гол ЦСКА им фактически подарил. И всех с началом нового сезона. | |
автор |
сообщение |
Кино > Фильмы и сериалы о вампирах. Какие, по вашему мнению, лучшие? > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 6 марта 2010 г. 00:49 |
Из предоставленного в списке голосования видел "Дракулу", Копполы "Ван Хельсинга", "Блейда","Интервью..." и "От заката до рассвета". Проголосовал за "От заката до рассвета", так как "Дракулу" и "Интервью..." смотрел очень давно и впечатления "выветрились", а остальные просто не понравились. Из не присутствующих в списке очень понравились и хотелось бы отметить "Бесстрашных убийц вампиров" Поланского, "Пропащих ребят" Шумахера и фильмы "Ночь страха" и "Ночь страха-2" с отличным Родди МакДауэлл, в образе бесстрашного телевизионного охотника на вампиров, и очень хорошей музыкой Брэда Фиделя . Этот фильм напугал в свое время, хотя пересмотрев понял, что это была скорее комедия ужасов. Ну и уже долго собираюсь посмотреть "Впусти меня", а то книга давно прочитана.
О я за "Хронос" забыл проголосовать,, эх как же я так. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Издательские планы. Что, где, когда? > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 4 марта 2010 г. 22:16 |
цитата Senna Уоттс "Ложная слепота" (переиздание уже на Озоне)
Это, ведь, которое с нашей букашкой, да? | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 3 марта 2010 г. 20:10 |
Дочитал роман Донны Тартт "Тайная история". Книга прекрасная и полностью заслуживает всех похвал, ей выданных. Читается на одном дыхании, лишь где-то чуть позже середины, (но раньше конца) книги первой становится немного скучновато, но книга вторая, и конец выше всяких похвал, впрочем как и весь роман. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Олимпиада-2010 в Ванкувере > к сообщению |
perftoran
миротворец |
Отправлено 2 марта 2010 г. 22:45 |
цитата Cardinal_St Крайне интересно проверить одно своё предположение. Мне кажется, что Эванесса явно пролетит как фанера над Турином — возможно, даже серебряную медаль не сможет завоевать.
Я почему-то уверен, что он не поедет на ЧМ, думаю многие, кто своего добился на ОИ, его пропустят. | |