fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Scorn
Страницы: 1234567

 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 23 октября 2021 г. 10:12

цитата стол

По-моему у них рисовка ухудшилась, стиль какой-то не анимешный стал, ярко накрашенные губы напоминают кукол Барби.

Я посмотрел первый сезон перед началом второго и особой разницы в губах не заметил. Стилистика пейзажных задников изменилась, не скажу, что в худшую сторону.

цитата benommen

Не могу понять как финансовая система такого кафе может работать... Мы спорили друг с другом и только вышли на вариант "хобби" или "обмен на золото". Но блин, все это очень большая натяжка и реального смысла продавать все безумно дешево не имеет под собой никакого обоснования.

В первом сезоне все объясняется вполне подробно. Большую часть времени кафе работает в нашем мире, на чем и зарабатывает. Всю иномирную валюту хозяин отдает купцу раз в месяц в обмен на иномировые продукты, которые он использует в исследовательских целях, чтоб лучше подбирать земные аналоги. Ресторанно-иномировая тема — это не хобби даже, а скорее дань памяти деду (повар из нашего мира) и бабушке (великая героиня фэнтезийного мира, провалившаяся в наш), которые это все изначально и устроили.
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 7 октября 2021 г. 00:44

цитата Lunetta

Спорт.

Girls und Panzer
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 9 сентября 2021 г. 16:52

цитата benommen

Я же в этом сезоне думал, меня ничего не удивит кроме "Урамичи", но неожиданно зашли "Божества Идатен". С одной стороны стандартный-нестандартный сёнен.

"Идатен", по-моему, лучшее, что в этом сезоне выходит. Я не спец по сёненам, но мне кажется, тут они скорее играются со штампами сёненскими про демонов и борьбу с ними, а содержимое все-таки на более взрослую аудиторию рассчитано. Да и манга в одном журнале с "Берсерком" выходит, сейненском, если уже буквоедствовать.
Попробовал ещё один онгоинг, Jahy-sama wa Kujikenai! Злоключения демоницы, которая провалилась в наш мир (и скукожилась в лоли), после того, как девочка-волшебница уничтожила темное царство, разрушив магический кристалл. Сходу вызывает ассоциации с Machikado Mazoku и особенно Gabriel Dropout, т.к. Яхи и её пришедшую к успеху на Земле подчиненную Дружи, озвучивают те же актрисы, что и Сатанью и Рафиель в GD, да и динамика между этими персонажами во многом схожа. Сравнение, впрочем, не в пользу "Яхи", т.к. юмор в таких аниме строится в первую очередь на взаимодействии персонажей, которых тут в первой серии всего трое и новых добавляют довольно медленно. Поэтому, очень много экранного времени поначалу занимает Яхи-соло и однообразные шутки на тему "Яхи очень бедная" и "Яхи пытается собирать кристаллы". По первым двум сериям не был уверен, стоит ли продолжать это все смотреть, но к третьей таки раскачались авторы. Плюс добавились забавные посткредитные скетчи, обыгрывающие отношения персонажей в разных антуражах – "Яхи – космический пират", "Яхи — мангака" и т.д. В общем, скоротать время в ожидании второго сезона Machikado Mazoku вполне подойдет.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению


философ
Отправлено 2 сентября 2021 г. 15:39

цитата Rollo

Вы конспиролог?

Нет. Протозоолог-любитель.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению


философ
Отправлено 2 сентября 2021 г. 06:06

цитата Rollo

Крупная проблема Сапковского в его постмодернизме, то есть в таком его проявлении как неисторичность его произведений

цитата Анастасия1246

минусы:
   Персонажи скучные, неинтересные. А именно:
2. Главный герой маскулинный.
3. Женоненавистнический мир.
4. Патриархальность.
5. Сексизм, отсутствие сильных женских персонажей.

Интересно, каким третий заход будет.
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Фантастика". Обсуждение планов и книг > к сообщению


философ
Отправлено 22 июля 2021 г. 13:05
Тем, у кого проблемы со входом на сайт, рекомендую удалить cookies и содержимое local storage и session storage для этого сайта. Мне помогло (Firefox).
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 21 июля 2021 г. 10:33

цитата benommen

По Римейку — все оно, но тут автор мне кажется целенаправленно охватывает именно аудиторию тех, кто "не определился" и хотел бы все начать сначала через призму "все бы могло быть наоборот".

Если хочется охватить аудиторию «тех, кто не определился», мне кажется очень неконструктивным показывать, что уже в 28 лет тебе поможет только попадание в прошлое. Это очень как-то, упаднически. Впрочем, оно, наверное, на ещё более ранний возраст рассчитано. Ну хорошо, если хотя бы 18-20 летним какую-то пользу принесет.
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 20 июля 2021 г. 16:11

цитата benommen

В этом сезоне много крепких средних сериалов. Уже 14 аниме в том, что будем смотреть. Из того, что однозначно понравилось это "Ремейк нашей жизни" — довольно хорошо сбитый повседневная студенческая производственная история про возврат во времени.

Я онгоингами начал интересоваться с прошлой осени, и это первый сезон, когда я дропнул аж 3 штуки после первой же серии.

С Bokutachi no Remake меня обманул myanimelist, указав в жанрах исключительно «комедию» поначалу. Стараюсь избегать драм, т.к., по-моему, пристойную драму довольно сложно сделать. Что, собственно, это аниме и демонстрирует. Главгерой, 28 лет от роду, 2 раза подряд теряет работу, от чего начинает страдать и мечтать провалиться на 10 лет в прошлое, дабы отучиться не на унылого экономиста, а на успешного геймдевелопера. Ничего зазорного в мечтании о всякой фигне в момент трудностей канешн нет. Но если взглянуть на ГГ объективно: у него есть «вышка», которую он получил, но не хочет применять, предпочитая заниматься не особо квалифицированным трудом, связанным с разработкой игр. У него есть родители, с которыми он в отношениях, достаточно хороших, чтобы жить в их доме. У него есть сестра, которая его, как минимум, не ненавидит. Он трудолюбив, у него отличные социальные навыки, которые он успешно применяет и на работе, и для общения с противоположным полом. В таком контексте его нытье особого сочувствия не вызывает, и ситуация точно не требует привлечения сверхъестественного для разрешения. При этом, дожив до 28 лет, ГГ так и не определился, чем же он хочет в этом самом геймдевелопменте заниматься. Он не художник, не сценарист, не геймдизайнер, не программист и не звуковик/музыкант. Мне кажется, очень наивно думать, что посещение определенного учебного заведения поможет сделать такой выбор.

Самое обидное, что с такими начальными данными из этого всего можно было бы запилить что-то, ну не то, чтоб приличное, но хотя бы удобоваримое. Если бы, поплакавшись в подушку над сертификатом о поступлении в универ 10 летней давности, ГГ вместе с бывшими коллегами из разогнанного отдела выкупили права на прикрытый проект, которым они занимались, и начали его самостоятельно допиливать – получилась бы производственная драма, а не «исполнение желаний лузера». Тут бы и навыки ГГ пригодились и экономические, и soft skills, и вопросы можно было бы поподнимать, потипу «деньги или самовыражение?», и вайфу грудастых придуманных автором можно бы использовать.

Но автор, как и его герой, сворачивает не туда. Проваливает главгероя в прошлое. При чем, необъяснимым образом. Тут же на него падает грудастая вайфу, потому что положено так. И вообще настрадался товарищ уже в первой половине первой серии, пора и к исполнению мечт приступать. Опять же, из этого всего могло бы получиться что-то интересное, если бы провалившись в прошлое, ГГ бы жизнь себе по-настоящему испортил, и пришлось бы это все как-то исправлять. Но, судя по отзывам читавших мангу, ничего такого там нет, да и по первой серии не похоже, что автор на такое способен.
Что-то я разошелся. Про остальное парой слов тогда.

Shinigami Bocchan to Kuro Maid – ужасная 3д графика, шутки про домогательства приедаются уже в первой серии, огромный бюст Алисы не спасает.

Tsuki ga Michibiku Isekai Douchuu – моя первая попытка посмотреть исекай, я предполагал, что может не понравиться, но ради Акари Кито решил попробовать. Не думал, что жанр настолько закостенелый и настолько power fantasy (какой у этого термина русский аналог, кстати?). Оно вроде как не без иронии, но иронизируют над какими-то несущественными элементами. Уже в первой серии ОЯШ получает сверхспособности, вымахивает ими и зарабатывает первую вайфу в свой гарем. До Акари Кито не дотянул.

Kanojo mo Kanojo – пародия на гаремник, адаптация манги Hiroyuki (Aho Girl). Треш, угар, буффонада, все орут, сэйю отличные, особенно Аянэ Сакура (Натсуми в Non Non Biyori). Мне понравилось.

Peach Boy Riverside – в целом нравится, но мне особо не с чем сравнивать, т.к. из экшен-сёненов знаком только с Edens Zero. Радует, что не про попаданцев, что ни у кого таблички со статами ниоткуда не выпрыгивают, что не про турниры. Не радует, как в первой серии подавали мысль «ксенофобия – это плохо», как-то уж очень в лоб, как будто для первоклассников. На фоне последующий расчлененки (радует, что в меру) и этти с тентаклями (радует наличием) особенно неуместной тональность показалась. Радует нестандартная структура повествования – эпизоды показывают не в хронологическом порядке, потому требует хотя бы минимального шевеления головой.

Cheat Kusushi no Slow Life: Isekai ni Tsukurou Drugstore – очень посредственно, но очень мило. Ввиду полного отсутствия в этом сезоне чего-то типа Non Non Biyori или хотя бы Super Cub, довольствуюсь аптекарем-попаданцем и кавайной оборотнихой. Хотя рациональней было бы просто посмотреть что-то более старое.

Shiroi Suna no Aquatope – по первой серии думал, что это вот моя летняя доза слайсов/CGDCT, но со второй серии начали драмы подбавлять. Надеюсь, не перегнут. Графон отличный.

Uramichi Oniisan здесь уже хвалили.
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 2 июля 2021 г. 14:21

цитата Heechee

А я внезапно решила посмотреть онгоинг на тот момент Oddtaxi и внезапно в восторге.

Да, Такси — очхорошее. Из того, что я в весеннем сезоне посмотрел, мне больше всего понравилось.
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 1 июня 2021 г. 16:12

цитата bubacas

Сломался и бросил "Тетрадь смерти" на шестой серии...
ГГ позиционировали как чуть ли не гения интриг, но... он выигрывает, только потому что его противников сделали тупыми до невозможности и наивнее, чем гимназистки седьмого класса. И это, блин, опытные оперативники ФБР и полиции! Которые сливают инфу по расследованию первому-встречному или того хуже — подозреваемому.

Я бросил в начале 5й серии, когда ФБРовец попросил Лайта, который сын полицейского и спортсмен-комсомолец по ФБРовской характеристике, никому не рассказывать о встрече с ним, агентом иностранных спецслужб. Противники Лайта производят впечатление даже не тупых, а просто болванчиков, которых автор за веревочки дергает, чтоб Лайта по сюжету тащить. Вот что этот самый ФБРовец мог в принципе выявить через наружное наблюдение, если Лайт подозревался в доступе к рабочим файлам папани? Вместо того, чтоб получить доступ к их домашней сети (например, проникнув в дом и установив аппаратную закладку), он просто ходит за Лайтом как сталкер. А потом решает, что пацан вроде нормальный, на убивающего людей неизвестным науке способом не похож. Потому что, видимо, у убивающих людей неизвестным науке способом есть какие-то особые, известные науке, приметы. Ну зато аж 37 серий «борьбы» «умов» выжали в итоге.
 автор  сообщение
 Кино > Ведьмак (сериал, Netflix, 2019-) > к сообщению


философ
Отправлено 14 января 2020 г. 05:03

цитата Aryan

Мрачный непобедимый мятущийся герой

Это точно не про книжного ведьмака.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению


философ
Отправлено 16 декабря 2019 г. 01:22

цитата ааа иии

Давайте и убийства с разбоем спишем.

Давайте без демагогии.

цитата ааа иии

Пожалуйста. У них алиби — они в это время даже не жили, если верно представляю хронологию.

Нет, хронологию вы представляете неверно.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению


философ
Отправлено 15 декабря 2019 г. 15:39

цитата ааа иии

Биологически м.б., но к чему противоречить автору? Для этой эпидемии назван точечный источник: некая путешественница сквозь время и пространство.

Автор ничего не называет, он описывает последовательность, в которой путешественница переносит источник болезни в Нильфгаардский порт. Дальше, уже без её участия, этот источник попадает в Марибор, где и разгорается эпидемия. Расскажите же, почему некие путешественники по морям не виноваты в эпидемии, в отличие от некоей путешественницы сквозь время и пространство.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению


философ
Отправлено 15 декабря 2019 г. 14:05

цитата ааа иии

Цири убила кучу людей. Пусть невольно, но у этой эпидемии есть виновник.

У этой эпидемии не может быть одного виновника, потому что в цепочке событий, которые привели к эпидемии участвовала куча существ, начиная от эльфих Ведунов и заканчивая котом и его хозяйкой, Цири была лишь одним из звеньев.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению


философ
Отправлено 15 декабря 2019 г. 06:03

цитата ааа иии

Не раньше, чем в списке появится ковавший инструменты Вильгефорца.

Ну да, если Цири заносить в список из-за эпидемии, то и этот товарищ должен там присутствовать. А также примерно все население этого мира.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению


философ
Отправлено 14 декабря 2019 г. 17:55

цитата LiYu

Сначала он физически вряд ли бы добрался до Горлума, а потом тот был ему банально нужен. Горлума могли бы убить его товарищи по отряду, но просить об убийстве относительно безобидного (на тот момент) существа было бы совсем за гранью :-) Его скорее Гэндальф пожалел, а не Фродо, тот просто принял аргументы и согласился.

цитата

Будь Сэм один, ему пришлось бы туго. Но Фродо с Шершнем в руках схватил Горлума за волосы и запрокинул его голову.
– А ну, отпусти, — сурово приказал он.- Смотри! Ты уже видел Шершень, а теперь можешь попробовать.
Глаза Горлума, еще секунду назад горевшие злобным огнем, погасли, руки разжались, и он упал на землю, как старая тряпка. Сэм вскочил на ноги, держась за плечо, и, наверное, пришиб бы Горлума, но его враг, поскуливая, елозил перед ним по камням.
– Не трогай нассс! Не трогай! Они ведь не тронут насс, такие славные хоббиты! Нам так плохо, горлум! Мы никого не трогали, а они прыгают на насс, как на мышшь… Пусть они нас пожалеют, а мы будем хорошшие, хорошшие…
– Что с ним делать? — свирепо спросил Сэм. — Связать и бросить здесь, чтобы больше не шпионил за нами!
– Не надо! — взмолился Горлум пуще прежнего. — Это ссмерть для нассс! Нельзя нассс связывать, нельзя, горлум, горлум! Мы можем умереть здессь!
Отчаянно рыдая, он подполз к ногам Фродо.
– Нет, убивать его мы не вправе, — неожиданно произнес Фродо. — Этот несчастный… он ничего не сделал нам.
– Не сделал? — Сэм потирал плечо. — Но хотел сделать, да и сейчас хочет. Задушить нас во сне задумал, поганец!
– Может быть, — задумчиво ответил Фродо, — но это другое дело…
Горлум притих и жалобно поглядывал на него, а в памяти Фродо звучали давние слова: «Какая жалость, что Бильбо не убил тогда эту подлую тварь! — Жалость? Именно Жалость и остановила его тогда. Жалость и Милосердие: нельзя убивать без нужды. — Вот уж кого мне ничуть не жаль. Он заслуживает смерти! — Верно. Заслуживает. И не только он. Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших — жизни. Ты можешь вернуть им жизнь? То-то же. Тогда не спеши осуждать и на смерть. Никому, даже мудрейшим из мудрых, не дано видеть все хитросплетения судьбы».
– Да, — сказал Фродо. Сэм с удивлением посмотрел на него. — Вы видите, — продолжал Фродо, глядя на запад. — Я боюсь, но мне жаль его. Он жалкий. Я не хочу убивать.

Сапковский, кстати, использует цитату про "Многие из живущих заслуживают смерти..." в качестве эпиграфа к одной из глав "Башни Ласточки".

цитата LiYu

Но умысла у неё такого нет.

Да, конечно, я именно об этом и пишу. Вокруг неё и из-за неё творится много всякого ужасного, но, кроме похождений с Крысами, за которые она поплатилась, все эти ужасы происходят помимо её воли.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению


философ
Отправлено 14 декабря 2019 г. 13:29

цитата ааа иии

Эпидемия не меркнет.

Тогда список злодеев надо пополнить котом Рыжиком, который чумную крысу загрыз. Примерно в той же степени, что и Цири в эпидемии виноват.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению


философ
Отправлено 14 декабря 2019 г. 12:32

цитата LiYu

Нет, я верю Сапковскому и его цитате, но тут, значит, одно из двух: он действительно не донёс, что хотел, или я слепая и не считала его месседжи и посылы.

Есть ещё третий вариант – Сапковский не донес в интервью. Учитывая обстоятельства, это вполне вероятно:

цитата

Анджея Сапковского на «РосКоне» поймать было нетрудно. Труднее было расспросить. О себе и о своём творчестве польский фантаст говорил много и охотно, но окружающий народ, как правило, интересовал сам факт наличия Сапковкого. Остальное для них было, в общем-то, не важно. Я помню, стоило мне где-нибудь в кругу читателей и почитателей задать ему какой-нибудь вопрос, народ немедленно меня толкал активно в бок: «Ты что, с ума сошёл? Отстань от человека, — он сюда не работать приехал, а отдыхать. Сейчас сходим в ларёк, возьмём, расслабимся, а там и спрашивай». О чём тут говорить после этого?
Сапковского я застал в баре. В маленьком баре при армейской столовой. Было темно, витал табачный дым, играла цветомузыка, мерцал в углу телевизор. Мы пили кофе и вели неспешную беседу, а к нам всё время подходили и подсаживались разные люди. Помню, прибегал Щеглов, потом на огонёк заглянул Вершинин. То и дело в беседу встревал кто-нибудь любопытный, интервью немедленно переходило в галдёж, мне всё время приходилось прерываться и ставить диктофон на паузу. Расшифровать беседу стоило потом мне немало трудов. Но — что получилось, то получилось.

Хорошо бы, если бы в будущих интервью кто-нибудь уточнил, что же он собственно имел ввиду.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению


философ
Отправлено 14 декабря 2019 г. 12:00

цитата LiYu

Не в тему, но не могу удержаться :-) Так Фродо получается тоже зло и отрицательный персонаж?

В принципе, heruer и amlobin уже все написали. Смысл сравнения не в том, кто зло, а как поступки персонажей основываются на тексте в первую очередь, ну и параллель в преодолении зла персонажами. Саурона победили, потому что Фродо проявил милосердие к Голлуму, до того, как его кольцо одолело.
Ну и мне кажется, что «воплощенное зло», когда речь идет о Цири, не равнозначно тому, что она сама злая и отрицательный персонаж. Это как то очень поверхностно и плохо ложится на текст. Из Цири делают монстра, в определённый момент она поддается, принимает имя Фальки и начинает злодействовать. Потом за это расплачивается через Бонарта и Филина, начинает мстить, но вовремя останавливается. Про это amlobin писал тоже. При этом, все злодеяния Цири меркнут на фоне Бонарта, Вильгефорца, Риенса или той же Ренфри (которая отличается от Цири тем, что не остановилась, когда Геральт дал её возможность и оставалась «монстром» до конца). В том самом интервью Сапковский говорит, что Геральт – это добро, хотя в первой же сцене первого рассказа он устраивает резню в таверне для пиара. Не очень то подобающе, для доброго и положительного персонажа. Единственная интерпретация, которая мне в голову приходит, это что Геральт и Цири – агенты метафизических сил (Добро и Зло, Хаос и Порядок), борьба которых периодически упоминается и в существование которых никто из главных героев не верит. Видение Йеннифер на Скеллиге, например, об этом. Или, акцент на том, что многие люди, встречавшие Цири, в скором времени умирают и она часто предсказывает их смерть. Койон, гонец Апплегат из «Часа Презрения», Высогота, для примера. Опять же из интервью:

цитата

Когда она приходит в деревню на болотах, с чёрными глазами, старик её спрашивает: «Кто ты?», она отвечает: «Я — смерть».

Т.е. для Сапковского разницы между злом и смертью в данном случае, видимо, нет.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению


философ
Отправлено 13 декабря 2019 г. 15:35
Странный спор какой-то. Вы говорите «выбор был», как будто речь идет о реальном человеке. Собственно, в той цитате, из-за которой дискуссия началась, если целиком глянуть, Сапковский четко пишет:

цитата

Цири я задумывал, как монстра. Я хотел показать, как люди из человека сами делают монстра. Цири — это зло, воплощённое зло. Все делают из неё монстра, и «крысы», и чародейки, и Бонарт, и даже — собственный отец Дани. Она уже бессознательно мстит всем – Риенсу, болотникам. «Вот этими пальцами ты собирался научить меня боли, Риенс? — говорит она. — Этими вот руками?». Они все её учат боли!

Цири – зло, не потому что она с детства кошек мучила или кем-то там «манипулировала», а потому что из неё по воле автора делают монстра окружающие. Цири могла бы гордо уйти в ночь от Крыс, примерно в той же степени, как Фродо превозмочь влияние Саурона на Ородруине и по собственной воле выбросить кольцо в вулкан. Поступки таких Цири и Фродо были бы, конечно, более правильными, но они бы противоречили всему тексту, который к этим событиям подводил.

Страницы: 1234567
⇑ Наверх